Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

сотрясение мозга

7/10

Начало слабое и не убедительное,но ближе к середине стало по лучше

nice.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

InFAMOUS: Second Son-9

повеселее чем прошлые части,но такая же скудная на доп задания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Z8ODrlN.jpg

Tales from the Borderlands:Atlas Mugged - 8/10

Удивительно,но второй эпизод в разы лучше дебютного.

Ну или это все мое сотрясение)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Assassin's Creed: Brotherhood - 8/10. Намного лучше скверной первой части. Геймплей приобрел хоть какой-то челлендж. Стало тупо интереснее играть. Достоинства: отличный визуальный ряд (художники свой хлеб отработали по полной), огромный для исследования бесшовный мир, местами напомнило любимую трилогию Prince of Persia 2003-2005. Недостатки: рутинные задания, технические погрешности, сюжет интригует только в начале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[member='Xexyz'], плюс случайно ткнул:\

не знаю как этому можно больше 5/10 ставить

[/offtopic]

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='AMKid']

[offtopic]Потому что бразерхуд доведенный до ума второй асассин. [/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1428007817

DARK SOULS™ II: Scholar of the First Sin

Поиграл немного-немало пять часов и скажу что мне понравилось. Хоть и наиграл в оригинальный ДС2 больше 200-от часов, Школяр возвращает былой интерес к игре. Правда некоторые моменты достаточно спорные. Например Уголек для кузнеца можно достать уже через час неспешной игры... Ключ к дверям по бокам от входа к Грешнице больше не лежит за Горгульями и смысла теперь лезть их убивать не особо много. Да и с учетом того что теперь сразу три серых фантома ждет в колокольне... Зато в колокольне есть белый фантом-НПС. С ним убить Горгулий значительно легче. Да и вообще фантомов НПС стало значительно больше.

 

Те кто ждали что за бесплатно получат абсолютно новую игру - зря это делали. На деле же имеем немного переработаную графику. Выглядит приятно, хотя ничего особенного. Просто еще один повод перепройти игру за счет мелких изменений и приятных неожиданностей. Все таки Фромы просят смешные деньги у тех у кого игра уже была куплена до этого.

 

В целом это все та же игра что и  в прошлом году. Одна из лучших в прошлом году. Те кто не играл - обязательно к покупке. Те кто наиграли десятки-сотни часов в ДС2, найдут для себя что-то новое и неожиданное.

 

Ну а для тех, кто пропустил ДЛС к ДС2 - Школяр мастбай. Тот редкий случай, когда ДЛС действительно делались после релиза игры. Дизайн уровней намного сложнее чем в оригинальной ДС2. БОССы просто замечательные. История рассказана красивая и трогательная. Видно что Фромы учли ошибки оригинальной ДС2. 

Изменено пользователем Jane Doe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond Good & Evil - великолепно. Ну вот кто бы мог подумать!  

Дизайн персонажей - <3

Сюжет - <3

Приключения - <3

Эдвенчурный стелс - <3

Кататься на своём транспорте и стрелять с него - <3

Искать секреты - <3

Фотографировать живность и не только - <3

Музыка - <3

Сражаться - meh. [textspoiler]Вообще, похоже оно тут для галочки. В угоду рынку. Боссы для пешей Джейд убогие все. [/textspoiler]

 

А ещё камера иногда тупит.

Играл на эмуляторе Gamecube в виртуальном режиме Wii на Wii U.

[spoil]a88.jpg[/spoil]

Изменено пользователем Chronometro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DiRT 3 Complete Edition Этим все сказано


+Плюсы

+ Разнообразное количество трасс. DLC привносит много интересных мест.
+ Разные режимы. Ралли, всеми ненавистная джимхана и множество других.
+ Визуальный ряд игры. Спустя 4 года запуская игру удивляешься тому, что она досих пор великолепно смотрится !!
+ Разнообразный автопарк.
+ Победи бобслеиста. Что может быть лучше?:)
+ Мультиплеер. С переездом на steam он заиграет новыми красками. Увидимся там.


