Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Sekiro: Shadows Die Twice

Mountain View

X0l76J9.png

Сообщение добавил Mountain View

КАК ВАМ ИГРА?   

146 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка

    • 10 из 10 – Шедевр!
    • 9 из 10 – Очень круто
    • 8 из 10 – Отличная игра, но есть пару проблем
    • 7 из 10 – Хорошая игра, но есть проблемы
    • 6 из 10 – Общепит
    • 5 из 10 – Середняк
      0
    • 4 из 10 – Хуже среднего
      0
    • 3 из 10 – Ужасно
      0
    • 2 из 10 – Злое говно
      0
    • 1 из 10 – Совсем злое говно
    • Не играл и не буду
    • Не играл, но собираюсь купить


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, Shibito сказал:

А вдруг мы начинаем нинзей с одной катаной а потом бабах прилетают пришельцы, вертолёты, мы надеваем костюм хавела и начинаем прыгать и давить врагов своим весом

А потом происходит большой взрыв, всюду младенцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К стилю тоже отношение изменил. Не Bloodborne, конечно, но рука фромов всё-таки чувствуется.

Кстати, никакого нам стресс-теста, раз онлайна в игре не будет :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне графика очень нравится, со вкусом сделано (фромсофтваре же), думаю в игре будут и темные локации тоже, примерно как в отрывке, где главгерою отрубают руку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Shibito сказал:

А вдруг мы начинаем нинзей с одной катаной а потом бабах прилетают пришельцы, вертолёты

Вот ты шутишь. А я сейчас играю в японскую рпг на свиче и там примерно все так и есть :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел пару роликов без комментов, чисто игровых. Блин, звук просто отменный - бои на мечах, их непосредственные столкновения друг с другом, звуки добиваний нереально сочные. Плюс музыка теперь играет практически постоянно, так как драться приходиться много (ещё бы). 

Боевка смак. Видел видос чела, который видно что освоился с боевкой, понимая что и когда нужно делать, и его бой с генералом был просто на загляденье, будто смотришь как 2 про геймера играют в какой-нибудь файтинг, на манер МК. И ведь ещё боссов не показывали - там вообще, наверное, будет нечто невероятное. В общем, очередной мастбай от Фромов, пропускать - себя не уважать, как игрока :icon_mrgreen:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этот раз и ролики нормальные будут с диалогами ? Еще вариант был воскреснуть или умереть. Типа если воскрешаешься у тебя ульта включается, а если не воскрешаешься к костру возвращаешься?. Зачем тогда возвращаться если ульту дают, типа если второй раз проиграл то возвращаешься к костру с  потерянными ништяками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот не понял, нравится, либо нет. Боёвка отлично смотрится,  визуал шикарный. Но, поскольку многие сравнивали с тенчу, то вопрос к стелсу. А вот стелс мне не понравился от слова полностью =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, zhenia13 сказал:

Блин, звук просто отменный

Звуки стрельбы из лука по-моему со времен DS1 остались. Как и звуки долбежки в деревянные щиты. И звуки разбиваемой глиняной посуды. Удар в тело тоже звучит знакомо. Из новых - удары мечом по мечу. Мне еще непонятно, почему он движется совсем бесшумно по старому деревянному полу и черепице в игре со стелс-элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Vaka's_possum сказал:

Но, поскольку многие сравнивали с тенчу, то вопрос к стелсу. А вот стелс мне не понравился от слова полностью =\

Стелс в игре лайтовый, какие могут быть вопросы. Прилип к дереву, спрыгнул - прописал крит - снова на дерево. Китао же в интервью сказал, что это спецом для тех у кого будут сложности с боевкой, для казуалов, ну и чтобы можно было всякие фэнси плюшки с мобами творить.

  Я наоборот рад, что он такой лайтовый, не хватало еще медленно по кушарам ползать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Arystan сказал:

Стелс в игре лайтовый, какие могут быть вопросы. Прилип к дереву, спрыгнул - прописал крит - снова на дерево. Китао же в интервью сказал, что это спецом для тех у кого будут сложности с боевкой, для казуалов, ну и чтобы можно было всякие фэнси плюшки с мобами творить.

  Я наоборот рад, что он такой лайтовый, не хватало еще медленно по кушарам ползать.

Ну, наверное,да. Только тогда зачем он вообще нужен? Стелс для казуалов, это прям такое. Многим казуалам будет интересно зачищать локацию минут 30 что б вообще никто не заметил.  А если это работает как, поднялся на дерево, тебя не видят, становятся под дерево, убиваешь, на дерево. Какой-то бетмен получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все круто, но не отпускает ощущение лайтовости общей. То ли размаха не хватает, то ли чего... стелс и правда пока довольно примтивный, на уровне Анчартеда. Хотя вряд ли Миядзаки решил внезапно слиться, наверняка там немало тузов в рукаве

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Vaka's_possum сказал:

Только тогда зачем он вообще нужен?

