Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Bergamot

PlayStation 5

В каком году выйдет пс5?   

308 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. В каком году выйдет пс5?



Рекомендуемые сообщения

Я за 14 взял бу через полгода после старта. И зачем люди покупают консоли, чтобы потом их быстро сбыть..бред)

Тоже самое с хуаном. За 12к купил после старта чуть чуть бу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хех. 

Взял ПРОшку на старте за 34 990 руб. в Мвидео (до сих пор жаба душит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно будет если у нас новый бокс так же задержат с выходом, как и хуан. Ржака будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, GoodMаn сказал:

Забавно будет если у нас новый бокс так же задержат с выходом, как и хуан. Ржака будет)

 

Не у нас задерживали. МС только в 20 странах стартанула :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потенциала под некстген даже у существующих движков на самом деле еще с запасом, глянуть только, чего творят простыми графическими модами с играми вроде GTA и WD (обе игры на пастгенных движках выходивших на PS360, на минуточку):

 

Спойлер

 

 

 

Смотреть естественно в 4K в фуллскрине.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa да, отличные примеры, а то у нас любят гнать на тот или иной движок что он якобы устарел. Я в свое время воевал с людьми которые говорили что UE3 устарел и игры на нем выглядят как дерьмо, надо всем переходить на UE4. Когда я показывал всякие демки на UE3 которые на современных консолях не взлетят при всем желании, народ говорил что это не то. Было очень смешно когда говорили, что где-то там на первых трейлерах Бэтман Аркхем Найт и МКХ говорили что графон говоно, потому что UE3 лучше не тянет, в итоге графон был топовый для своего года. Забавно, но на тот момент UE3 от UE4 отличался лишь системой блюпринт и глобальным освещением, которое даже сейчас не часто встретишь.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сравнивая движки, нужно в первую очередь смотреть не на графику и рендер, а на оптимизацию. Всё-таки UE4 отличается от UE3 не просто лишь цифрой, как и id Tech 6 от id Tech 5. В теории они могут выдавать одинаковую картинку, но при этом по разному нагружать систему, иметь более удобный инструментарий, а так же поддержку новых API по типу DirectX 12 и Vulkan и тд. Не говоря уже о том, что в следующем поколении актуальна будет трассировка лучей и движки соответственно надо под неё пилить. Infinite Ward вот всё-таки пришлось новый движок сделать, который поддерживает трассировку и фотограмметрию. По Fallout 4 и 76 от той же Bethesda Studios прекрасно видно, что сколько Gamebryo не модифицируй, а болячки у движка остаются те же. По слухам даже разработка Starfield застопорилась как раз из-за движка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Madari ну в тот момент, как я уже говорил, отличия ue4 от 3 были в двух вещах и всё. Что касается движка от Bethesda то как я понимаю он очень старый и даже во время Oblivion несмотря на передовую на тот момент графику имел ряд проблем о которых тогда говорили специалисты. 

 

Кстати, в одном из выпусков КДИ обсуждали почему в играх на этом движке до сих такая корявая анимация. Если коротко, то это так работает их оптимизация ресурсов системы. 

 

Я уже детали не помню, но там было объяснения из разряда, что они могут записать крутую анимацию и вставить её в игру, но тогда это загрузит движок, а тот систему. Ну или что-то в этом роде. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Madari сказал:

В теории они могут выдавать одинаковую картинку, но при этом по разному нагружать систему, иметь более удобный инструментарий, а так же поддержку новых API по типу DirectX 12 и Vulkan и тд. Не говоря уже о том, что в следующем поколении актуальна будет трассировка лучей и движки соответственно надо под неё пилить.

Для всего этого новый движок не нужен. Это все достигается путем модернизации существующего. Тот же UE4 - это же не новый движок, это модернизация UE3.5. И все они вытекают из движков времен квейков и анрилов.

Quake 2, вон, взяли, да и посадили на RT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, SupaDupa сказал:

Для всего этого новый движок не нужен. Это все достигается путем модернизации существующего. Тот же UE4 - это же не новый движок, это модернизация UE3.5. И все они вытекают из движков времен квейков и анрилов.

