Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Ghost of Tsushima

Mountain View

Ghost of Tsushima | Ghost of Yōtei

HKGY5xN.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Какая оценка будет на метакритике ?  

110 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Какая оценка будет на метакритике ?



Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Льюс Терин сказал:

Боевая система все еще вызывает вопросы, все таки хотелось бы что бы боевка была от солсов, а не от ососина. 

нафиг не нужна эта ваша соулс боевка. Только играть мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте в каждую игру пихать соулс боевку. Она хороша при определенном геймдизайне. В Тсушиме она каким боком, там другой темп  и другие цели у разработчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну типо зашла бы точно тут, обычный темп для соулс игр вполне

но хотелось бы чего-нибудь другого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы просто чего-то интересно, в солсах она просто работает и достаточно универсальна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не против разной боевики, но боевка  АС до Истоков для меня одна из самых примитивных и скучных(хоть и зрелещно выглядящая), надеюсь здесь она таковой не будет. По показу к сожалению невозможно понять, насколько все хорошо или плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Squall007 сказал:

Я не против разной боевики, но боевка  АС до Истоков для меня одна из самых примитивных и скучных(хоть и зрелещно выглядящая), надеюсь здесь она таковой не будет. По показу к сожалению невозможно понять, насколько все хорошо или плохо

Вот я как раз про это. Совершенно не ясно что с боевой системой, как она будет работать, даже по видео ничего не понятно. Но совершенно не хотелочсь бы что бы это бала боевка из одиси, или других ас.Может покажут на ближайшей презентации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видеоиграх преды открыли на стилбуки и коллекционку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Vaka's сказал:

На видеоиграх преды открыли на стилбуки и коллекционку.

 

Gamebuy тоже открыли:

 

https://www.gamebuy.ru/ps4/game/ghost-of-tsushima-collectors-edition-ps4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Льюс Терин сказал:

Вот я как раз про это. Совершенно не ясно что с боевой системой, как она будет работать, даже по видео ничего не понятно. Но совершенно не хотелочсь бы что бы это бала боевка из одиси, или других ас.

 

По моему по ролику всё предельно ясно. Боевка, к сожалению (или к счастью для кого-то), будет такой же примитивной как в первых АС. Построена на контратаках и периодическом закликивании. Боевки как в Одиссее с разнообразием скиллов точно не будет. Боевка Одиссеи всё-таки ближе к последнему Богу войны. В Тсушиме будет всё куда проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, KABARGA сказал:

 

По моему по ролику всё предельно ясно. Боевка, к сожалению (или к счастью для кого-то), будет такой же примитивной как в первых АС. Построена на контратаках и периодическом закликивании. Боевки как в Одиссее с разнообразием скиллов точно не будет. Боевка Одиссеи всё-таки ближе к последнему Богу войны. В Тсушиме будет всё куда проще.

 Здесь боевка построена на таймингах и быстром убийстве. Это намного круче боевки одиссеи, где это закликивание как раз и есть, потому что у врагов есть полоска жизни.

  И одиссеи до боевки бога войны очень далеко, с ее плавностью и разнообразием.

9 часов назад, Squall007 сказал:

Я не против разной боевики, но боевка  АС до Истоков для меня одна из самых примитивных и скучных(хоть и зрелещно выглядящая), надеюсь здесь она таковой не будет. По показу к сожалению невозможно понять, насколько все хорошо или плохо

А в истоках боевка разве не примитивна? Потому что бить по врагу продолжительное время намного скучнее, чем совершить быстрое убийство, правильно попав в тайминг 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RisePhoenix сказал:

Здесь боевка построена на таймингах и быстром убийстве.

 

Ну да, тайминги и быстрые убийства - примитивная и скучная, но зрелищная механика аля первые Ассасины. К тому же первые части никак не наказывали игрока за тупое закликивание и позволяли таким образом без проблем убивать противников, не используя контратаки, просто это было дольше.

В Тсушиме также присутствует полоска здоровья, которая появляется после пробития концентрации.

 

2 часа назад, RisePhoenix сказал:

Это намного круче боевки одиссеи, где это закликивание как раз и есть, потому что у врагов есть полоска жизни.

  И одиссеи до боевки бога войны очень далеко, с ее плавностью и разнообразием.

 

Не знаю в какую Одиссею вы играли и на какой сложности, но в игре вообще нету никакого закликивания (в Ориджинс оно отчасти присутствует). Там более двух десятков активных скиллов под разные ситуации, уклонения, контратаки. Игра позволяет убивать полчища противников ни разу не использовав кнопку удара.

Я согласен, что в Боге войны боёвка лучше, но не намного (из-за плавности и большего количества микро-механик).

 

Изменено пользователем KABARGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, KABARGA сказал:

Не знаю в какую Одиссею вы играли и на какой сложности, но в игре вообще нету никакого закликивания (в Ориджинс оно отчасти присутствует). Там более двух десятков активных скиллов под разные ситуации, уклонения, контратаки.

  Я к сожалению biased к последним двум частям серии, потому что мне в них не нравятся совершенно все. Поэтому я не могу оценить ни один из элементов объективно, тк общее негативное впечатление, к сожалению, замыливает глаза. Поэтому спорить я не стану. Надеюсь, в теме смогут отписаться более объективные люди.

