Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

m0AwUY0.png

Сообщение добавил Mountain View

РДР2 на кончиках пальцев  

233 пользователя проголосовало

  1. 1. 10 из 10?

    • Игра поколения
    • Игра года
    • Хорошая игра, не более
    • Оверхайп тысячелетия
    • Суровый отеческий проходняк


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

но в рамках сюдетки они по большей части косметические, тут да. 

И у меня к этому нет абсолютно никаких претензий. Вообще. Я не считаю, что в игре плохо с выборами, я не ругал игру за это, я не писал никаких претензий к этому. Я не понимаю, почему Драйвер стал использовать это, как какой-то аргумент.

Я говорил исключительно о проблеме миссий в плане их дизайна, когда игрок должен тупо следовать указаниям (не зная заранее, что от него захотят в следующий момент), а любая попытка импровизации будет не награждаться, а наказываться игрой. 

 

25 минут назад, Grindders сказал:

Про цистерны - хороший квест, согласен полностью) Да много в игре идейно хороших квестов. Исполнение подкачивает, говорю же. Если бы в сюжетных миссиях было больше свободы, игра бы только выиграла. Более того, для этого даже не надо было изменять сами миссии по большей части. Даже кат-сцены не пришлось бы менять. Свобода на миссиях отлично вписывается в условие почти всех заданий, но сумасшедший режиссер из Рокстар почему-то считает иначе.

 

Если бы я мог обойти врагов с фланга, миссия бы не поменялась. Если бы я мог убить врага раньше, чем подойду к нему на 20 метров, миссия бы не поменялась. Если бы я заехал в лес на 5 секунд раньше Датча, миссия бы не поменялась.

Миссия проваливается по любому чиху, который никак не противоречит логике происходящих событий. И это проблема. О том и речь изначально)

 

А мне в ответ - тут 1000 крутых механик. тут драматичная история. Да, я полностью согласен. История подарила мне много эмоций. Я же сам писал буквально в этой теме, что Артур Морган - один из лучших персонажей Рокстар. 

Но почему это используется, как аргумент в ответ на проблему с геймплеем в миссиях? Одно другого не отменяет.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Для меня же присутствие любой мало-мальской нелинейности делает игру лучше.

Просто из-за того, что идет разговор сразу с несколькими людьми, пытаешь все как-то усреднить. Вот ты говоришь, что даже такая вариативность хорошо, а кто-то писал, что вариативность делает историю поверхностной и бессмысленной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders в мафии много миссий, где мы просто вычищаем помещения и все. Какая там вариативнось? А я вот хочу в миссии с гонщиком, подкупить других гонщиков и занять на изи первое место, но игра не дает, где тут прорыв? Хочу порт по стелсу пройти но меня палят постоянно и все сразу на ушах, почему? Хм не дают выбора мда. Не все идеально, есть жесткие ограничения, но в целом я понимаю почему это сделано и для меня лично это не минус , за который нужно жесткр принижать игру, так как миссии отличные и есть даже выбор. Если ты хочешь свалиться с поезда и потом через несколько минут догнать поезд, который в реал тайме едет и который нужно остановить, в миссии где заранее прописаны алгоритмы, по которым мы должны следовать. Ты же не удивляешься, почему в анче 4 нельзя обойти джагернаута и завершить миссию. Вот пока не убьешь, скрипт не сработает и миссия не завершиться. В гта 5 доп. заданий гораздо меньше чем в рдр2, в этом плане роки шагнули вперед сильно. Спойлер

