Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

DGQ

Между раундами – разговоры о файтингах

Какая серия файтингов вам нравится?  

274 пользователя проголосовало

  1. 1. Какая серия файтингов вам нравится?

  2. 2. Новое название для темы

    • Прачечная для бинтов и кимоно – разговоры о файтингах
    • Между раундами – разговоры о файтингах
    • "Есть путь, нет идущего по нему" – разговоры о файтингах
    • "Чтобы побеждать других, нужно победить себя" – разговоры о файтингах


Рекомендуемые сообщения

Итоги регистрации на EVO 2017

 

SFV - 2622

Smash4 -1515

Melee - 1435

T7 - 1278

Injustice 2 - 883

GG - 827

UMVC 3 - 648

BB - 499

KOF - 375

 

Теккен :up: А вот СФ на изи обошел показатели МК прошлогодние, -50% участников.

Плюс, еще будет сайд по Dragon Ball FighterZ

 

Изменено пользователем Zeemann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 minutes ago, Zeemann said:

Итоги регистрации на EVO 2017

 

SFV - 2622

Smash4 -1515

Melee - 1435

T7 - 1278

Injustice 2 - 883

GG - 827

UMVC 3 - 648

BB - 499

KOF - 375

 

Теккен :up: А вот СФ на изи обошел показатели МК прошлогодние, -50% участников.

Плюс, еще будет сайд по Dragon Ball FighterZ

У обеих Смэш игр тоже нехилое снижение (-40% и -43%). Вроде как на это сильно повлияла цена за участие. Теккен 7 и Инжастис 2 только вышли, поэтому довольно таки большие цифры. В следующем году их ожидает такое же падение, если не хуже.

 

Тем не менее сф5 остается самой популярной дисциплиной, даже не смотря на такое снижение. Хотя быть может Капком примут это к сведению и начнут поддерживать игру получше. Сейчас самое время делать Super SFV.

 

IMG_20170701_165810.jpg

:icon_rolleyes:

Изменено пользователем KrayZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто многие приходят и думабт, что раз в оналйне попали в золотую лигу то и на турнирчике будет изи, а вот фиг там. Особенно Смэш, хоть и популярен в своих кругах, по факту там глубина не хуже других файтеров. Но хоть смотреть на него прикольно. Надеюсь на анонсы по СФ5 и обновление по состоянию МвКИ. Вряд ли СК6 на этомЭво покажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GGXrd держит своих игроков хорошо. Так что не удивительно, что там нет падения. Сообщество небольшое, но стабильно играет в свою игру. Я думаю большая часть GG-шников играют только в свою игру неотвлекаясь на другие. 

 

Tekken 7 показал ожидаемый рост с выходом домашней версии, но все равно молодцы. 

 

Injustice первый по моему примерно так же собрал в прошлый раз. 

 

Падение регистраций SFV на турнирном уровне, на мой взгляд, не так страшено на общем фоне. Да, для Capcom это может быть звоночек, но в целом 2622 это тоже очень много. 

 

Мне кажется тут на лицо другая проблема и это сужу не толькл по сегодняшним цифрам, а вообще по общим ощущениям за последние годы. Файтинги никак не могут войти в киберспортивную элиту. То есть когда где-то говорят про киберспорт, то в пример приводят доту, контру, старик иногда даже колду и прочие шутеры и мобы. Бывает даже вспоминают про какие-нибудь гонки (gt-academy) и со смехом могут сказать про футбол. При этом я очень редко слышу упоминание файтингов.  В прошлом году, после Е3 мы брали интервью у Галенкина. Из-за технических проблем оно так и не вышло, но там мы раговорились про киберспорт и так же говорили про лол, доту, их Парагон и т.д. Я несколько раз переводил разговор с мода игр, он начинал говорить про шутеры, про стратегии и т.д. В итоге тогда я напрямую его спросил: "вот я люблю файтинги, но почему, когда обычно говорят о киберспорте забывают про них?", по его мнению "командные воды сорта всегда будут доминировать над соло". В целом он прав, но это не мешает СтарКрафту быть популярным и вообще, в отличии от реального спорта, здесь командная дота гораздо менее зрелищная чем файтинги. Так что я думаю файтинги имеют все чтобы стать популярным жанром, но об этом ч уже не раз говорил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Azzy сказал:

Injustice первый по моему примерно так же собрал в прошлый раз.

