Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Yourepicfail

Dragon Age: The Veilguard

Mountain View

i4d6Whm.png

Сообщение добавил Mountain View

А вы уже на страже Завесы?  

111 пользователь проголосовал

  1. 1. Будете покупать игру?

    • Да, куплю или уже купил на PlayStation
    • Да, куплю или уже купил на Xbox
    • Да, куплю или уже купил на PC
    • Подожду больших скидок и распродаж или низкую цену на б/у.
    • Нет, покупать не буду, но если будет где-то в подписке, сыграю.
    • Нет, а-р-р 🏴‍☠️
    • Играть не буду даже за бесплатно.


Рекомендуемые сообщения

В 05.11.2024 в 17:25, Greidis сказал:

Кроме выбора идентификации в самом начале игры у зеркала, больше диалогов повесточных не было от слова совсем

 

Слушай, да как бы сразу сказали что пэнсли убрать смехуёчки, то останется плохая RPG с посредственным сюжетом и убогими диалогами на уровне Грета Ту борется за Кунари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Lex Mercer сказал:

плохая RPG

1) это не рпг

2 часа назад, Lex Mercer сказал:

убогими диалогами на уровне Грета Ту борется за Кунари.

2) диалоги тут в большей степени нормальные, да не литература, но не убогие ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Ligfip1 сказал:

это не рпг

 

И не Dragon Age.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тааш это ппц. Я вот не пойму, если уж вы так хотите и горды небинарными персонажами, уж прописать его хотя бы на уровне остальных можно(а это не очень высокий уровень кста). Один из самых мразотных персонажей, которых я видел в таких партийных штуках с компаньонами. Я не спорю, такие люди есть и такие люди это те, кого первым делом надо кикать из пати в любом формате:troll_face_47: Ультра неприятная личность. Или личности. 

Но вариантов нет. Причем сам лор по ней интересный, ее локация отличная и интересный был эксплоринг тут(он вообще везде хорош). Но ультра токсичное поведение в купе с неуместным молодежным сленгом, который непонятно откуда взялся. Не, типа не надо чтоб все здесь на шекспировском инглише разговаривали, а то после всех драгон догм и игр миядзкаки, плюс финалки 16й или например метафора меня уже типает от этих T’is, thy и прочего(тут пока так только Морриган говорит, но это и прикольно, показывает насколько она олд серии). Но Тааш это именно концентрированный, дистиллированный кринге. На фоне диалогов с ней, остальные уже не кажутся такими плохими.

И на этом фоне диалоги с Соласом. Там сценарист прошлых частей недавно сказал, что основной скрипт не меняли особо. И я вижу где он и старая группа сценаристов писали походу.

 

Да даже Беллара не так раздражает на фоне Тааш, хотя эти корки диснеевские персонажи тоже конечно кал. Хардинг пока вообще мало отличается от Беллары, разве что менее нарочито комедийная. Ну и она еще походу всякую базу по инквизиции накидывает порой.
Нэв и Даврин пока нравятся, Эммериха все хвалили, но я пока на него еще не сходил. Люканис вроде норм, но из-за общей агушности и пушо все тут пупсики - даже чел который одержим демоном и должен быть тем, кто одобряет плохие поступки(которых тут нет), даже он душка и кофеман:troll_face_22: Правда он подгорел и свалил на время, но лучше бы Тааш. 

 

Геймплей и эксплоринг очень тащат, прям оторваться трудно. Да и среди квестов вполне себе прикольные и даже мрачные истории есть(кровавого барона пока не нашел, но бдю). Плюс первый большой выбор реально меняет одну из лок. И система прокачки пока по кайфу, кстати как и система шмоток. Ваще вот эти ролевые элементы им удались. Игромеханические, нарративные - нет. Или же у них задачи такой и не стояло возможно. 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Sommersbi сказал:

T’is, thy и прочего

 

NRPPlC0yfSHbnAWnNbUDo2WdpLtwZ07SWiUM06A3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sommersbi сказал:

Тааш это ппц. Я вот не пойму, если уж вы так хотите и горды небинарными персонажами, уж прописать его хотя бы на уровне остальных можно(а это не очень высокий уровень кста). Один из самых мразотных персонажей, которых я видел в таких партийных штуках с компаньонами. Я не спорю, такие люди есть и такие люди это те, кого первым делом надо кикать из пати в любом формате:troll_face_47: Ультра неприятная личность. Или личности. 

