Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

 || The Last of Us: Part I || The Last of Us: Part II || Обсуждение сюжета со спойлерами || Сериал The Last Of Us ||

11-bigTopImage_2022_08_31_19_22_46.jpg

Разработчик: Naughty Dog
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Даты выхода: PS3 – 14 июня 2013 ; PS4 – 29 июля 2014 года ; PS5 – 2 сентября 2022 ; PC – нет даты   
Жанры: Survival Horror, Action-adventure, Stealth-action (Приключенческий боевик с элементами скрытности и выживания) 
Руководители: Нил Дракманн, Брюс Стрэйли, Энтони Ньюман, Курт Маргенау
Композитор: Густаво Сантаолалья

 

За спойлеры без скрытия – внеочередной бан

 

Спойлер

Для начала нужно разобраться с терминами Ремейк и Ремастер. Remake – дословно c английского переводится как "заново сделать" или "переделывать". Поэтому тут все просто. У слова Ремастер (Remaster) нет прямого перевода, так как это не общее слово из лексикона англоязычных людей, а специфический термин изначально появившийся в музыкальной индустрии и от туда перешедший в другие сферы. Суть простая – мастер (master) это оригинал произведения который записывается на носители. Они не редко называются "мастер копиями", "мастер дисками" и прочими подобными вариантами. Соответсвенно внесения изменений в этот "мастер", называется "ремастер". В игровой индустрии изначально использовался другой термин – порт. Давайте разберемся, чем он отличается от понятия ремастера. 

 

Изначально "ре-мастер" – это сведение мастера (звуковых дорожек оригинала) под новые стандарты, очищение шума, изменение АЧХ и компрессии в случае необходимости (но не всегда), но главное – подготовка к воспроизведению на новом формате устройств. То есть портирование на новые устройства. Например, с винила на кассеты, с кассеты на компакт диски и т.д. Современные ремастеры в музыке не всегда идут в сторону улучшений, так как потоковые сервисы требуют легкости, то перевод в кодеки с пониженым битрейтом и подготовка к воспроизведению с телефонных динамиков это тоже ремастер. Посмотрите на некоторые старые треки рематированные в 2018 или 2020 году под Apple Music. Там компрессию увеличили, сделали песню громче и с более явными средними частотами, чтобы динамики телефона хорошо с ней справлялись и не пищали по возможности.  В игровой индустрии такой ремастер можно сравнить с портом того же Ведьмака или Doom на Switch. 

 

Так что по аналогии с музыкой этот термин стали использовать в кино, а потом и в играх. Поэтому, по сути портирование на новые системы (по сравнению с изначальными) и ремастер можно считать синонимами. Слово ремастер может означать улучшение эффектов, текстур, разрешения, а может этого и не означать, ведь при портировании пере-мастировать\ре-мастировать игру можно и без графических изменений. Не так давно вышла Onimusha на современных платформах. Графика и геймплей от PS2 отличаются мало, но к вертолетному (танковому) управлению добавили движение на стиках как в первых DMC, поэтому это тоже "улучшенный ре-матер". При этом просто заставить игру работать на устройстве на котором это изначально не предполагалось – это и есть игровой "ре-мастеринг". Vanquish Remaster как раз из этого числа. Графически игра примерно такая же как была, а управление и менять не надо было. При этом кто-то может подтягивать текстуры, улучшать геометрию или перезаписывыать звук, но пока это в рамках оригинального кода и конструкции – это ремастер.

 

Таким образом если разобраться с этим, то станет понятно, что Demon's Souls, Crash Bandicoot N.Sane Trilogy и Mafia DE – это ремейки. Очень близко сделанные к оригиналу, но созданы почти или полностью с нуля и не являются ремастерами ни каким боком. При этом понятие ремейк может включать в себя и такие радикальные изменения как у Resident Evil 2 и 3 или Final Fantasy VII. Эти игры можно было бы называть играми по мотивам, но под понятие remake (переделка) это тоже попадает. В музыке так же. Remake может быть близким к оригиналу как "Behind Blue Eyes" у Limp Bizkit, так и сильно отличаться как "Tainted Love" Мэрилина Мэнсона, которая в оригинале спокойная и очень простая песня.

