Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, dozensnake сказал:

будет работать нормально только на 4090 под слоем из длсс3

хз-хз у меня на 4070 без лучей в 4к летает 60 фпс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная была русская озвучка, зажрались совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 

 

Цитата

хз-хз у меня на 4070 без лучей в 4к летает 60 фпс

 

Ну ты же понимаешь, без лучей это не полные ультры.

А так, я и на старте неплохой фпс имел на средне-высоких на 1660S.

 

1 час назад, Rolling Stone сказал:

Отличная была русская озвучка, зажрались совсем.

 

Насратели на озвучку хорошо устроились решая за других, с какой озвучкой им лучше играть.

Кому-то зашла, кому-то нет, я же не ору на весь форум какой английский язык говно в играх, и как он мне нахрен не усрался.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 да тут речь не о том что надо или не надо, речь о том что она была испорчена матами и неумелым озвучением многих героев

16 минут назад, ALF_9010 сказал:

Ну ты же понимаешь, без лучей это не полные ультры.

чел, там с этими лучами разницы почти что не видно 

а вот тру 4к после пс5 очень сильно меняет восприятие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Ligfip1 сказал:

 да тут речь не о том что надо или не надо, речь о том что она была испорчена матами и неумелым озвучением многих героев

Основные персонажи были озвучены отлично, особенно удачно на мой взгляд были подобраны голоса Сильверхенда и женская Ви. Что касается матов - помню, как из-за этого в своём время обосрали локализацию Мафии 2, когда оригинальная английская озвучка в то время признавалась вроде даже рекордсменом по количеству матюков, а в русской озвучке бандюганы разговаривали на литературном русском. Ну и матюки подобраны и звучат компетентно, а не исподтишка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят много что улучшат с выходом длс, вопрос ща пройти оригинал или дождаться выхода длс? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Bushido20 сказал:

Говорят много что улучшат с выходом длс, вопрос ща пройти оригинал или дождаться выхода длс? 

Лучше дождаться ДЛС и патча. Журналисты пишут что с ними игра выглядит и играется совершенно по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bushido20 если не трогал, то жди релиза чтобы в уже нормальную игру поиграть, а не обрубок, которым довольствовались на релизе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Bushido20 сказал:

Говорят много что улучшат с выходом длс, вопрос ща пройти оригинал или дождаться выхода длс? 

Дождись длс, там сразу полный фарш будет в ваниле тоже, типа новой концовки, перков, переделанных с нуля миссий сейчас всего этого не будет. 

3 минуты назад, Syslik430 сказал:

Журналисты пишут

Да как всегда облизывают и дело не в киберпанке, а любую крупную ААА. Всегда нужно делить на 2 читая, слушая игровых журналистов

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже подожду длс и на перепрохождение полностью 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CD Projekt Red представила коллекцию внутриигровых предметов, которые вы сможете получить после выхода Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.

KZTGPoaXXLi8ByRBlBpqXg.png

 

Разработчики Cyberpunk 2077: Phantom Liberty обсудили ключевые моменты дополнения в новом видео.

 

 

Спойлер

23BrbChJuLqkCG6uoG-Zaw.png.webp?800-auto

 

Phantom Liberty - единственное расширение для Cyberpunk 2077, но в нем будет чем заняться, начиная от новых побочных миссий и заканчивая такими видами деятельности, как курьерские задания. Однако сюжет может быть самой интригующей частью, как показал недавний геймплейный трейлер. Режиссер повествования Игорь Саржиньский и старший менеджер по связям с общественностью Павел Бурза рассказали о различных персонажах.

Прежде всего, это Розалинд Майерс, президент НСША, которая терпит крушение в Догтауне и пытается выжить. Как бывший морской пехотинец, она не из робких, но не может справиться со всем Догтауном. Ви помогает ей, но она также очень логична и имеет человеческий аспект (эмоции иногда берут верх). Соломон Рид, которого играет Идрис Эльба, - один из трех самых важных персонажей, наряду с Ви и Сойкой.

Его описывают как человека, которого посылают сменить правительство в другой стране, и никто никогда об этом не узнает. Мастер шпионажа НСША, он стал "спящим агентом" семь лет назад. Теперь он вновь активирован и работает с Ви над заданием в Догтауне, хотя все будет не очень гладко. Хотя он очень предан своей стране, это может вступить в противоречие с его преданностью окружающим и его принципами. Иногда его преданность тянет его в разные стороны, на что также может повлиять Ви.

