Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PZ8qD2f.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

[member='allhailthedaleks'], зачем опускать другие игры, чтобы понять, что злой визин лучший сурвайвол-ХОРРОР последних 3 лет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='white_voodoo'], перечитай еще раз цитируемую часть

 

автозамена что ли сработала?

Изменено пользователем Ken Adams

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='sport14' timestamp='1414409513' post='4484995'] allhailthedaleks, зачем опускать другие игры, чтобы понять, что злой визин лучший сурвайвол-ХОРРОР последних 3 лет? [/quote]

 

хаха чего?))) 



[member='sport14'],  а в чем, или вернее в каком месте он хоррор? и уж тем более лучший?))) про сурвивал, ну может быть конечно, но только он кривой и не продуманный, и если вдруг ты к боссу пришел и у тебя патронов нет, то упс, проходи заново)) а альтернативных методов его убийства, пусть более сложных и изощренных попросту нет))) пшик собственно говоря, не принесший ни каких новых идей в жанр, который вместо продуманного сурвайвла с множеством вариаций, просто ставит тебя в сложные, порой спорные и очень раздражающие ситуации, в которых еще и кривая анимация и код играют свою не последнюю роль, так сказать препятствуют твоему выживанию)) ну это конечно же все было специально так "авторами" задумано, чтобы олдскул чувствовался и все дела))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учитывая "огромное" количество "хороших" игр этого жанра за последние годы, конечно, евил визин - говна кусок.

Только почему-то ни одной такой не помню....

Изменено пользователем sport14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='white_voodoo'],

Ну, как нет альтернативных убийств боссов, есть они, девку можно сжечь, мужика с бензопилой кольями одолеть, 2 длинных уродцев можно под лавушку закинуть, большинство (может быть и все, не помню) арен всегда имеют патроны или ящички. Ну и дойти до босса без патронов, извините, но это всё же не код, не нужно в туловище стрелять, а надо или хэдшоты делать или же по ногам стрелять и сжигать, благо с помощью поджога можно единовременно убить под пол десятка врагов. Да и ловушки следует обезвреживать. Недостатка боеприпасов в этой игре нужно добиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[member='white_voodoo'],

Ну, как нет альтернативных убийств боссов, есть они, девку можно сжечь, мужика с бензопилой кольями одолеть, 2 длинных уродцев можно под лавушку закинуть, большинство (может быть и все, не помню) арен всегда имеют патроны или ящички. Ну и дойти до босса без патронов, извините, но это всё же не код, не нужно в туловище стрелять, а надо или хэдшоты делать или же по ногам стрелять и сжигать, благо с помощью поджога можно единовременно убить под пол десятка врагов. Да и ловушки следует обезвреживать. Недостатка боеприпасов в этой игре нужно добиться.

 

да можно некоторых, но далеко не всех... и выполнено это весьма посредственно и не интересно, я с ностальгией вспоминаю про старого доброго Рациеля, вот это были времена! там чтобы завалить босса нужно было голову поломать, а тут шляпа... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]Просто какая-то адская унылость творится последние n-цать страниц. Одни зачем-то доказывают несогласным какой TEW шедевр, несогласные не менее активно спорят и пытаются разубедить весь фронт проникшихся.

Господа, взываю к голосу вашего разума. Ибо это есть бесперспективняк[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='sport14' timestamp='1414409513' post='4484995'] что злой визин лучший сурвайвол-ХОРРОР последних 3 лет? [/quote]

очень смешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние несколько страниц почему-то активно стравливают ТЛОУ и ИВ. Зачем спрашивается? Обе игры - великолепны, играя в них я получал ни с чем не сравнимые эмоции и обе пополнили список любимых. Чего и всем советую. Особенно учитывая то, что игры подобного жанра выходят достаточно редко, еще и такого высочайшего уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто попадался в такую же ловушку?))))

http://i.imgur.com/7EHHIHP.gifv

 

Вчера как раз сидел в такой же ситуции и думал: "Ну и чё теперь мне делать?" Пришлось вылезать и жертвовать куском хп  :icon_sad:  :icon_wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='white_voodoo'], все твои доводы не объективны. Для тебя игра не хоррор? Один из моих друзей, взрослый семейный человек, говорит, что только при свете дня может его проходить. Ближе к вечеру уже слишком страшно. Так что однозначно хоррор.

 

На экранах загрузки постоянно подсказки о том, что не стоит тратить патроны, иначе будет беда. Весь стелс тут не вынужденный, а как мера для экономии боеприпасов для боссов. Я не понимаю, как можно обвинять игру одновременно в том, что нету стелса и всех мобов спокойно бегай кроши из дробоша и в том, что к концу уровня можно оказаться лицом к лицу с боссом с пустыми стволами...