Quake 2, вон, взяли, да и посадили на RT.

Понятное дело, что написанных полностью с нуля движков мало, если они вообще есть. Но всё же, согласитесь, не просто так студии заморачиваются над созданием нового движка, если можно модернизировать старый? Capcom заморочилась и сделала RE Engine, хотя у них был MT Framework. IW тоже могла доить всё тот же движок Колды, но предпочли создать новый. Всё-таки студиям виднее.

Можно сколько угодно наворачивать старый движок, как в ситуации с id Tech 2, но есть ли в этом практический смысл? Опять же разработчикам виднее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Madari Тут как и везде, иногда проще сделать как надо с нуля, чем разбираться в десятилетнем мусоре. Биовары при создании ДА Ориджинс много проблем поимели с фростбайтом. Не потому, что фростбайт плохой или старый, а потом что в нем было все для шутера и ничего для РПГ. Можно трактор переделать в автомобиль. А можно сразу сделать автомобиль. То есть это чисто производственный момент, не всегда удобно пользоваться старым или сторонним инструментарием. Я же в своем сообщении говорил про сами возможности движков, а не работу с ними.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa Про что собственно я и говорил. Наворачивать можно до бесконечности, но некоторые проблемы это не решит.

13 часов назад, Azzy сказал:

Я уже детали не помню, но там было объяснения из разряда, что они могут записать крутую анимацию и вставить её в игру, но тогда это загрузит движок, а тот систему. Ну или что-то в этом роде. 

Собственно пример с Gamebryo показателен. Сколько уже вышло игр в открытом мире с приличной анимацией и работают на консолях более менее нормально.

 

10 минут назад, SupaDupa сказал:

Биовары при создании ДА Ориджинс много проблем поимели с фростбайтом. Не потому, что фростбайт плохой или старый, а потом что в нем было все для шутера и ничего для РПГ. Можно трактор переделать в автомобиль. А можно сразу сделать автомобиль. То есть это чисто производственный момент. Я же в своем сообщении говорил про сами возможности движков.

Думаю, ты имел ввиду Инквизицию. Но вообще тут вина то не движка, а EA, которая не дала студиям выбора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Madari он показателен тем, что он очень старые. Тот же ue3 и может почти все тоже что и ue4. Бэтманы и Мортальники отлично показывают что их потенциал далеко за рамками ps360.

 

Не, ну а сколько было этих бредней про то, что на UE можно делать только серые игры как гирсы.  

 

На деле потенциал современных движков не раскрыт и я не удивлюсь если он не будет раскрыт и на ps5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Azzy сказал:

На деле потенциал современных движков не раскрыт и я не удивлюсь если он не будет раскрыт и на ps5. 

Не раскроет, но дело тут даже не в железе. Графика это ведь не в последнюю очередь ручная работа людей. Проработка моделей, анимаций, текстур и тд. На действительно крутую графику нужно слишком много человеко-часов, что в нынешнее время мало какая студия может себе это позволить. Red Dead Redeption 2 делали сотни людей и много много лет, кроме Rockstar и CD Projekt RED кажется на такое никто больше не способен. Я бы не рассчитывал на какой-то там прорыв в графике. А вот потратить ресурсы на более продвинутую физику и ИИ вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Madari сказал:

Графика это ведь не в последнюю очередь ручная работа людей. Проработка моделей, анимаций, текстур и тд.

Ну про это я тут уже лет 7 распинаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SupaDupa сказал:

Не потому, что фростбайт плохой или старый, а потом что в нем было все для шутера и ничего для РПГ.

