Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG {устарело}

Наиболее важный аспект JRPG  

101 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой аспект JRPG для вас является наиболее важным?

    • Геймплей (механики, вариативность)
    • Контент (разнообразие, реиграбельность)
    • Сюжет (нарратив, сценарий, Lore)
    • Дизайн (артдизайн, персонажи)


Рекомендуемые сообщения

что мешает, сделать СО уж ХОТЯ БЫ на портатив?

 

Square Enix. Им же сейчас принадлежит Star Ocean okay.gif

 

Последней точкой для меня стала потом 9.5 Персона 3 Портейбл. ВЫШЕ, ЧЕМ ВСЕМ ЖРПГ КАРРЕНТГЕНА!!! :-D сириоусли, самая высокооценённая ЖРПГ, ЛОЛ.

 

Не, они чуть ранее (в 2008) поставили The World Ends With You 10/10. P3P на PSP вышла позже. Потом в 2011 столько же (9.5/10) получил Xenoblade.

Lost Odyssey получал 9/10. Когда выходила FFXIII, я уже журнал не покупал.

 

там что ли нет CG ролика в начале?

 

Ролик есть только в основной версии ремейка для DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паразит ив - 6.5, паразит ив 2 - 7

 

Famitsu:

 

Parasite Eve 1 - 33/40

Parasite Eve 2 - 30/40

The 3rd Birthday - 36/40

 

jakie2.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
смт 4 - 9 (лол зэ бест часть в серии!),

 

Да, лучшая.  И мне вот интересно, когда ты успел поиграть?

 

BD:FF - drop на пятой главе. Не могу больше в эту срань играть. 

Изменено пользователем Sho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='SENEL' timestamp='1405450753' post='4291318'] Так он и писал обзор) А вот про рпг гена это ты меня удивил. [/quote]

у врена jrpg - это страдания и заставочки после них. Так что чем больше страдаешь, тем лучше jrpg. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может что рассказать о Abyss Odyssey?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='dozensnake'], это 2д адвенчура-платформер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А, это нормально. Я давно уже понял что в СИ ВООБЩЕ НЕ УМЕЮТ В ЖРПГ! Рецензии пишут кто попало и как вздумается. С таким успехом я мог бы, хоть в гоночках и не шарю, поиграть два часа в Гран Туризмо 6 и накалякать дежурнуе мысли "ой чето скорости не ощущаю и машинки не бьются - 6.5", а там какому-нибудь Нид фор Спид Ривалс - там 9.5! 

Перлы СИ: 

проходняк смт ноктюрн - 7, блю драгон - 7.5, П2 инносент син псп - 7, ффт оригинал - 7, xenogears - 7 лол омг, паразит ив - 6.5, паразит ив 2 - 7, легенд оф мана - 7.5

и шедевры фф х-2 - 9, П3 портабл - 9.5 омг, смт девил сурвивор - 8.5, смт 4 - 9 (лол зэ бест часть в серии!), СО4 - 8.5, срт ог сага эндлесс фронтир - 8.5 (вот эта реца от артема шорохова меня особо приятно убила - прим. Неоджин), фф13 - 8.5, фф 13-2 - 8,  талес оф легендиа - 8.5 (у весперии и абисса 8)

Просто они идиоты,паразит ив,показалась слишком сложной :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вынесло мне мозг еще больше - это обзор и оценка игры от страны игр, где ей 8 вроде поставили, Меня тогда жутко порвало, когда игра оказалась фиговенькой, а если еще учесть, что оценка тройки все от той же СИ была ниже даст хоупа, то я был просто зол.

 

 

 

А, это нормально. Я давно уже понял что в СИ ВООБЩЕ НЕ УМЕЮТ В ЖРПГ! Рецензии пишут кто попало и как вздумается. С таким успехом я мог бы, хоть в гоночках и не шарю, поиграть два часа в Гран Туризмо 6 и накалякать дежурнуе мысли "ой чето скорости не ощущаю и машинки не бьются - 6.5", а там какому-нибудь Нид фор Спид Ривалс - там 9.5! 