[member='zhenia13'], а потому, что это одна из основных причин, почему люди не могут насладиться новыми играми. Они бесконечно видят схожесть с их любимыми или ненавистными проектами и этот тормоз блокирует любые положительные впечатления.

Изменено пользователем maix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='maix'], а ну если один твой знакомый сказал, то конечно да, вопросов нет...))) а чего нового игра то жанр пред внесла? а то тут говорят что Миками в перед шагнул))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='white_voodoo'], ну если один ты сказал, что не хоррор, тогда да, так и есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Весь стелс тут не вынужденный, а как мера для экономии боеприпасов для боссов

 

Стелс как раз вынужденный, тебя заставляют действовать скрытно, дабы экономить патроны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='aden'], можешь бегать и стрелять как я, если косоглазия нет

игра подстроится и будет выдавать достаточно припасов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит реально фигово стреляешь и тут не совсем проблема игры(ну кроме неудобной камеры, к которой привыкаешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ох щиии

ibd4hn8ylhFoPY.jpg

Изменено пользователем Всеми любимый и уважаемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственный стелс, который мне приходится применять - это когда я в 4 часа утра пытаюсь включить консоль и начать играть в EW, чтобы не разбудить спящую подругу. cg.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="DGQ" post="4485861" timestamp="1414429241"]Единственный стелс, который мне приходится применять - это когда я в 4 часа утра пытаюсь включить консоль и начать играть в EW, чтобы не разбудить спящую подругу. [img=http://forums.gamemag.ru/public/style_emoticons/default/cg.gif][size=14] [/size][/quote]ахаха красавчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Единственный стелс, который мне приходится применять - это когда я в 4 часа утра пытаюсь включить консоль и начать играть в EW, чтобы не разбудить спящую подругу. cg.gif 

Сэм Фишер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошёл

[spoil]4fc456aa0e2659da2daac90f46b00af2.jpg[/spoil]

в целом игра очень понравилась, концовка так вообще жесть, я очень надеюсь Миками нас в будущем порадует новыми играми )

и вопрос тем кто проходит нг+, Миками говорил что с 1го прохождения многое что будет непонятно, есть какие-то подробности в нг+?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел игру и остался в полном восторге от нее.  Кстати, я не играл в RE4  :icon_redface: но теперь, конечно, наверстаю упущенное. Игра очень умело держит в напряжении: хотел погулять вразвалочку по роскошному особняку, рассматривая картины? - не сегодня. Хотел отдохнуть после изнурительной битвы с боссом? - А может лучше попробуешь еще одного, только в пять раз больше! Сейфоголовый оказался проще, чем ты предполагал? - Так посмотри на пол, железных коробочек тебе надолго хватит. Такие моменты запомнятся надолго, к ним хочется возвращаться.

 

Миками, в принципе, довольно быстро дал нам понять, что мир игры не совсем реален, не стал оттягивать это до последней главы, тем самым сделав ход конем - и у него полностью развязаны руки в плане дизайна локаций и резких смен окружения, и нам нет нужды придираться в духе: "чего это у Себа нога так быстро зажила, он должен был всю игру хромой бегать!!"

 

Тут многие писали, что третья глава им не вкатила, а я,наоборот, считаю эту главу одной из лучших. Ты еще не умеешь плавать, а тебя бросают в глубокую воду. Редкий для игр прием, что-то подобное было в Dark Souls при первом знакомстве с серией. Получился такой, своего рода, суровый туториал. Несколько раз умер на садисте, прежде чем понял, что надо пристальнее смотреть вокруг: вот растяжка, которую можно не обезвреживать, а оставить на будущее, вот рубильник, с помощью которого можно пригвоздить кого-нибудь злого и толстого к полу и так далее.

 

Как фанату франшизы "пила", запомнился момент в пятой главе, который уделывает 2 полноценные игры по фильмам)) Что касается японской наркомании, то я ее обожаю, и в 9ой главе подпрыгивал не только от подкатывающего Рувика, но и от общей шедевральности происходящего. :gigi: Нестабильность мира вообще часто выручает. Например, ползу я по темной пещере и впервые ловлю себя на мысли, что становится скучновато, хочется вернуться в уютную психушку. И тут же Миками такой мне говорит: "ок, я с тобой согласен, пора встряхнуться!", и вот я уже стою среди инвалидных кресел и небрежно расставленных коек.

 

Из минусов могу отметить босса шестой главы, который лично у меня вызвал легкое раздражение и слишком медленное развитие сюжета в первой половине игры. Но TEW - это тот случай, когда после прохождения остаются только положительные эмоции. Каждая встреча с сейфоголовым, вместо того, чтобы наводить ужас, воспринималась просто как праздник какой-то, битвы с ним крайне увлекательно устроены. Надеюсь, и в сиквеле он постучит по своей и нашей голове. (9/10)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×