Как зачем, для цепочек убийств, какой никакой стратегии. Та же бабка которой Секира горло перерезал и в колодец сбросил  при агре призывает всех мобов вокруг. Ну или допустим дадут двух самураев с огромной шкалой баланса - хочешь анально возись с ними в честном бою, а хочешь одного критами с дерева абьюзь.  Как будто в предыдущих играх такого не было. Что в соулсах - расстреливай себе с лука, убегай из зоны агра и репит. Что в ББ - уже с огнестрелом, и с тем же луком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну стелсить наверняка придется почти всем, так как с толпой будет наверняка тяжело, планирование, осмотр территории, с крюком игра это явно предполагает, напролом идти никто не запретит, но игра про ниндзю как бы намекает использовать эти механики и глупо это будет не делать. Я думаю будут локи где без стелса вообще будет почти нереально пройти.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про НГ режимы были новости ? Их завезут в игру ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

Все круто, но не отпускает ощущение лайтовости общей. То ли размаха не хватает, то ли чего... стелс и правда пока довольно примтивный, на уровне Анчартеда. Хотя вряд ли Миядзаки решил внезапно слиться, наверняка там немало тузов в рукаве

Журналисты говорили, что эта демка была сделана специально для показа геймплея и это не кусок, взятый из самой игры. Могли спецом сделать все таким лайтовым, чтобы даже самый криворукий журналист смог пройти хотя бы часть ее, да и сам тон/антураж демо могли сделать с закосом под это. Уверен, что в самой игре будет полный ппц и в какой-то момент начнется настоящий бладборн в плане лок и бестиария :troll_face_9:

 

 

Прохождение всей демки от Ваати.

Только демка начинается, падаешь с обрыва и находишь нычку, да ещё и намек на будущего врага. Обожаю Фромов :troll_face_3:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было бы здорово, если бы этот дядька здоровый ,После того как освобождается, начинал  бить этих самураев, а то как то не правдоподобно. они его в кандалах держат , а потом вместе с ним гасят ГГ 

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же игра круто выглядит в 60 фпс. А ещё эта постоянная катана. Я очень любил проходить ДС катаной. Тут прямо игра мечты :cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, вы сильно  на хардкор не настраивайтесь.Чтобы потом не разочароваться. Где-то мелькало, чтр игра будет "для всех слоёв джойстика".

Плюс как-бы воскрешения на месте упрощают прохождение.Что особенно удобно  для виртуозов Бладика и Солсов.Не надо от костра (статуи) топать.

Сложность будет сбалансирована. Можешь планировать и есть терпение, вырезай всех по тихому. Любишь действовать, набивай instant kill bar.

28 минут назад, Velldanas сказал:

Я очень любил проходить ДС катаной. 

По ходу жил у костра :57a8bd5a80d7f_FROG3: с её то прочностью.

Изменено пользователем Black Mamba Funk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глянул 21 минуты геймплея от Ваати 

 

все-таки крутая игра

 

мечта 

 

мост антисипейтед оф 2019 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Black Mamba Funk сказал:

на хардкор не настраивайтесь.

 

:troll_face_22::troll_face_22::troll_face_22:

 

5b7d6dbc4beba_ezgif.com-optimize(1).gif.a126981245f526ef2bdafdb8338e603a.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Velldanas сказал:

 

:troll_face_22::troll_face_22::troll_face_22:

 

5b7d6dbc4beba_ezgif.com-optimize(1).gif.a126981245f526ef2bdafdb8338e603a.gif

Видно же что скилл ниже среднего. Или торопится. Окно для удара там приличное, надо не заигрываться и отваливать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Black Mamba Funk сказал:

Парни, вы сильно  на хардкор не настраивайтесь.Чтобы потом не разочароваться. Где-то мелькало, чтр игра будет "для всех слоёв джойстика".

Плюс как-бы воскрешения на месте упрощают прохождение.Что особенно удобно  для виртуозов Бладика и Солсов.Не надо от костра (статуи) топать.

Сложность будет сбалансирована. Можешь планировать и есть терпение, вырезай всех по тихому. Любишь действовать, набивай instant kill bar.

По ходу жил у костра :57a8bd5a80d7f_FROG3: с её то прочностью.

Секира даже сложнее Дарка и ББ, о чем речь? Это по словам Миядзаки.

К тому же воскрешение, судя по роликам не особо спасает, учитывая, что тут даже рядовые чуваки типа генерала или чела с цепями по хп и урону, как боссы. Или тот же монах, который чуть ли не ваншотает. Миядзаки известен тем, что делает сложные и челленджовые игры, и тут вдруг решил сделать игру для масс, которая зайдет всем. Серьезно, в это кто-то верит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×