Но вариантов нет. Причем сам лор по ней интересный, ее локация отличная и интересный был эксплоринг тут(он вообще везде хорош). Но ультра токсичное поведение в купе с неуместным молодежным сленгом, который непонятно откуда взялся. Не, типа не надо чтоб все здесь на шекспировском инглише разговаривали, а то после всех драгон догм и игр миядзкаки, плюс финалки 16й или например метафора меня уже типает от этих T’is, thy и прочего(тут пока так только Морриган говорит, но это и прикольно, показывает насколько она олд серии). Но Тааш это именно концентрированный, дистиллированный кринге. На фоне диалогов с ней, остальные уже не кажутся такими плохими.

И на этом фоне диалоги с Соласом. Там сценарист прошлых частей недавно сказал, что основной скрипт не меняли особо. И я вижу где он и старая группа сценаристов писали походу.

 

Да даже Беллара не так раздражает на фоне Тааш, хотя эти корки диснеевские персонажи тоже конечно кал. Хардинг пока вообще мало отличается от Беллары, разве что менее нарочито комедийная. Ну и она еще походу всякую базу по инквизиции накидывает порой.
Нэв и Даврин пока нравятся, Эммериха все хвалили, но я пока на него еще не сходил. Люканис вроде норм, но из-за общей агушности и пушо все тут пупсики - даже чел который одержим демоном и должен быть тем, кто одобряет плохие поступки(которых тут нет), даже он душка и кофеман:troll_face_22: Правда он подгорел и свалил на время, но лучше бы Тааш. 

 

Геймплей и эксплоринг очень тащат, прям оторваться трудно. Да и среди квестов вполне себе прикольные и даже мрачные истории есть(кровавого барона пока не нашел, но бдю). Плюс первый большой выбор реально меняет одну из лок. И система прокачки пока по кайфу, кстати как и система шмоток. Ваще вот эти ролевые элементы им удались. Игромеханические, нарративные - нет. Или же у них задачи такой и не стояло возможно. 

Драгон Аге Валегард идентифицирует себя как рпг от Биоваре©

Автор цитаты является целевой аудиторией Конкорда:57a8bd5a80d7f_FROG3:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:57a8bd5c741d1_FROG11:Жду скорое выступление Фила с речью: «Хочу поздравить разработчиков с успешным релизом Dragon Age: The Veilguard и объявить об их увольнении»  

 

А, блин, МС еще не купила Байовер… Ну, ничего, заготовка на будущее. 

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Nitrous сказал:

:57a8bd5c741d1_FROG11:Жду скорое выступление Фила с речью: «Хочу поздравить разработчиков с успешным релизом Dragon Age: The Veilguard и объявить об их увольнении»  

 

А, блин, МС еще не купила Байовер… Ну, ничего, заготовка на будущее. 

Ну судя по реакции на игру от ЕА, выглядит так будто: ну все наконецто скинули этот проект в релиз спустя 10 лет страданий, займемся масс эффектом.:troll_face_5: Просто сразу объявили что переходят на масс эффект, а о каких либо успехах молчат хотя уже вот неделя прошла с релиза. Обычно хотя бы радуются там первому ляму или еще что. Хотя мб ждут круглцую цифру, типо 10 лямов за первую неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ksard сказал:

Хотя мб ждут круглцую цифру, типо 10 лямов за первую неделю.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Студия BioWare выпустила первый пострелизный патч для Dragon Age: The Veilguard. В обновлении разработчики устранили несколько обнаруженных неполадок и добавили косметический наряд, вдохновлённый Mass Effect в честь дня N7. Игроки могут найти броню в сундуке на Маяке — он появляется после выполнения задания «Поющий клинок» для Хардинг.

a305ff9e576ddfc98690d8e028960f74.jpg?md5

 