Перлы СИ: 

проходняк смт ноктюрн - 7, блю драгон - 7.5, П2 инносент син псп - 7, ффт оригинал - 7, xenogears - 7 лол омг, паразит ив - 6.5, паразит ив 2 - 7, легенд оф мана - 7.5

и шедевры фф х-2 - 9, П3 портабл - 9.5 омг, смт девил сурвивор - 8.5, смт 4 - 9 (лол зэ бест часть в серии!), СО4 - 8.5, срт ог сага эндлесс фронтир - 8.5 (вот эта реца от артема шорохова меня особо приятно убила - прим. Неоджин), фф13 - 8.5, фф 13-2 - 8,  талес оф легендиа - 8.5 (у весперии и абисса 8)

нифига себе. все так плохо? я видимо многое забыл



[member='dozensnake'], мне кажется никто в нее не играл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='dozensnake'], мне кажется никто в нее не играл

она вчера только вышла

 

[member='dozensnake'], я думаю можно хватануть за 500-600 бублей, вроде столько она стоить, деструктойд пишет, что боевая система глубокая и

доставляющая(enjoyable) и напоминает файтинг.Можно играть за врагов, всего больше 30 персов играбельных и каждого судя по всему свой набор скиллов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='MazingerZ'][/b], У меня с обзором СО3 есть журнал, там принц персии на обложке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SENEL'], а вот и мой :gigi:

BgHHpG6F4Cc.jpg



[member='dozensnake'], на офф сайте можешь в забавную мини-игру сыграть
http://abyssodyssey.com/
Там монстер кидает хадукен, и делает вертушку прям как Рю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='MazingerZ'][/b], Я в то время уже не читал и не покупал си, в 2007 забил на это дела, да потом и сами журналы у нас продавать перестали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SkyerIst'], Интересовала конкретно андроид версия.

А так то он есть и ,моей основной версии, с псп на вите :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да насрать уже, все кому надо, скачали. Вот узнать бы количество людей, скачавших патч...Я лично на 7 главе, всё пока нра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, не я один в рэйдж-моде от произвола СЕ и НоЕ.

Бесполезно конечно, но приятно, что остались ещё любители сериала. Наверное, такие же бородатые динозавры как я с Дзинни.

 

Ибо я тут уже давно кочую от одного пройденного олдскула к другому, вот и как раз закончил прохождение ДК 2.

[hide='Всем читать! ЖРПГ от Бога!']

Если первый ДК это такое крепко сваренное приключение про потомка Эрдрика(/Лото, кстати, все первые три ДК это трилогия Лото, т.к включают одну и ту же вселенную с королевствами,

где есть место Лото и Алефгарду) в одном лице, короткое и познавательное, происходящее в одном лишь королевстве Алефгард, где были представлены центральные механики серии,

вроде специальных ключей, открывающих нужные двери, а также индивидуальные для первой части, вроде необходимости освещать себе путь в данжах с помощью заклинания radiate или факелом.

В целом это был такой набросок, полноценная картина маслом последовала в лице ДК 2, а к третьей части она ещё и золотыми узорами украсилась, став настоящим достоянием, заслуживающим

крупнейшего бриллианта в короне жанра славных времён NES/SNES.

 

И мне вот после ДК 2 уже (к третьему приступлю в ближайшее время), кажется, что, чёрт подери, да сегодняшние JRPG это просто адвенчуры с элементами РПГ по сравнению с величавым ДК2, концепт

которого ещё нужно было отполировать и довести до ума, но как за душу берёт и не отпускает! По продуманности механик складывается ощущение, что Юдзи Хории с нужными людьми распланировал

разработку и постоянно контролировал бы каждый дюйм кода этого мастерписа, это как Марио среди платформеров по уровню геймдизайна для JRPG. 1987 год(!!!), а в игре появляется полноценная