Спойлер

Целая 5 глава

по сути отрывок из анча. Карма напрямую влияет на геймплей. При хорошей карме открываются в каждой главе сюжетные миссии, хорошая карма и общение влияют на лояльность товарищей, которые дают новые задания, скидки в магазинах, и прочие бонусы, не считая внешних признаков. Это важный геймплейный аспект. Тру крайм это очень средняя игра,я ее проходил кстати, но даже на момент выхода она не сильно поразила. Есть много даже плохих игр, где какой то эллемент шире или лучше сделан. Например в матрице первой можно и в рукопашке всех убивать и стрелять прыгать уклоняться, замедлять время,  казалось бы больше возможностей, чем в макс пейне, но игра все равно хуже. Рдр2 одна из лучших не только за счет нелинейности. За счет масштабности, шикарного открытого мира, актерской игры, постановке, оста, арт дирекшен, миссии, активности, мелкие детали , физика, анимации, графики, диалоги, потрясающие катсцены, тех. часть, работа с сокружением, проработка эпохи и карты игры ,флоры и фауны.  Все это на высочайшем уровне и это делает игру не просто хорошей, а одной из лучших. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае в рдр2 есть, что править. Даже интересно, какой выйдет версия для некстгена, глядишь и допилят чего. В общем, как и в гта5, но там больше косметические изменения были. А вот что косметически править в рдр2 я даже не знаю, поэтому в общей куче надеюсь на допиливание геймплейных промахов. В отличие от гта5 нет чувства, будто роки не реализовали технический потенциал игры. А тут, например, могут подправить систему розыска или сделать хотя бы визуальный счетчик, который отсчивает в сюжетном квесте время до срабатывания триггера с провалом миссии, или же немного расширить свободную зону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, DriverUFO сказал:

в мафии много миссий, где мы просто вычищаем помещения и все. Какая там вариативнось? А я вот хочу в миссии с гонщиком, подкупить других гонщиков и занять на изи первое место, но игра не дает, где тут прорыв?

Еще раз, я не говорил о вариативности дикой, я привел конкретные примеры, а ты начинаешь передергивать. Я уже устал, как попугай повторяться, поэтому буду цитировать просто сам себя:

1 час назад, Grindders сказал:

Если в миссии сказано догнать человека, я его догоняю и проваливаю миссию - это не норма. Ни разу. Если в миссии сказано убежать из города, я убегаю и получаю миссия провалена - это не норма. Если сказано убежать с бандой, я поднимаю вещь с пола и после этого бегу с бандой рядом, а мне пишут - вы покинули банду, миссия провалена - это не норма. 

Если мне сказано ехать с Датчем к лесу, а я умираю, потому что опередил коня Датча на 1 шаг - это не норма.

 

Если бы в Мафии во время гонки мне бы писали миссия провалена за попытку срезать дорогу, это был бы равноценный пример. Но нет - есть гонка. ее надо выиграть, делай что хочешь в рамках обусловленного сюжетом момента. Подрезай противников, срезай углы - все на твое усмотрение. На примере РДР2 миссия бы проваливалась, если бы я нажал на газ на 5 секунд позже. попытался бы срезать угол или задел бы машину противника.

 

И да, в РДР2 мы точно также выкашиваем на миссиях все живое. В иных миссиях РДР2, кстати, гораздо меньше постановки, чем в Мафии 1, если уж на то пошло)

 

29 минут назад, DriverUFO сказал:

Ты же не удивляешься, почему в анче 4 нельзя обойти джагернаута и завершить миссию. Вот пока не убьешь, скрипт не сработает и миссия не завершиться.

Конкретизируй, пожалуйста, потому что я такого не помню. В анче 4 ты можешь проходить стычки с врагами по-своему. В открытую, стелсом. обходить врагов. Тебе не напишут миссия провалена, если ты попытаешься атаковать врагов по-тихому. Тебе не напишут миссия провалена, если ты попытаешься обойти врагов сверху или снизу. Тебе не напишут миссия провалена, если ты вообще обойдешь врагов и пойдешь дальше по уровню у них за спиной, не убив вообще никого.

А помнишь ту стычку на Е3, где Дрейк и Салли попадают под обстрел на рынке? Ты в курсе, что тебе необязательно бежать к машине по крышам через отель? Ты можешь спокойно обмануть грузовик, оббежать его по прямой и подняться к машине также, как вышел из нее в начале миссии. Игра не напишет миссия провалена.