Он и до 600 в прошлый раз не добрался, после релиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy здесь также большую роль играет вопрос денег, ведь благодаря им существует такая вещь как соревновательный Хартстоун.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

+ обещанное видео о будущем СК

 

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo лол!!! У девушки из Арики (Хокуто) костюм полностью состоит из ассетов которые были в редакторе SoulCalibur V!!! Даже текстуры те же. А вообще интересно выглядит, особенно для маленькой студии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tigrar_fury сказал:

Надеюсь, у арики с игрой все сложится и на пк выпустят (хотя, кто ее там купит) :57a8bd5e82fcf_FROG19:

Пека это файтинг консоль в 2017-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, aRmOnDo сказал:

+ обещанное видео о будущем СК

я, кстати, это видео не видел. Здесь прям подробно все рассказывает. Так что спасибо за видос :cat-178:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить о популярности файтанов как киберспорта, ну проблема еще в том что в командные игры банально проще играть, у тебя всегда есть поддержка и если игра слилась есть кого обвинить. Многие соло игры требуют большого скилла и обладают сильным влиянием на психику, человек может быть просто демотивирован играть дальше после серии поражений, банально думая что это не его, хотя многое зависит от тренировок и количества вложенных часов в саму игру. Еще трудно понять логику зрителя, по идее более ярко-выраженные личности в соло играх, тех же файтингах или дуэлях в Квейке, должны притягивать народ, но вместо этого народ следит и болеет за командами, кто куда перешел, кто сколько заработал. Напоминает сумашедшую популярность футбола и его доминацию над остальными видами спорта в плане популярности, хоть я ее никогда не понимал, народ смотрит и следит. КС и Мобы это футбол в киберспорте, а файтинги ближе к различным единоборствам, СФ это бокс, МК это ММА и так далее по популярности, вроде турниры есть, но следят только те кому интересно, а коммуна сама себя поддерживает на чистом энтузиазме. В этом плане хочу поаплодировать коммуне SSBMelee, которые без поддержки каких либо крупных корпораций смогли сами создать свою лигу и кучу своих турниров, а также напихать в простую игру для вечеринок кучу механик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залип в Brawlhalla. Не ожидал ничего хорошего, но внезапно отличный аркадный файтинг. Хотя когда начинаешь немного вникать в механику, аркадность уже ощущается весьма смутно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На форче было хорошее обсуждение непопулярности файтинга как жанра, в целом, проблему киберспорта там тоже затронули.

Скажем так, смотреть на двух болванчиков, которые отсиживаются в углах и лениво пинают друг-друга, не сравнится с обыкновенным TvZ в старкрафте, где даже случайному зрителю будет на что посмотреть. И это при этом, что RTS уже давно мертвее всех и жанр теперь представлен одной игрой, существующей за счёт корейцев и Blizzard.

У файтингов нету нормальной раскрутки и на одном ред-булле далеко не уедешь. У того же LoL'a рекламный бюджет наверное больше бюджета ушедшего на разработку всей SFV. И это если не вспоминать о том, что большая часть нынешнего киберспорта способна запускаться на тостерах имея при этом минимальный ценник.

Необходимость наличия оффлайновой тусовки, которой просто не может быть в странах, у которых никогда не было нормальных залов с аркадами, например. Где вообще про файтинги что-то знают кроме США и тех же Кореи с Японией, например? Это ведь в CS:GO можно сидя дома качать свой скилл в ранкеде, в отличии от, где игра по сети и игра в живую просто две разные вещи.

Колоссальный порог вхождения. Не успел поиграть в первые недели? Добро пожаловать в симулятор "Я не понимаю что происходит и как в это вообще можно играть". Ладно ещё аудитория бы дружелюбной была, но нет, почти каждый считает себя непризнанным чемпионом и обожает заходить в комнаты из категории "Beginner's Only", с целью поднять свой процент побед. Полное отсутствие интуитивного игрового процесса, который не то что меняется от персонажа к персонажу, так ещё и в каждой игре, каждый раз, свои, особенные правила.

