Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Azzy сказал:

Кстати, про концовку

  Скрыть контент

Я так понимаю, что уйти с девочкой из города самый лучший вариант? Остальное гораздо больший мрак, ну кроме собаки и нло. 

 

Самое интересное, когда я полез читать, как я получил такой вариант, везде написано разное. В общем, из разных вариантов было понятно, что нельзя часто смотреть на нож и проверять Марию в больнице, но в моем прохождении это делалось не раз, и все равно получалась эта концовка. Поэтому мне кажется, что тут основное влияние на этот триггер дает лифт, перед которым надо всё выложить. Видимо, если оставить всё, кроме фото и письма, это перевешивает остальные опции. 

 

 

 

Я все выкладывал, концовка такая же, на Марию тоже в Больнице смотрел, и в баре задерживался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

тест на внимательность, не более

а ты куда смотрел вообще?

 

я занимался расчетами по школьной программе

 

calculation-math.gif

 

Потом добежал до сейфа - :troll_face_39:

 

1 час назад, Mountain View сказал:

отец, это игра про психа 

 

Ничего не знаю, Джеймс - самый спокойный, миролюбивый и отважный гг :troll_face_23:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Chornolio сказал:

или они так умеют?

могут, обладают

манекены тоже

ходи и оглядывайся

 

23 минуты назад, Lex Mercer сказал:

А теперь точно знаем что они не встанут.

не факт

 

10 минут назад, PhantoMuK сказал:

где на месте драки был живой монстр, но я не понял, был ли он новым или все таки недобитым в прошлым раз.

они оживают, были забавные моменты, когда думал, что убил без вариантов, долго лупил, расстрелял, топтал ногами и тд, а он все равно встал потом

 

1 час назад, Azzy сказал:

Кстати, про концовку

лифт не влияет

монолог в конце влияет, и яблоки с яйцами еще

 

6 минут назад, gesNake сказал:

Джеймс - самый спокойный, миролюбивый и отважный гг

описал типичного психа

ему бы еще очки на нос, чтобы вылитым ботаником казался, ага

в тихом омуте, как говорится

 

42 минуты назад, PhantoMuK сказал:

А что происходит, если дергать неправильную веревку?

падаешь

 

Спойлер

в нехорошее место с кучей врагов :dx:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Chornolio сказал:

Это скрипт или они так умеют?


Мне кажется, что конкретно в данном случае это скрипт. В игре я еще пару мест встречал, когда подобное случается. Но этот вот случай прям в глаза бросается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на нормале патронов было выше крыши, не говоря уже про аптечки и ето при том что я убивал все что видел, чтобы не мешали мне эксплорить

Si03mHk.png

BlRAUFh.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ArNaTien сказал:

В игре я еще пару мест встречал, когда подобное случается.

в тюрьме и в отеле видел еще подобное, помимо больницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mountain View сказал:

в тюрьме и в отеле видел еще подобное, помимо больницы


В отеле так явно не сталкивался с этим.
Но, в общем, прикольно, что эта фича есть, оживляет игру и не такая назойливая, как в некоторых других играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Mountain View сказал:

падаешь

Фух, у меня было сильное желание подергать каждую )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начал играть в неспешном темпе. с серией знаком примерно никак, в первые вообще не играл ни разу

ощущения при этом ламповые, будто городок откуда-то знаком, вроде как вернулся в узнаваемые из глубины сознания края. задачки, записки, вникать надо, нехватка средств разных, типа сурвайвал намечается вместо экшена. карта, менюшки старомодные, без излишеств и нагромождений современных. по духу и настроению напоминает алана вейка прошлогоднего, осеннее мрачное приключение намечается. то что нужно, наблюдаем дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под финал игра начала разочаровывать...

Тюрьма подзадушила, в кубе сейчас брожу.

В конце затянуто и все механики давно-давным опробованы и начинают надоедать.

Босс Дверь-на-ножках смешной, но неинтересный. Нужно было его диваном делать.

До тюрьмы был готов поставить даже 9-10, закрыв глаза на определённые огрехи, сейчас этом минус балла два.

Нужно пройти до конца, конечно...