И, наконец, есть Сойка, которая в чем-то похожа на Ви. Саржиньски замечает, что она могла бы быть уличным панком, пока Ви работал в НСША в другой вселенной. Она как зеркало для Ви и игроков, предоставляя новый взгляд на мотивы, поступки и цели Ви. В различных игровых тестах, проведенных разработчиком, она вызывает разногласия - кому-то она нравится, а кому-то нет, - и хотя ее можно рассматривать как помощь, иногда это может быть не так.

CD Projekt RED использовала в расширении подход шпионского триллера, чтобы включить в игру различные места и фантазии. Она старалась черпать вдохновение из реального мира, а именно из книг, интервью и реальных операций, чтобы обеспечить основу. Однако были добавлены и некоторые "специи" из боевиков 80-х и 90-х годов.

Также, заметка о гигантской машине, напавшей на Ви и Майерс - это Химера корпорации Милитех Chimera, оставленная во время последней корпоративной войны. Она вооружена всеми видами оружия и может устроить настоящий хаос. Однако она может стать препятствием для игроков, а может и не стать.

 

Спойлер

hHowOinVI0omkGB2HtZ21g.png.webp?800-auto

 

В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty так много нового, что фанаты называют ее Cyberpunk 2.0.

Посетители Summer Game Fest: Play Days недавно получили возможность поиграть в DLC Phantom Liberty, и, по общему мнению, оно должно в значительной степени улучшить репутацию проблемной игры после ее провального запуска в 2020 году.

 

Грядущее DLC вносит такие радикальные изменения в основной игровой процесс,что трудно сказать, та ли это игра. Многие системы базовой игры были переделаны, навыки и умения были полностью изменены, также были добавлены боевые авто, и это лишь некоторое из них.

Учитывая то, насколько масштабно CD Projekt Red идет в плане изменений и новых дополнений, многие фанаты считают Phantom Liberty не столько дополнением к Cyberpunk 2077, сколько прямым сиквелом.

На сабреддите Cyberpunk пользователь headin2sound сказал: "Это не DLC. Это Cyberpunk 2.0". Не менее восторженный bow_to_tachanka прокомментировал: "Это безумие, это почти как сиквел. Я думал, что они немного изменят игру, но не настолько". А многие игроки, такие как Hektoncheres, рады, что удержались от возвращения в Найт-Сити. "Я чертовски рад, что дождался начала второго прохождения игры до выхода DLC. Это будет почти как играть в другую игру".

К счастью, нам недолго осталось ждать, чтобы увидеть, насколько сильно Phantom Liberty изменит ситуацию, так как дата выхода 26 сентября была подтверждена в новом трейлере, представленном вчера во время Xbox Games Showcase 2023. Предзаказы на расширение уже открыты, его цена составляет $29,99.

 

Спойлер

5l4_xZwdTHNL8B2grwq0uQ.png.webp?800-auto

 

В интервью Kotaku квест-директор Cyberpunk 2077 Павел Саско и дизайнер квестов Деспоина Анетаки рассказали, что, хотя главный герой Ви будет сосредоточен на ситуации, происходящей в новой локации Догтаун - ему дали надежду, что, возможно, есть другой способ спастись от Сильверхенда в его голове, - ваша история любви в Найт-Сити продолжится, но студия не готова разглашать подробности.

 

Цитата

Там будет немного содержания, но по большей части это шпионский триллер. Внимание Ви находится в Догтауне, потому что там есть вся эта история о спасении себя через сюжетную линию, но там будет немного подобного контента.

 

Разработчики не решились вдаваться в подробности, чтобы избежать спойлеров, но Саско сравнил новые романтические отношения в DLC с расширением Hearts of Stone для The Witcher 3, которое после завершения игры разблокировало дополнительные диалоги с такими персонажами, как Йеннифэр.

 

Цитата

Мы включили некоторые связи в тех местах, где это имело смысл между основной игрой и расширением, но я не хочу вдаваться в подробности. Мы старались сделать это хорошо. Это всегда наша идея, знаете, просто заботиться об игроках, которые наслаждаются этими связями.

 

Похоже, что хотя Керри, Джуди, Панам и Ривер, возможно, не будут сражаться рядом с вами в Phantom Liberty, по крайней мере, некоторые аспекты этих романов будут затронуты в расширении. Будут ли это новые диалоги или текстовые беседы, пока неизвестно.

 

Спойлер

LD7wmLsVIEbUohvRjg3rdw.png.webp?800-auto

 

С момента выхода Cyberpunk 2077 прошло уже два с половиной года, а до выхода первого и последнего расширения еще 3 месяца. В ожидании данного DLC, мы поближе познакомимся с Догтауном, районом, в котором будут происходит события грядущего Phantom Liberty. Старший художник по окружению Виктория Стаховска подробно рассказала о том, что из себя представляет Догтаун и в чем его суть.