 

29 минут назад, DriverUFO сказал:

актерской игры, постановке, оста, арт дирекшен, миссии, активности, мелкие детали , физика, анимации, графики, диалоги, потрясающие катсцены, тех. часть, работа с сокружением, проработка эпохи и карты игры ,флоры и фауны.

К геймплейной проблеме, которую мы обсуждаем это не имеет никакого отношения.

Я не спорю, что у игры есть хорошие персонажи, красивая графика и интересный мир. Почему ты продолжаешь использовать это, как аргумент? Мы говорим совсем о другом.

 

Даже если бы в игре была фотореалистичная графика, на траве выступала бы роса, а герой мог бы поцарапаться об веточку дерева, это никак бы не изменило геймплейную проблему с тупыми ограничениями на миссиях.

 

29 минут назад, DriverUFO сказал:

Например в матрице первой можно и в рукопашке всех убивать и стрелять прыгать уклоняться, замедлять время,  казалось бы больше возможностей, чем в макс пейне, но игра все равно хуже.

А это то тут вообще причем? Мы не оцениваем игру, мы говорим о конкретной проблеме, зачем ты без конца виляешь?

Вот что ты хотел сказать этим примером? Ладно, попробую понять твою логику.

Ты считаешь, что в Максе Пейне рукопашный бой сделан лучше, чем в Матрице?

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете, так разбираешь косяки игры, соглашаешься с некоторыми

и как-то даже рдр2 не готи и не 10 из 10, да и самые сильные воспоминания об игре и эмоции успели затухнуть за полтора месяца... Но потом смотришь какую-нибудь фантаскую подборку моментов из игры, начинаешь вспомнинать, как много приятных эмоций, открытий и событий подарила игра, как сильно для тебя достоинства игры перешивали недостатки, что отпускает. Нет, все же рдр2 великолепная игра, эпический колосс игровой индустрии и на данный момент для меня игра поколения.:frog23:

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

Но потом смотришь какую-нибудь фантаскую подборку моментов из игры, начинаешь вспомнинать, как много приятных эмоций, открытий и событий подарила игра

Это самое главное. Если игра оставила хорошее послевкусие и подарила много эмоций это просто прекрасно.

Я вот точно также считаю одной из лучших игр того года Киндом Кам Деливеранс - в ней отвратительная оптимизация, все кривое, но она подарила множество приятных эмоций.

Или Ласт Гардиан в 2016 - тормозящий, с кривой камерой, но игра так пробила, что я просто рыдал перед телевизором.

 

Но стал бы я с пеной у рта доказывать, что Киндом Кам - самый вылизанный и оптимизированный проект на свете, а в Ласт Гардиане идеальная камера и ничего в ней не тормозит? Разумеется, нет. 

Было бы лучше, если бы Ласт Гардиан не тормозил, камера вела себя адекватнее, а в Киндом Кам была бы идеальная оптимизация? Конечно да.

 

Поэтому мне и непонятен текущий спор в теме и почему люди закрывают глаза на очевидные проблемы РДР2 и кидают аргументы, которые вообще не имеют отношения к проблеме. Почему Драйвер говорит, что проблема есть, а уже через страницу начинает пытаться доказать, что проблемы не существует.

Не нужно делать из игр священных коров. От этого не будет лучше никому.

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Grindders сказал:

Я вот точно также считаю одной из лучших игр того года Киндом Кам Деливеранс - в ней отвратительная оптимизация, все кривое, но она подарила множество приятных эмоций.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Охеренная игра, кстати. Только недавно купил и в теме по рпг оставил отзыв. Во многом она мне напомнила рдр2, лол. Но все же по части реализма вархорс пошли гораздо дальше и в общем реализовали его лучше в геймплейном плане даже в мелочах. 