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Tip сказал:

Вокруг игры вполне себе организовалась секточка. Никогда не видел чтоб они хоть сколько нибудь аргументированно отвечали на аргументированную критику, это всегда будут, либо истошные вопли о хейте, "вы не поняли", "все не так", вам кажется", "творец имеет право", либо банальное натягивание совы. Дело ведь не в повесточках, дело в бесталанно созданном левацком говне вместо сюжета и ублюдочности  и нелогичности самого мира игры, в основе этого. Меньшинства не просто так зовутся меньшинствами, но Друкман запихал "каждой твари по паре" в мир в котором человечество исчезло, это математически невозможно, но это условности. Так же любят писать о том что это некое "откровение", "смелая драматургия". Серьезно? Сюжеты про месть столь же древние сколь и банальные и нереалистичные, которые сейчас даже в фильмах уровня B не используют. Но тут и он кривой, нас пытаются убедить что некто, бросив все, несколько раз пошел мстить за:

а) Человека которого она только недавно послала и почти возненавидела.

b) Человека который, согласно Дракмановской центральной идее, белая цисгендерная мразь, которая сначала "изнасиловала" девочку, а потом убила человечество.

 Зачем мстить за такого?

  Смело было бы если бы они всю историю посветили "той стороне", не факт что лучше, но честнее, тогда бы не пришлось бы заставлять любить их. Блин, я буквально выключил игру когда, они там зебру спасали, я ждал что Эбби как диснеевская принцесса песню запоет и из леса начнут зверушки выходить на ее песнь, такое слащавое говно.

 Любят о хейте писать,  а ничего что десятки хороших режиссеров, снявших поганое кино, убившие культовые серии вполне себе подвергаются жесткой критике и ничего.  

Аааа какой ор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, zcativ сказал:

Мне лонгрид про тех же суфражисток написать, что ли?

очередная террористическая организация поехавших, не представляющих мнение большинства. 

 

24 минуты назад, zcativ сказал:

 

Разработчики сами для себя решают, что им можно, а что — нельзя. Это даже не моё мнение, а то, что происходит не первое десятилетие и, что ужасно, сходит им с рук. Точно так же и Дракманн писал историю не для для того, чтобы кого-то не обидеть, а потому, что ему самому были интересны эти темы, поэтому он решил рассказать о них, иногда используя элементы из собственной жизни. Его никто не шантажировал.

Его то и его студию понятно, идеологически подобранная компашка, на них как бы насрать.  А вот шатнаж японских студий и игроделов  другое дело.

 

27 минут назад, zcativ сказал:

И The Last of Us Part II, при все своей череде спорных решений, чувствует себя прекрасно на рынке.

Элден Ринг себя чувствует прекрасно, как м Марио и игры Нинтендо, а насчет лесбухасов 2 с их раздутым перераздутым бюджетом продакшеном и выхлопом в итоге очень сомневаюсь. Я уже писал, что этот поспешный ремейк это попытка студии оставить айпи на плаву после всего негатива. Думаешь, что после лесбухасов 2 потенциальная таргет аудитория их следующей игры не сократится? А учитывая возросшее количество Редпилл движения в Америке и в мире целом посмотрим, что там студии будут рожать. Мне что то подсказывает что следующая сингл игра студии будет очень безопасной. 

По поводу аполитичности. Хе-хе-хе. Туда и движется медиа, люди в большинстве приходят в медиа за эскапизмом и соревнованием, а не за пропагандой.  Игры про котов, собак, козлов, водопроводчиков будут пользоваться все большей и большей популярностью. Анимал Кроссинги будут бить все рекорды в 10 раз меньшим бюджетом нежели политически агитированные технические блокбастеры вроде лесбухасов 2. Принимайте это уже как данность. 

39 минут назад, Belich сказал:

Ты всех под одну гребенку несешь.

Так и работает любая система, probable vs possible. Система обобщения и рулит в мире. 

41 минуту назад, Belich сказал:

Еще и в США живешь, как понимаю, раз уверен, что дискриминации нет

По законодательному признаку - нет, по бытовому - как и везде, и это нормально. По медийному - общий враг белый мужчина. Сплотим все меньшинства против одного общего врага, чем не новый рейх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Arystan сказал:

очередная террористическая организация поехавших, не представляющих мнение большинства.