Цитата

Догтаун формально функционирует как часть Пацифики и Найт-Сити, но с точки зрения идентичности и с юридической точки зрения он не является частью города. Среднестатистический житель Найт-Сити не может попасть туда, да и обычно нет причин туда заходить. Это изолированное, хорошо охраняемое место, своего рода гетто. Мы говорим о совершенно другом климате и среде. Это темное пятно на карте Найт-Сити и человеческого познания. Мы, как Ви, попадаем не только в чужой город, но и знакомимся с разными историями и персонажами.

 
Цитата

Мы хотели, чтобы город был плотным, вертикальным, органичным - он имеет множество оттенков. В нем также есть дифференцированные подрайоны, внешний вид которых зависит в основном от утилитарного характера места и проживающего там населения. В центральном районе, например, раньше можно было увидеть множество казино, конкурирующих реклам, больших скульптур, красочных, эксгибиционистских зданий - это должен был быть такой район блеска. Теперь же, напротив, это декадентский, обветшалый, измазанный граффити и запущенный район. В любом случае, запустение, непригодность и заброшенность объединяют этот город тематически.

Цитата

Следующий район, напротив, построен на остатках незавершенного строительства, своего рода местный "римский форум". Там живет рабочий класс, творчески использующий архитектурные остатки для обустройства жилья. Так что это не то же самое, что приехать в Догтаун и купить квартиру у застройщика - здесь не было плана Маршалла после Войны за объединение. Здесь нужно просто использовать окружающее пространство. Жители имеют индивидуальные, сделанные на заказ дома, соединенные сеткой подвесных дорожек. Мы многое сделали для того, чтобы сделать район вертикальным - можно исследовать его вверх, вниз, поперек. Когда создавался этот район, мы собрали много ссылок и описаний о Южной Америке. Там во второй половине 20-го века был миграционный кризис. Люди переезжали из сельской местности в урбанизированные районы, что привело к жилищному кризису и появлению диких жилищ. Поэтому мы изучали, как ведут себя люди в таких условиях, как в Догтауне.

QU4D5sijY-IZy3iJfCWcVw.png

 

Цитата

У нас также есть верхние районы, где совершенно другой климат, больше похожий на Дикий Запад. Здесь больше нет общин, здесь дикая природа. Это и было нашей целью - показать, что районы, населенные людьми, истоптаны, полны грязи и нечистот, в то время как нетронутая, зеленая часть - это место, где можно найти что-то, к чему можно стремиться. Речь идет о месте, дающем отдых природе, которая заняла место человека. Раньше предполагалось, что эта родная зелень Пустошей будет возвращена жителям. Теперь же, по сути, здесь живут банды, к тому же это не Шир Толкина, здесь нет певчих птиц, здесь собираются люди, не нашедшие своего места в городе.

 

Цитата

С другой стороны, одна из моих любимых локаций, вы можете увидеть ее в начале демоверсии, вдохновленная реальным польским местом, - это своего рода гигабазар. Там есть остатки цифровой цивилизации, огромные кучи электронного хлама. Вещи, которые запрещены законом, можно купить здесь. Весь Догтаун, кстати, представляет собой нечто вроде отдельного государства, теневые и подпольные сделки здесь в порядке вещей.

 

Далее ведущий художник по окружению Кацпер Нипокульчицки сказал, что Догтаун по количеству контента очень велик, но определить конкретно размеры очень сложно.

Цитата

Очень сложно определить конкретно размеры Догтауна, поскольку он вертикален и наполнен контентом, поэтому бессмысленно измерять его в квадратных метрах. Мы считаем, что количество развлечений, предлагаемых Догтауном, очень велико.

 

Виктория, кстати, сообщила, что хотя в дополнение можно играть самостоятельно, если, например, вы никогда не играли в базовую игру, лучше все же сыграть в оригинал, потому что дополнение является своего рода продолжением, происходящим по ходу сюжетной линии.

 

Что касается продолжительности дополнения, разработчики не хотят называть какую-то измеримую величину в виде времени или часов, потому что "все играют в игру по-разному". Тем не менее, это "полноценное дополнение - то, чем мы известны и чем гордимся".

 

Помимо сюжета и изменений на основе дополнения, появятся и куча новых возможностей в базовой игре, о чем вы можете узнать здесь.