    Но зрелищность, плавность, красота анимаций и быстрые убийства лично для меня предпочтительнее, чем вариативная, но долгая и рваная (в плане анимаций) боевая система, которая, например, в ориджине превращалась в цирк, как только ты вступаешь в бой с противниками чуть выше твоего уровня.

     Я, надеюсь, что в тсушиме не будет системы с уровнями ни в каком виде, а вся прокачка будет заключаться только в открытии новых способностей у главного героя. Потому что эти рудиментарные рпг механики в экшенах в ов уже утомили.

 

Изменено пользователем RisePhoenix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что посмотреть перед тем как играть в Цусиму.

PyrH0aV.jpg

Составил не большой, но обязательный список фильмов:

Цитата

    • Seven Samurai

    • Samurai I: Musashi Miyamoto

    • Samurai II: Duel at Ichijoji Temple

    • Samurai III: Duel at Ganryu Island

    • Rashomon 

    • Throne of Blood

    • The Hidden Fortress

    • Yojimbo

    • Sanjuro

    •  Zatoichi (всего в серии 26 фильмов, но тут уж по желанию)

    • The Sword of Doom

    • Samurai Rebellion

    • Kagemusha

    • Ran

    • Samurai Saga

    • Samurai Assassin

    • Samurai Banners 

    • Shinsengumi: Assassins of Honor

    • The Shogun’s Samurai

    • The Thirteen Assassins

Список получился приличный и поэтому я решил его опубликовать сейчас, чтобы у тех кто захочет по настоящему проникнуться игрой было время их посмотреть.

t9L6F2c.jpg

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, KABARGA сказал:

 

Ну да, тайминги и быстрые убийства - примитивная и скучная, но зрелищная механика аля первые Ассасины. К тому же первые части никак не наказывали игрока за тупое закликивание и позволяли таким образом без проблем убивать противников, не используя контратаки, просто это было дольше.

В Тсушиме также присутствует полоска здоровья, которая появляется после пробития концентрации.

 

 

Не знаю в какую Одиссею вы играли и на какой сложности, но в игре вообще нету никакого закликивания (в Ориджинс оно отчасти присутствует). Там более двух десятков активных скиллов под разные ситуации, уклонения, контратаки. Игра позволяет убивать полчища противников ни разу не использовав кнопку удара.

Я согласен, что в Боге войны боёвка лучше, но не намного (из-за плавности и большего количества микро-механик).

 

Слишком толсто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

Ozu с возвращением

Я ложусь спать, поэтому ты постарайся набить сообщений двадцать-тридцать к утру чтобы было что почитать ✌

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, musicant сказал:

Слишком толсто

 

Интересно, где я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

del

Изменено пользователем KRIZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ozu сказал:

Что посмотреть перед тем как играть в Цусиму.

PyrH0aV.jpg

Составил не большой, но обязательный список фильмов:

Список получился приличный и поэтому я решил его опубликовать сейчас, чтобы у тех кто захочет по настоящему проникнуться игрой было время их посмотреть.

t9L6F2c.jpg


сомневаюсь, что посмотрев этот список человек в здравом уме вообще захочет играть в Цусиму ... 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Ozu сказал:

Что посмотреть перед тем как играть в Цусиму.

PyrH0aV.jpg

Составил не большой, но обязательный список фильмов:

Список получился приличный и поэтому я решил его опубликовать сейчас, чтобы у тех кто захочет по настоящему проникнуться игрой было время их посмотреть.

t9L6F2c.jpg

С бэкграундом из хороших фильмов на тематику, высока что будешь плеваться от сценария самой игры, как было с RDR2) 

Так что лучше как раз все это смотреть после прохождения) 


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.05.2020 в 07:38, Ozu сказал:

Что посмотреть перед тем как играть в Цусиму.

PyrH0aV.jpg

Составил не большой, но обязательный список фильмов:

Список получился приличный и поэтому я решил его опубликовать сейчас, чтобы у тех кто захочет по настоящему проникнуться игрой было время их посмотреть.

t9L6F2c.jpg

 

1. Почему названия на английском?

2. А не лучше ли перед игрой накушаться саке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobel Gamer  покидает эту тему  и форум на время.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потеряли легенду :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Немного новой информации о Ghost of Tsushima

— Главный герой не умеет плавать. По воде можно перемещаться только на лодке;
— Есть динамическая смена погоды;
— Три стандартных уровня сложности. Однако ни в одном из них не меняется количество здоровья у игрока и противников. На тяжелом уровне сложности монголы становятся агрессивнее, требуя тем самым требуя от игрока продуманных действий;
— Нет возможности отрезать ту или иную часть тела у противника;
— Нельзя сражаться с двумя мечами одновременно;
— В начале игры можно будет выбрать одну из лошадей для дальнейшего путешествия. Судя по всему, менять лошадей в дальнейшем нельзя;
— В побочных квестах будут одни из лучших наград в игре;
— Кроме деревень есть города;
— На вопрос о продолжительности разработчики сказали, что большинство тестеров не прошло сюжет за неделю из-за дополнительного контента

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×