-Минусы

-Физика машин. Верните мне её из первого DIRT ироды !!!
-Невозможность пропустить (как я уже говорил в плюсах) джимхану
ибо этот режим портит впечатление и многим он не нравится. Зачем он в раллийной игре?
-Саундтрек игры проигрывает DIRT 2.

Многое не меняется, но факт остается один -это была последняя удачная игра от codemasters, ибо потом они загнали серию GRID в тупик (Мое личное мнение ). Плюс теперь мы имеем поддержку steam, а это значит достижения и карточки. Хороший бонус к хорошей игре. 

Итог : Оценка 8 из 10. Ждем DIRT 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взял у брата PS3, ему пришлось свою PS4 дать  :icon_rolleyes: 
Так что:
Beyond: Two Souls (Перепрохождение)
Эллен Пейдж большой молодец. Шикарнейшая актёрская игра. Она по- моему ни в одном фильме так не раскрылась как в этой игре. Уиллем Дефо никаких особо впечатлений не оставил, но со своей ролью справился как и всегда на все 100. На остальных актёров особо внимание не падает, но все они справились с поставленной задачей. Вроде никто не переигрывал и не недоигрывал. Всё там в порядке в этом плане.
Графика- выше всяких похвал. Добиться такой картинки на PS3- это надо было постараться.
Звук и музыка- так же более чем отлично. Циммер и Лорн Бэлф- это прекрасный дуэт для любого произведения. Эти композиторы что угодно превратят в шедевр своей лишь только музыкой. Просто рай для ушей. Особенно заглавная тема игры.
Так что всё ещё 9 из 10. Не могу меньше поставить, ну никак рука не поднимается.

Очень сентиментальный сюжет, который держит в напряжении и заставляет окунуться в мир игры с головой. Раскрывается он как таковой только к финалу. И оно того стоит.
Минус 1 балл только за отдельные унылые эпизоды. 

Изменено пользователем Re-ally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo Combat Anniversary - легендарная игра или всему свое время. 

 

До сих пор самая высоко оценённая игра в серии - 97% по метакритику, версия для оригинального XBox - сейчас играется до ужаса скучно. При чём, если в первой половине, когда война идёт с Ковенантами, все бодро и весело, хоть и простенько, то с появлением Потопа все скатывается в жуткое уныние. Последние два этапа я буквально заставлял себя играть. 

 

Левел-дизайн из разряда оторвать и выбросить. Найти нужную дверь, не зная заранее где она, та ещё пытка. Отсутствие спринта или каких-то других способностей порой просто обескураживает. А последний, финальный заезд, который уже давно стал фирменной фишкой, это какое-то изнасилование ваших нервов. Машина и так, не самая послушная, в этом отрезке ведёт себя просто как на льду. Количество мата, во время этой поездке, просто не поддается исчислению.

 

А теперь внимание! Я говорю про игру, которой скоро будет пятнадцать лет! Ещё раз - пятнадцать! И то, что её прикрутили новую графику, сделав, наверное лучшее HD-переиздание из всех, что я видел, сути не меняет. И если сейчас эта игра, в лучшем случае на 7 из 10, то тогда, в 2001 году, это был эпик уровня первого Deus Ex. И свои 97% она заслужила на все 100. 

 

Я очень рад, что прошел эту игру, потому что классику нужно знать. И нет, я больше никогда в неё играть не сяду. 

P.S. Мартин О'доннелл - гениальный композитор. Минимум треть всего очарования серии это его музыка. Я до сих пор не понимаю, почему после конфликта в Bungie, парни из Microsoft его не забрали к себе обратно.

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

White Night-7 ...сначала прикольно,потом обычно. очень напоминает первые Alone in the dark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oddworld: New 'n' Tasty! - 7 / 10

 

Все таки во времена пс1 игра казалась намного круче. То ли время такое было, то ли оригинал лучше.

Но ремейк тоже вполне хорош.

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рецензия DiRT 3

 

Предисловие:

После Colin McRae Rally 2005, серия решила развиваться в ширь и появилась серия DiRT.

Первая часть была хорошей, но в ней многого не хватало, а самому Ралли было уделено внимания лишь чуть.

Вторая часть для меня стала лучшей игрой 2009 года, игра-праздник, где финиш каждой гонки сопровождался фейерверком, а  новую гонку запускал с предвкушением драйва и веселья.

