Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Прошел игру еще раз, все больше убеждаюсь что один из самых впечатляющих и уникальных проектов последних лет. Ничего даже отдаленно близкого за эти годы так и не появилось и не просматривается

 

Начал фантом либерти. Догтаун конечно топ, так должен выглядеть фоллаут 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Догтаун конечно топ, так должен выглядеть фоллаут 5

Да. Тоже были такие ассоциации, особенно возле развлекательного центра с круглыми окнами, расположенного правее пирамиды, там прям дизайн очень похож на ряд строений из Бостона, да и сам уровень разрухи примерно такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Прошел игру еще раз, все больше убеждаюсь что один из самых впечатляющих и уникальных проектов последних лет. Ничего даже отдаленно близкого за эти годы так и не появилось и не просматривается

Как сейчас 2077 смотрится на некст гене? На релизе приходилось шарпенинг подкручивать, настолько все было мыльно даже на Series X. Сейчас лучше или до сих пор кайфануть от визуала можно только на ПК? (речь про 60 фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С пафчиком и 60фпс на пк она реально круто выглядит, жаль что реиграбельности здесь почти отсутствует в виду никакующей рпг составляющей, разве что на пыщ пыщ экшончик посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ox-y-gen сказал:

Как сейчас 2077 смотрится на некст гене? На релизе приходилось шарпенинг подкручивать, настолько все было мыльно даже на Series X. Сейчас лучше или до сих пор кайфануть от визуала можно только на ПК? (речь про 60 фпс)

Недавно тоже начал перепроходить вместе с Фантом Либерти на ПС5. Даже в режиме производительности выглядит довольно годно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, ox-y-gen сказал:

Как сейчас 2077 смотрится на некст гене? На релизе приходилось шарпенинг подкручивать, настолько все было мыльно даже на Series X. Сейчас лучше или до сих пор кайфануть от визуала можно только на ПК? (речь про 60 фпс)

 

В качестве одна из самых красивых игр на сегодняшний день, в производительности не знаю. Тут картинка еще чисто от масштабами впечатляет, ни в одной современной игре до сих пор нету огромного супер детализированного мегаполиса, по которому перемещаешься без загрузок и в котором строения в реальном масштабе сделаны, а не игрушечном как в большинстве игр.

 

Из того что не хватает - разрешение конечно надо 4к и нормальный рейтрейсинг, а не тот огрызок что сейчас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gigs (хз как в русской версии) в допе прямо круто прокачали. Теперь и сюжетно куда больше чем просто записки, добавили диалогов/персонажей, выборы с последствиями появились, сами локи куда комплекснее, сражения сложнее на харде. По сути сделали их полноценными сайдами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошло время и оказалось что я был прав. Разрабы резали графику патчами, а теперь взяли и все вернули и запихали в Path tracing. В старой версии 1.12, без всякой трассировки, были лучше тени и затенения лиц , которые подверглись даунгрейду начиная с патча 1.5. И вот теперь в 2024 их возвращают, но только при включении Трассировки путей. 

 

Старые версии, и патч 1.5 который принес якобы некстген на консоли, режет графику на пк. Оптимизация

 

 

Видео с трассировкой путей. Снова венули как было

 

 

 

Изменено пользователем KaneMaru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Это много значит для нас»: CD Projekt RED о «крайне положительных» отзывах Cyberpunk 2077 в Steam

Продажи игры и дополнения Phantom Liberty стали основным драйвером роста компании в начале 2024 года.

 

CD Projekt планирует выпускать крупные игры чаще

Это получится за счёт параллельной работы над несколькими проектами.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000x

Утечка: авторы Cyberpunk 2077 работали над лунными локациями.

  • В сети появились скриншоты некоторых локаций, ассетов и файлов, над которыми работали авторы Cyberpunk 2077. Материалы обнаружили в утечке данных CD Projekt RED, которая произошла в 2021 году в результате хакерского взлома. Файлы опубликовал один из пользователей сайта 4chan, на что обратили внимание на Reddit и в издании Insider Gaming.
  • Среди прочего, на скриншотах можно увидеть материалы, связанные с локациями на Луне. В сети предполагают, что в CDPR планировали выпустить отдельное дополнение, действие которого происходило бы на спутнике Земли. На это, по мнению пользователей соцсетей, в том числе указывает карта Луны со многочисленными зонами. Однако подтверждений планам CDPR по выпуску такого DLC нет.
  • Дополнение Phantom Liberty станет единственным для Cyberpunk 2077, о чём в CDPR сообщали ранее. Из финансового отчёта компании за первый квартал 2024 года стало известно, что над экшеном больше никто не работает, поскольку команда полностью переключилась на создание сиквела.
Спойлер

1000x

1300x

2000x

1000x

1300x

1900x

1200x

1200x

1300x

1500x

1500x

1000x

900x

1300x

700x

1400x

   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сценаристка Marvel's Wolverine и Ratchet & Clank: Rift Apart присоединилась к CD Projekt RED.

