Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

MaXiDRoM_90

Senua's Saga: Hellblade II

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Azzy сказал:

какой-нибудь Dark Souls

Там так же зрелищно?

И ДС тоже стоит 30? Мм, не помню )

| Offtop: как расследование?
3 минуты назад, Azzy сказал:

медленных, детальных анимаций и поставленной режиссуры

Думаю, сложность этого и повлияло на количество вариаций ударов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Yuretz сказал:

И ДС тоже стоит 30

Игра стоит 50 баксов же, не? 

:misc:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, 30 или 50. Все равно явно не 70 баксов )

| Offtop: вот ты :frog22::frog35: 
Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yuretz сказал:

Там так же зрелищно?

Bloodborne, Sekiro или Sifu использующие эту же концепцию имеют очень красивые бои. Ну и в DS3, бои тоже вполне зрелищные. 

 

5 минут назад, Yuretz сказал:

И ДС тоже стоит 30? Мм, не помню )

А причем тут бюджет? Боевая система это не то что требует больших денег и много специалистов. Зачастую достаточно одного или нескольких геймдизанеров заточенных на это и всё. Sifu не столил дорого, а его постановка боев, дает прикурить некоторым блокбастерам.  

 

Только что, Yuretz сказал:

Ой, 30 или 50. Все равно явно не 70 баксов )

а, так ты не про бюджет, это тогда вообще не причем совсем. Цена игры на качество боёвки не влияет.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Azzy сказал:

А так, игра дико красивая, постановка, звук и т.д. все очень хорошо, подача через непрерывную камеру как было в GOW вообще класс.  

Тоже сразу напомнило первый GoW

13 минут назад, Yuretz сказал:

Ой, 30 или 50. Все равно явно не 70 баксов )

| Offtop: вот ты :frog22::frog35: 

30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что вы знаете о боли если в первой главе не забывали что можно ходить быстрее на LB:frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел. Концовка ну такое, сначала думал что прямо эпик, а потом все резко закончилось пуком к сожалению. Неоднозначные впечатления от сюжета в итоге.

 

Анонсирующий трейлер по сути обманкой был, как с точки зрения визуала (ну это ладно, игра все равно топ графически), так и контента. В игре нету того что в нем показывается даже близко.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Azzy сказал:

ак то в какой-нибудь Dark Souls тоже простая система боя, но благодаря

Точно, я ведь задолго до релиза первой части и рассчитывала, что это будет нечто вроде сюжетно-ориентированного (с катсценами) соуллайка в мире скандинавской мифологии.

Напоминаю, каким концепт арт был

mark-molnar-hellblade-mouth-of-hell.jpg?

mark-molnar-hellblade-zombie-army-15-102mark-molnar-hellblade-valley-of-melting-

mark-molnar-hellblade-zombie-army-09.jpgmark-molnar-hellblade-berserker-markmolnmark-molnar-hellblade-zombie-army-12.jpg

(((

Как же это было круто

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Formalin сказал:

Что вы знаете о боли если в первой главе не забывали что можно ходить быстрее на LB:frog25:

Я только когда первого союзника нашёл посмотрел управление и понял что есть ещё и блок, а не только укорот. И ещё минуты 2 тупил, когда голоса кричали мне фокус покус, а враг все не умирал, потом догадался-таки нажать LT...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

Оставаясь в рамках задуманной игры, медленных, детальных анимаций и поставленной режиссуры, оно могло бы быть реализовано легко, просто этим не занимались.    

попробуй включить в настройках уровень боев самый сложный.

50 минут назад, CRIMATOR сказал:

Анонсирующий трейлер по сути обманкой был

тебе еще вчера Веллданс в хв об этом толдычил, что у Ниндзь по сути кроме этого трейлера ничего не было, а ты чет там про концепции, задумки , что они там продакшеном уже год занимались верил. :troll_face_18:

34 минуты назад, MaXiDRoM_90 сказал:

Я только когда первого союзника нашёл посмотрел управление и понял что есть ещё и блок, а не только укорот.

 

Боевая система в Хеллблейде глубже чем кажется. Там и бег можно использовать, и уворот, и блок и даже спарировать ударом на удар. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, nagibator666 сказал:

попробуй включить в настройках уровень боев самый сложный.

Попробую, но разве это повлияет на разнообразие и глубину поединков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Azzy сказал:

Попробую, но разве это повлияет на разнообразие и глубину поединков?

В первой части точно влияло. Игроки находили для себя приятный комбо стартер, и набивали комбинации в зависимости от типа врага.

Если с щитом, то после удара колена сразу ошеломление или обезаруживание, и наоборот.

Пока во вторую не играл, не знаю насколько сильно они поменяли и поменяли ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Azzy сказал:

Попробую, но разве это повлияет на разнообразие и глубину поединков?

Едва ли, тут просто игромеханически нет разницы, чтоб такие вещи были заметны. Все на жестких скриптах. 

Я не пробовал так делать, но тут говорят что в некоторых файтах она буквально сама в себя играет.

Плюс я плохо помню ощущения от боевки в первой, мне кажется тут плюс минус то же самое, но я видел достаточно мнений что она даже и похуже тут ощущается. Хотя хз, мне кажется что такая же, только анимации более флексовые.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят. Всея отец геймдева выдал базу, расходимся.

