Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

student

Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

JIe0H

Resident Evil 4 (2).png

Разработчик

Оригинал: боги Capcom | Ремейк: Capcom Division 1

Платформа

Оригинал: GameCube 

  Показать контент

Ремейк: PC, Xbox Series, PS5, PS4

Дата релиза

Оригинал: 11.01.2005 (GC)

  Показать контент

Ремейк: 24.03.2023

 

Описание: 

Resident Evil 4 - это ремейк знаменитого хоррора на выживание, вышедшего в 2005 году. После выхода оригинальной версии Resident Evil 4 удалось совершить революцию в знаменитой франшизе ужасов на выживание благодаря новому типу геймплея, идеально сбалансировавшему элементы экшена, шутера и управления ресурсами, и установившему новый стандарт для будущих эпизодов серии.

На этот раз игра будет разрабатываться с целью достижения уровня качества, достойного современных стандартов, стараясь при этом сохранить суть оригинального названия. Для поклонников сериии это будет похоже на возвращение домой, но с некоторыми современными штрихами. Для этого мы перерабатываем сюжет игры, но без искажения ее сути, а также обновляем графику и управление до современных стандартов.

 

  Народное творчество (Показать контент)

 

Сообщение добавил JIe0H

Оценочки  

70 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

Кстати, пока не понял как парировать удары плагасов из бошек. Если гуманоиды предварительно замахиваются, то тентакли бьют резко и без особого предупреждения.

Я парирую, конечно, иногда, но системы пока не выкупил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Кразуер (Показать контент)

А сам файт конечно топ аниме. И поставлен лучше чем в оригинале, как то поинтереснее, хотя сильно его не меняли при этом.
Мне как главному хейтеру острова жаль правда что они этот позорный Вьетнам на острове перенесли почти один в один, ну да ладно. Идею я понял, максимально близкий перенос с изменениями в сюжете небольшими. Имеет место быть.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

 

Как же у меня с этого жопа пригорела. :57a8bd5b86f1c_FROG7::troll_face_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 13:38, Sommersbi сказал:

Мне как главного хейтеру острова

Я тоже хейтер острова (оригинала) :troll_face_3:

Вернее так - я хейтер последних игровых уровней почти всех номерных Резидентов, где атмосфера хоррора и готики идет в лес и садится на самую большую шишку.

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 13:37, Sonic_PlayStation сказал:

и обязательно отпускать кнопку движения перед ударом.

Sonic_PlayStation а я всегда с разбега мочу в спину врагов не останавливаясь и всё срабатывает всегда, хммм

просто если оно работает на обычных врагах, то по идее должно и тут

но здесь другой момент, он же на шум реагирует

 

  В 28.03.2023 в 13:37, Sonic_PlayStation сказал:

А ты нет, что ли?

скажем так, я близок к этому)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 13:20, Grindders сказал:

Судя по тому, что пишут в сети, у игры все-таки осталась динамическая сложность. И на легком, и на нормале, и на харде игра усложняется после успешных прохождений секций и облегчается после смерти игрока.

 

Я прошёл игру, запустил на профессионале и честно, кроме количества разницы в ИИ не вижу. Они точно также тупят друг за другом, ходят по очереди, тупят вдалеке и т.д.

 

Ну т.е. в RE3R разница у того же Немезиса была огромная.

 

  В 28.03.2023 в 13:41, Ungod сказал:

хейтер острова

 

Я хейтер всех финальных эпизодов Resident, когда игра из готического хоррора с типа мистикой и т.д. превращается в боевик в лабораториях/складах и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 13:51, Lex Mercer сказал:

Я хейтер всех финальных эпизодов Resident, когда игра из готического хоррора с типа мистикой и т.д. превращается в боевик в лабораториях/складах и т.д.


два готичных мужчины нашли друг друга 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 18728859d6e29-screenshot-Url.jpg

Было приятно вспомнить оригинальное приключение. Местами было потно, но серьёзных затупов не было. Вкратце: как ремейк не понравился, оригинал всё ещё эталон и лучше. Как игра в отрыве от оригинала,  хорошая, но есть проблемы, о которых в обзоре хотел бы рассказать. В целом больше понравилось, чем нет. Нужно отдохнуть от неё, в конце задушился немного от колличество врагов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохождение Resident Evil 4: 10 простых советов, которые помогут вам выжить в испанской глуши https://gamemag.ru/specials/175917/resident-evil-4-remake-beginners-guide

 

10 советов для новичков от @Птичка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же бесят эти облегчалки всего и вся. Про сокровища: могли просто указывать что в данной локе находиться 1-2 украшения. Сбей пять синих медалек, на карте и их местонахождение есть. Геймеров держат за болванов каких-то. Хотя бы с повышением уровня сложности убирали бы подсказки. 

И есть еще кое-что что раздражает больше всего. Не я играю в игру, а игра играет в меня.
Меня ждал впереди пес с квеста, я потратил 20 патронов дробовика и две гранаты и его это не убило. Глянул в сети, его валят быстро. И тогда я выбросил все из чемодана, кроме дробыша и 10 патронов. Впоследствии его спокойно сразу убиваю. Это что ять такое. Бегаешь по закуточкам боеприпасы собираешь, экономишь и для чего?
Игра тебе прямо говорит, не парься чувак, если что накосячишь. Мы тебя наградим в следущей локации кучей патронов и слабыми врагами.