Некоторые изменения патча

  • Исправлена проблема, из-за которой опции DLSS могли оставаться неактивными на видеокартах из линейки GeForce RTX 40.
  • Устранена причина, которая приводила к вылету в небольшом количестве случаев.
  • Обновлена версия технологии масштабирования Intel XeSS до 1.3.1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки умения компаньонов могли сбрасываться.
  • Добавлены стрелы в колчане у Хардинг.
  • Исправлены потенциальные проблемы, которые могли возникнуть, если игрок быстро перемещался во время выполнения квеста.
  • Обновлены некоторые ассеты, чтобы улучшить визуализацию на больших расстояниях.
  • Добавлены коллизии для некоторых ассетов, у которых они отсутствовали.
  • Внесены изменения в баланс некоторых сражений и способностей.
  • Длинные волосы теперь корректно ведут себя с определёнными типами брони, с которыми прежде возникали проблемы.
  • Скорректирован баланс звука некоторых ассетов.
  • Исправлено несколько проблем с макияжем при создании персонажа.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 hours ago, Sommersbi said:

Но Тааш это именно концентрированный, дистиллированный кринге.

 

Я до неё еще не дошел)) Игра поднадоела мальца, опять в инди и японщину ушел)

Но то что ты пишешь, это разве плохо? Они показывают вот это вот полностью несостоявшейся личностью с проблемами с психикой, а не всея добром и лучами света.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Sommersbi сказал:

Тааш это ппц. Я вот не пойму, если уж вы так хотите и горды небинарными персонажами, уж прописать его хотя бы на уровне остальных можно(а это не очень высокий уровень кста). Один из самых мразотных персонажей, которых я видел в таких партийных штуках с компаньонами. Я не спорю, такие люди есть и такие люди это те, кого первым делом надо кикать из пати в любом формате:troll_face_47: Ультра неприятная личность. Или личности. 

Но вариантов нет. Причем сам лор по ней интересный, ее локация отличная и интересный был эксплоринг тут(он вообще везде хорош). Но ультра токсичное поведение в купе с неуместным молодежным сленгом, который непонятно откуда взялся. Не, типа не надо чтоб все здесь на шекспировском инглише разговаривали, а то после всех драгон догм и игр миядзкаки, плюс финалки 16й или например метафора меня уже типает от этих T’is, thy и прочего(тут пока так только Морриган говорит, но это и прикольно, показывает насколько она олд серии). Но Тааш это именно концентрированный, дистиллированный кринге. На фоне диалогов с ней, остальные уже не кажутся такими плохими.

И на этом фоне диалоги с Соласом. Там сценарист прошлых частей недавно сказал, что основной скрипт не меняли особо. И я вижу где он и старая группа сценаристов писали походу.

 

Да даже Беллара не так раздражает на фоне Тааш, хотя эти корки диснеевские персонажи тоже конечно кал. Хардинг пока вообще мало отличается от Беллары, разве что менее нарочито комедийная. Ну и она еще походу всякую базу по инквизиции накидывает порой.
Нэв и Даврин пока нравятся, Эммериха все хвалили, но я пока на него еще не сходил. Люканис вроде норм, но из-за общей агушности и пушо все тут пупсики - даже чел который одержим демоном и должен быть тем, кто одобряет плохие поступки(которых тут нет), даже он душка и кофеман:troll_face_22: Правда он подгорел и свалил на время, но лучше бы Тааш. 

 

Геймплей и эксплоринг очень тащат, прям оторваться трудно. Да и среди квестов вполне себе прикольные и даже мрачные истории есть(кровавого барона пока не нашел, но бдю). Плюс первый большой выбор реально меняет одну из лок. И система прокачки пока по кайфу, кстати как и система шмоток. Ваще вот эти ролевые элементы им удались. Игромеханические, нарративные - нет. Или же у них задачи такой и не стояло возможно. 

 

Чет не понял где ты там кринж увидел. Стандартный персонаж-дуболом в стиле Рекса из МЕ, только женского пола. Явно лучше всяких эльфиек или недо-детективов

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALF_9010 сказал:

Исправлена проблема, из-за которой опции DLSS могли оставаться неактивными на видеокартах из линейки GeForce RTX 40.

Даааа я понять не мог втф

после патча все супер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошел до Ривейна и Тааш…абсолютно нормально все

нытики блогеры реально фокусируются на какой-то хрени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далеко не поиграл, хз как в целом. Но пока кажется, что Биовейрие попали в ловушку с игрой из-за такого продолжительного цикла разработки (принимая во внимание разные версии ДА4), и желании (или ответственности) тащить дальше сюжетную лини инквизиции. 

