Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, 5in@row сказал:

Так вот я достал Скиппи и нажал ПКМ. что он делает иногда при этом, думаю, занают все, кто им владеет)))

ты подпрыгнул в знак согласия?

скиппи в игре просто какая то нездоровая имба, им даже пользоваться лишний раз не хочется он просто все выносит все живое, а тебе же целится для этого не надо

Изменено пользователем topsy_kcrets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

В эндгейме нам предлагают пойти 3 разными путями

 

Спойлер

есть ещё путь отказа на крыше, и секретная концовка если долго выбирать между пистолетом и таблеткой, но нужны хорошие отношения с Джонни. Проникать в небоскреб Арасаки приедтся самостоятельно.

 

Сам прошёл за Панам и в целом доволен таким концом.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GrayHarvey сказал:

Gianluigi88

  Скрыть контент

Ну он ещё во время центрального конфликта разочаровался во власти и корпорациях, отправляющих людей на смерть ради своей наживы. Собственно после он и создал "Самурай", чтобы донести до людей свои убеждения. Если говорить о его личных мотивах, то арасака убила и оцифровала его девушку Альт, нетранера, которая когда-то написала для них соулкиллер. Этой же прогой в игре грохнули и оцифровали личность Сильверхенда. 

 

Кстати, смутило что во флешбеке

Спойлер

он только один с его отрядом, но по лору это была часть плана милитех по окончанию войны с арасаки,а не просто рандомный терроризм, и там была еще одна боевая группа. Это реткон или дальше раскроют? 

 

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

Если кто-нибудь знает хоть одну игру, где выбор в диалогах был бы реализован настолько же тупо и бессмысленно - даже не разные А и Б ведут к одному результату, а тупо А = Б, напомните, пожалуйста. 

Ведьмак 3. Куча ситуаций, где Геральт при выборе разных реплик герой говорит одно и то же, слегка разными словами иногда или с другой вводной, как тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://gamemag.ru/news/153180/cyberpunk-77-dongs-problem-december-2020/page/2

:57a8bd5a80d7f_FROG3::57a8bd5a80d7f_FROG3::57a8bd5a80d7f_FROG3:

Сразу видно что было у разработчиков в приоритете, заместо оптимизации и устранения багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Manson сказал:

https://gamemag.ru/news/153180/cyberpunk-77-dongs-problem-december-2020/page/2

Сразу видно что было у разработчиков в приоритете, заместо оптимизации и устранения багов.

 

В этой же теме, двумя страницами ранее

 

5 часов назад, Ksard сказал:

Забавно как простой ответ, на который им задали прямой вопрос разносится везде с видом что они тока и заняты этой проблемы.

Журналист: У вас много дилдаков, Исправите?!

 Разрабы: Да. У нас система лута сбоит, будем ее дорабатывать в принципе.

Игроки: Они вместо оптимизации игры заняты дилдаками!

 

:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ox-y-gen сказал:

Ведьмак 3. Куча ситуаций, где Геральт при выборе разных реплик герой говорит одно и то же, слегка разными словами иногда или с другой вводной, как тут.

Можно конкретный пример? Чтобы у Геральта было два разных предположения о произошедшей ситуации и при выборе игроком одного, он потом сам автоматически произнес второе. 

 

То есть ситуация в духе:

Что здесь произошло - осмысленное убийство или самооборона?

Выбираешь самооборона

Персонаж говорит - самооборона, но на самом деле осмысленное убийство.

 

ed99c9cf8a86419cd878894176f11833.jpg

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нене пацаны, давайте всё таки с конкретикой о Ведьмаке в ту тему :57a8bd5a0af02_FROG1: сравнивать то одно, чисто обсуждать другую игру не то уже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, ox-y-gen сказал:

Игроки: Они вместо оптимизации игры заняты дилдаками!

сократят количество дилдаков на карте и будут стабильные 30фпс на консолях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ox-y-gen зачем вообще в игру дилдаки добавлять, лучше бы это время и ресурсы потратили на что-то действительно важное, диалоги, внешний вид на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, topsy_kcrets сказал:

 

сократят количество дилдаков на карте и будут стабильные 30фпс на консолях

Цитата

В Digital Foundry разобрались, почему Cyberpunk 2077 на консолях прошлого поколения работает так плохо — ни одно из устройств не выдаёт стабильные 30 FPS.

 

Скорее всего, дело в мощностях CPU, поэтому исправить производительность патчами будет очень трудно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скажите кто прошёл игру

Спойлер

сколько в сюжете актов? я щас на втором, думал чутка сюжета пройти, а потом по доп.заданиям. Пришёл на миссию,а мне пишут осторожно точка невозврата..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Temik сказал:

KennySK а всё уже, всё

Серьёзно в игре настолько короткий сюжет? лол:57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ksard сказал:

Кстати, смутило что во флешбеке

  Показать контент

он только один с его отрядом, но по лору это была часть плана милитех по окончанию войны с арасаки,а не просто рандомный терроризм, и там была еще одна боевая группа. Это реткон или дальше раскроют? 

 

Да это лютый реткон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему короткий? У меня 25 часов где-то и 20% / 5% / 10% по веткам сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут вроде кто-то уже смог всю карту на 100% закрыть, мне интересно сколько в итоге денег за это было выручено? учитывая, что на покупку всех бибик нужно 1.7млн:57a8bd5f05fbe_FROG21:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, improlight сказал:

Тут вроде кто-то уже смог всю карту на 100% закрыть, мне интересно сколько в итоге денег за это было выручено?

