Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

На какой платформе Вы собираетесь играть?  

100 проголосовавших

  1. 1. На какой платформе Вы собираетесь играть?



Рекомендуемые сообщения

Убедительная просьба, если нашли какой-то контент по игре или в ней самой, который призван разжигать ненависть и тому подобное, не несите его сюда. За это будет справедливый бан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ALF_9010 сказал:

Порезали получается, вроде 200 часов обещали году так в 2021. :Garold:

ну если аутрировать в Зоне, можно и 300 наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, у меня в играх никогда время указанное разработчиками не совпадало.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Битрейт как обычно вышел из чата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

 

Лол, они Шрама из ЧН камбэкнули. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2024 в 01:11, Ligfip1 сказал:

стелса ожидаемо не завезли, типикал григороворич гейминг

:279:во первых стелс есть ,во вторых давай пихать стелс в каждую игру ,ведь это так увлекательно :troll_face_43:

9 часов назад, ALF_9010 сказал:

 

Крутой трейлер. Хайп вырос. А когда на пс5 выйдет ?

В 22.08.2024 в 01:11, Ligfip1 сказал:

стелса ожидаемо не завезли, типикал григороворич гейминг

:279:во первых стелс есть ,во вторых давай пихать говно стелс в каждую игру ,ведь это так увлекательно :troll_face_43:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати. Если 40 чссов - это основные квесты плюс некоторые побочки, то это шикарно.

У меня все первые три части пройдены за 13 часов по статистике Стима. То-есть прохождение второй части примерно равно прохождению всей предыдущей трилогии.

И надеючь, что повторные прохождения грамотно реализуют. Тогда зависнуть в Зоне отчуждения можно очень надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2024 в 06:50, O6ambl4 сказал:

Кстати. Если 40 чссов - это основные квесты плюс некоторые побочки, то это шикарно.

У меня все первые три части пройдены за 13 часов по статистике Стима.

В смысле , она короткая такая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

На ютуб-канале «Spartan Mozi» вышло интервью с комьюнити-менеджером «GSC Game World» – McCulkin.
Само интервью смотреть нет смысла, т.к. много ответов стиле NDA и весь диалог на английском, но из этого интервью можно выделить несколько интересных деталей:

  • У NPC в игре всё так же есть ранг. От него зависит снаряжение бойца и его поведение в бою. То есть тут ничего не изменилось.
  • У каждого мутанта своё место обитания. Тут тоже это соответствует трилогии.
  • McCulkin раскрыл, что разработчики планируют поделится информацией о «A-Life 2.0» с комьюнити.
  • В игре будут присутствовать мелкие детали, способствующие погружению в атмосферу Зоны, например «система лягушек».

 

photo-2024-08-25-15-18-07.jpg

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2024 в 12:27, DriverUFO сказал:

В смысле , она короткая такая ?

Оригиеальные Сталкеры на самом деле очень короткие. Впринципе сейчас любой может запустить любую часть оригинальной трилогии и прохождение, скорее всего, займёт 12-15 часов. Так что 40 часов для новой части - это много.

Другой вопрос в том, насколько интересны эти 40 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stalker-2-art-HD-scaled.jpg

Более 430 разработчиков, «огромные» DLC и пока 25 fps на Series S: детали S.T.A.L.K.E.R. 2

Захар Бочаров и Слава Лукьяненко из студии GSC Game World поделились подробностями о S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в разговоре с изданием Wccftech. Беседа прошла на выставке Gamescom 2024.

Спойлер

 

О студии и подготовке к релизу

  • В GSC Game World более 430 сотрудников. Вся команда работает только над S.T.A.L.K.E.R. 2. Студия регулярно расширяется новыми специалистами.
  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 работают над двумя сборками игры, одна из которых для Microsoft. Разработчикам ещё предстоит пройти сертификацию для запуска игры на Xbox. Сделать это нужно заранее, чтобы успеть к релизу в ноябре.
  • Студия привезла демоверсию игры на Gamescom 2024. Сперва сотрудники сильно нервничали, потому что переживали за реакцию аудитории. Однако после они увидели, что игрокам шутер понравился, и это укрепило дух команды.