 

Т.е. с одной стороны вот уже десять лет прошло, и делать прямой сиквел вроде как и неудобно, и это надо было бы keep подрубать, что еще и слишком сложно, и что в игру будут играть совершенно новые люди, для которых она первая вообще в серии, и тд,и тп

 

А с другой стороны это все равно на выходе типа квази-продолжение, но во многих вещах очень условное, и непоследовательное, и неровное, и вообще странное. 

 

Вот типа, если сетап всей игры - это хук из ДА:И, то зачем вообще нужно было Рука какого-то придумывать, изобретая велосипед непонятно для чего. Сделали бы игру с перспективой от лица инквизитора, особенно учитывая, что он(а) все равно канонично жив-здоров, и даже напрямую задействован в сюжете. Таймскип там, короткий пересказ для тех, кто не в курсе или забыл, и готово. 

 

Потому что в том виде, в котором есть, какие-то странные сигналы получаются. Морриган прилетает, которую Рук первый раз видит, и начинает рассказывать что-то (кроме самого интересного, потому что про это спросить нельзя, потому что keep отвалился), и получается, что она тут в первую очередь не для персонажа существует, а для играющего, но только в качестве декорации\фансервиса. 

 

Хз, мне кажется им надо было всю эту тему с Лысым зарубить в какой-нибудь tie-in книжке\комиксе, и начать все с нуля - большой таймскип или приквел, или еще одну историю в духе да2. Или ваще что-нибудь гига-экспериментальное, типа Солас порвал жопу завесу, и теперь тут пост-апокалипсис, или че нить такое. 

 

С другой стороны хз, может если играть в вакууме и без контекста, то вейлгард иначе будет восприниматься. Возможно на то и был расчет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Птичка сказал:

Далеко не поиграл, хз как в целом. Но пока кажется, что Биовейрие попали в ловушку с игрой из-за такого продолжительного цикла разработки (принимая во внимание разные версии ДА4), и желании (или ответственности) тащить дальше сюжетную лини инквизиции. 

 

Т.е. с одной стороны вот уже десять лет прошло, и делать прямой сиквел вроде как и неудобно, и это надо было бы keep подрубать, что еще и слишком сложно, и что в игру будут играть совершенно новые люди, для которых она первая вообще в серии, и тд,и тп

 

А с другой стороны это все равно на выходе типа квази-продолжение, но во многих вещах очень условное, и непоследовательное, и неровное, и вообще странное. 

 

Вот типа, если сетап всей игры - это хук из ДА:И, то зачем вообще нужно было Рука какого-то придумывать, изобретая велосипед непонятно для чего. Сделали бы игру с перспективой от лица инквизитора, особенно учитывая, что он(а) все равно канонично жив-здоров, и даже напрямую задействован в сюжете. Таймскип там, короткий пересказ для тех, кто не в курсе или забыл, и готово. 

 

Потому что в том виде, в котором есть, какие-то странные сигналы получаются. Морриган прилетает, которую Рук первый раз видит, и начинает рассказывать что-то (кроме самого интересного, потому что про это спросить нельзя, потому что keep отвалился), и получается, что она тут в первую очередь не для персонажа существует, а для играющего, но только в качестве декорации\фансервиса. 

 

Хз, мне кажется им надо было всю эту тему с Лысым зарубить в какой-нибудь tie-in книжке\комиксе, и начать все с нуля - большой таймскип или приквел, или еще одну историю в духе да2. Или ваще что-нибудь гига-экспериментальное, типа Солас порвал жопу завесу, и теперь тут пост-апокалипсис, или че нить такое. 

 

С другой стороны хз, может если играть в вакууме и без контекста, то вейлгард иначе будет восприниматься. Возможно на то и был расчет. 

Это анонс обзора такой? Аж сайт не выдержал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Sommersbi сказал:

И система прокачки пока по кайфу, кстати как и система шмоток

Тут нет никакой системы прокачки

23 часа назад, Sommersbi сказал:

Да даже Беллара не так раздражает на фоне Тааш, хотя эти корки диснеевские персонажи тоже конечно кал. Хардинг пока вообще мало отличается от Беллары

Да нормальная она, чем она может раздражать, это же не Сэра.