 

Спойлер

Bh4ThSgwf-mSq-3rFywt_w.png.webp?800-auto

 

Cyberpunk 2077 не чужд талантам знаменитостей, от очевидных, таких как Киану Ривз в роли рокера, ставшего террористом Джонни Сильверхенда, до некоторых более изолированных, таких как Граймс, играющая поп-звезду-андроида Лиззи Виззи в побочном квесте. В Phantom Liberty, грядущем расширении игры, появится британский актёр Идрис Эльба в роли Соломона Рида. Однако, хотя Ривз и Эльба являются одними из самых громких звезд Cyberpunk 2077, разработчик CD Projekt Red говорит, что разработка персонажа последнего была другим процессом и в некотором смысле лучшим опытом для команды.

 

В беседе с Kotaku директор квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско объяснил, что, хотя Джонни и Соломон играют большие роли в Cyberpunk 2077 и Phantom Liberty соответственно, порядок операций между написанием их персонажей и наймом актеров был другим и повлиял на их развитие по-разному.

Цитата

«Когда мы разрабатывали сюжет для Киану Ривза, а затем решили выбрать его, все было немного иначе, чем с Идрисом Эльбой, — сказал Саско. «С Киану Ривзом у нас уже была история, которую мы хотели рассказать, и мы были на уровне сценариев, когда подбирали актера. И вот тут-то и появился Киану Ривз. С Идрисом Эльбой все было немного по-другому, потому что мы были на уровне набросков истории. Затем мы начали думать об актере, который действительно мог бы сыграть эту роль».

 

Затем команда связалась с Эльбой, который был заинтересован в присоединении к проекту, и, по словам Саско, его подписание на роль Соломона на раннем этапе предвосхитило весь процесс концепции персонажа, его историю и то, как игрок будет с ним взаимодействовать.

Цитата

«Для актера вы пишете иначе, чем когда вы просто пишете сценарий и выбираете актера на роль», — сказал Саско. «По сути, при разработке истории для Соломона Рида или Идриса Эльбы мы уже знали, для кого мы пишем эти вещи».

 

Пока Эльба был готов сыграть Соломона, Саско говорит, что его график требовал от студии некоторой гибкости. В то время как студия раньше работала с крупными знаменитостями, в Cyberpunk 2077 были огромные звезды в довольно интересных ролях между Ривзом и теперь Эльбой. Работа с графиком Ривза над записью реплик Джонни стала для CD Projekt Red опытом обучения и, по словам Саско, помогла им лучше координировать свои действия с Эльбой в его работе над расширением.

Цитата

«Актеры, особенно такого масштаба — но, честно говоря, все, с кем мы работаем, — мы привыкли к тому, что они знаменитости», — сказал Саско. «Некоторые из них действительно большие, некоторые чуть поменьше, но в целом они очень занятые люди. Просто планирование — это всегда то, что вам действительно нужно иметь в виду, когда вы работаете со звездами на любом уровне. Потому что иногда они будут по всему миру что-то снимать».

 

Несмотря на некоторые трудности с расписанием, Саско сказал, что запись с Эльбой прошла «очень, очень гладко». Phantom Liberty выйдет 26 сентября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.

 

Спойлер

YATVVdkMn4tc0AY1LSUPiA.png.webp?800-auto

 

CD Projekt Red добавит в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty ключевую деталь, которая была основой сюжета аниме Edgerunners.

Апгрейд возможностей Ви заставит игроков учитывать риск киберпсихоза при установке новых киберимплантов.

В Cyberpunk: Edgeunners киберпсихоз был показан как ключевой сюжетный момент. Киберпсихоз поражает людей, которые устанавливают слишком много хрома на свои слабые человеческие тела, что может превратить их в бездумные машины для убийства.

 

Признаки этого, возможно, можно увидеть в самом начале трейлера Phantom Liberty, выпущенного во время Xbox Games Showcase, где главная героиня Ви, кажется, теряет контроль над своими действиями

Однако пока неясно, как именно эта функция будет работать в Cyberpunk 2077, хотя мод, выпущенный в прошлом году, добавлял возможность превращения в киберпсиха. Маловероятно, что будет использована точная копия этого мода, хотя CD Projekt Red не против использования модов сообщества в своих релизах, как это уже было в The Witcher 3.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 причем тут твои 60 фпс без лучей

12 часов назад, Ligfip1 сказал:

чел, там с этими лучами разницы почти что не видно 

а ну понятно, забыл с кем разговариваю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

rcxLJoZ9XsichMzhO-oNBg.jpeg?800-auto

 

Еще до официального релиза Cyberpunk 2077 в декабре 2020 года, студия CD Projekt RED строила весьма амбициозные планы. Польские разработчики обещали несколько крупных дополнений и полноценный онлайн-режим. Как мы уже знаем, провальный релиз игры сильно изменил их планы, где студии пришлось от многого отказаться. Среди отмененных идей была и мобильная версия Cyberpunk 2077, кадры которое недавно просочились в сеть.