карта мира, где уже четыре королевства, включая Алефгард, ряд многоэтажных данжей с ловушками(которые уже освещены теплом вашего горящего тела, ибо игра даёт прикурить крови по самые лейкоциты),

корабль, врата-телепорты, секреты, скрытые сокровища, изменяющиеся реплики горожан и задорный юмор, ведь неписи не просто статичные артисты, но порой важный источник информации,

благодаря которым и Лор можно познать, и ништячок к ручкам прибрать, партийная система (3 персонажа с разными ролями), расширенная система ключей (появляются как постоянные, так и временные), статусы(баффы/дебаффы), удивительная полезность дебаффов вроде сна и стопа, вероятность нанесения на врагов варьируется, но достаточно высока, чтобы эффективно сносить сильных монстров/слабых

из двух видов в бою, но дамажащих негативными статусами, т.к в игре появляются соответственно ряды монстров, а не 1 на 1 как в ДК1.

 

Тактика, нарастающее изобилие возможностей, вариативность манёвров, необходимость задействовать мозги и во время передвижения по локациям, в 1987 это просто мозг взрывало свежестью, а потом

обратно присобачивало челленджем. Примеры можно черпать даже из экипировки, где каждая единица на кону, например, dragon killer хоть и слабый меч, но ваншотит метал слаймов и позволяет уже на середине

игры идти и нехреново бустить экспу. Falcon sword позволяет атаковать два раза подряд, а учитывая, что ваш протагонист будет выше других уровнем однозначно, это серьёзное подспорье для скорейшего уничтожения надоедливых противников с дебаффами.

 

Если говорить о баффах, то и они роль играют порой даже фундаментальную, яркий пример: в крепости Харгона, один из генералов, Атлас, на самом деле, любит нацеливаться на одного героя, и фигачить его

до потери пульса. Смекнув что к чему, ставим жертве-приманке дефенд, а остальные хилят/магикуют/атакуют в зависимости от расклада. Предметы экипировки, имеющие свойства использования, так же имеют

тактическую важность: учитывая ограниченность ресурсов в лице ХП и МП(до города ведь ещё дотопать надо/покончить с делами и заюзать варп), ничто так не облегчит ношу, как кастующий защиту щит, или

кольцо волшебника, восстанавливающее МП. Гениально и просто!

 

Кроме того: чтобы не превратить играющих в ленивых затыкивальщиков спеллами(а как сейчас везде любят этой имбой оверпаверить чаров и ломать баланс), один из персонажей, Гвен, чистым магом являющаяся, мало того, что присоединяется последней, так ещё и качается дольше, чем Принцы Лоразии и Кэннока, ибо ей нужно больше экспы до следующего уровня. Так сейчас конечно делать грубовато будет, но на то время -- прекрасный сдерживающий противовес.

 

Естественно -- всё это САМ находишь, открываешь и осознаёшь, никто тебе не читает нотации и 20-часовые туториалы, поэтому свою крутость ощущаешь в полной мере, когда всё получается, а уж сопричастности к происходящему и подавно!


И какая божественная музыка! Точно так же, как невозможно представить ДК без артдизайна бессменного Акиры Ториямы, так и без музыки Коити Сугиямы, погружение в фэнтезийный мир королевств, драконьих лордов,

тёмных магов и демонов-мессий 100% с первых же нот. Заботливый Юдзи даже сделал так, что когда по сюжету ГГ прибывают в Алефгард, то там внезапно меняется тема и заигрывает музыка из ДК1!

Ностальгия и град эмоций просто!

 

Ложку дегтя лишь добавляют временами жесткие энкаунтеры в некоторых местах (4 зеленых дракона, ваншотящие сакрифайсом бабуины и пр.), если вы не так сильно раскачаны (но проходя по сюжету и

плюс собирая всю экипу, что не только полезно, но и жизненно важно, т.к партия формируются постепенно и все разного лвла + позволяет не особо усердствовать с качем -- энкаунтеров по дороге будет достаточно,

а статы в таком случае дадут фору в пяток-другой левелов), что, впринципе, бич того времени, т.к. это удлиняло прохождение игры.

