Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

21 минут назад, Charmander сказал:

Он то есть, не везде его видно( ну или не замечаешь) ну а если сидеть с лупой в киселе то да. Главное что бы нравилось.

если не замечаешь- тут со зрением плохо- это к окулисту.:icon_wink:

===


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда то был геймплей на первом месте, времена. Главное  в будущем по больше дивиженов на консоль делать, ну что бы совсем похоронить жанр.

Изменено пользователем Charmander

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Charmander сказал:

Он то есть, не везде его видно( ну или не замечаешь) ну а если сидеть с лупой в киселе то да. Главное что бы нравилось.

Лично я всегда замечаю и глаза от него просто вытекают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть нормальные люди, которые летом отдыхают и получают удовольствие от солнечных дней, желая, чтобы лето продлилось как можно дольше, а есть такие чуваки как я, которые ждут чертов Квейккон в августе. Причём как бы у меня не изменился образ жизни, ситуация такая продолжается из года в год, можно сказать из десятилетия в десятилетие. Гыгы. Чертов Quake Champions, чертово DLC для Дума, чертов турнир. )))

Чем ближе Квейккон тем более ожидаемым событием он является. Это какая то болезнь походу. Говорили ещё всякие пафосные фразочки в свое время, типа Quake is Religion - да это просто гребаный героин!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NightmareRUS сказал:

Лично я всегда замечаю и глаза от него просто вытекают. 

Ну кто то видит и ему не уютно, а кому то тупо наплевать если он уж не прямо лезет тебе под куртку, суть была даже не в этом а в том как она губительна для жанра шутеров, но тут уже вопрос в том-нужно ли ему это)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в задницу эту синхронизацию, 120 герц и так дают свой эффект, довольно таки неслабый, даже в отсутствии синхронизации. Не включал и не собираюсь.

Сраное желе для нубов с мизерным ELO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2016 в 10:50, glim81 сказал:

Не удержался,купил.


Игру прошёл ОГОНЬ просто игра! хардкор на высоте, всё шикарно в игре, оружия и атмосфера, и графон, отличная игра, оценка 9 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, -=Ruslan=- сказал:


Игру прошёл ОГОНЬ просто игра! хардкор на высоте, всё шикарно в игре, оружия и атмосфера, и графон, отличная игра, оценка 9 из 10

Почему не 10, что именно не понравилось?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 оценка самое то, мне всё понравилось но 9 ей самое то, АНЧАРДЕД 4 и ВЕДЬМАК 3, это 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@-=Ruslan=- так тебя и спрашивают, что один балл то срезал? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руслан говорит игра хорошая и ему понравилась, но по его мнению десятку получают только истинные шедевры типа АНЧАРДЕД 4 и ВЕДЬМАК 3.

Не благодарите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно сделать глорикилл тому человеку, который чекпоинты расставлял?

При том, что в игре офигительный левел-дизайн, чекпоинты расставлены ну так убого. Вообще, у игры очень много костылей - анимации эти непропускаемые, после которых на тебя набрасывается весь ад.

Нередко кажется, что игра мухлюет - умираешь от плюхи от импа за полкарты, в спину. Это понятно, конечно, что нужно за своим окружением следить, но иногда это просто невозможно с таким количеством врагов и на таких скоростях.

В то же время, когда таких костылей нет - игра адски фановая. Игру портит маркетинг, на самом деле. В таком шутере не нужны анимации падения, непропускаемые катсцены и вот это вот все. Хотя, это небольшая цена за фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Zertylon сказал:

 

Можно сделать глорикилл тому человеку, который чекпоинты расставлял?

 

Интересно где ты там такие нашел? Уж сколько я страдал, умирал и аутировал на паде и то для себя подметил  более  2-3 раз за игру, где чекпоинты расставлены далековато. Я бы даже не сказал, что очень далеко. 

 

4 часа назад, Zertylon сказал:

Игру портит маркетинг, на самом деле. В таком шутере не нужны анимации падения, непропускаемые катсцены и вот это вот все.

1)Я что-то связи между не вижу. :troll_face_21:

2)Катсцены - это которые аж две с половиной на всю игру? :-D

 

 

 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну презентация. Это олдскульный шутер, напяливший на себя гламурную броню из кода.

Я насчитал три. Одна из них идет не меньше минуты. Удивительно, но в этой игре лишние секунды убивают все желание играть. Презентации врагов, например.

По чекпоинтам - играл я на предпоследней сложности, и чтобы добраться до следующей битвы иногда приходилось убивать по несколько маленьких, раздражающих мобов. И собирать каждый раз по-новой все патроны, хелсу, и т.п. Это же весь иммерсив убивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Презентация монстров не понравилась, только в том, что ее нельзя пропустить, особенно раздражает, когда умираешь на этом участки по несколько раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Zertylon сказал:

 

Ну презентация. Это олдскульный шутер, напяливший на себя гламурную броню из кода.

