Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

QBf95bH.gif

Дата релиза: 25 февраля 2022

Shadow Of The Erdtree: 21 июня 2024

Разработчик: FromSoftware

Издатель: Namco Bandai

Платформы: PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, PC

Официальный сайт: https://www.eldenring.jp

Спойлер

 

AziKtJv.jpg

UQUNnsy.jpg

SGkLdSQ.jpg

74lUwKR.jpg

e5OHCzH.jpg

WIiTi2Q.jpg

dRteNNK.jpg

Спойлер

hFXyyVw.png

за авторством Льюс Терин и Velldanas ©

Спойлер

VnSTGOf.png

06bt8IZ.jpg

 

За сюжетные спойлеры по DLC - бан 3 балла, убирайте всё под знак qxAnLO1.png  Иначе - YOU DIED.

Сообщение добавил Mountain View

Лучшая вайфу в Междуземье  

86 проголосовавших

  1. 1. Кто вам понравился больше всего?



Рекомендуемые сообщения

Убил финального. Тут с первого трая не вышло. Даже с 20-го не вышло. Просидел на нем 4 часа, плюнул, респекнулся, взял козлиную броню и колотушку гигантскую и заспамил его клейморным скиллом. Впервые за 10 лет босс в игре фромов заставил меня так опуститься. Отвратительный босс. Просто омерзительный. В плане лора у меня претензий нет, все логично (и многие на самом деле просили об этом, просто видимо уже забыли). Но вот геймплей... Я не знаю что Бабазаки курил, когда делал этого босса, but that ain't it, chief. Миллиард хп, миллиард дамага, мизерные окна для панишей (1 удар клеймором макс, а иногда вообще ноль, задоджил - молодец, катайся дальше), атаки которые стаггерят и гарантируют последующие, АоЕ параша, от которой физически невозможно увернуться, кластерфак спецеффектов на экране, от которых фпс умирает... В общем, полный фарш. Просто вот все, что физически можно было сделать не так в плане дизайна босса - они сделали. Браво.

 

Больше я это говно не буду делать никогда. С глаз долой, из сердца вон. Это просто ужасно было. Они продолжали пушить скилл игроков все дальше и дальше, и вот наконец перегнули. После Малении я опасался чего-то подобного, но не думал, что вот настолько плохо будет. Страшное говнище, просто ппц.

 

А аддон в остальном очень крутой, возможно лучший у фромов. Все очень красиво, эпично, лорно, виртуозный дизайн карты, крутые данжи. Но вот последний босс обосрал малину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без негатива, но смешно слышать про ваншоты, атаки боссов сразу по заходу в туман и проблемы с камерой на подвижных боссах, и что это все якобы появилось в аддоне. Ведь совершенно точно стартер Астеля не луч, который он запускает в игрока сразу, как тот вошел и начал звенеть в бубенцы. Ведь пикирование драконов из оригинальной игры совершенно точно не ваншоет большинство персонажей, а гигаглистов, на которых вообще противопоказано лочится, тоже не было. Да и Орни в дс1 наверное тоже не любил прилетать пикой в лицо чузен андеду сразу, как тот в дверь зашел :pled: Всем ферст траев, обнимашек и мотивации, я пока до длц на пека только двигаюсь :trollface-new:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, GrayHarvey сказал:

Без негатива, но смешно слышать про ваншоты, атаки боссов сразу по заходу в туман и проблемы с камерой на подвижных боссах, и что это все якобы появилось в аддоне.

На это все я не жаловался, если что. Тут я согласен.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dr. Adamantius Такс. А теперь серьезно. Ты вот это всё без подкола написал? И на чём ты кстати играешь?

1 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

На это все я не жаловался, если что. Тут я согласен.

Это подкол в мою сторону. Забавно, что в случае с Астелем, человек, мягко говоря, в молоко попал. Потому что от его луча можно спрятаться за породой, которая легко заблокирует удар, но это такое. Зачем нужны нюансы. :troll_face_3:

А примеры с игр, которым уже бог знает сколько лет приводить в качестве защиты современной игры вообще смешно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alekzan сказал:

Такс. А теперь серьезно. Ты вот это всё без подкола написал?

Какие подколы, ты чо. Я не настолько мелочный, я уже забыть успел про твои посты.

 

4 минуты назад, Alekzan сказал:

И на чём ты кстати играешь? 

На пс5.

Изменено пользователем Dr. Adamantius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Dr. Adamantius сказал:

На пс5.

Капец....Посмотрим, что там за чертяка, который даже тебя вывел из себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alekzan сказал:

Капец....Посмотрим, что там за чертяка, который даже тебя вывел из себя.

Удачи, бра. Серьезно.