Как я понял из интервью и утечек, там проблема была в первую очередь в отсутствии нормальной документации на движок. Разрабам приходилось вслепую шариться в чужом коде, если они хотели что-то добавить или изменить, при этом специалисты из DICE были заняты над более важными для EA проектами типа FIFA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jelektronik И это тоже конечно же. Я хотел добавить об этом с примером в духе "в чужой тетрадке иногда сложно разобраться", но не стал нагружать сообщение, и так понятно :)

 

Ну а вообще я все же начал всего лишь с примера о том, что сами по себе игровые движки поколения 7-8 консолей еще имеют приличный потенциал. Мне в этом плане нравится Gran Turismo, потому что там есть хороший фоторежим, который показывает, что может нарисовать движок, когда ему не нужно на "слабом железе" нарисовать 60 кадров в секунду. Впрочем игра местами и без фоторежима выдает что-то такое, близкое к фотомоду. Еще в GT6 на PS3 игра в фоторежиме рисовала примерно то, что сегодня GTS рисует в реалтайме (даже лучше).

 

Спойлер

Goodwood-Hillclimb-2014-1.jpg

 

Autodromo-Nazionale-Monza-2.jpg

 

Autodromo-Nazionale-Monza-1.jpg

 

Willow-Springs-International-Raceway-Str

 

Tsukuba-Circuit-1.jpg

 

Спойлер

Gran-Turismo-SPORT-20180308230607.png

 

Gran-Turismo-SPORT-20180308230659.png

 

Gran-Turismo-SPORT-20180308230542.png

 

Gran-Turismo-SPORT-20180308230818.png

 

Gran-Turismo-SPORT-20180308231528.png

 

Gran-Turismo-SPORT-20180308232927.png

 

Gran-Turismo-SPORT-20180308220954.png

 

Спойлер

gtsvsreal.jpg

 

gtsvsreal2.jpg

 

Не обращайте внимание на лесенки, на Прошке тогда игру сломали, сглаживание без суперсемплинга отключалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SupaDupa тоже про GT6 сразу вспомнил. На некоторых трассах и при определенных погодных условиях (особенно на Willow springs) движок прямо кричал "смотри в какое освещение я могу", а PS3 в это же время кряхтела и умоляла сжалиться. Благо с GTS PD смогли более-менее развернуться и выдать, имхо, лучшее освещение в жанре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Madari сказал:

Не раскроет, но дело тут даже не в железе. Графика это ведь не в последнюю очередь ручная работа людей. Проработка моделей, анимаций, текстур и тд. На действительно крутую графику нужно слишком много человеко-часов, что в нынешнее время мало какая студия может себе это позволить. Red Dead Redeption 2 делали сотни людей и много много лет, кроме Rockstar и CD Projekt RED кажется на такое никто больше не способен. Я бы не рассчитывал на какой-то там прорыв в графике. А вот потратить ресурсы на более продвинутую физику и ИИ вполне.

Да в графике и не нужен прорыв,как по мне.Понятно,что нет предела совершенству,но современная графика не так нуждается в улучшении,как та же физика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RussianGoodGuy сказал:

Да в графике и не нужен прорыв,как по мне.Понятно,что нет предела совершенству,но современная графика не так нуждается в улучшении,как та же физика.

Именно. Иногда на некоторые игры смотришь и думаешь: "Да куда лучше то?!". Всё-таки такие аспекты, как физика (добавит больше интерактивности окружению) и высокий стабильный фреймрейт куда важнее сейчас и более положительно скажутся на игровом опыте. Если же требования к графике опять возрастут, то какой-нибудь условный The Elder Scrolls VI мы будем ждать ещё десять лет и AAA-игр на следующем поколении мы получим с гулькин нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и частота GPU PS5 подъехала - 2000Ghz. То есть, если верить знатокам с эры, мы получаем 9.2 нави терафлопс, что по мощности равно примерно 14 терафлопс на нынешних видеокартах (gcn).

 

 

PS4 - 800Ghz

PS4 Pro - 911Ghz

PS5 - 2000Ghz

 

Еще одним доказательством служит тот факт, что Oberon ссылается на Ariel - изначальное кодовое имя GPU PS5, которое уже неоднократно всплывало.

 

Полгода назад Сони добились 1800Ghz, но в итоге сумели поднять до 2000. 

 

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×