 

Тогда общественное мнение призывало относиться к женщинах как к умственно неполноценным существам, что резонно вызвало ответную реакцию, потому что когда правовые институты ограничивают тебя из-за гениталий, а над твоим желанием представлять политические интересы страны смеются и рисуют карикатуры, тебе приходится быть вызывающей личностью, чтобы пошатнуть общественное отношение. У тебя банально нет других инструментов воздействия с гражданской позиции — тебя никто не будет слушать и тем более принимать твои слова во внимание. Отсюда и популярная фраза Ульрих о том, что хорошо воспитанные женщины редко творят историю, а также цитата Кинга выше.

 

Едва какие существенные перемены в принципе происходят в зоне комфорта: ко многим нашим достижениям, которые мы имеем сейчас, люди болезненно шли поколениями, иногда рискуя собственными жизнями ради тех или иных идей.

 

1 час назад, Arystan сказал:

Его то и его студию понятно, идеологически подобранная компашка, на них как бы насрать.  А вот шатнаж японских студий и игроделов  другое дело.

 

Да, это другое дело. И плохое дело, никто это не оспаривает, какие бы там частные случаи ни имелись в виду.

 

1 час назад, Arystan сказал:

Элден Ринг себя чувствует прекрасно, как м Марио и игры Нинтендо, а насчет лесбухасов 2 с их раздутым перераздутым бюджетом продакшеном и выхлопом в итоге очень сомневаюсь.

 

Не вижу серьёзных оснований для этого. Даже упадок продаж физических копий на 80 процентов в Великобритании и 83 в Японии после первой недели — это обычное явление, с которым сталкивались и Uncharted 4, и ремейк Final Fantasy XVII, и многие другие игры.

 

1 час назад, Arystan сказал:

Я уже писал, что этот поспешный ремейк это попытка студии оставить айпи на плаву после всего негатива.

 

Интересная теория, но разработчики назвали другую причину.

 

1 час назад, Arystan сказал:

По поводу аполитичности. Хе-хе-хе. Туда и движется медиа, люди в большинстве приходят в медиа за эскапизмом и соревнованием, а не за пропагандой.  Игры про котов, собак, козлов, водопроводчиков будут пользоваться все большей и большей популярностью. Анимал Кроссинги будут бить все рекорды в 10 раз меньшим бюджетом нежели политически агитированные технические блокбастеры вроде лесбухасов 2. Принимайте это уже как данность.

 

Я принимаю как данность тот простой факт, что в мире были и будут разные игры, как будут и разные фильмы, и разные книги, и разные произведения в принципе.

 

И также я принимаю, что многие люди, играющие в игры, часто не замечают в них политику (в том числе и потому, что они не могут её идентифицировать, ибо не заинтересованы в образовании и хотят держаться подальше от любой политической активности), но начинают говорить о политике как бы реакционно, ибо наблюдают триггеры в виде целующихся девушек или радужного флага, которые вызывают соответствующие импульсы. Это те волнующие умы многих темы, которые имеют достаточно высокий порог вхождения, чтобы чуть ли не каждый мог быть вовлечён в дискурс. Причём с таким эмоциональным вовлечением, которому позавидовали бы «ораторы» федеральных каналов.

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, zcativ сказал:

Тогда общественное мнение призывало относиться к женщинах как к умственно неполноценным существам, что резонно вызвало ответную реакцию, потому что когда правовые институты ограничивают тебя из-за гениталий, а над твоим желанием представлять политические интересы страны смеются и рисуют карикатуры, тебе приходится быть вызывающей личностью, чтобы пошатнуть общественное отношение. У тебя банально нет других инструментов воздействия с гражданской позиции — тебя никто не будет слушать и тем более принимать твои слова во внимание. Отсюда и популярная фраза Ульрих о том, что хорошо воспитанные женщины редко творят историю, а также цитата Кинга выше.

  

Едва какие существенные перемены в принципе происходят в зоне комфорта: ко многим нашим достижениям, которые мы имеем сейчас, люди болезненно шли поколениями, иногда рискуя собственными жизнями ради тех или иных идей.

Абсолютно левацкое словоблудие. Теперь объясняю почему женщины не хотели голосовать до 1920. Мужчины с правом голоса, также несли и обязательства. Как бывший военнослужаший ты знаешь о чем идет речь. Встать на военный учет и быть готовым к призыву. После 1920 женщин просто освободили нести обязательства, и они получили возможность голосовать и не нести никакие обязательства по сути. 