 

gJ55mleQHuFiMH5Qkyyf_w.png

 

Утечкой поделился авторитетный инсайдер под ником apkcbt, которые специализируется на утечках мобильных проектов и имеет связи с крупными китайскими издателями. Согласно его данным, мобильная версия Cyberpunk 2077 разрабатывалась где-то в недрах гиганта NetEase под руководством главного офиса CD Projekt RED. Игра предлагала прохождение различных заданий от фиксеров, которые можно было проходить в одиночку или с товарищами в кооперативном режиме. Для игры не задумывался открытый мир, но были обширные локации, где можно было свободно бродить или ездить на машинах.

 

Как отмечает инсайдер, проект был отменен уже давно, однако китайская студия успела проработать концепт и сделать рабочий билд. Слитый скриншот был сделан, как раз на последней версии игры перед отменой. Почему было решено отменить мобильную Cyberpunk 2077 неизвестно, вероятно, это было связано с провальным релизом оригинальной игры и плохой репутацией CD Projekt RED на тот момент.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, DriverUFO сказал:

Дождись длс, там сразу полный фарш будет в ваниле тоже, типа новой концовки, перков, переделанных с нуля миссий сейчас всего этого не будет. 

Да как всегда облизывают и дело не в киберпанке, а любую крупную ААА. Всегда нужно делить на 2 читая, слушая игровых журналистов

Понял, купил по скидке, пусть тогда маринуется до сентября. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Геймдиректор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty возглавит разработку сиквела игры 

Он же руководил созданием патча 1.5 для RPG от CD Projekt RED.

 

  • То, что именно он станет геймдиректором полноценного сиквела Cyberpunk 2077 Габриэль Аматанджело заявил в беседе с репортёром Bloomberg Джейсоном Шрайером.
  • Аматанджело работает в CDPR с 2020 года и руководит разработкой «Киберпанка» с 2021-го, с тех пор, как компанию покинули Конрад Томашкевич, а вслед за ним — его брат Матеуш, изначально занимавший должность геймдиректора Phantom Liberty.
  • В прошлом Аматанджело трудился в BioWare, где приложил руку к созданию Star Wars: The Old Republic, а также DLC для Dragon Age: Inquisition.
  • Подробности о планах CDPR на продолжение Cyberpunk 2077 геймдизайнер раскрывать не стал.
  • В интервью Аматанджело отметил, что руководители CD Projekt дали команде «полный карт-бланш» на работу над дополнением Phantom Liberty. По его словам, они были готовы выделить всё необходимое время и ресурсы на то, чтобы исправить ситуацию с состоянием игры на релизе.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2023-06-14/idris-elba-stars-in-phantom-liberty-new-major-expansion-of-cyberpunk-2077

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотрим что в итоге случится. У них получается , буквально появился  2й шанс на исправлние в лицах геймеров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Greenfrogy сказал:

2й шанс на исправлние в лицах геймеров 

третий уже, патч 1.5 уже был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

dAf4fhjW15FRfOUFEm9-og.jpeg?800-auto

 

GamesVoice - первая любительская студия которая полноценно занимается локализацией игр на русский язык, после мероприятия Xbox Games Showcase,в своей группе опубликовали следующий пост:
 

Недавно прошло мероприятие Xbox Games Showcase, где показали множество перспективных игр, включая Starfield и Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Сейчас мы нацелены на то, чтобы завершить уже начатые проекты, а потому не можем дать однозначного ответа насчёт локализации грядущих хитов. У студии GamesVoice есть свои пределы, и мы не намерены замахиваться на нечто заведомо неподъемное.

Однако многое сейчас зависит от успеха сбора средств на полную локализацию Star Wars Jedi: Survivor. Пока он не завершён, сама идея сборов на другие крупные проекты не может даже рассматриваться. Так что, если вы хотите, чтобы появился хотя бы шанс на дубляж ожидаемых новинок, поддержите нашу краудфандинговую кампанию, даже если равнодушны к «далёкой-далёкой галактике». В конце концов, спрос рождает предложение, и ваш отклик послужит для нас сигнал.

 

На момент публикации на озвучку Star Wars Jedi: Survivor собрали почти 1.2 миллиона рублей из необходимых 1.8 млн.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×