п.с слегка отредактил пикчу, на случай если нарушил правила которых не знаю :gigi:.

гейдизайнер1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл игру на пк, графон - моё почтение) В начале поколение надеялся, что все новые игры будут выглядеть примерно так.

 

Но вот продолжительность 5.5 часов? 

В своё время The Order 1886 с говном смешали из-за продолжительности в 6-7 часов (хотя я наиграл вообще 9)

 

Сам геймплей очень медитативный, боёвка спорная. Больше похоже на инди игру в которой сделали очень большой упор на визуал, а вот на остальные вещи денег уже не хватило.

 

Игру сам не покупал, взял акк у друга. 

За 50 долларов - дорого. Считайте час 10💲)

 

Раньше сравнивали стоимость игр и кино, и в пользу игр было, что долгий геймплей и т.д.

Но с Hellblade 2 эта логика рушится)

 

По геймапасу пройти и получить эстетическое удовольствие точно стоит, но это не лучший комплимент игре, которую разрабатывали 4 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Azzy сказал:

Попробую, но разве это повлияет на разнообразие и глубину поединков?

 

Повлияет хотя бы на то что не получиться затыкать врага двумя кнопкам как тут любят писать некоторые товарищи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже не смешно, я второй день подряд засыпаю под игру после часа "геймплея"

7 часов назад, Azzy сказал:

Попробую, но разве это повлияет на разнообразие и глубину поединков?

Да, там же придется по очереди тыкать несвязные сильную и слабую атаку чуть дольше:frog25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странная "игра". Со всех сторон проскакивают зачатки чего-то хорошего и потенциально сильного, но ниндзя теории их специально вытаптывает как сорняк, оставляя только свою скучную духоту.

Вот например если взять сюжет, то думаю самая интересная его часть, это как раз не часть про психоз сены, а классическая часть повествования, которая открывается через диалоги с двумя компаньонами по сюжету. Через динамику с плененным работорговцем и т.д. Там и хорошая динамика есть и режиссура и диалоги, но только это начинает разгоняться в каждой главе, как у тебя насильно забирают этих персонажей, с которыми есть желание дальше взаимодействовать и такие ЭЙ У НАС ЖЕ ТУТ ПРО ПСИХОЗ, СЛУШАЙ ГОЛОСА И ЛАЗАЙ ПО ТЕМНОЙ ПЕЩЕРЕ 1.5 ЧАСА. Зачем это? Это скучно, это не интересно.

Боевка тоже. Иногда ты сидишь и такой вау, анимации очень крутые, постоянные вклинивая в бой других противников, переходы от одного к другому, почему это нельзя было сделать более динамично и без четких арен. Все наработки же вот они, на руках, посыпьте вы это банальным геймдизайном и все готово, но нет...

Короче презираю этот подход. Хотите рассказывать историю, без игры, есть куча других медиа для этого. Я не хочу смотреть кино и давить стик вперед как обезьяна, чтобы оно двигалось вперед. При том ладно бы это было хорошее кино, но оно и как кино говно, скучное, претенциозное и несуразное, в этом вообще ультимативная проблема этой поделки. Скучный набор красивых сценок. Раньше такие поделки назывались бенчмарками и выпускались бесплатно для всех...

 

Надеюсь реальная ценность всей работы проделанной Ниндзя Теори, это то что они хоть что-то поняли в анриле 5 и смогли хоть чуть чуть обуздать его и помогут применить свои знания в гирсах 6 у колишна. 

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Greidis сказал:

Я не хочу смотреть кино и давить стик вперед как обезьяна, чтобы оно двигалось вперед.

Там в первые десять минут игры показательный эпизод, когда Сенуа ползет по скалам. Ползет очень красиво, все тело анимировано великолепно, взаимодействие с поверхностями на высоте, вес переносит как надо.... только весь путь по скале условно поделен на отрезки фиксированных анимаций, между которыми нужно разок наклонить стик вперед, чтобы сенуа продолжала ползти в течение следующего отрезка. Я сидел с кружкой чая в руках, геймпад на столе, иногда пальцем тыкал стик, но так красиво, мама дорогая...:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Solidus Snake сказал:

 

гейдизайнер1.jpg

так много рекламы или мало? давайте уже придём к какомунибудь общему знаменателю? :57a8bd5f05fbe_FROG21::frog32:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по отзывам Ninja Theory сделали прямого наследника Ryse: Son of Rome:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gaiver сказал:

Судя по отзывам Ninja Theory сделали прямого наследника Ryse: Son of Rome:57a8bd5a80d7f_FROG3:

там боевка была куда бодрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greidis ну вобщем пример потерянного потенциала. Ребята вместо того что бы развить слабые стороны первой, забили, и просто повторили то что было норм(но в свое время в новинку).

Разочарование :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничесе тут нафлудили, тред читать дольше чем игру проходить уже

36 минут назад, Gaiver сказал:

сделали прямого наследника Ryse: Son of Rome

анимации ударов и эффекты от них прям один в один кстате, а ведь спустя 10 лет можно было постараться хоть как-то раны нарисовать хз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напоминаю, что когда покупали Ninja Theory неоднократно встречалось мнение, что при бюджетах Microsoft - это будет серьёзный конкурент для Naughty Dog :57a8bd5d80135_FROG15:

 

Изменено пользователем Ustjen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×