Изменено пользователем Ungod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

Клянусь, я пазл с виселицей решил на шару, дернув первую попавшуюся веревку, ахах  

я подхожу значит к этому "памятнику", поднимаю одну табличку, вставляю её куда попало, проверяя как технически эт выглядит, тут только замечаю, что слева ещё дёрнуть можно, дергаю и лечу вниз и восклицаю "ой, я же загадку ещё не решила! Я потом вернусь?". А лабиринте всё ещё гадала, вернут ли на то самое место...решать загадку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Ungod сказал:

До тюрьмы был готов поставить даже 9-10, закрыв глаза на определённые огрехи, сейчас этом минус балла два.


А что там в тюрьме такого? Прошел быстрее больницы. Ты зря на Харде погнал, очень долго играешь, долбать каждого моба дольше, ну и т.д. Сам себя задушил имхо ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ungod сказал:

Нужно было его диваном делать.

Ну собственно это и было олицетворение кровати, а не двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Shibito сказал:


А что там в тюрьме такого? Прошел быстрее больницы. Ты зря на Харде погнал, очень долго играешь, долбать каждого моба дольше, ну и т.д. Сам себя задушил имхо ;)

Да нет, у меня тайминг примерно как у тебя.

Трудностей особых не встретил на харде, просто интереснее играется.

Игра не выдает чего-то нового. Тюрьма уже просила какой-то смены темпа, добавления новых фишек. Уже стало скучно там, а в кубе совсем тоскливо...

 

7 минут назад, PhantoMuK сказал:

Ну собственно это и было олицетворение кровати, а не двери

Дак это понятно :troll_face_3:

Но когда я его увидел - это была Дверь-на-Ножках и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так душит игра и персонажа, и игрока, по факту. Особенно, когда это всё скатывается уже на дно персонажа, где ты постоянно прыгаешь во тьму всё ниже. По сути этот момент после больницы и начинается. Там и лестница как раз в тюрьму эта. Короче, имхо, но в этом есть некий символизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут контекст не предполагает уже разнообразия. Это не Вазелин, где можно накидывать новых врагов и ситуации, потому сеттинг позволяет. СХ2 как Тлоу примерно. Что в начале, что в конце, те же бандиты, зараженные и почти все ситуации одинаковые. Тем более в кубе как раз темп меняется, снизу мандарины бесят, надо быстрее двигаться, в тюрьме до этого появились манекены-пауки… ну хз короч, геймплей как раз-таки весьма динамично меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shibito сказал:

Тут контекст не предполагает уже разнообразия. Это не Вазелин, где можно накидывать новых врагов и ситуации, потому сеттинг позволяет. СХ2 как Тлоу примерно. Что в начале, что в конце, те же бандиты, зараженные и почти все ситуации одинаковые. Тем более в кубе как раз темп меняется, снизу мандарины бесят, надо быстрее двигаться, в тюрьме до этого появились манекены-пауки… ну хз короч, геймплей как раз-таки весьма динамично меняется.

Согласен полностью. И еще, мне оч нравится, что в отеле не стали копи пастить босса как в оригинале, а сделали одновременно и старое и новое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nikiro Я честно ждал, что в тюрьме будет невидимый монстр, который нападает только в темноте, и для этого нужны эти рычаги, включающие свет на некоторое время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фрагмент в тюрьме напомнил об незаслуженно забытой The Suffering…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подумал, что если на олед экране надолго оставить меню сохранения, то рожа Джеймса может отпечататься на телевизоре навечно

 

:troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

фрагмент в тюрьме напомнил об незаслуженно забытой The Suffering…

Жуткая штука была кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, PhantoMuK сказал:

Ну собственно это и было олицетворение кровати

 

там еще во время босс-файта слышен характерный звук пружин этой кровати, ну типа... ну все поняли, надеюсь

а про сэйв спот уже писал на днях, это такой мрачняк, просто (Слово удалено системой)

 

1 час назад, Shibito сказал:

зря на Харде погнал

хард не сильно душит, не знаю, мне было нормально, хотел челленджа - получил его, прошел не без кайфа, как говорит Птиц

 

1 час назад, Shibito сказал:

Это не Вазелин, где можно накидывать новых врагов и ситуации

да в EW тоже не сказать что врагов прямо сильно много разных, но ситуации да

там весь мир как кубик Рубика, точнее Рувика (вспомнил особняк, где он тебя щимит, ну нахер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

про сэйв спот уже писал на днях, это такой мрачняк, просто

 

я не читал, кинь ссылку на пост 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×