 

 

А что плохого в том, чтобы показывать круто нарисованного монстра, броню или босса? Только не надо мне про динамику - она тут от перестрелки к перестрелке падает, потому что, помимо экшена, здесь приходиться изучать уровнь в поисках полезных ништяков, аптечек, пасхалок и прочего-разного. Может ещё к этому докопаитесь?! Да и если бы кибердемон просто выпрыгнул посреди уровня с криком "ПРИВЕТ", то фанаты такого не простят. Потому что это кибердемон, такой же символ серии, как БФГ. 

 

И какая гламурная броня, при чем здесь код (учитывая, что новый дум находится на другом полюсе по сравнению с колдой), что ты вообще несешь? :facepalm2:

 

18 часов назад, Zertylon сказал:

Удивительно, но в этой игре лишние секунды убивают все желание играть.

1)Подчеркиваю, что убивает у ТЕБЯ. Будь это действительно раздражающий элемент, в корне ломающий весь игровой процесс, то об этом бы кричали на всех форумах , темах и, возможно, рецензиях.

2)Релиз новой кармагеддон и твистед метал наглядно показал, что старый олдскульный поход и геймдизайн 1в1, как в этих Ваших 2000-ых,  нахрен ни кому не нужен. Подобный подход живет только в нишевых жанрах и играх, цепляется исключительно за свою немногочисленную аудиторию фанатов и ценителей. Арма, например, или стратегии от парадоксов. Но для такого массового и популярного жанра, как FPS, такое совершенно не приемлемо и  не работает.  Те же анимации при падении подчеркивают, что это живой персонаж,а не летающая камера. А в этом и так частенько обвиняют новый дум.

18 часов назад, Zertylon сказал:

Презентации врагов, например

Я прекрасно помню, что там этих презентаций у рядовых врагов целых две - полноценная у импа и  манкубаса. Зачем из этого раздувать скандал? 

 

18 часов назад, Zertylon сказал:

По чекпоинтам - играл я на предпоследней сложности, и чтобы добраться до следующей битвы иногда приходилось убивать по несколько маленьких, раздражающих мобов.

И зачем, спрашивается, ставить такой уровень сложности, чтобы потом жаловаться на то, что чекпоинты не расставлены на каждом углу? 

 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в Думе не нравится дизайн портала из человеческих тел - выглядит как то дешево на фоне всего остального дизайна. Ещё надо бы в сиквеле поработать над внезапным нападением монстров, чтобы прямо вообще внезапно как то всё это происходило, а не заходишь в комнату и такой: "ОК, сейчас появятся мобы". Квик сейвы вместо чекпоинтов. Больше ада, треша и угара. На фоне остальных шутеров 10 из 10, но можно лучше, реальная оценка 9,5 из 10 - не идеально, но близко к идеальному.

 

Мультиплеер на 6,5 из 10 до сих пор, т.к. даже с демонической руной интенсивности игровому процессу реально не хватает. Аттачментов побольше, рокетницу поставить на карту как подбираемое оружие наравне с Гауссом, бензопилой и БФГ. Вообще 50 на 50, что подбирается и что можно выбрать в меню лодаутов. Certain Affinity наделали непонять что, после последнего престижа теряется львиная доля азарта продолжать играть в пустой мультиплеер. Я бы из лодаутов выкинул ещё и чейнган. А почему нет? Раскидать всё по таймерам как в квачине и don't give a fuck about nothing. Пофиксить бурстовое ружье и хеллшот(особенно), а то получается два бесхозных ствола, которые никто никогда не юзает. Засунули бы пушку по типу рипера из Анрила, в конце концов.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, лично я готов вообще всё простить мультиплееру дума, поскольку он вернул хотя бы частичку того старого олдскульного мультиплеера.  И выгодно выделятся на фоне все остальных колллофдюьти-баттлфилд мп. Да блин, тут суть игровой механики в постоянном передвижении и контроле спавна поверапов. В то время, как в остальные про то, как ты занимаешь наиболее выгодную позиции и тихонько выпиливаешь всех остальных. Попутно обмазавшись клейморами и всякими турельками. 

 

Единственное, что совершенно стало понятно, так это то, что старая кваковская механика абсолютно не совместима с геймпадами. Так что и мп под пека надо пилить отдельно. Тогда и вайна не будет и от лодаутов  хотя бы в одной их версий можно будет избавиться и т.д. 

Изменено пользователем Maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Maximus согласен со многим, но тот же CoD развивается и вносит инновации в шутерную составляющую. Про то, что в шутеры надо добавить крюк говорили много и упорно долгие годы, Activision первыми реализуют эту возможность. Мультиплеер Дума же состоит из ряда клише, все эти спец способности галимые, которые в отличии от кодовых перков ни на что практически не влияют, примитивный и скудный набор аттачментов, битва за два дивайса - имба ган и руну демона(ну может быть ещё квад, но он куда менее эффективен, чем вышлепывание врагов из гауссовки, например) делают игровой процесс скудным. Сама механика стрельбы, которой занимались id Software, только и вывозит всё это безобразие, ради нее родимой и играю, ну и сетевой код хорошо прописан - играть и тащить можно практически с любым пингом. Короче говоря, править, править и править, пока что это развлечение для тех, кто в первую очередь влюблен в шикарную механику стрельбы, типа меня. Но я не удивлен, почему, так мало народа на серверах в целом - всё закономерно.