А ещё лично я испытывал неописуемое удовольствие проезжая водные преграды с видом из салона, так как в игре реализовали фишку с попаданием брызг на стекло happycry.gif , которую в третьей части почти не используют.

Главной же проблемой DiRT 2 стало небольшое количество трасс и повторение одних и тех же состязаний в карьере. Отмечу что мультиплеер в игре был хорошо скроен и работал стабильно.

 

Про пациента:

По идее третья часть должна была стать возвращением к раллийным корням и эволюцией серии в целом.

Добавление существенного количества легендарных раллийных автомобилей и всем известного ралли тысячи озёр (Финляндия) и ралли Кении, конечно, способствует этому, но после второй части серия подхватила вирус Кена Блока и в итоге у пациента образовалась опухоль в виде режима Gymkhana, который мало кому понравился, в особенности потому что является обязательным к прохождению в карьере.

 

Ралли в этой части действительно уделено больше внимания, но вот проблема: трасс всё так же мало как и во второй части, а всё потому что Codemasters по непонятной мне причине решили выкинуть все(!) трассы из второй части, хотя, как по мне, там были отличные трассы, как для ралли так и для ралликросса, а новых трасс добавили где-то столько же сколько и во второй(потом в DLC добавили Shibuya и Rally Monte Carlo). Что интересно до серии DiRT им никак не мешало наличие трасс из предыдущих частей, начиная с Colin McRae Rally 3, до Colin McRae Rally 2005, переделывали одни и те же трассы.

 

Почему-то уходя в сторону ралли был покалечен до инвалидного состояния(лучше бы полностью выпилен, чем так) режим Landrush лишился класса Raid(который переехал в Ралли, не понятно зачем, к слову в карьере почти не встречается), а багги и бахи(пикапы) сократили до 1(!) штуки на класс. Опять же трасс мало, буквально 4 штуки в двух регионах. Почему нельзя было оставить баги, бахи из второй части и оставить класс Raid в режиме Landrush для меня загадка, как и отсутствие трасс из предыдущей части.

 

В классе Trailblaizer изменения скорее позитивные, так как в режим были добавлены автомобили участвовавшие в подъёме на Pikers Peak, но опять же не хватает трасс из второй части (было бы превосходно если бы был ещё и Pikers Peak).

 

Помимо этих странных манипуляций с картами и классами в игре очень сильно сменилось музыкальное сопровождение(теперь больше электроники) и меню, это уже больше не игра-праздник это нечто иное, меню теперь не наш трейлер(прицеп), а какое-то абстрактное поле, где в дрифте проносится автомобиль, который был в последний раз использован, а карьера оформленна в виде вращающихся пирамидjakie.png .

 

Так же были прикручены погодные эффекты: дождь и снег. Если к дождю, впринципе притензий нет(ну только если не считать мои фантазии на тему появления луж на трассе во время дождя, чего в игре не происходит), то вот к снегу есть, почему-то при виде из салона на стекле не появляется снежинок/капель воды, единственное с чем справляется снег, снижает видимость.

 

Но конечно хочется похвалить Codemasters за мультиплеер он действительно стал интереснее благодаря Party режимам и опять же большему вниманию к ралли, можно теперь как в жизни стартовать по очереди с небольшой задержкой по времени, вместо того чтобы нестись всем вместе в виде машин призраков.

Управляемость авто, на мой взгляд, стала лучше по сравнению со второй частью, возможность небольшой настройки авто тоже радует, так как действительно влияет на управляемость.

 

В итоге на мой взгляд, DiRT 3 это всё ещё хорошая игра, но увы это топтание на месте, а не эволюция.

 

Оценка: 7,5/10

 

P.S.Наконец-то игру отучили от Games for Windows LIVE и перевели на Steamworks (Достижения, Steam Cloud и многое другое), старые ключи GFWL, теперь активируются в Steam и добавляют на аккаунт DiRT 3 Complete Edition, содержащий все DLC.

Ура товарищи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed: Unity (Xbox One) - 8/10

Игру очень многие ругают, и во многом заслуженно, но мне различные баги все равно не помешали получить удовольствие от погружения в Париж конца 18-го века.