А я пойду поем и поиграю во что-нибудь чилловое :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, L3onS сказал:

Уже нашли способ как быстро вынести бейла, трясущимся рекомендаторам, как играть, не смотреть:troll_face_19:, всем остальным советую глянуть

То что это вообще работает - довольно прикольная тема, всегда поражался как люди находят такие приколюхи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, delete сказал:

 

 

n4eCVcT.png

 

DBZf7gL.gif

 

люблю, когда Гальпёрыч горит :Aww-yeah-meme::pled::Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что я хочу сказать. Сначала я хочу обосрать то, что заслуживает этого. А это ИИ..Это просто дерьмо собачье. Персонаж дальнего и среднего боя рвется в ближний бой, персонаж ближнего боя прикрепляется к тебе и не отходит от тебя, забыв про босса. Я вообще не помню, чтобы в базовой игре было подобное через жопу сделанное.

Второе. Это всё то же агро. Нахрена вы делаете возможность вызывать фантомов\нпс если агро всё равно будет на игроке.

 

Сам босс. Присоединяюсь выше. ХП, даже без призывов, хоть жопой ешь. Я думал, что на хряке откусывая по 1-2% это уже баста, так тут вообще будто комариный укус, после которого босс делает прием и ты труп. Ну и мне разок повезло дойти до второй фазы и это....Лев и Бейл в плане спецэффектов просто отдыхают. Хорошее пособие, чтобы стать эпилептиком. 

Ну и да, опять тема про все те же осколки. Нахрена их качать, если твой фантом на три или четыре удара. Забавно, что этот босс мне за один удар сносит 60% хп в то время как хряк это делал почти под 90%.:rolleyes07:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто фигею с этого ИИ. Ну ты находишься рядом с боссо, бей его, твою мать. Он такой: Нет. Я лучше к тебе прибегу. А за ним и босс прилетает. Цирк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрался таки до длц и меня сразу же поимел какой-то голый мужик в лесу. Сложно сразу в длц вкатываться, учитывая что как на релизе Элден прошел, так и не запускал. Ничего не помню, а тут еще и явно сложнее оригинала. Вот поэтому не очень люблю длцшки у фромов. Нужно заново все проходить, чтобы вспомнить, а элден перепроходить ну очень впадлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это просто смешно. Лучник в утиль улетает. Маг в утиль улетает. Ты обязан переходить только на мили. Отличный дизайн. Отличный. *Вырезано цензурой*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alekzan сказал:

Это просто смешно. Лучник в утиль улетает. Маг в утиль улетает. Ты обязан переходить только на мили. Отличный дизайн. Отличный. *Вырезано цензурой*

Пробуй разные варианты, магии для ближнего боя много, по перебирай. Я уверен что можно пройти любым билдом, вопрос в том как быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поймал себя на мысли, что интересней всего именно исследовать мир и пытаться добраться в разные запрятанные места.
Битвы с боссами больше не торкают и не удивляют, как раньше. А вот чувство, когда взберешься на гору, решив для этого небольшую головоломку, и затем с нее увидишь скрытый путь в секретную часть замка на соседней горе - каеф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел оригинал

Ппц конечно игра неровная, но на второй заход поживее если осталось в памяти где находятся самые позорные реюзы типа двух оленей, годскинов и подобных товарищей

 

Лейнделл и его канализация просто лучшее что есть в игре, канализация по своей структуре пиковый дс1

Как после такого шикардоса можно было запихнуть форбидден лендс и снежные локации вообще не понимаю, тошнить их и потом ещё совершенно ненужный детский квест в Ордине чтоб наконец то попасть в отличные локации халигтри и эльфаэль (в которых правда ни одного уникального моба)

 

Надеюсь в длс таких приколов нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да походу бежать в драконоляндию раньше замка Релланы было ошибкой, она довольно легко легла, почти даже с первой попытки, но её мувсет интересный, доджить было весело, особенно когда стало понятно где прыжки выгоднее даже. Ну и награды за неё тоже клевые.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dr. Adamantius сказал:

АоЕ параша, от которой физически невозможно увернуться, кластерфак спецеффектов на экране, от которых фпс умирает...

Соглы, эффекты кал. Я уверен что это слепой тестил и это им надо патчить однозначно.


В целом по финалычу. Ну, вторая фаза конечно показатель полного тупика в дизайне боссфайтов. Тут как бы все, надо переизобретать. 
В целом с соплей почти дважды убил, не хватило пару тычек. В соло, ну надеяться что во время очередной фреймперфектного переката тебя не заденет аоешка- это слишком большой рандом. Лезть смотреть гайды в какую сторону надо перекатываться для сто процентного Доджа тоже лень)

Это в добавок к тому, что из-за эффектов его атаки просто нечитаемы зачастую. Сопля порой перехватывает агро хотя бы. С призывом бомжа еще сложнее, так как хп босса спайкает прилично. По сути норм траи получались когда получалось втанковать урон и не отъехать.
При этом первая фаза прикольная. Ее затренил неплохо. Но количество фласок на вторую стадию не роляет, роляет рандом в худших традициях. В какой то раз он начинает спамить чуть меньше просто. В общем meh, и то что реюз тоже meh.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного надоело. Почти всех убил, можно пойти и поджечь.

 

Не нравятся награды - почему опять навоз?

 

Гигантизм очень красивый, пафосный и... абсолютно бесполезный.

