Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании

Azzy

| Sony Interactive Entertainment | PlayStation 5 | Xbox Series X | Nintendo Switch |

Sony_Interactive_Entertainment_logo_(201

Здесь допускается обсуждение только продукции и сервисов компании Sony. Упоминание конкурентов не рекомендуется.

Сравнивать продукцию SIE с конкурентами или о чем-то поспорить можно, но не нужно углубляться. Для этого существует раздел Holy Wars. За регулярное написание провокационных сообщений будет выдаваться не только бан, но и кик из темы. Так же не рекомендуется высказывать одни и те же тезисы на протяжении нескольких сообщений. Если модератор попросил завершить разговор, то надо его завершить. Для совсем непонятливых: критиковать или хвалить можно. Кроме того не рекомендуется устраивать споры вокруг того, врет производитель или нет. Истину вы сейчас точно не установите никак.

Сообщение добавил Azzy

Новое поколение консолей  

302 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы покупать PlayStation 5

    • Беру PlayStation 5 (c дисководом) в первые дни продаж
    • Беру PlayStation 5 DE (без дисковода) в первые дни продаж
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 в первые месяцы после старта
    • Собираюсь покупать PlayStation 5 через год или два когда выйдут интересующие игры
    • Брать не планирую


Рекомендуемые сообщения

Немного модераторсокго. В теме есть жалобы, я их пока просмотрел не внимательно, поэтому каких-то серьезных нарушений пока не увидел. Возможно преды будут, поэтому если вы знаете что ваш пост может быть расценен как холивар, то лучше уберите сами.

Отмечу важное. Критика построенная на аргументах из слива или негативная коннатация разных фактов, не является холиваром только потому что это сообщение оставил improlightYuretzили кто-то кто не "сонибой".

Так же важно. Поклонникам Microsoft не стоит излишне ехидничать, даже если у этого высмеивания есть аргументация. Я напомню, что в подобных срачах, хитрые зачинщики (которые как обычно ничего плохого не хотят, а просто српшивают), получают баны. В общем не забывайте что вы обсуждаете тему, а если пытаетесь уязвить друг друга. В обратном случае, всё рано или поздно закончится банами для всех, в первую очередь для тезх кто "просто сказал свое мнение".

Я очень не хочу раздавать баны перед новым годом, но подозреваю, что некоторым будет все равно на эти просьбы, но надеюсь что по большей части все будет оставаться спокойно. Ещё напомню, что примерно тоже самое, но в обратную сторону было в теме Xbox и там тоже некоторые жаловались что я сонибоям многое прощаю, теперь когда кто-то будет думать, что я многое позволяю "биллибоям", просто вспомните, что они считают так же и аргументы у них ровно такие же.

И ещё момент. Напоминаю, что модерация происходит не мгновенно. Если вы нажали жалобу, а нарушение весит час или два, это не значит что её проигнорировали или "одним можно больше чем другим". Это значит, что модераторы ещё не увидели этого сообщения или увидели, но у них нет времени этим заняться. Даже если модератор где-то кому-то отвечает, это не значит что он видел жалобу или что у него есть время с ней разобраться. Сама процедура разбора наружения не быстрая, так как надо понять откуда все началось и что вообще с этим делать.       

 Пред закреп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Chornolio сказал:

И опять возврата полгода ждать :57a8bd5a80d7f_FROG3:

При покупке с кошелька возврат сразу идёт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Chornolio сказал:

И опять возврата полгода ждать :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Все что было куплено с внутреннего кошелька PSN вернули еще в марте сразу. Проблема была с покупками сделанными через оплату картами напрямую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Bros сказал:

При покупке с кошелька возврат сразу идёт. 

Пару месяцев назад, когда на кошельке еще были деньги, заметил что за любые предзаказы возврат идет. А если не предзаказ - то покупалось норм.

Может это и частный случай, конечно. Но лучше попробовать не брать предзаказ в ру сторе, а покупать уже после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фильм по Gravity Rush в разработке

Режиссером выступит Анна Мастро («Тайное общество младших монарших особ»), а за сценарий Эмили Джероме

На триквел денег нет, а на фильм есть…

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Tarnumius сказал:

Фильм по Gravity Rush в разработке

Джимбо по ходу бухает теперь только с киноделами, а игровых разработчиков обходит стороной. С темы по Дейс Гону вообще проорал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

PTmGYJTUvahIyAnRZWYybg.jpeg?800-auto

 

Новый слух говорит о том, что PlayStation собирается провести новую презентацию в течение нескольких недель. В течение этого лета многие поклонники PlayStation ждали, что Sony объявит о специальном мероприятии, на котором будут представлены новости о грядущих играх от внутренних студий. И хотя в течение 2022 года мы уже видели несколько презентаций State of Play, похоже, что через несколько недель состоится более масштабная презентация.