35 минут назад, Grindders сказал:

Поэтому мне и непонятен текущий спор в теме и почему люди закрывают глаза на очевидные проблемы РДР2

Ну, это ваши дела, хотя я и понимаю одновременно как и тебя, так и уфо. Я вижу косяки, но вместе с тем получал огромный кайф от сюжетки, когда принял правила игры. И даже проблема со случайным проигрышем миссии меня перестала практически полностью беспокоить - количество случайных гейоверов значительно сократилось тогда, когда я начал плыть за игровым течением. И это важный момент, так как указанная тобой очевидная проблема для меня в буквальном смысле стала почти что неочевидной. Этот момент в рдр2 нужно править, но судя по тому, что у меня без каких-то проблем получилось наслаждаться сюжетными миссиями, то это совершенно не провал. Короче, я немного в растерянности. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот я полностью согласен с Гриндерсом и Музыкантом. Сюжетные миссии в основе своей линейные, скучные и работают по одной и той же схеме. Эти миссии могли бы вытягивать интересные перестрелки, вариативность, не глупый АИ. Но вот беда, всего этого нет. Стрельба кривовата и совсем в уныние не скатывается разве что из за расчлененки. Вариативности вообще нет. АИ врагов средней тупости, и при переигрывании у тебя будет всегда один и тот же сценарий. Может быть тогда у нас есть какие то необычные миссии, добавляющие разнообразия? Да, есть. Но по настоящему интересных опять же всего парочка. В основном скучное хождение/скакание. Блин да в случайных встречах проработка больше, она не идеальна но лучше чем в сюжетных заданиях. Вы только вдумайтесь в это. Плюс зачастую в сюжете на интересные события тебя заставляют смотреть в катсценах чем дать самому пройти.

 

При этом у меня например нет притензий к тех части. Открытый мир замечательный и после него появляются вопросы к тем кто не может по нормальном портировать/оптимизировать игру на соснолях. Отличная проработка всяких мелочей. Случайные встречи которые хоть как то развлекают. Сайды которые, блин, интереснее основных сюжетных заданий. Другое дело а стоило ли делать настолько большим этот открытый мир. По мне самые интересные сюжетные задания в 5ой главе. Причем интереснее они скорее относительно сюжетных заданий РДР 2, а все потому что нам не дают такой огромный простор а все идет достаточно линейно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎18‎.‎01‎.‎2019 в 22:10, Maudlin Kayodot сказал:

Да и потом, по части креатива разрабы выжали практически все что можно было из вестерна XIX века.  

Они выжали чуть меньше, чем нихера) Столько можно было интересных и мрачных квестов придумать с серьезным выбором. Но нет, 95% квестов - это вторичный мусор, который можно спокойно пропустить без потери впечатлений. 

 

Цитата

Да и вообще, фраза вроде "во всем остальном шаг назад" - это просто эпический бред. Даже если признать, что разнообразие миссий по сравнению с гта5 уменьшилось, то в абсолютно всех других аспектах игра лучше относительно пятой части автоугонщика. Разумеется, учитывая сеттинг. 

Цели абсолютно одинаковые - заработать бабла. Сеттинг не является оправданием для отсутствия разнообразия. 

 

11 часов назад, Niakron сказал:

Я не все игры их прошел, но они вываливают того же, но погуще

так и есть. Они просто фантик вокруг одних и тех же действий меняют немного и местные "ценители" уже пишут про уникальность каждой миссии, лол) Как раз из-за того, что люди подобное хавают, у разработчиков все меньше мотивации что-то новое делать. 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Grindders до тебя до сих пор не доходит, для чего эти ограничения? Ты хочешь чтобы в каждой миссии присутствовалии десятки возможностей как пройти но нигде такого нет, кроме как игр подогнанных под это типа хитмана или деус экс, прей. Везде скрипты и ограничения. В рдр2 сделали более резкие ограничения, так как открытый мир и миссии так поставлены, что мы должны сделать действие за короткий срок. Тебе говорят ворвись в здание и даже указывают точку с которой нужно это сделать, но ты например сам решил придумать план и бегаешь ищешь как проникнуть, игра наказывает, так как план у игры ворваться с Джоном и ты как в линейной сюжетной  игре следуешь этой логике, не вижу тут проблем игра здорово развлекает. У меня за все прохождение не было мысли, типа ой очереднач унылая миссия, в которой ничего нельзя самому придумать. Даже мелкие поручения в кайф, так как мир игры крутой.  В первой Мафии свои ограничения, они не столь явные, но в приведенной гонке срезать вообще нельзя. Там трасса четко обозначена. А в рдр2 что есть подобная гонка с похожей трасой, чтобы судить как бы роки сделали? В гта5 например там тоже пожалуйста тарань машины срезай, главное маркер проезжай. Ты серьезно сравниваешь постановку миссий мафии и рдр2? Ты когда в последний раз играл в игру? Для своего времени это был прорыв в ов, даже гта 3 по сравнению с мафией во многих моментах смотрелась устаревшей, но в рдр2 совершенно новый качественный уровень. Это нужно учитывать, но ты забиваешь на этот важный момент или намерено это делаешь.  Во первых до анча4 , в которой тоже стелс эпизоды не идеальны, ты почти не мог пройти уровни по стелсу, там малейший твой недочет приводил к перестрелке, игра как бы расчитывала на такой сценарий. В анче 4 уже получше, но например некоторые секции никак не пройти по стелсу, в джунглях где берем кинжал, я как не пробовал всех вырубить, в конце мисси срабатывал скрипт и меня начинали обстреливать, попробуй сам, может ты сможешь. Но что то мне подсказывает, что так не должно быть, если бы игра заранее просчитывала 2 вида пути.  Еще пример. В комнате появляються джагернауты где мы с Салли и братом находим реликвию. Мы вошли в комнату, но выйти не можем, пока не убьем жирных мобов, ограничение же да? Ты спросил из за ограничений ее должны хвалить, я привел в пример множество плюсов игры, поэтому и шедевр. Матрицу привел в пример для того, что не всегда возможности обширные в миссиях , геймплее делают игру крутой. Более простой и ограниченный макс в этом плане куда круче, так как там какие есть эллементы сделаны очень качественно. Так же и в рдр2 есть миссии где есть выбор, есть миссии где его нет, но они почти всегда развлекают и качественно сделаны. Ты же требуешь чтобы тебе наделали еще разных возможностей внутри миссий. Ты обращаешь внимание что тебе не дают сломать миссию. Придраться можно к любой игре. Вон  в ре2 уже проверили реакцию зомби и там много странных моментов и нельзя например убить зомби за стеклом, что реально странно. Разработчики не всегда делают, как тебе бы хотелось. Но в случае с рдр2 все работает хорошо, поэтому меня не коробило , что я проваливал миссию, чекпоинты удобны и я время мало тратил на переигровку. Игра как сюжетные сингл проекты по качеству, поэтому грех жаловаться. 

11 часов назад, Grindders сказал:

Это самое главное. Если игра оставила хорошее послевкусие и подарила много эмоций это просто прекрасно.

Я вот точно также считаю одной из лучших игр того года Киндом Кам Деливеранс - в ней отвратительная оптимизация, все кривое, но она подарила множество приятных эмоций.

Или Ласт Гардиан в 2016 - тормозящий, с кривой камерой, но игра так пробила, что я просто рыдал перед телевизором.

 

Но стал бы я с пеной у рта доказывать, что Киндом Кам - самый вылизанный и оптимизированный проект на свете, а в Ласт Гардиане идеальная камера и ничего в ней не тормозит? Разумеется, нет. 

