Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

uNmsUNF.png

Сообщение добавил Mountain View

Гениальнометр   

153 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую оценку заслуживает Death Stranding?

    • 10 - шедевр!
    • 9 - очень круто!
    • 8 - в самый раз
    • 7 - хорошо, но есть проблемы
    • 6 - общепит
    • 5 - середняк
    • 4 - не надо
    • 3 - совсем не надо
      0
    • 2 - говно
    • 1 - злое говно
    • Не знаю, так как игра у меня пока еще не пройдена
    • Не играл/а и не буду покупать


Рекомендуемые сообщения

При этом атмосфера в игре 10/10, сюжет нравится. Но у меня в голове не укладывается, почему так сделали, с геймплеем? Ведь идея то хорошая, можно же было и в рамках игры сделать чтоб все работало, как минимум, а как максимум можно было такого наворотить, люди бы годами играли. Получается  как с MGS 5 если нравится фармить ресурсы, строить за лайки  то зайдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да зачем вам эти курки вообще зажимать. С тем же контуром можно даже бегать спокойно с башней за спиной, а какие чудеса можно вытворять закинув груз на аэротележку...

Курки ерунда и нужны были только на первых часах. Дальше сложность можно ещё сильнее сломать без них.

Ситуация схожа с мгс5. Там тоже многие рассказывали какой классный и вариативный геймплей, а на деле куда проще было сломать сложность игры и абьюзить пару способов всю игру. 

Изменено пользователем Shubkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shubkin сказал:

С тем же контуром можно даже бегать спокойно с башней за спиной, а какие чудеса можно вытворять закинув груз на аэротележку...

Да, кстати, при беге с силовым контуром герой гораздо более устойчив, чем просто при ходьбе. Но споткнуться всё равно может. Но на то он и силовой контур :frog33:

6 минут назад, Shubkin сказал:

Ситуация схожа с мгс5. Там тоже многие рассказывали какой классный и вариативный геймплей, а на деле куда проще было сломать сложность игры и абьюзить пару способов всю игру. 

В том и дело, что игра даёт выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Увлажнитель сказал:

И тебе самому не надоедает курки постоянно зажимать?

Мне надоело почти сразу же, забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders Ты теряешь скорость перемещения с L2R2, я так никогда не соглашусь играть. Постоянно занижать скорость в доставке грузов такое себе извращение. Вообще твои жалобы звучат так: все шутеры сломаны потому что враги умирают от высрелов в голову, разработчики завалили геймплей  все очень просто надо стрелять в голову и все игры ломаются изи, в самом начале же ясно что надо в голову стрелять значит весь шутер жанр сломан, разработчики тупые свои геймплей же ограничили и завалили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Grindders сказал:

А я повторюсь, что зажатые курки не отменяют бег. Если бы эта механика наказывалась хотя бы опусканием скорости до черепахи, как ты пишешь, и не давала бы возможность без проблем лазать по отвесным скалам и падать с них, уже было бы лучше, чем есть сейчас.

 

Скачать видео

 

Кстати, в зельде фича (не баг) что пока ты свистишь выносливость не тратится. Тоже гениальная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Saturianin сказал:

Кстати, в зельде фича (не баг) что пока ты свистишь выносливость не тратится. Тоже гениальная игра.

Такое себе. В Зельде этому не учат, пушто это именно багич, который юзают спидруниры, и который не заабузишь, ползая по горам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Увлажнитель сказал:

В том и дело, что игра даёт выбор.

Ну странный выбор. Я же уже привел пример с квестом старьевщика, ну ладно мы не будем использовать чит с зажатым ртом, который делает тварей просто ненужными в игре, мы будем честно их проходить, но даже в этом случае они  не представляют опасности, во-первых тебя еще должны поймать, во-вторых даже если тебя поймают, тебя ждет ублюдочный "боссфайт". Почему нельзя было сделать нормальных минибоссов, с челленджем, это ресурсов требует огромных, Кодзима боссфайты не умеет делать? Ну смешно же, целый пласт игры просто слит. А если бы твари были по настоящему опасны, а если бы там был полноценный минибосс, что хуже бы было?

Изменено пользователем Tip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ненавижу вас - теперь знаю как абузить в зельде. Вот нужно оно мне было?!:57a8bd5b52b45_FROG6: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте ещё поговорим про 2 курка, м? :troll_face_22:

 

28 минут назад, .l1te сказал:

вам отэто лишь бы курочки позажимать, да сосочки на геймпаде потеребить :frog40:

а кто омерику объединять-то будет? :frog29:

Обожди, бра, ща я вечером домой приду с работы и как объединю всё сразу, ух наобъединяю не по-детски эту вашу изэлайщину :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Christy сказал:

Постоянно занижать скорость в доставке грузов такое себе извращение.