Об игре

  • Время прохождения S.T.A.L.K.E.R. 2 составляет 25-40 часов в зависимости от стиля игры.
  • За одно прохождение игроки не увидят весь контент, поскольку сюжет в шутере нелинейный. Некоторые локации будут меняться в зависимости от принятых решений.
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет три концовки.
  • Авторы шутера планируют выпустить инструментарий для создания модов. Их поддержку рассчитывают обеспечить на ПК и консолях.
  • После релиза для S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдут «огромные сюжетные DLC». Они расширят историю персонажей и самой Зоны.
  • Перед выходом крупных дополнений разработчики выпустят несколько бесплатных апдейтов, которые станут доступны всем владельцам игры.
  • В GSC Game World собираются поддерживать шутер в течение длительного времени. В компании создают игру, которую, как надеются разработчики, «не забудут спустя две недели после релиза».
  • По поддержке мультиплеера пока новостей нет. Разработчики полностью сосредоточены на одиночной игре.

2000x

О переносах

  • Отзывы о S.T.A.L.K.E.R. 2 с выставки Gamescom в 2023 году сильно повлияли на решение студии перенести игру. Разработчики увидели, что в шутере достаточно технических проблем. В связи с этим в компании решили уделить больше внимания полировке.
  • Впечатления игроков от демоверсии также помогли внести несколько важных изменений в геймплейные механики. Среди прочего, разработчики усовершенствовали поведение врагов и переделали систему диалогов. Это позволило сделать игру лучше.

webp

О партнёрстве с Microsoft

  • GSC Game World сама выступает издателем игры, поэтому без влияния со стороны принимает ключевые решения, например, о переносе.
  • Microsoft выступает партнёром студии по запуску игры в Game Pass. Компания не оказывает никакого давления на GSC Game World в том, что касается сроков релиза или темпов разработки.
  • В Microsoft очень сильно поддерживают студию. Это в том числе делают ведущие руководители Фил Спенсер и Сара Бонд.

Об оптимизации

  • Команда Xbox помогает GSC Game World с оптимизацией игры для консолей Microsoft. Специалисты компании несколько раз приезжали к разработчикам S.T.A.L.K.E.R. 2 и проводили важные консультации.
  • Оптимизация S.T.A.L.K.E.R. 2 для Xbox по-прежнему не завершена. Разработчики занимаются улучшением производительности на Series S, с которой есть трудности. Коллеги из Microsoft помогают с этим и вносят в процесс оптимизации большой вклад.

О производительности на Xbox

  • На Xbox Series X игра будет работать с двумя графическими режимами: с 30 и 60 fps.
  • На Series S доступен только один режим, который пока работает с частотой около 25 fps. Однако процесс оптимизации продолжается, и у разработчиков остаются возможности повысить фреймрейт. Судя по всему, целевая частота кадров для Series S — 30 fps.

2000x

О ПК-версии

  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 сотрудничают с компанией NVIDIA.
  • В шутере появится поддержка программной трассировки лучей и технологии масштабирования изображения DLSS на релизе.
  • Разработчики экспериментируют с аппаратным рейтрейсингом, но добавить его поддержку к запуску, возможно, не получится.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, ALF_9010 сказал:

 

В GSC Game World более 430 сотрудников. Вся команда работает только над S.T.A.L.K.E.R. 2.

 

Ого, это очень много. Уровень сд проджект или бесезды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сократят, когда выпустят. Там говорят куча мододелов и новичков аутсорсеров, помимо основной команды. И хз сколько из них чешских специалистов.

Для DLC и поддержки 430 не нужны будут. Впринципе это нормальная практика, по завершении проекта сокращать команду.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ALF_9010 сказал:

Там говорят

вася пупчанский сказал? хотя, не, норм.  хорошие моддеры - пушка!

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимации к оружию вроде челик из мододелов пилил.

Ну как минимум вдохновлялись лучшими модами точно. С Deep Dive показа вайбы Аномальки ловил (может это только мне показалось). Ну и может кого взяли в команду, такое вполне возможно.

Ну а судя по всей индустрии, где все резко криворукими стали - рукожопых новичков везде щас берут.  :gigi:

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчик уточнил, что STALKER 2 на Xbox Series S работает в 35 к/с, а не 25

 

«Чтобы прояснить свои мысли, я сказал во время интервью на Gamescom, что S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl работает в 25 к/с на Xbox Series S. Однако, похоже, что-то сбойнуло у меня в голове во время интервью, так как я хотел сказать около 35 к/с.

На практике оптимизация на Series S идет хорошо. Некоторые части игры сейчас могут быть немного ниже целевого показателя (отсюда и глюк в голове), но в среднем S.T.A.L.K.E.R. 2 работает на 34-36 к/с. Мы стремимся запустить на Series S с частотой кадров не менее 30 к/с в каждой части Зоны. В этом нет никакой драмы, просто нужно закончить кое-какую работу.»