Но, опять же, грамотный микроменеджмент решает: если у вас грамотно подобранная экипа, то можно к чертовой бабушке запинать злых врагов агрессивно, или положившись на магию, или на золотую середину.

У меня всякие случаи бывали, и я всегда находил выход, главное быстро раскусить врага. Ведь критический урон, и магические ваншоты так же пришли в сериал в ДК2 :).

 

Да, если кто-то вздумает проходить -- вливайтесь в GBC-версию. Там конечно, интро чуть менее эпичное(меньше солдат и замок показывают в более мелком ракурсе), зато содержимое некоторых сундуков отличается

в лучшую сторону(например, чуть дальше начала, за дверькой запертой будет не воскрешалка, а кольцо волшебника!),  атаковать можно определенных мобов, а не рандомно одного из ряда,

некоторая экипа подходит не только для одного чара индивидуально, конечно же правки по балансовой части -- меньше хп, больше голда и экспы и т.д. и т.п.

В общем, что тут говорить, ДК это настоящая философия, кто знаёт -- тот поймёт. Судя по всему, откровенно слабых номерных итераций сериала и нету, в отличии от ФФ.

 

На ДСе с 4,5,6 я наверное вообще в рай улечу, если всё так круто уже в начале пути :icon_mrgreen: ![/hide]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b][member='OkaRin'][/b], аж захотелось к ДК вернуться и допройти начатое:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='OkaRin'], Молодца! Наконец-то взялся за святое и отлип от всех этих немощных тейлсов и прочей хреноты. Пока жив ДК - жив и жанр. ВИВА ЛЯ ДРАГОН КВЕСТ!!!  :agree:

пс. а остальные пускай и дальше наворачивают свои эти "адвенчурки" и потом удивляются, почему отцам не вкатило?  :upset:

 

[member='Sho'], БЕГОМ!!  :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='OkaRin'], респектую за респект DQ!!! :agree: :gigi:
4 часть бомба - прошел абсолютно со всеми сайдами, собрал все медали и тп., очень крутая концепция повествования за 4 разных героев.6 часть послабее во многом из-за невнятного miracle мира и местами просто безжалостного энкаунтер-рейта.А вообще любимая часть это 7.100 часов эпичного сюжета mother-of-god.png , просто гигантское количество контента(игру делали 10 лет вроде)), шикарные диалоги, персы, секреты и тд и тп.Просто мечтаю о локализации римейка 7-ки в 3д.Старые части не хочется трогать, все-таки очень давно вышли, но почитать впечатления всегда интересно :agree: , что и как начиналось, откуда ростки у великих игр серии.И буду надеятся что 11 дк будет далеко не лайк-ММО 9 или собственно ММО - 10laugh.gif Изменено пользователем el-shaddai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Sho'], [member='Neojin'], [member='el-shaddai'], Изменил заглавие, раз кому-то интересно стало! :gigi: :agree:

 

[member='OkaRin'], аж захотелось к ДК вернуться и допройти начатое:)

Было бы очень полезно, давай! :up:

 

[member='OkaRin'], респектую за респект DQ!!!  :agree:  :gigi:

4 часть бомба - прошел абсолютно со всеми сайдами, собрал все медали и тп., очень крутая концепция повествования за 4 разных героев.5 часть послабее во многом из-за невнятного miracle мира и местами просто безжалостного энкаунтер-рейта.А вообще любимая часть это 7.100 часов эпичного сюжета mother-of-god.png , просто гигантское количество контента(игру делали 10 лет вроде)), шикарные диалоги, персы, секреты и тд и тп.Просто мечтаю о локализации римейка 7-ки в 3д.Старые части не хочется трогать, все-таки очень давно вышли, но почитать впечатления всегда интересно :agree: , что и как начиналось, откуда ростки у великих игр серии.И буду надеятся что 11 дк будет далеко не лайк-ММО 9 или собственно ММО - 10laugh.gif

Я бы сказал так: 1 и 2 да, слишком архаичные, ладно ещё, а вот 3-й всё же нужно пройти тебе обязательно без всяких но. Именно с тройки ДК полностью оформился в серию ЖРПГ, которую все любят.