Ну не занижай постоянно. Можешь использовать, чтобы лазать по скалам и спускаться с них. И опять же целый пласт геймплея летит коту под хвост. И игра тебя за это не наказывает.

 

27 минут назад, Christy сказал:

Вообще твои жалобы звучат так: все шутеры сломаны потому что враги умирают от высрелов в голову, разработчики завалили геймплей

Нет. В шутере важно то, насколько круто ощущается стрельба в первую очередь и как на нее реагируют враги. В Анчартед 3 стрельба плохая, например, хотя хедшоты там тоже есть. 

 

Давай тогда сравним с Секиро. Основная геймплейная фишка Секиро - это парирование. Тебе нужно вовремя (в последний момент перед ударом врага) нажимать блок, чтобы отразить его атаку. На этом базируется вся сложность сражений и их крутость.

А теперь представь, что было бы, если бы тебе для парирования не нужно было бы подгадывать нужный момент, а достаточно было бы просто зажать блок и герой сам бы всех парировал и у игрока не было бы никаких штрафов за это.

Игра потеряла бы всякий смысл, ибо основа геймплея не работала бы. Press Блок to win.

 

И в это же время ты бы читал в обзорах - "В игре отличная механика парирования, ты напряженно следишь за ударами врага, чтобы вовремя отреагировать и отразить атаку, иначе - смерть!"

А на форумах тебе бы писали - так зачем ты нажимаешь блок? Никакой проблемы с механиками игры нет, просто не используй блок.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, хелп. Тут мне скрин скинули, говорят Сем где-то спрятался, но я тупо не могу его найти. 

 

photo-2019-11-11-14-24-43.jpg

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Nitrous сказал:

Парни, хелп. Тут мне скрин скинули, говорят Сем где-то спрятался, но я тупо не могу его найти. 

 

photo-2019-11-11-14-24-43.jpg

это союзник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Nitrous сказал:

Парни, хелп. Тут мне скрин скинули, говорят Сем где-то спрятался, но я тупо не могу его найти. 

 

photo-2019-11-11-14-24-43.jpg

кстати, еще один прикол, что герой не заваливается с таким кол-вом груза, хотя можно было бы сделать такое...

 

К слову, почему никто не вспоминает о побочках? А точнее о том, насколько они убоги? По-моему, даже Юбики стали делать более разнообразные и интересные доп. квесты. Здесь же просто филлер на филлере и даже не запариваются :frog29:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, zhenia13 сказал:

По-моему, даже Юбики стали делать более разнообразные и интересные доп. квесты.

Может доп.квесты у них и лучше, вот только в игры Юбиков играть неинтересно от слова совсем :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tip сказал:

за 20 часов не сносил еще и пары ботинок

Фиг знает, у меня за 25 часов этих ботинок уже столько изношено, это просто трындец. Улетают только так, на раз-два. Вчера даже прямо во время битвы с боссом пришлось сменить сапоги, хотя на арену к нему попал в совершенно новых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grindders сказал:

отвесным скалам, как лошадь в скайриме

Удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Расходы игровых компаний за рекламу на американском телевидении в октябре составили $60 млн. $39 млн из них потратила Sony.

интересно сколько бабла ушло на рекламу игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, МегоЖенеа666 сказал:

интересно сколько бабла ушло на рекламу игры

британцы пишут, что игру вообще по телеку не видели. Вот рекламу ps now крутили по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Kei Altos сказал:

Может доп.квесты у них и лучше, вот только в игры Юбиков играть неинтересно от слова совсем :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

здесь тоже степень интересности минимальна(

Это я про геймплей, если что.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Grindders сказал:

И игра тебя за это не наказывает.

А почему должна? Ну дали разрабы такую фичу - пользуйся, не хочешь не пользуйся. Выбор.

 

Это разговор из серии - мне эта фича не нравится, поэтому она сломана, поэтому ее надо удалить. 

PS: И да это уже на чистый флуд похоже, сейчас Аззи придет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
 
 
 
15 minutes ago, zhenia13 said:

По-моему, даже Юбики стали делать более разнообразные и интересные доп. квесты. Здесь же просто филлер на филлере и даже не запариваются :frog29:

 Вот, что вообще меня расстроило, что мне ДС отдает ЮБИсофтовщиной... 

 

Поймите меня правильно, я в 98-ом году играл в японскую МГС1, потому что, тогда еще не вышла американка, и когда она наконец-то через пару месяц вышла и появись у нас, я ее смел и просто тонул в игре. А тут 2019 и я такой игру врубил... Слыш, мужик, ты легеда, давай, наверное, по всем шататм побегай, возроди нам Америку, а мы тут тебе будем задания интересные выдавать, ну короче, ничего необычно, ты ж не одну игру от ЮБИ прошел. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я херею как у людей горит. И ладно бы хейт на пустом месте, а тут высказываешь реальные проблемы игры и с которыми в целом все согласны. Надо игру только облизывать, ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×