+Очень красивая графика

+Доработанный геймплей

+Улучшенная боевка

+Огромный открытый мир

+Огромнейшее кол-во людей на экране

+Кооп на 4х.

+Сайд-квесты, разломы, собиралки

+Известные персоны

+Есть куда девать деньги

 

-Нестабильный фрейм-рейт (иногда и вовсе просаживался чуть ли не в ноль)

-Проблемы с управлением (хоть геймплей и доработали в плане паркура, но с другой стороны появилось много проблем, которые раньше не возникали)

-Вот видите в плюсах доработанный геймплей? Это только с одной стороны, а с другой же, они попросту взяли и удалили из игры важные элементы, например тот же свист.

-Проблемы с анимацией. Вот убиваешь ты например цель по сюжету, и когда вонзаешь в неё клинок, чтобы поглотить воспоминания, труп улетает в воздух. Почти всегда xD. С НПС и того больше проблем, они могут и через стены пройти, и вдруг как-то ненормально вздрогнуть, или опять же улететь на небеса. В общем, Helix походу послабее Animus и не тянет :D

-Очень короткая история

-Практически полное отсутствие данжей, которые очень радовали во времена Эцио.

Может еще что вспомню и потом добавлю)

На игру потратил >53ч, и еще до сих пор не всё собрал, так что это еще не конец. Плюс, я еще не полностью зачистил Франсиаду и DLC Падшие Короли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dying Light - 8 / 10

 

Со второго раза у Течлэнд таки получилось сделать отличную игру про зомби и доставить то, чего все так ждали от Деад Айленда (который был говном лютым). При чем игра очень сильно смахивает на ДА, но при этом сделана в разы грамотнее, некоторые моменты доведены до ума + паркур и шикарный графон. В общем круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Resident Evil 5 - 9/10. На мой взгляд это всё тот же RE4, умудрившийся немного накосячить в игровой механике, и в более коридорных (притом несвязанных) локациях. Достоинства: уникальный опыт напряженных игровых моментов (например ребята с бензопилами), картинка, разнообразие оружия и его апгрейд, атмосфера, звук, постановка, в меру раскрытые характеры, интерес к переигровке на более высоких уровнях сложности. Недостатки: игра не останавливается, когда мы входим в инвентарь, традиционно недружелюбное управление, иногда ну очень узкие коридоры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=VaA671NoBeY

Forza Horizon 2 Presents Fast and Furious - 7/10

+ это все еще FH2

- Повторяемость заданий

- Без каких либо внятных объяснений пересаживали на другие машины в гонках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i gladiator - нелепая поделка зачем то выпущенная на пк, может на иос/андроидах она и найдет свою казуальную ношу, но зачем это выпускать на православную платформу я не понимаю  :icon_sad:

3 из 10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
>ОИЦ--->"Православная платформа"... хммм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prince of persia (2008)
Очень красивая (артом, анимацией и платформингом), душевная игра с двумя классными главными героями (принц вообще лучший в серии), загубленная ужасным бектрекингом со сбором семян света, стремной боевкой и однообразием.
Концовка в длс, которое на пк не вышло вообще, а в русском PSN'е его нет, еще больше портит впечатление.
7/10 Изменено пользователем Alex Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MonsterBag

Как я понял, это первый опыт для Iguanabee в разработке игры чутка больше, чем обычная аркадка для смартфонов, и первой игры для игровых приставок. Первый опыт - первым опытом.
Считаю хорошими сторонами:

- оригинальный вижуал

- реально смешной черный юмор(поданный нам в ярких красках)

- музыка

- простое управление

- занимательные паззлы

- легкая подача сюжета, которой собственно и нет

 

Мне же не понравилось:

- продолжительность(хоть это и не минус никакой, растягивать такое весьма трудно, но я хотел больше паззлов)

- некоторые сейвы далеки между собой, от чего приходится пересматривать ролики, которые и не скипаются

- противный переход от ингейма в сиджиай, который и не нужен был, так как все ролики можно было оставить в ингейме, а вместо этого мы получаем слегка пожатое видео

- ну и конечно же баги, один уровень мне пришлось перепроходить три раза из-за них
 

Впрочем, такой халяве я очень рад, и надеюсь, что в будущем эта конторка сделают еще парочку неплохих аркадных паззлов для сей консоли.