Своя аудитория у файтингов всегда будет, это факт, но массового признания, на данном этапе своего существования, получить не получится. В какой-то степени к этому имеет отношение смерть аркад как системы, с другой стороны, наплевательское отношение издателя, результат при этом на лицо, так сказать.

 

По поводу EVO:

То что капком заносит всем баблевич, лишь бы играли, это конечно круто, но по факту, людям игра не интересна.

Injustice 2 получился любопытным, как минимум. Появилась хоть какая-то пародия на "глубину" в купе со зрелищностью, отсюда и такой интерес к игре на этой EVO. Жаль только, что у большинства по прежнему SF головного мозга и поэтому неизвестно когда эстеты перестанут воротить нос от вполне себе живой и интересной игры, которая уже в сиквеле умудрилась сделать скачок больший, чем большинство конкурентов за несколько поколений.

Можно порадоваться за Tekken. Надеюсь, тенденция сохранится и Namco таки возьмётся за ум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, quantumthe said:

но по факту, людям игра не интересна.

Что-то мне подсказывает, что тех кому игра нравится, куда больше, просто они молча играют а не изливают свою ненависть в интернете.

Да и по количеству онлайн зрителей, цифры которых кстати превосходят сф4, как-то сложно сказать, что сф никому не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, quantumthe сказал:

Необходимость наличия оффлайновой тусовки, которой просто не может быть в странах, у которых никогда не было нормальных залов с аркадами, например. Где вообще про файтинги что-то знают кроме США и тех же Кореи с Японией, например? Это ведь в CS:GO можно сидя дома качать свой скилл в ранкеде, в отличии от, где игра по сети и игра в живую просто две разные вещи.

 

В России и Европе очень сильная оффлайн тусовка в ГГ, а наличие аркад в США никак не повлияло на тот факт, что они как сливались японцам, так и сливаются, а американские топы вполне на уровне русских и европейских.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CФ 5 : 1.5 года игре  и 2600 человек -  игра никому не интересна. Инджастис 2: 3 месяца и 900 человек - зрелищность, глубина, все дела. Вот и вся логика.

И обязательный  момент, когда нужно обвинить один файтинг в непопулярности второго :up:

Про аркады тоже какая-та ахинея, они актуальны в двух восточных странах. На западе как раз онлайн добил аркады и помог популяризовать жанр среди обывателей.

А так понятно, что продукт, который дешевле, проще и веселее (многие получают от игры в компании больше удовольствия) всегда будет популярнее.

Изменено пользователем Rekord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СФ5 больше призов, поэтому и игроков много. Однако там еще и создается интересная петля, так как много хороших игроков могут притянуть еще больше игроков, вдохновленных примерами Дайго, Токидо, Инфильтрнейшена, Наклду, Смага, СнейкАйза, Итазана, Вонга и так далее. 

 

Инджа глубока как лужа, по крайней мере пока. Отказ в турнире от спецприемов от экипировки немного все-таки навредил, но НРС сами виноваты, не надо было такую идиотскую систему в файтинг пихать. Однако большое количество контента для каузалов (стори-мод, всякие мультиверсы и челленджи, открытие экипировки для героев), а так же присутствие любимых героев из комиксов в результате привело к отличным продажам, а это больше значит, чем успех на турнирах. С количеством контента для казуалов СФ5 и промахнулся, а упрощение механики без контента бесполезно.

 

И доминация азиатских игроков по крайней мере в СФ5 спала, на прошлом Капком Капе в финал вышли два америкоса, сейчас все турниры по большей части америкосы берут. НаклДу, Смаг, Снейк Айз, Панк и так далее. Конечно их поведение мне не особо нравится (тибагам не место в файтингах, для этого есть таунты), но игроки хорошие, ничего не скажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo доминация американцев в СФ5 это феномен, я думаю, причина в том, что японцы не подготовили новое поколение (в ГГ многие японские топы заявили о себе во времена Xrd).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aRmOnDo  все верно, 600 тыс $ не повод  в инджастис играть, лучше пойти в сф и людей с 20 летним стажем в файтинги бить!