Да, наслышан о четвёрке, что там необычный нарративчик, где каждый чаптер за разного чара, а потом в конце уже вместе проходим). Уже предвкушаю). В пятой части же пошли дальше с этим(жизнь ГГ не по чаптерам,

а начиная с детства, взросления и заканчивая отцовством) -- 3 разные эры). Разве в пятёрке такой уж адовый энкаунтер рэйт? Там же вроде есть магический ковер со встроенным no encounters).

Ох, что будет с ДК 11 мне тоже уже нетерпится узнать и узреть воочию, всё-таки, домашние консоли, и уже в 2016 (в отличии от ФФ 15, лол, которая выйдет на юбилей в 2017)).

 

Мне почему-то кажется, что геймдизайново будет ДК 8 с коопом), имхо его не миновать, слишком уж японские умы захватил мультиплеер. Тебе девятка совсем не понравилась из-за коопа?

Ну и десятка, эмм, совсем простая и доступная же без заумностей ММОРПГ, судя по видосикам, и там есть все черты типичного Драгон Квеста(блин, даже бои на отдельном экране), только вместо прописанных чаров в

пати чары игроков, так что я бы с удовольствием поиграл.

 

О да! Седьмой был реально длинным, а в тамошнем мире можно было легко заблудиться, и тематика крутая, путешествия во времени это офигенно, жаль, что очень мало ЖРПГ с подобным сеттингом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='OkaRin'], ой, я 5-ую с 6-ой спутал :gigi: , это в 6-ой тема про сны(realms of revelation), а в 5-ую я не играл пока еще.9-ую дропнул на 15+ часу, незнаю, не хватает чего то игре, возможно души))), как-то неинтересно играть без прописанных персов, хотя контента в игре хоть отбавляй(550+часов фулл комплит :rolleyes07: ).В 3-ий не на чем играть((( Изменено пользователем el-shaddai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='el-shaddai'], нет, как раз в первый раз все правильно: DQ V - от маленького мальчика к взрослению, женитьбе (выбор из трех девушек), отцовству. Кстати, OkaRin, есть одна любопытная отсылка с путешествием во времени (это к тому "путешествия во времени это офигенно"), но чисто сценка (не весь сюжет), ну как (если провести) параллель с воскрешением Хроно в CT (только в ДК 5 не воскрешение героя).

DQ VI - реальность и мир сновидений.

А четвертая часть - да, разные герои (из разных уголков мира), свои приключения, но они обязательно объединятся! Несмотря на рейтинги критиков, из этих трех моя самая - именно 4-ка. Плюс еще постгейм, было интересно играть (6 глава).

Пройдены все на DS, отличная трилогия. И мне нравится именно такая боевка!! Без АТБ и реал-тайма. Для меня - лучшая.

К слову, девятая часть тоже хорошая (хотя как-то не сразу привыкла к графике, но с попытки третьей-четвертой втянулась).

 

[quote name='OkaRin' timestamp='1405825399' post='4298506'] адовый энкаунтер рэйт [/quote] не сказала бы. Для меня 5 была посложнее, тк начинала с нее (полноценное знакомство с серией). Качаться - важно, но с умом (не обязательно сильно перекачиваться). Кстати, рекрутинг монстров, вот его - http://dragonquest.wikia.com/wiki/Golem, поспособствовал победе (прокачав и у него есть полезные умения: Muster Strength(8), Focus Strength(9), Meditation(20), Lightning(45), особенно Медитация - восстановление без затрат маны-предметов). И здоровья у него много.

А магический коврик есть, но не сразу же дается. Потом да - выбрать территория для прокачки (когда и если нужно) и уже не обращать внимания на слабых противников.

 

Петицию подпишу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×