  • Мэри Кенни сообщила о том, что перешла из Insomniac Games в CD Projekt RED, в своём LinkedIn.
  • Кенни работала ведущей сценаристкой Marvel's Wolverine, а также помогала с написанием сюжета и диалогов в Marvel's Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart.
  • До того, как Кенни перешла в Insomniac Games, она работала в Telltale Games над несколькими эпизодами The Walking Dead и Batman: The Enemy Within.
  • Кенни присоединилась к бостонскому подразделению CD Projekt RED в качестве ведущей сценариски и будет работать над «питчингом сюжетных арок и написанием диалогов, сцен и персонажей для Project Orion».
  • Разрабокта сиквела Cyberpunk 2077 под кодовым названием Project Orion пока на самых ранних этапах. Проектом руководят Габриэль Аматенджело, геймдиректор Phantom Liberty, и Павел Саско, квест-директор Phantom Liberty и ведущий дизайнер квестов в Cyberpunk 2077.
  • Ранее команду сценаристов игры также пополнила Анна Мегилл, работавшая над Control.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и не прошел игру ,хотя доп и основа давно куплены :troll_face_18: Была самая ожидаемая мной игра. Сейчас думаю стоит пройти ,пора !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл доп, вот вам подборка грустного Идриса.

Спойлер

6euCPAV.jpeg

 

dUhMl0G.jpeg

 

jh02Der.jpeg

 

O2142w0.jpeg

 

ardkf5R.jpeg

 

1oXr5qv.jpeg

 

В целом, я разделяю его эмоции: CP2077, наверное, самая грустная и эмоционально-тяжелая игра на моей памяти. После неё надо в Super Mario Wonder играть. Что я и собираюсь сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • CD Projekt RED выпустила патч 2.13 для ПК-версии Cyberpunk 2077, с которым в игру добавили поддержку апскейлера FSR 3, а также технологию генерации кадров от AMD. Аналогичные технологии NVIDIA уже давно присутствуют в игре.
  • С этим обновлением разработчики также добавили возможность включать реконструкцию рейтрейсинга от NVIDIA при использовании сглаживания DLAA вместо DLSS.
  • Патч включает улучшения стабильности производительности и исправления некоторых визуальных ошибок.
  • В обновление вошла поддержка XeSS 1.3 от Intel.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, наверное здесь уже уточняли этот момент, но все же.

Есть диск для PS5 ultimate edition, можно ли активировать код на ДЛС на российском аккаунте ПСН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В CDPR надеются восстановить репутацию своими следующими играми

В компании понимают, что доверие некоторых игроков по-прежнему не вернулось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Патч для Cyberpunk 2077 с поддержкой PS5 Pro не в разработке, CD Projekt RED подтвердила

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Manson сказал:

Патч для Cyberpunk 2077 с поддержкой PS5 Pro не в разработке, CD Projekt RED подтвердила

:troll_face_28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Manson сказал:

Патч для Cyberpunk 2077 с поддержкой PS5 Pro не в разработке, CD Projekt RED подтвердила

 

770195_BvVmzeE_6.jpg

 

Вот бобр! :troll_face_8:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стыдно конечно что такой ужасный релиз никак не сказался на продажах, в итоге имеем ту индустрию сейчас что имеем, с полуфабрикатами вместо готовых продуктов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dozensnake сказал:

стыдно конечно что такой ужасный релиз никак не сказался на продажах, в итоге имеем ту индустрию сейчас что имеем, с полуфабрикатами вместо готовых продуктов

 

Да хз. Я думаю что было бы все 50кк, если бы не обосрались на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dozensnake сказал:

стыдно конечно что такой ужасный релиз никак не сказался на продажах, в итоге имеем ту индустрию сейчас что имеем, с полуфабрикатами вместо готовых продуктов

После сверхуспешного ведьмака 3 много кто поверил в студию , ну и рекламная компания была запредельная , чего только стоит коллаборация с Киану Ривзом. Я не был фаном студии , хотя ведьмак 3 понравился , но я так прогрелся , что предзаказал на пс4, где был мрак и первая ожидаемая мной  ааа игра ,которую тупо дропнул вначале. На пк было гораздо лучше , но игра по сути фпс в открытом мире , вместо РПГ ,ну и забагованная , особенно на консолях. Я вообще в шоке был , когда защищали студию , типа на пк же играбельно, хотя вроде как продажи основные сделали на консолях , хотя я не знаю где больше продали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×