 

По словам инсайдера Ника Бейкера, который ранее обладал точными сведениями о PlayStation, новое событие, связанное с игровым брендом, может состояться 8 сентября. Ранее Бейкер сообщил, что слышал о том, что Sony планирует провести какую-то трансляцию в августе. Однако судя по новой информации, которую он получил из надежного источника, эта дата сдвинулась, и теперь мероприятие состоится в начале следующего месяца.

 

3vftgKVTN226AvOqFvTOjA.jpeg?800-auto

 

В целом, эта дата проведения мероприятия PlayStation имеет смысл по ряду причин. Для начала, PlayStation решила провести свою последнюю презентацию "PlayStation Showcase" в прошлом году в том же месяце. На ней были представлены такие игры, как Marvel's Spider-Man 2, Marvel's Wolverine, а также показан первый трейлер к God of War Ragnarok. Таким образом, похоже, что сентябрь — это новое окно, в котором Sony любит раскрывать новости, связанные с грядущими играми для PS5 и PS4.

 

Однако помимо этого, Sony оставалась невероятно тихой на протяжении всего 2022 года, и сейчас ей необходимо сделать несколько важных анонсов. Упомянутая выше God of War Ragnarok должна выйти в ноябре, и за исключением нескольких рекламных трейлеров, появившихся в последние месяцы, мы не видели ничего нового об этой игре уже около года. Кроме того, Sony не предоставила никаких подробных сведений о том, как будет выглядеть предстоящая линейка игр в 2023 году и далее. Поэтому, похоже, настало время узнать больше о том, что ждет PS5 в будущем.

 

Спойлер

cp-h_bPzuUMr1__L5IvWeg.png.webp?800-auto

 

За последние пару месяцев Sony запатентовала несколько функций и реализаций, которые могут существенно изменить игровую индустрию в долгосрочной перспективе. Будет ли этот потенциал реализован или нет, покажет только время, но тем временем компания не собирается останавливаться.

 

Последний патент Sony, по сути, хорошо согласуется со многими недавними листингами компании, поскольку он также полагается на ИИ для принятия органичного решения в реальном времени в зависимости от того, что может делать игрок. В частности, Sony запатентовала специальную функцию на основе внимания, которая может определять доступность внутриигрового контента в зависимости от того, как ведет себя игрок и на чем он может сосредоточиться.

 

По описанию, этот патент будет отслеживать то, на что смотрит игрок (или, предположительно, его игровой персонаж), и использовать эту информацию для того, чтобы каким-то образом выбирать и фильтровать определенные побочные квесты, взаимодействия и другой доступный контент. По словам Sony, эта функция может даже использоваться для воздействия на нравственность игрока в игре, позволяя ИИ адаптировать опыт и настраивать его в соответствии с поведением игрока — и все это в режиме реального времени.

 

ggKHLSSZgobj79haT17IXA.png

 

Изменено пользователем ALF_9010
Обновление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2022 в 20:53, Belich сказал:

Так потому что Сони препятствует тому, чтобы видеоигры были бесплатными. Прикинь игру уровня тлоу 2 бесплатно получить. А вот если бы не Сони, то получили бы.

Если бы не сони то ты бы ни Тлоу2, ни ГоВ18, ни Спайдермен18 не получил бы к сожалению. Игры это вещь довольно дорогая и если ты вкладывает 100-200 млн, то явно хочешь их отбить. И если бы игры были бесплатными или по 1$ в месяц, то таких игр просто бы не было.  Так как зачем делать дорогие сложные проекты, которые могут не выйти или выйти и провалится, когда можно в подписку насувать копеечного инди, выживачей и прочего мусора и выпускать 1-2 более менее крупного проекта обмазаного морем микротранзакций и заточенного под онлайн замесы. 

Вот и получается что дорогущие сингл игры не особо как то и нужны издателям, ведь высокая стоимость и риски. Можно сказать спасибо что на всеобщей золотой лихорадке в сфере игр сервисов сони ещё вкладывается в такие проекты. Пока вкладывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, shua0 сказал:

Вот и получается что дорогущие сингл игры не особо как то и нужны издателям, ведь высокая стоимость и риски.

Меня всегда интересовало это предложение, точнее её мысль и посыл. Сейчас студий, которые делают игры как раньше, ради геймеров от геймеров, можно по пальцам одной руки сосчитать. Большинство воспринимает геймдейв как бизнес, и просто хотят быстрой и стабильной прибыли, забивая болт на те самые уникальные вещи, которые делают шедевры - шедеврами. Вот говорят что у игроков есть все рычаги давления на разработчиков. Но если посмотреть на это с другой стороны, то эти рычаги по сути возможности чтобы оценить и понять рынок, чего хочет потребитель и чего он не хочет и осуждает, и при этом свести все риски к минимуму, если не к нулю. Оценочная система, внешние тесты, отзывы, обзоры и т.д. Если ты делаешь с душой, вкладываешь высокую стоимость, и учитываешь всё что происходит на рынке, то и прибыль ты получишь большую. Тут к гадалке не ходи, чтобы это понять и осознать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Velldanas сказал:

возможности чтобы оценить и понять рынок, чего хочет потребитель и чего он не хочет и осуждает, и при этом свести все риски к минимуму, если не к нулю. 