Было бы лучше, если бы Ласт Гардиан не тормозил, камера вела себя адекватнее, а в Киндом Кам была бы идеальная оптимизация? Конечно да.

 

Поэтому мне и непонятен текущий спор в теме и почему люди закрывают глаза на очевидные проблемы РДР2 и кидают аргументы, которые вообще не имеют отношения к проблеме. Почему Драйвер говорит, что проблема есть, а уже через страницу начинает пытаться доказать, что проблемы не существует.

Не нужно делать из игр священных коров. От этого не будет лучше никому.

проблема есть у каждой игры, я говорю что это не проблема из за которой стоит хаить игру, так как нужно понимать, почему так. Я тогда написал с позиции игрока который играет и ему срать как разработчики разрабатывают, ему нужны зрелища и возможности. Сейчас я пытаюсь понять игру  с точки зрения разработчика и понимаю почему эти ограничения имеют место быть, но ты до сих пор не понял, что я уже разжевал и положил на блюдечко.  

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главный плюс игры и является его минусом.  Открытый мир слишком огромен, будь он даже трижды красив (а этого я не отрицаю)  и четырежды проработан (и этого здесь хватает) . Я считаю лучше бы Роки бросили все силы на миссии а не на этот мир,  500 животных,  охоты-рыбалки.  На мой взгляд самая лучшая глава 5, потому что насыщенена действом, не размазывается на часы непонятно чем и в основе своей линейна. Я первые 3 главы играл наверное с такими мыслями "когда же что то произойдет". И вот "что то происходит", ты настраиваешься на "ну щас попрет ГОТИ" и все,  опять скукота.  Вот что нового с геймплейной точки зрения они привнесли? Ну или что они хотя-бы отполировали с геймплейной точки зрения? По сути тут не придраться только к красоте мира, сюжету,  и актерам. Игра то где? Безусловно,  наверное кому то хватает того что дает РДР 2 в миссия но я не знаю.  Возможно я зажравшийся и избалованый игрок (причем не в последнюю очередь играми самой же Рокстар) который хочет играть в игру а не страдать от скуки между отличными катсценами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RDR2, похоже, в историю уйдет как одна из самых противоречивых игр R. Очень интересно читать, конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ого вы тут настрочили. К сожалению осилить все это не могу. 

 

Мои три копейки - огромный респект рокстар за то, что учат новое поколение игроков, что игры это не только про бегание по карте с горящей жопой от одного квеста к другому с перерывами на лут и зачистку вышек. Они создали мир, в котором просто интересно находиться, в котором не нужно куда-то спешить. 

 

Огромный респект 2 - за то, что сделали анти гта. Никогда не был особым фанатом этой франшизы, хотя с удовольствием проходил и уважал. Но уж слишком сильно она ориентирована на то, чтобы удовлетворить всех - от хардкорщиков до казуалов. Такой продукт для масс. RDR 2 в этом в смысле как раз противоположность, не нишевая игра конечно, но и не абсолютно для всех. 

 

Огромный респект 3 - за упор на сюжет и драму, чего в гта намного меньше. Надеюсь их следующая игра после гта 6 пойдет по той же дороге.

 

В общем не смотря на всю противоречивость, RDR 2 для меня лучшая игра рокстар. Первый RDR, несмотря на хороший сюжет, концептуально был слишком близко к гта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CRIMATOR сказал:

в котором не нужно куда-то спешить. 

А в GTAV таймер что ли был? Куда там надо было спешить? :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

1 час назад, CRIMATOR сказал:

RDR 2 в этом в смысле как раз противоположность, не нишевая игра конечно, но и не абсолютно для всех. 

:57a8bd5a80d7f_FROG3: Что то уж подозрительно однотипные оценки у игры "не для всех". 

 

1 час назад, CRIMATOR сказал:

громный респект 3 - за упор на сюжет и драму, чего в гта намного меньше. Надеюсь их следующая игра после гта 6 пойдет по той же дороге.