 

* * * * * 

 

Ja400qOt_rs.jpg?size=1280x718&quality=96

 

Появилось описание первого квеста из Пролога «S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl».

Первый квест называется «Туда и обратно», отмечаем положительный момент, что описания квестов идёт с заметками героя, как это было в «Тень Чернобыля»:

«Выглядит как честный обмен. Герман получает особый камень, а я получаю новый дом и надежду на новую жизнь. Всё, что мне необходимо сделать, это проникнуть за Периметр и успешно активировать сканер. Этот всезнайка настаивает, что это единственный путь восстановить аномальные свойства моего артефакта. Я лишь надеюсь, что мой маленький эксперимент не затянется надолго, в независимости от того, какие сказки рассказывают про эту Зону».

 

 

 

 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с утечкой билда, есть описание всех квестов.

Но первый там такой-же, может особо и не поменяли ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользователь Reddit поиграл в демку S.T.A.L.K.E.R. 2 на выставке PAX, и вот что он рассказал:

 

- оружия хорошо ощущается в руках
- НПС любят кидать гранаты
- бандиты кричат «чики-брики»
- нет сильно приседания, как в трилогии
- быстрые слоты назначены на клавиши Q и E, а наклоны на C и V
- нельзя собирать части мутантов
- анимации исцеление очень быстрые
- названия минилокаций не отображаются на карте
- больше нельзя узнать имя и группировку НПС при наведении

- игра шла гладко, никаких сбоев, никаких артефактов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Непохожесть на типичные шутеры и упор на новых игроков: детали и скриншоты S.T.A.L.K.E.R. 2

  • Издание Rock Paper Shotgun поделилось впечатлениями от демоверсии S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, которую обозреватели опробовали на Gamescom 2024. Журналисты также опубликовали фрагменты из разговора с представителями студии GSC Game World.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 отличается от других современных шутеров, считают разработчики. Она меньше ведёт игроков за руку, предоставляя им больше свободы. Шутер предлагает игрокам самим изучать мир и находить в нём секреты, не подсказывая об этом на каждом шагу.
  • Глава GSC Game World Евгений Григорович заявил, что как геймдиректор хочет скрыть от игроков как можно больше подробностей, чтобы те сами обнаружили их во время прохождения. По его словам, ему даже приходится бороться за это с командой маркетологов, которая, наоборот, хочет показать как можно больше.
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 довольно высокая сложность по меркам современных игр. По словам обозревателя Rock Paper Shotgun, первые же встречи с бандитами дали ему понять, насколько быстро враги убивают персонажа.
  • Разработчики создают S.T.A.L.K.E.R. 2 на основе наследия предыдущих игр. При этом шутер делают в первую очередь с прицелом на людей, которые никогда не были знакомы с серией.
  • Игроки смогут всецело насладиться S.T.A.L.K.E.R. 2, даже если они до этого не пробовали ни одну часть из серии, заверили в GSC. Для фанатов в игре будет достаточно отсылок, в том числе знакомых персонажей и локаций.
  • Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассчитывают, что их игра охватит большую аудиторию, в том числе за счёт выхода на консолях и в подписочном сервисе Game Pass. Именно поэтому разработчики с самого начала и планировали сделать шутер доступным для новичков в серии.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 не станет продвигать никакие идеи, связанные с конфликтом России и Украины, заверили в GSC. Вместо этого в игре появятся элементы и предметы национальной гордости, которые подчеркнут культуру страны.
  • Релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 должен состояться 20 ноября 2024 года на ПК и Xbox Series X|S. Игра станет доступна по подписке Game Pass с первого дня.
  • Шутер привезут на выставку Tokyo Game Show, которая пройдёт с 26 по 29 сентября. Её участники смогут опробовать демоверсию игры.

GXSa-Eyc-Xo-AAemvc.jpg

 

Скриншоты

Спойлер

2000x

2000x

2000x

2000x

2000x

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, ALF_9010 сказал:

Непохожесть на типичные шутеры

Ну, типичные шутеры точно столько раз не переносят и разрабы сами не сливают ранние билды:troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Она меньше ведёт игроков за руку

 

Большой компас вверху. :troll_face_3:

 

Скрин Дуги ещё показали.

p1svrw3ZFie4ha1V2DwOBw.jpeg

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×