2 часа назад, Птичка сказал:

Хз, мне кажется им надо было всю эту тему с Лысым зарубить в какой-нибудь tie-in книжке\комиксе

Эт было бы ужасно и серия бы зашла в тупик (см ассасинс крид)

23 часа назад, Sommersbi сказал:

Ваще вот эти ролевые элементы им удались. 

Какие ролевые элементы? Шмотки из дестини? 

Я наиграл 25 часов и в игре практически нет выбора. Ты ни на что не влияешь - это словно ты в Хорайзон играешь. Это вообще не Dragon Age. В какой момент мы пошли искать трюфели для грифона…офигеть конечно dark fantasy мир в огне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, CRIMATOR сказал:

 

Чет не понял где ты там кринж увидел. Стандартный персонаж-дуболом в стиле Рекса из МЕ, только женского пола. Явно лучше всяких эльфиек или недо-детективов

 

Не, Рекс был прикольный, а не ублюдски-истеричный. В этом и разница между хорошей сценарной работой и высером какого то самоучки.
Ибо тут мы имеем дело с калифорнийским избалованным подростком, который по духу буквально идет вразрез вообще всему остальному. И это даже в сравнении с и так сильно смещенной в сторону сказки атмосферы и общего вайба. Что как бы еще меньше говорит в ее защиту. Все что от нее слышно вечные meh, eh, crap, assholes, ‘Kay не хватает только чтоб она говорила dope, based и dude - не докрутили немного.

Мб дальше будет с ней прикольное развитие, ка я и сказал, лорно у нее есть прикольная особенность, которую можно обыграть, но пока что это физически больно слушать. Ее сайды пока Изабелла вытягивает только. А Тааш как персонаж прям как та знаменитая драка кроганов в Андромеде. Также нелепо, но пока что не так весело. Будь она просто дуболомным воякой, вопросов бы у меня не было, норм троп и кстати вопрос идентичности отлично можно под это подвязать. Претензия не к небинаронсти если что, а к тому, что это всратая сценарная идея и/или реализация персонажа в целом. По крайней мере пока что.

3 часа назад, Ligfip1 сказал:

Тут нет никакой системы прокачки

Какие ролевые элементы? Шмотки из дестини? 

Я наиграл 25 часов и в игре практически нет выбора. Ты ни на что не влияешь - это словно ты в Хорайзон играешь. Это вообще не Dragon Age. В какой момент мы пошли искать трюфели для грифона…офигеть конечно dark fantasy мир в огне. 

Как проспишься - открой вкладу с древом прокачки, там тебя ждут невероятные открытия.

Древо кстати вполне компетентное и прикольно сделано, больше на систему парагона похоже. Плюс есть билдостроение. Откровение ли это в жанре? Нет. Но для экшен-рпг очень даже неплохо. Есть где поэксперементировать, а самое главное оно гибкое - что ты можешь в целом выбирать куда хочешь идти по нему, лок только на специализации и как следствие ульте.

Система шмоток хороша тем, что - их здесь не 100500 тыщ сыпется бестолку как в Хогвардсе, а буквально по несколько сетиков разных регионов. Да отдельно можно косметику докупать, но то уже такое. Основные сеты с вполне себе конкретными статами. Плюс апргрейд тира когда подбираешь вторую такую хорошая штука. Ну и самое главное статы - триньки и шмотки реально меняют или баффают нужные типы урона и это чувствуется, особенно на потных жирничах. Тестил эту штуку - работает. Более того, на харде это нужно делать порой, иначе файт превращается в получасовые доджи на лоу хп. 

Ну и штука с униками прикольная, все они хай риск - хай реворд. Например за один из квестов дали даггер, у которого сильно срезан урон, зато настакивает до 9 кровотечений - что поменяло подход к файтам. Или лук, у которого одна стрела и медленно восполняется - зато бешенный урон. И мне как роге с профой лучника как раз эта тема зашла, прицельный выстрел в слабое место прям продамаживает не кисло, особенно на жирных боссах. Так что тут больше разнообразия чем просто ыаа больше урона. 
Ну а по поводу не Драгон Аги, мэйби, только вот мне все равно. А если ты после всех промо материалов садился играть в дарк фэнтези, то это уж твои проблемы.
 

5 часов назад, Птичка сказал:

Потому что в том виде, в котором есть, какие-то странные сигналы получаются. Морриган прилетает, которую Рук первый раз видит, и начинает рассказывать что-то (кроме самого интересного, потому что про это спросить нельзя, потому что keep отвалился), и получается, что она тут в первую очередь не для персонажа существует, а для играющего, но только в качестве декорации\фансервиса. 