 

Что ещё понравилось, режим Warpath, считаю, что его нужно будет добавить в Quake Champions. Чаржевый Railgun ввиде Static Rifle считаю идеальным вариантом для будущей Кваки так же, потому, что чертовы шахматы всем уже давно надоели, это уже даже не смешно работать в этом направлении. Вот как раз фишка с тем, чтобы заставить игрока постоянно двигаться и является вторым приятным моментом в мультиплеере Дума. Крысиные битвы должны уйти как класс везде и навсегда. Даже думаю, что теоретически может статься так, что через пару DLC id починят мультиплеер и в конечном счете в Дум будет играть даже веселее, чем в QC. Всё может быть. Была бы воля. Не знаю уж у Zenimax/Bethesda, или у сами id.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, -dD- сказал:

согласен со многим, но тот же CoD развивается и вносит инновации в шутерную составляющую. Про то, что в шутеры надо добавить крюк говорили много и упорно долгие годы, Activision первыми реализуют эту возможность.

Эмм, ты с титанфоллом не перепутал?

И поправьте меня, если я ошибаюсь, но это разве не колду  обвиняет в том, что из года в год серия стабильно не меняется. Лично я из мп колд играл в четверку, гостс и advanced warfare и честно скажу, что все эти три друг от друга не особо отличаются. Гост мне вообще показался полным рескином и ребалансом четверки.  AW с своими экзоскелетами выглядела, как ни кому не нужная надстройка над стандартным мп, которую добавляли в последний момент. Там вроде даже режим был без экзоскелетов.  Говорят ещё, бо 3 чуть ли не первый в серии который реально хоть что-то добавил в привычную механику, своими паркуром и "двойным" прыжком. На что-то даже меня он по роликам не впечатлил и показалось, что вертикальность и титанфолл и новый дум используют намного эффективнее.   

13 часов назад, -dD- сказал:

все эти спец способности галимые, которые в отличии от кодовых перков ни на что практически не влияют

Так и правильно, что не виляют. Я когда услышал о них впервые, то вообще побоялся, что всё в колду какую-то скатится. А так нет, лишь небольшое дополнение и возможность уровнять шансы с более скиловыми ребятами. 

13 часов назад, -dD- сказал:

Даже думаю, что теоретически может статься так, что через пару DLC id починят мультиплеер и в конечном счете в Дум будет играть даже веселее, чем в QC.

А я вот всё думаю, брать ли сезон пасс. Народу и так не много играет и может так получится, то в DLC-шные карты будут играть два с половиной калеки. А учитывая, что на приставках  он стоит не малых денег, то хз. 

Вообще выпустили бы f2p мультиплеер отдельным скачиваемым режимом для всех, народ сразу бы привалил. Тем более на кучу открываемых цветов, брони и узоров f2p просто идеально ложится. На ps4, мне кажется, он вообще был бы топом. Там как у него из конкурентов Loadout, Blacklight, да Planetside с Warframe. То есть можно сказать, что и нету конкурентов.

 

13 часов назад, -dD- сказал:

Всё может быть. Была бы воля. Не знаю уж у Zenimax/Bethesda, или у сами id.

Я одного понять не могу - почему они до сих пор free for all не добавили? Чего там такого сложного? Или проблемы с балансом начались? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошее прохождение, а вот еслиб ещё пореже имбаганы юзал и без кроссхера играл- ваще бог дума был бы.


 

а так тока атец:icon_mrgreen:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Grantovich Выложи сам прохождение без кроссхера, интерфейса, апгрейдов, на Ультра-Кошмаре, с пистолетом первым и первым дробовиком, не подбирая аптечки и броню и тогда может я поверю, что ты настоящий про.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, aRmOnDo сказал:

@Grantovich Выложи сам прохождение без кроссхера, интерфейса, апгрейдов, на Ультра-Кошмаре, с пистолетом первым и первым дробовиком, не подбирая аптечки и броню и тогда может я поверю, что ты настоящий про.

А я что говорил где-то что я про?

Про наоборот не играют без кроссхера, дабы не ставить себя в невыгодное положение.

Я бы с удовольствием видео записал, но шадоу плей не может писать видео в этой игре, fraps не работает с вулканом, а если писать на опен жеэле-  даёт сильную просадку по кадрам, а покупать для записи плату видеозахвата мне както не особо хочется.

 

И кстати пестики я в шутанах очень уважаю, но в думе пестик- это кусок кнака, что по звучанию, что по визуалу, не юзаю его по этим причинам.

У меня два любимых ствола: дробовик с подсволом и автомат с ракетками, ну и гранатки подбрасываю ещё, и бензопилкой очень редко, но тоже пользуюсь.

Всякие бфг, громобои, ракетомёты- это для боссов, против обчных демонов- нубство их юзать.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×