Прохожу на харде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 13:05, Mountain View сказал:

Ну сделали и сделали, бог с ними. Меня не парит совершенно, коль там альтернативные таймлайны поперли в ремейках этих. Давайте ремейкайте всё остальное и рожайте RE9 уже.

Ремейк пятерки с переработанным сюжетом и адекватной мотивации Вескаря:frog23: А не как в оригинале:
-КРИИИИИСССС!!111
-ни В МАЮ СМЕНУ Вескер!
 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 14:20, Bloodborne сказал:

Меня ждал впереди пес с квеста, я потратил 20 патронов дробовика и две гранаты и его это не убило. Глянул в сети, его валят быстро. И тогда я выбросил все из чемодана, кроме дробыша и 10 патронов. Впоследствии его спокойно сразу убиваю. Это что ять такое. Бегаешь по закуточкам боеприпасы собираешь, экономишь и для чего?
Игра тебе прямо говорит, не парься чувак, если что накосячишь. Мы тебя наградим в следущей локации кучей патронов и слабыми врагами.

А ирония в том, что почти сразу после пса оборона хижины. Мне там очень не хватило патронов дробовика и стрелы разрывные, которые на собаку пустил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 14:20, Bloodborne сказал:

Как же бесят эти облегчалки всего и вся. Про сокровища: могли просто указывать что в данной локе находиться 1-2 украшения. Сбей пять синих медалек, на карте и их местонахождение есть. Геймеров держат за болванов каких-то

Это для фанатов оригинала сохранили, чтобя не ругались:troll_face_22:

Так-то карту сокровищ можно и не покупать, на свой выбор, как гриться, можно инвестировать шпинель в другие вещи

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 14:14, Shibito сказал:


два готичных мужчины нашли друг друга 

 

Они собрались на лодке и пошли по реке, пока их не остановила плесень и последний час игры они изображали ужасный callofdutiay :troll_face_29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 13:51, Lex Mercer сказал:

Я хейтер всех финальных эпизодов Resident, когда игра из готического хоррора с типа мистикой и т.д. превращается в боевик в лабораториях/складах и т.д.

Молодец. Особенно это эпично в теме РЕ4 звучит, который всю дорогу боевик с хоррор приветами.

 

А в ре0-CV никакого превращения не было, просто под конец игрок набирал боеприпасов разных. А сами лабы-заводы были атмосферными и без перекосов в нонстоп шутинг. 

 

Ре5 и ре6 понятное дело, тоже боевики, ревы совмещали экшен и атмосферные эпизоды и под конец, зачастую без резни обходились.

То, что ты описал, имело место в Ре7-Ре8, например, но не во всей серии прям.

Да и хейтить лабы в игре про биооружие:troll_face_28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2023 год?

Крутой ИИ в играх?
Нее...

Скрипт есть скрипт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 14:45, wesker сказал:

2023 год?

Крутой ИИ в играх?
Нее...

Скрипт есть скрипт.

 

Лол. Кривовато выглядит конечно :troll_face_18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 14:43, VenomRay сказал:

Молодец. Особенно это эпично в теме РЕ4 звучит, который всю дорогу боевик с хоррор приветами.

В Ре4 первые две локации дань хоррору с  соответствующим окружением, а остров..., ну сами всё знаете.

Биооружие в серии появилось, чтобы оправдывать происходящее на экране, хотя истоки - это именно готический хоррор с сугубо ему присущими элементами.

А про биооружие можно было бы создавать просто бодрые стильные боевички в стиле клипов-фильмов с Йовович, но нет, Кэпком препарируют стили хоррора и привносят их из раза в раз в серию, одинаково под конец сливая бережно создаваемую до этого мрачную и жуткую атмосферу. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 14:45, wesker сказал:

2023 год?

Крутой ИИ в играх?
Нее...

Скрипт есть скрипт.

 

Там катсцена была? Я и в дом не забегал. Тупо восьмеркой вокруг домов бегал. Я слишком много хорроров посмотрел, чтобы загнать себя в угол :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 14:45, wesker сказал:

2023 год?

Крутой ИИ в играх?
Нее...

Скрипт есть скрипт.

 

Чего мешает ему? не видит что ли, он занят:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 14:43, VenomRay сказал:

просто под конец игрок набирал боеприпасов разных

 

Так это и есть эскалация геймплейная, в ре1 ты в начале убегаешь от зомби, а в конце расстреливаешь 15 тараканов, в ре2 одним выстрелом супер дробовика убиваешь 4 голых зомби одновременно, в ре3 перед финалом босс-вертолет 

 

Миф не меняется тридцать лет, и все равно каждый раз как первый. Другое дело, что ре4 начинается с замеса где ты 40 человек вертухой окучиваешь, странно получается, что в конце босс с пулеметом, невероятно :troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 15:07, Птичка сказал:

Так это и есть эскалация геймплейная, в ре1 ты в начале убегаешь от зомби, а в конце расстреливаешь 15 тараканов, в ре2 одним выстрелом супер дробовика убиваешь 4 голых зомби одновременно, в ре3 перед финалом босс-вертолет 

С этим и не спорю

У Лекса же пойнт в том, что под конец любого резака КоД начинается, без пазлов и ключей якобы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 28.03.2023 в 13:37, Sonic_PlayStation сказал:

ты нет, что ли? 

Гора серьезный фонат и ещё на первом разглядывает всякое говно с унитазов, уважаю :eq:

У меня кстати ре.нет прогрузился немного, пишет 63 смерти :troll_face_25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×