Там есть сюжет, респект:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Помогите пожалуйста,где можно найти странствующего дрозда?

Уже какой день ищу,не могу найти.

В интернете локации смотрела,искала там несколько раз,не нашла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23 января 2019 г. в 18:48, Di. сказал:

Всем привет.Помогите пожалуйста,где можно найти странствующего дрозда?

Уже какой день ищу,не могу найти.

В интернете локации смотрела,искала там несколько раз,не нашла.

BRlRwRn.jpg В этих зонах обитает дрозд. Если он не появляеться, нужно разбить лагерь и поспать сутки - двое. Затем снова поискать или поехать в другую зону, еще можно использовать предмет для снятия запаха, чтобы животные не боялись. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2019 в 20:51, DriverUFO сказал:

BRlRwRn.jpg В этих зонах обитает дрозд. Если он не появляеться, нужно разбить лагерь и поспать сутки - двое. Затем снова поискать или поехать в другую зону, еще можно использовать предмет для снятия запаха, чтобы животные не боялись. 

Большое спасибо,нашла??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, вопрос. 

Вы тут обсуждали квест с цистернами, так вот. Как я понимаю, берётся он у Марстона, НО, в лагере он у меня никак не отображался. 

Хорошо, что я постоянно со всеми болтаю, вот случайно квест и активировался. Баг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Asten сказал:

Ребят, вопрос. 

Вы тут обсуждали квест с цистернами, так вот. Как я понимаю, берётся он у Марстона, НО, в лагере он у меня никак не отображался. 

Хорошо, что я постоянно со всеми болтаю, вот случайно квест и активировался. Баг?

Возможно карма низкая 

22 часа назад, Asten сказал:

Ребят, вопрос. 

Вы тут обсуждали квест с цистернами, так вот. Как я понимаю, берётся он у Марстона, НО, в лагере он у меня никак не отображался. 

Хорошо, что я постоянно со всеми болтаю, вот случайно квест и активировался. Баг?

Возможно карма низкая. Чтобы миссии появились, нужно карму выше 4 палок поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6я глава,  это лучшее что было в видеоиграх... После визита к доктору,  вообще вся игра стала в разы грустнее. А тут еще и приходит понимание безисходности и приближение неотвратимого конца. Да и известен исход Джона Марстона, Джека и Эбигейл, которых пытался "вытащить" из этой каши Артур. Что за выходные:  Децл,  Артур, плюс еще читаю рассказы Дж.Мартина из Хроник тысячи миров(там ни одного нет с хорошим концом). 

 У игр рокстар постановка лучшее чем у подавляющего большинства голливудских фильмов.  Да и такое внимание к деталям. Даже перед крайней миссией не переставал удивляться. Неподалеку от Валентайна увидел стройку. Так там рабочий ходил вокруг дома,  благ доски с земли и приколачивал их к строющимуся дому. Причем гвозди, действительно постепенно входили в доску после нескольких ударов молотком. Дальше он шел за следующей доской и приколачивал ее рядом. 

 

Ну и удивило наличие эпилога. За 3 часа я тольков Блэкуотер. Было бы неплохо получить ремэйк первой части на этом движке, чтобы ее события начиналисьсразу после окончания первой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, DriverUFO сказал:

Возможно карма низкая 

Возможно карма низкая. Чтобы миссии появились, нужно карму выше 4 палок поднять

Карма почти максимальная в положительную сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Asten сказал:

Карма почти максимальная в положительную сторону

там вроде несколько частей миссии, возможно ты пропустил одну часть. Попробуй stratege.ru почитать про условия выполнения миссий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, DriverUFO сказал:

там вроде несколько частей миссии, возможно ты пропустил одну часть. Попробуй stratege.ru почитать про условия выполнения миссий.

 

А как её можно пропустить?

Всё началось с Джона и закончилось поездом. Да, несколько частей.

Ну да ладно, уже пройдено)

Спас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×