Это невозможно. Рынок меняется очень быстро и успевать под него подстраиваться сложно. Игры разрабатываются пару лет и мы все видели эффекты "добавить лутбоксы, МП и тд ибо модно" в последний момент.

 

Плюс опять же. То что популярно сейчас может быть не популярно через 2-3 года после разработки. 

 

Это вечная игра с очень разными шансами на успех. Особенно у тех, кто всегда делал большие блокбастеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Velldanas сказал:

Меня всегда интересовало это предложение, точнее её мысль и посыл. Сейчас студий, которые делают игры как раньше, ради геймеров от геймеров, можно по пальцам одной руки сосчитать. Большинство воспринимает геймдейв как бизнес, и просто хотят быстрой и стабильной прибыли, забивая болт на те самые уникальные вещи, которые делают шедевры - шедеврами. Вот говорят что у игроков есть все рычаги давления на разработчиков. Но если посмотреть на это с другой стороны, то эти рычаги по сути возможности чтобы оценить и понять рынок, чего хочет потребитель и чего он не хочет и осуждает, и при этом свести все риски к минимуму, если не к нулю. Оценочная система, внешние тесты, отзывы, обзоры и т.д. Если ты делаешь с душой, вкладываешь высокую стоимость, и учитываешь всё что происходит на рынке, то и прибыль ты получишь большую. Тут к гадалке не ходи, чтобы это понять и осознать.

 

Вот читаешь такие комментарии и радуешься за людей, которые наивно верят что в мире все логично, все можно просчитать и свести риски к нулю. А потом смотришь как все работает в реальности и конкретно в игровой индустрии, как по итогу отличные игры проваливаются, как великолепная pr компании по известным франшизам и раскрученным проектам в итоге оборачиваются полной катострофой, которая ещё долго вешает ярлыки на студии, как студии под напором повесточки убивают свои франшизы(привет новый Сейнтс Роу), как крупная компания выпускает соевые блокбастеры, не приносящие ей в итоге ничего хорошего ни в плане финансов, ни тем более хорошего отношения со стороны игроков, но все так же пытаясь как баран бится в ворота со своим идиотским подходом. И в итоге видишь что находятся люди которые верят, что можно просто все просчитать и будет всё хорошо. Ведь будет же? Правда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Dragn сказал:

Это невозможно. Рынок меняется очень быстро и успевать под него подстраиваться сложно. Игры разрабатываются пару лет и мы все видели эффекты "добавить лутбоксы, МП и тд ибо модно" в последний момент.

Dragn Невозможно что ? Посмотри на Рокстар. Они игры делают по 6 лет. Сколько они влили в РДР2 ? Отбилась по деньгам ? А теперь посмотри на ЕА и их ежегодную ФИФУ. Буквально каждая часть, наступает на одни и те же грабли. Продажи падают - добавляют лутбоксы. НФС туда же. У нас в конце года выходит Калисто, очень яркий пример. Все помнят почему ругали ДС3. Это кооператив что убивает дух одиночества, тьма патронов что убивает жанр хоррор, перекаты с приседаниями, там было очень много неудачных механик и баланса, о чём им говорили и чего они не поняли по отзывам на две прошлые части. Что поменялось на рынке за 2 года, что разработчики решили всё поменять ? Одна успешная кооперативная вторая Борда, при куче синглхитов и классики что вышли в период 2011-2012 ?!

6 минут назад, shua0 сказал:

как по итогу отличные игры проваливаются, как великолепная pr компании по известным франшизам и раскрученным проектам в итоге оборачиваются полной катострофой, которая ещё долго вешает ярлыки на студии, как студии под напором повесточки убивают свои франшизы(привет новый Сейнтс Роу)

Я согласен что плохой пиар имеет место быть. Но таких примеров очень мало. Куда больше, нет, в последнее время большинство примеров что игра выходит в очень сыром виде. (привет новый Сейнтс Роу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Velldanas сказал:

Невозможно что ?

Предсказать рынок и свести угрозы к нулю. 