Недостаточно для всех машин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, JIe0H сказал:

Недостаточно для всех машин

Понятно, пойду гличить себе пару миллионов, значит :Garold:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, improlight сказал:

Понятно, пойду гличить себе пару миллионов, значит :Garold:

Верное решение

Экономика в игре сломана

Это я ещё продавал кучу шмота постоянно если чё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме мотоциклов ни на чем больше не катаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для справки - я зачистил всю картину и у меня ещё весит 6 машинок на сумму 892 тыщ :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu 

 

Порше Джонни ничего

 

 

Спойлер

Несмотря на проблемы и разногласия, CD Projekt довольна продажами Cyberpunk 2077, особенно на ПК. Конкретные данные будут представлены до Рождества.

 

KMVHgQ124rdPb1fUmm4DtQ.png?800-auto

 

Вице-президент правления Пётр Ниелубович прокомментировал:

 

«Мы определенно увидели хорошие стартовые продажи, особенно на ПК. Игра продавалась очень хорошо. Конечно, в текущей ситуации продажи на консолях будут снижаться, но на данный момент, в понедельник, пока рано давать какую-либо подробную информацию по этому поводу. Мы по-прежнему собираем данные, особенно из розничных каналов. (...) Как мы и обещали перед этой конференцией, мы планируем опубликовать информацию о продаже до рождественских каникул».

 

Ранее сообщалось, что продано 8 миллионов копий игры только по предзаказам.

 

Проблемный запуск на старых консолях теоретически может задержать выпуск запланированных дополнений или многопользовательский режим, но об этом пока рано говорить. Генеральный директор Адами Кичиньский сказал:

 

«Честно говоря, пока рано говорить. Позвольте нам сейчас разобраться в этой ситуации и внимательно её оценить. Это всё еще впереди, поэтому мы пока не знаем. Сейчас мы сосредоточены на улучшении Cyberpunk, и мы обсудим это в начале следующего года. (...) Мы находимся в ситуации, которая не планировалась, нам придется всё переоценить, и это план на январь».

 

Не исключено, что в 2021 и 2022 годах будут выходить только дополнения к Cyberpunk, а появление мультиплеерной составляющей перенесут с 2022 на 2023 год.  :57a8bd5d80135_FROG15:

 

Спойлер

На консолях существует процесс сертификации — через него Sony, Microsoft и Nintendo проверяют все выходящие игры на работоспособность. Cyberpunk 2077 проскочила сертификацию на PlayStation 4 и Xbox One, но вот её работоспособность вызывает вопросы.

 

Инди-активист Рами Измаил (Rami Ismail), знакомый с нюансами публикации на всех актуальных платформах, устроил тред в «Твиттере», где объяснил условия сертификации и причину, по которой, по его мнению, Cyberpunk 2077 их прошла.

 

Как говорит Измаил, главная цель сертификации — удостовериться, что игра не приводит консоль в непригодность, не нарушает торговые марки и следует списку базовых правил. Среди таковых — «Показывать предупреждение, если потеряно соединение с Сетью», «Не рендерить критически важные вещи за пределами экрана», «Показывать корректные обозначения кнопок», «Убедиться, что игра не ломается, если отсоединить и подсоединить контроллер» и так далее. Список условий очень длинный и временами абсурдный, рассказывает Измаил, а раскрывать все подробности нельзя из-за договоров о неразглашении.

 

При этом в правила сертификации не входят пункты о багах и производительности — платформодержатели не станут заворачивать игру, даже если там текстуры подгружаются минутами, а все персонажи только и делают, что стоят в Т-позе. За такие проблемы отвечает исключительно издатель — если все остальные параметры сертификации соблюдены, он вправе выпускать игру на платформе.

 

Иногда Sony, Microsoft и Nintendo готовы закрыть глаза на несоблюдение отдельных правил, если издатель докажет, что они неважны в данном случае, убедит в необходимости срочно получить сертификацию или пообещает исправить последние отклонения в патче первого дня, говорит Измаил.

Игру допускают к релизу, если она прошла все проверки или получила одобрение платформодержателя в частностях с нарушенными правилами. Это касается и патчей. Но сертификация не затрагивает внутриигровые проблемы, снова подчёркивает Измаил. Лишь издатель может отказаться от релиза, если игра успешно завершила сертификацию.

 

«У платформ нет магического штампа „Игра не соответствует нашим стандартам качества“. Они не отказываются от вашей игры, потому что она недостаточно хороша. Они оставляют издателю решение о том, стоит ли ему стрелять себе в ногу, выпуская сырой проект. Всё, что я хочу сказать, — платформы не несут ответственности за состояние Cyberpunk 2077. Ответственность несут те, кто решил устроить релиз, и только те, кто принимал участие в этом решении. Не разработчики, не тестеры, не сертификация, не платформы», — заключает Измаил.

 

Впрочем, в случае с сертификацией Cyberpunk 2077 вопросы всё-таки возникают. В игре есть моменты, опасные для эпилептиков, однако CD Projekt RED поначалу о них не предупреждала. Судя по комментариям Измаила, в процессе сертификации «эпилептичность» игры не проверяется, хотя по-хорошему должна бы, считает разработчик.

 

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×