Изменено пользователем MazingerZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mega_Man_ZX_Advent_logo.gif

Megaman ZX Advent, Все-таки 9 из 10

Игра заняла больше времени на прохождение, и не скажу что это плохо, а наоборот хорошо. Но, игра показалась мне чуть скучнее чем оригинальный ZX, особенно в начале. На фоне снова появились разруха и какая-т безжизненность. После довольно живых локаций из ZX, это минус. Игра перегружена огромным количеством форм, которые можно принять, и это даже раздражает. За одну локацию приходится очень часто менять форму, а это замедляет игровой процес, убивая драйв. Нет, конечно быть в форме Гиганского ледяного Псевдоройда круто, но бесполезно(За исключеним разрушения ящиков). Я считаю, что все эти разбросанные скилы можно было отдать биометалам, и не перегружать список. Особенно раздражение было в конце, когда приходилось через шаг менять форму, чтобы не убиться об шипы и не упасть в пропасть. Мир игры снова разорван, и добираться до большинства локаций можно только телепортами, это шаг назад по сравнению с ZX.

Из плюсов остались почти все, что были в оригинале. Так же отмечу заметно улучшенное качество сайд-квестов, и постепенное обустраивание комнат в лагере........это мой фетишь, я люблю когда в игре есть уголок, который можно обустроить или как-то развить, и это будет видно, даже если это развитие не несет особого веса(Проклятая комната из harmony of dissonance)

P.S. Секретная концовка вызвала фейспалм........

 

resident-evil-revelations-2-logo.jpg

Resident evil Revelation 2, 6 из 10  !!!!!СПОЙЛЕРЫ!!!!!

Доооолго я думал, что же все-таки игре поставить. Но поставить больше я не могу. Игра одноразовая, желания пройти её еще раз нет вообще. Хотя я очень много резиков переигрывал по нескольку раз(РЕ4 - раз 6, РЕ5 раз 5, причем пятое прохождение закончил с удовольствием 3 дня назад, РЕ6 разу по три кампании пробегал, мой любимый РЕ2 раз 7, причем 7ой раз был полтора года назад на ПСПшке). Так о чем это я, ах да Ревелейшн 2.

Игра намного лучше первой части, на очень много. Она не такая скучная, с более интересным сюжетом, да еще и умудрившимся провести ниточки в Revelation 1, Damnation и пятую часть. Из положительных сторон игры в серии, я могу сказать, что, наверное, в игре самое отзывчивое управление, хотя может стоит еще разок переиграть шестую часть.........но все же играть на клавомыше было очень удобно. Сам сюжет умудрялся заинтриговать, но и так же успешно разочаровывал очевидностью. Система улучшайзеров, перекочевавшая из первой части. "Игра" со временем. АЛЕКС ВЕСКЕР!! Ну и самый большой плюс, для меня, что это резидент ивл, поэтому какой бы не была она плохой, я сожру её с костями(Щито поделать).

Минусов в игре предостаточно. Малое количество видов монстров, их отвратительный дизайн, единственный интересный враг, это жуки-невидимки. БОССов мало, а использование БОССов в дальнейшем, как рядовых противников Я ПРЕЗИРАЮ, и хочу плюнуть в лицо тем, кто это делает. Финальный БОСС скучный. Локации скучные, а попытки создать жуткую атмосферу только смешат. Использование второго персонажа исключительно как поддержку мне совершенно не нравится, особенно девчонка, боже, я сам хотел её пристрелить. Второстепенные персонажи играют слишком малую роль, и их потеря вообще не вызывает никаких эмоций, особенно Габриеля слили, его тоже можно было сделать монстром, приросшим к вертолету. Малая продолжительнось игры, первый эпизод вообще издевательский коротыш. 

В общем, никакой это не возврат к корням, а просто дешевая пострелушка, не такая динамичная и крутая как 4\5\6 части, и не такая атмосферная как 1\2\3 части. Ни рыба ни мясо.

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×