Не совсем так судя по всему,

Спойлер

по одной из квестовых веток дополнительных связанных с Соласом она появляется вне так сказать основного сюжета, наваливает 15 минутной базы, мне кстати это диалог очень понравился, небольшой(а может и большой) твист. Я просто хз так как не особо шарю за лор до. И дает продолжение этого квеста, которое кмк завязано на одну из концовок(это не точно, но есть чуйка). Так что мне кажется ее роль больше, чем просто фансервис.

Я правда хз как все эти откровения сидят с фанатами серии и лороведами, но мне эта часть прям очень понравилась. 

 

Кстати еще респект им за глоссарий тобишь кодекс, ну там много филлерного, но в целом я так почитал слегка чтоб въехать в происходящее, плюс словарь терминов, нормал.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vaka Неа, я чуть-чуть поиграл совсем (ну, относительно), и если честно пока не уверен, доиграю ли до конца. 

 

Sommersbi Может быть, я всю игру не закапываю, и не против самого задействования известных персонажей. С этим примером я имел в виду только то, как (по мне) немного неуклюже получается. Вот есть Рук, который ноунейм, новичок, и чистый лист,, мы его даже окружаем полностью новыми лицами. Но потом мы тащим в сюжет Варрика и Морриган, и противопоставляем Руку лысого Соласа, у которого личный (и самый интересный, пожалуй) конфликт вообще с другими людьми, которые теперь где-то на фоне там бегают, чем-то занимаются (в деталях уточнять не можем, это дорого\долго). И все это должно вместе стыковаться в том числе со стороны аудитории, которая старые части проходила - может быть даже недавно, может быть даже подряд. 

 

Когда ДА:И закончилась и Trespasser потом, у меня могучая тряска была, потому что сетапчик крутой и неожиданный, и сколько перспектив. А дальше они запаузились на столько лет, и по первым впечатлением от ДА:В есть такой ощутимый диссонанс между новым и старым. Поэтому повторюсь, кажется, что лучше бы либо прям продолжение инквизиции делали без тормозов, либо свернули вообще в другую сторону. Но это мне так кажется, а игру, очевидно, не только для меня делали. 

 

Тупой пример, но это как если бы после клиффхенгера на концовке МЕ2 биовери заснули на десять лет, а потом выпустили МЕ3, где ты играешь за какого-то капитана Ферзя, воюешь с Иллюзив-Меном, и тебе (лежа на диване) помогает Лиара или Тали, с которыми ты вчера познакомился (это рассказывают в сопроводительном подкасте на YouTube). Вроде все на месте, но ритм уже потерялся, и что я вообще тут делаю 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Птичка сказал:

воюешь с Инклюзив-Меном

:troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаахахах во пожар, притом что игра мне нравится, я не могу закрывать глаза на оказуливание всех рпг систем в этой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Sommersbi сказал:

открой вкладу с древом прокачки, там тебя ждут невероятные открытия.

и что я там увижу? 3 точки развития для каждого класса? По сути прокачка, как и раньше, открывает новые скиллы
и все. Никакой глубокой боевки тут нет, просто закликивание с периодических использованием умений сопартийцев.

6 часов назад, Sommersbi сказал:

Ну а по поводу не Драгон Аги, мэйби, только вот мне все равно. А если ты после всех промо материалов садился играть в дарк фэнтези, то это уж твои проблемы.

ахахахахах ну да ну да, всего-то продолжение игры, которую фанаты 10 лет ждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Птичка сказал:

 Вот есть Рук, который ноунейм, новичок, и чистый лист,, мы его даже окружаем полностью новыми лицами

а потом тебе начинают рассказывать про инквизицию и ты долго не можешь понять, а почему мы играем не за Инквизитора, а за какую-ту пешку.
а когда появляется Морриган...это просто фан-сервис, с ней нельзя говорить, у нее нет квестов 
а когда в кадр ввели Изабель я просто выпал...просто из воздуха возникает

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ligfip1 сказал:

ахахахахах ну да ну да, всего-то продолжение игры, которую фанаты 10 лет ждали

Так и не дождались :frog27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×