По поводу инджи сказать не могу, но мк10 по-моему, это огромный скачок для НРС вперед после 9. Закрыв глаза на персонажей, механика игры стала намного интереснее, и в целом студия заметно прогрессирует

Nonsense  тут проблема как раз в том, что в Японии нет до сих пор аркад по сф5 (обещали и увсе), а это один из регионов, где аркады очень популярны. СФ 4 был в Японии раньше и на аркадах. Дайго в каком-то интервью говорил, что аркады очень важны для них и помогают совершенствоваться, так как люди приходит играют, делятся опытом, обсуждают персонажей. Тоже самое отмечали всякие Прбарлоги и Снейкайзы, посещавшие страну восходящего солнца. Ну, и не стоит закрывать глаза на то, что пятерка просто доступнее.

Изменено пользователем Rekord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоило человеку сказать хорошее слово про injustice, так сразу заклевали =)

 

Я сам не со всем согласен, но то что сообщество игроков мало того что злобное и не любит новичков, так они ещё и игры конкурентов на дух не переносят – это факт. Игроков нашего форума это касается в меньшей степени, но все же, у нас эти противостояния не редкость. Хотя казуалов у нас стараются не обижать, если те не лезут на рожон сами. Что касается других тематических ресурсов, то фанаты одной игры (чаще всего умелые игроки) считают все остальные игры дерьмом. Часто смотрят на конкурентов с высока. Бывают объединяются против более популярной (или представляющей опасность для их игры) дисциплины. 

 

Однако я отмечу что это не только проблема файтингов. В других играх с мультиплеерным соревновательным игровым процессом всё тоже самое. Например, осенью у нас на форуме в футбольных темах начинается жара. И сколько не разводи по углам, народ все рано друг друга не переваривает, а в каждом слове от поклонника другой игры ищет подвох и т.д. Тоже самое, только чуть менее ожесточённо встречается и с шутерами (Колда, Батла и т.д.). Ну а если отойти от форума и посмотреть соц-сеточки, то там дота против в лол уже много лет.

 

Самое забавное что я в этом встречал, так это отношение поклонников CoD и BF друг к другу. С обеих сторон фанаты считают, что их игра более серьезная и сложная, что в неё играют взрослые люди, а у противоположной стороны играют одни тупые малолетки и казуалы. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Azzy ну да, парень просто похвалил игру, а тут налетели коршуны. В посте нет предвзятого отношения к другой игре :icon_neutral:

 

А вообще, когда речь о популяризации, то в первую очередь стоит задаться вопросом,  чего она будет стоить для жанра. Это как сравнивать хс и Маджик.

Изменено пользователем Rekord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, по моему главное это очень высокий порог вхождения. Все остальное идет после. Нет народу, нет спонсоров т.е. денег и рекламы. На примере того же For Honor, когда в первые две недели народу свалило процентов 40-50 просто потому, что их били...не просто били, а унижали как это происходит в подобных играх. И это еще до основных проблем с связью.

 

Люди хотят не только смотреть, они хотят играть, смеяться и получать удовольствие. Катка в лол с друзяками и всех мамок ипал? Легко! Штамповать войска в СК и пройти три сюжетные компании фапая на Керри-вишенку? Пожалуйста! А вот жопой доедать стул в диком напряжении пытаясь попасть в нужный тайминг, что-то кенселить/брейкать/контрить? Не, нервов не хватит.

 

Ну и еще один момент. Заметил, что большинство боев длятся в районе 10-15 секунд. Что в 3D, что в 2D. А вот загрузки и поиски матча длятся дольше. В итоге ты условно пять минут готовился, чтобы за 20 секунд слиться. Не самое приятное, мотивирующее чувство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фор Хонор типа очень сложная игра. Экзекьюшен там не сравнить с топовыми файтанами.

КС и СК в свою очередь с определённого момента очень дротные.

Изменено пользователем Nonsense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×