 

Всё же формула DS1/BB лично для меня лучшая. Одна большая локация с кучей подлокаций и всё происходит в одно время. Скайрим от Миадзаки получился крутой, но...больше не надо.

 

2 часа назад, Sommersbi сказал:

финалычу

 

Он в замке или в аппендиксе на северо-востоке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, NiggaStoleMyGames сказал:

канализация просто лучшее что есть в игре

:troll_face_6::frog28:

Отвратительная локация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пред-финал я себе запорол. 

По идее должна быть эпичная анимешная битва стенка на стенку, где все пафосно перекидываются фразочками. У меня же получилось 5 на 3 считая меня и соплю. Только Ансбаш был на моей стороне. 

Причем я еще протупил, я сменил пепел с сопли, но не обратил внимание, что мне не хватает параметров призвать его, я подумал, что тут нельзя вообще призывать, поэтому я карячился вместе с дедом попыток 30, пока не включил мозг, и не вернулся к моей соплюлечке, и с ней с первого раза. 

 

Я уже гуглить полез, побоялся что за софтлочил себя, и не пройду 5 на 2 это совсем не честно. Увидел что можно прицепить Тиоллера, который валялся всё это время у цветка, но разумеется в этот момент его уже там не было и завершить его ветку я уже не смог:57a8bd5b52b45_FROG6:

Я вообще по факту походу почти все квесты запорол, просто потому что большинство неписей я нашел ПОСЛЕ того как убил Ромину!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Я думаю тут и без меня все понимают как добраться до DLC, но просто если хотите поддержать меня, то посмотрте до конца (чуть меньше минуты). Ну и если где-то кто-то будет спрашивать как попасть в DLC, можете кидать ссылку на мой ролик😊

 

Сегодня в 16:00 выйдет ещё один ролик о игре запятая в котором я немного высказался по поводу сложности в DLC. Сам запустит его сюда не смогу поэтому если кто-нибудь это сделает, буду очень благодарен👍🏻

 

А ещё в планах сделать ролик про то как легче всего победить этих огненных великанов. Перед тем как узнал этот "секрет", заковырял одного так 🙈 было очень долго😄

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось, что почти всех боссов, можно в свободном порядке убить. Ну и во многие места без их убийства попасть можно. Шадоу Кип в этом плане вообще топ. Четыре выхода во все стороны:rolleyes07:

 

Мессмер классный, не увидел в нем Арториаса и Гаэля, только если не считать, что все боссы умеющие прыгать это Арториасы. Вторая фаза внезапная, визуально оч круто, хотелось после победы переиграть ещё. Ну и со змеёй конечно, вроде похоже на змея Райкарда, а вроде и связи нет между персами. 

 

Ромина эта такая правильная богиня гнили, не то, что сами знаете кто. Приятный босс. 

 

С локацией Мидры и им самим можно больше б сделать, сам босс оч неожиданный учитывая одну из концовок. 

 

С Реланной странно что катсцен не завезли, у сеструхи целых две, сам босс ок, атака с двумя лунами топ. Понтифика не увидел, два меча к сожалению маловато будет. Для меня Салливан это в первую очередь чел который свою копию создаёт с атаками с задержкой. Он кстати сам больше Кормилицу Мерго из бб и Дарклюркера из дс напоминает, чем Реланна его. 

 

Лëва красава, хорошо анимирован, задумка топ, немного хаотичный, но мне бой понравился. Ост топовый. 

 

Бейл крутецкий, достоен встать в один ряд с Мидиром и Пласидусаксом. Надо чтобы запилили синиматик об его битве с лордом драконов. Оба такие покоцаные, погрызанные. Ну и Игон изюминку придаёт дополнительную. Восхождение на гору эпик, ждал такого после оригинала, где надо было взбираться на вулкан. Наполнения бы только побольше ей. 

 

Неожидал столько визуального разнообразия в допе, думал всё примерно в одной стилистике будет выдержано, как будто просто новый регион из оригинальной игры. Но завезли всякого. Ну и вертикальности и способов попасть в разные части карты. 

 

Деревня шаманов топчик. 

 

По Легаси Данжам, по устройству больше всего понравился Шадоу Кип, по визуалу Энир-Элим. 

 

Из новых пух одназначно фавориты, большие катаны и лёгкие грейтсворды. 

 

Мини-данжи: понравился новый тип их, кузни. Но не хватило, чего-то такого, как в оригинале, там например был данж, который состоял из цепочки сундуков телепортации и нужно было найти правильную последовательность. Или данж-лабиринт, где бегаешь типо по кругу, пока не найдешь отворотку, которая к выходу приведёт. Оригинальные такие. 

 

Из мини-боссов однозначно бегемот, весёлый такой. Командер Гей, тоже забавный. Из обычных врагов роговесты разные, прикольные, особенно толстячок. 

 

Ну и да, ожидал булщита уровня Малении, от того же Мессмера, но пока не завезли, судя по коментам от финалыча такое можно ожидать, но я пока до него не добрался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×