 

1 минуту назад, Velldanas сказал:

Невозможно что ? Посмотри на Рокстар. Они игры делают по 6 лет. Сколько они влили в РДР2 ? Отбилась по деньгам ? А теперь посмотри на ЕА и их ежегодную ФИФУ. Буквально каждая часть, наступает на одни и те же грабли. Продажи падают - добавляют лутбоксы. НФС туда же. У нас в конце года выходит Калисто, очень яркий пример. Все помнят почему ругали ДС3. Это кооператив что убивает дух одиночества, тьма патронов что убивает жанр хоррор, перекаты с приседаниями, там было очень много неудачных механик и баланса, о чём им говорили и чего они не поняли по отзывам на две прошлые части. Что поменялось на рынке за 2 года, что разработчики решили всё поменять ? Одна успешная кооперативная вторая Борда, при куче синглхитов и классики что вышли в период 2011-2012 ?!

Ну а все другое я хз, что ты хочешь доказать. У Рокстар куча внутренних проблем и раздутые бюджеты. РДР2 для них провалился (на минуточку 40 лямов) потому, что онлайн вышел не очень, проблемный на старте и не принес им нужный доход. 

 

Сидят на ГТА Онлайн

 

ФИФА из года в год все ещё чудесно себя чувствует. 

 

По ДС опять же не понимаю это как раз отличный пример как сложно играть на рынке. Там третьему ДС давали "последний шанс" и они игру делали уже как мог ли в попытках ещё добивать туда вещи, которые должны радовать (были) народ.

 

В дс2 так же попытались добавить мультик, ибо так "надо было для нулевых потерь" 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

9 минут назад, Dragn сказал:

Ну а все другое я хз, что ты хочешь доказать.

Я не пытаюсь кому либо что-либо доказать. Я против того, чтобы защищать "бедных" разработчиков под эгидой "ну рыночек меняется каждый год, сложно подстраиваться", когда у тебя выходят продукты в духе Мафии 3 или Киберпанка.

 

Ну и продавать игры за 1 рубль или вообще бесплатно, будь это уровень эксклюзивов, конечно забавно звучит)

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ALF_9010 сказал:

эта функция может даже использоваться для воздействия на нравственность игрока в игре

 Звучит двухсмысленно и не безобидно в нынешних реалиях. Ну и больше похоже на слежку и контроль. 

12 часов назад, Tarnumius сказал:

Фильм по Gravity Rush в разработке

Да, даёшь больше тв-тв-тв :Garold3: Куда столько-то?! Нынешняя Сони вообще не знает меры, то 12 сервисов, то куча фильмов и сериалов, лишь бы были. Не уж то готовят очередной порт или возрождение серии?! Ну да ну да. 

Изменено пользователем OraRai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официально: Кал Калыч VR2 выходит в начале 2023.

 

637216_KCmTsSg_skrinsot-23-08-2022-01241

 

 

Изменено пользователем Temik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Temik сказал:

Официально: Кал Калыч VR2 выходит в начале 2023.

 

637216_KCmTsSg_skrinsot-23-08-2022-01241

 

 

 

Аликс! Ларису Ивановну Аликс хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Tarnumius сказал:

Фильм по Gravity Rush в разработке

Режиссером выступит Анна Мастро («Тайное общество младших монарших особ»), а за сценарий Эмили Джероме

На триквел денег нет, а на фильм есть…

 

 

она сериальная режиссерка, «Сплетница» там, «Бесстыжие»

8 часов назад, shua0 сказал:

Если бы не сони то ты бы ни Тлоу2, ни ГоВ18, ни Спайдермен18 не получил бы к сожалению. Игры это вещь довольно дорогая и если ты вкладывает 100-200 млн, то явно хочешь их отбить. И если бы игры были бесплатными или по 1$ в месяц, то таких игр просто бы не было.  Так как зачем делать дорогие сложные проекты, которые могут не выйти или выйти и провалится, когда можно в подписку насувать копеечного инди, выживачей и прочего мусора и выпускать 1-2 более менее крупного проекта обмазаного морем микротранзакций и заточенного под онлайн замесы. 

Вот и получается что дорогущие сингл игры не особо как то и нужны издателям, ведь высокая стоимость и риски. Можно сказать спасибо что на всеобщей золотой лихорадке в сфере игр сервисов сони ещё вкладывается в такие проекты. Пока вкладывается. 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 многие забывают, откуда у Фила бабки

8 часов назад, Velldanas сказал:

Если ты делаешь с душой, вкладываешь высокую стоимость, и учитываешь всё что происходит на рынке, то и прибыль ты получишь большую.

все это никак не относится к Ubisoft, да

17 минут назад, Water сказал:

Temik че это кал калыч, НИ ПОНИЛЪ?

229430_xMkSZH2p1H_12097582.jpg

это @Temik тему с холиваром перепутал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ligfip1 сказал:

это @Temik тему с холиваром перепутал

ну я реально предъяв не понял, ладно к первому шлемы претензии были, потому что он технически отсталый был, НО самый доступный по сути в цене и игры были все же под него.  Здесь то за шо наезды, если даже видео по нему нет, а в плане железа там уже все отлично вполне получается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×