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем, я глубоко вздохнул, накатал пелену текста, а потом решил всё стереть. И потому, что поздно, и потому, что нет ничего субстанциального в том, чтобы мусолить эту тему здесь.

 

Эти обсуждения тянутся лучше любой резины и никуда не приводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Universe сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Киборгу не понравилось, что кто-то себе предзаказывает игру которая ему не нравится :57a8bd5a80d7f_FROG3:

363-C2255-E444-444-B-B6-F4-5-BA584430783

Кто-то забыл сказать, что этот минус был в ответ на его  но пусть продолжает петросянить, очень смешно)

Надо было ещё рассказать, как ентот кто-то прислал в личку сообщение с развороченным пердаком, но то такое, я понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще боевой геймплей утек. Если у кого-то вдруг по какой-то причине до сих пор были сомнения и надежды на изменения, то их нет - анимации героя, взаимодействие с окружением, стрельба, реакция врагов на попадания - все осталось из оригинала.

 

 

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, что мешало хотя бы врагам завезти реакцию на выстрелы из второй части, если уж ригить новую анимацию для главных героев Ноти Догам было лень. 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zcativ сказал:

В общем, я глубоко вздохнул, накатал пелену текста, а потом решил всё стереть. И потому, что поздно, и потому, что нет ничего субстанциального в том, чтобы мусолить эту тему здесь.

 

Эти обсуждения тянутся лучше любой резины и никуда не приводят.

Они никуда и не приведут, потому что все эти обсуждения, пожалуй, нужны прежде всего для себя самого. Человека крайне трудно в чём-то переубедить, особенно если вы фактически говорите на разных языках и имеете разные культурные и когнитивные уровни развития. Если человек, будучи взрослым, ментально остался где-то во дворах из своей юности и живёт по соответствующим понятиям, то все твои доводы будут для него непонятной белибердой, которая никак не соотносится с той реальностью, которая отпечаталась и закрепилась в его сознании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grindders сказал:

Честно говоря, я до сих пор не понимаю, что мешало хотя бы врагам завезти реакцию на выстрелы из второй части, если уж ригить новую анимацию для главных героев Ноти Догам было лень

Дык это ж одна и та же тема, логично что если новых анимаций движения нет ни у кого, то и реакции на попадания останутся те же. Я не особо разбираюсь в движках, но реакции на попадания тоже часть процедурных анимаций же вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders ты еще сам от своего негатива не устал? Сони поделом будет, что такие бабки просят, т.к. явно часть народу будет ждать скидку. 

 

Но, думаю, здесь большинство уже давно понимает, что будет только апдейт графония с минимумом геймплейных изменений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Belich я думаю, что они( сони и ко) все всё прекрасно понимают. Этот ремейк не для консолей в первую очередь, а для бояр. Понятно же, что пс 4 версия не взлетит в стиме, а свежий ремейк грех не продать. 

 Бомби не бомби: элли старая! джоел теперь тряпка! о нет, только не сара, лезбовос скатился жрите это сами за 90!! азаза. Но бояре купят да еще и вторую попросят. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Whaaa хз. Действия Сони не совсем понятны. Уж лучше толкнули бы по более низкой цене, чем теряли репутацию среди игроков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Belich сказал:

Whaaa хз. Действия Сони не совсем понятны. Уж лучше толкнули бы по более низкой цене, чем теряли репутацию среди игроков. 

Чем дольше компания сидит в лидерах рынка, тем меньше ее заботит репутация. И наоборот, чем больше компания отстает от конкурентов, тем активнее она будет пытаться набить репу. Это норма. Потому что репутация важна не сама по себе, а как долгосрочный инстумент для получения прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю на последний видос и понимаю, почему мне 2 часть не понравилась. И почему я не буду играть в ремейк. 
Я аккурат перед второй частью перепроходил первую на пс4, до этого проходил её 2 раза на пс3. И я очень зря хотел освежить первую перед второй - во вторую играть уже было невыносимо скучно, потому что геймплейно одно и то же практически. 

Не понимаю, зачем сюжетно-ориентированной игре уже второе переиздание без какого-либо вмешательства в механики игры. Хоть бы отзеркалили что ли, чтобы иначе ощущалось ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Belich сказал:

ты еще сам от своего негатива не устал?

Ну вот опять ты какой-то негатив увидел в посте, где его нет совершенно =\

 

10 часов назад, Sommersbi сказал:

Дык это ж одна и та же тема, логично что если новых анимаций движения нет ни у кого, то и реакции на попадания останутся те же.

Знатоки могут меня поправить, но насколько я знаю, ригить анимацию на модели основных персонажей - дело непростое, так как их банально дофига + они должны быть качественные, так как всегда перед носом игрока. А вот подцепить на модельки врагов по идее должно быть не так уж сложно, так как от них требуется только соответственно реагировать на попадания. В конце концов, это же переделка игры с нуля, как утверждают Ноти Дог, а не одевание новой графики на старую начинку, как смеют заявлять "хейтеры".

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Ну да, в трейлере написано “rebuilt for ps5”, но видимо ограничились лицами персонажей и красивыми закатными лучами почти в каждой сцене 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Axolotl сказал:

Они никуда и не приведут, потому что все эти обсуждения, пожалуй, нужны прежде всего для себя самого. Человека крайне трудно в чём-то переубедить, особенно если вы фактически говорите на разных языках и имеете разные культурные и когнитивные уровни развития. Если человек, будучи взрослым, ментально остался где-то во дворах из своей юности и живёт по соответствующим понятиям, то все твои доводы будут для него непонятной белибердой, которая никак не соотносится с той реальностью, которая отпечаталась и закрепилась в его сознании.

Сколько пафоса. :57a8bd5a80d7f_FROG3: Ты случайно свои собственные газики не занюхивал когда это строчил? Сколько нужно навернуть Боевичков про Месть, чтоб стать таким же тонко чувствующим эстетом и постичь наконец Великую Драматургию Дракмана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tip что, узнал себя в том портрете и тут же решил наглядно продемонстрировать то, о чём я говорил? Ну спасибо, наверное. :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знатно тут кого-то порвало, опустились до сравнения уровня развития, кто где застрял ментально и кто живет по понятиям :Garold2:

И вы ещё про какой-то хейт тут орёте необоснованный, вам самим крышу снесло уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pathfinder это был обычный пример для темы, почему спорить бывает бесполезно. Никто тут никого умственно отсталым не называет, особенно в контексте мнения о The Last of Us.

 

Это же надо так ущемиться на пустом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, pathfinder сказал:

Знатно тут кого-то порвало, опустились до сравнения уровня развития, кто где застрял ментально и кто живет по понятиям :Garold2:

И вы ещё про какой-то хейт тут орёте необоснованный, вам самим крышу снесло уже

Напротив, свой пост я написал в довольно нейтральном ключе, избегая прямых оценок категории "лучше - хуже". И хочу заметить, что написан он в ответ конкретному человеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2022 в 22:55, FKNerv сказал:

ппц вы тут нас нафлудили:troll_face_18:

:troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2022 в 09:46, Axolotl сказал:

Они никуда и не приведут, потому что все эти обсуждения, пожалуй, нужны прежде всего для себя самого. Человека крайне трудно в чём-то переубедить, особенно если вы фактически говорите на разных языках и имеете разные культурные и когнитивные уровни развития. Если человек, будучи взрослым, ментально остался где-то во дворах из своей юности и живёт по соответствующим понятиям, то все твои доводы будут для него непонятной белибердой, которая никак не соотносится с той реальностью, которая отпечаталась и закрепилась в его сознании.

Какое же лицемерие. Когда приводишь логичные доводы, либерда начинает говорить про когнитивные уровни развития и непонятность своих сложных доводов, сливаясь с темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волшебная сила человеческого сознания: проецировать себя или какого-то человека на условный пример в частном контексте, после чего называть пост человека лицемерием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, zcativ сказал:

Волшебная сила человеческого сознания: проецировать себя или какого-то человека на условный пример в частном контексте, после чего называть пост человека лицемерием.

Последние 10 постов его с темы собери и посмотри сколько из них про игру, а сколько про попытки выставить себя д'Артаньяном. Я буду проецировать на себя условные примеры, иначе как я пойму смысл и направленность сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×