Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

JasonWU

PS5 vs. XSX vs. PC [старая]

Azzy

Внимание! В данный момент у раздела нет модератора. Следить за темой не кому, поэтому пока модерирование в разделе будет осуществляться исключительно по жалобам и без разбирательств кто что начал, просто по факту наличия нарушения в жалобе. Если модератора не найдем или если вдруг вы здесь будете сильно буянить, то раздел придется закрыть вообще.

 

P.S. Если хотите модерировать этот раздел пишите мне или здесь в теме с упоминанием моего ника чтобы я увидел.

Сообщение добавил Azzy

Без компромиссов  

194 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Лучшая платформа для гейминга в 2022 (◕‿◕✿)



Рекомендуемые сообщения

Настоятельно рекомендую перестать обсуждать друг друга и напоминаю, что тут все же обсуждаете консоли, системы и т.д. За остальное может прилететь бан, особенно если вы не аккуратно описываете или обращаетесь к собеседнику. Сегодня я сделал исключения в влез разбираться кто все начал, но такое вряд ли повториться, по крайней мере в ближайшее время. Это я говорю потому, если вы не нажмете жалобу и оскорбили кого-то в ответ, я могу этого не узнать и забанить только вас.

В целом вообще лучше воздержаться не только от оскорблений, но и комментариев насчет личности собеседника, даже в ответ на подобное.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shibito сказал:

Видимо, переход на личности это сонибойская традиция?

Хм, видимо писать про переход на личности, где его нет (с моей стороны так точно), а потом самому перейти на личности — это такая билибойская традиция? 

11 минут назад, Shibito сказал:

он даже из дома престарелых сбежал

 

Я тебе написал про обзор, ибо там ты воспевал визуал (в том числе), но тут ты некстгена не увидел. Я не увидел того визуала о котором писала ты. Проблемс?

2 часа назад, Shibito сказал:

сонибойские

 

17 минут назад, Shibito сказал:

сонибойская

 

11 минут назад, Shibito сказал:

сонибоев

 

11 минут назад, Shibito сказал:

 Очевидно технодемки для плейстейш создаются

Демка вышла на обеих платформах. 

Двигло не эксклюзивное. Игры на нем будут делать везде. 

Тебе б передохнуть немного, а то у тебя какой-то пунктик на "сонибоях". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, NeONich сказал:

тебе написал про обзор, ибо там ты воспевал визуал (в том числе)


Если ты обзор читал, то там идёт перечисление художественных элементов, которые в совокупности создают атмосферу, а не описание технического превосходства. Супа в свою очередь говорил именно о неком невиданном уровне графических технологий в демке. Я так понимаю там акцент делался на освещение, анимацию, какое-то немеренное количество ассетов и прочее. Но в глаза бросились прежде всего довольно  пустые улицы, безжизненность и просто непонимание того, что из этого получится соорудить в плане геймплея. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saturianin я бы согласился бы про то персонажи реально стали фотореалистичными, если бы после не увидел бы сцены в машине. Но да Кианку в начале на фоне белой стены -мое почтение, правда все равно остается главная беда таких моделек - это физика волос и некая мимика самого лица. Это пока сложный аспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Shibito сказал:

NeONich Детализация города в КП намного лучше пустынных улиц с парой машин и прохожих, что тут показали. Но ты продолжай себе внушать обратное и беливить в некст-ген, а потом посмотрим что получится на релизе. 

Парой машин и прохожих? Лол :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

Ты ее запускал хоть? Пробовал в режиме полета посмотреть на пару улиц хотя бы? Там трафик видно вплоть до горизонта. На парковках тоже не пара машин, а десятки.

 

https://dtf.ru/screenshots/977332-the-matrix-awakens


https://dtf.ru/s/playstation/976813-the-matrix-awakens-an-unreal-engine-5-experience

 

51 минуту назад, nagibator666 сказал:

спустя почти поколение сделали наконец уровень АС Юнити на ПК

Угу, кусок с твоего же скриншота, детализация просто невероятная :icon_mrgreen:

 

detalizacia.png

 

Ты тоже демку даже не запускал, да? :-D

В матрице ты к любому куску любого здания можешь подлететь и она будет детализирована лучше, чем весь твой скриншот из Юнити с ПК вместе взятый  :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

26 минут назад, nagibator666 сказал:

У Хеллблейд 2 реально настолько невероятный графон, что какой бы я стрим не смотрел, в момент показа все думали что это очередной показ CG трейлера.

Ссылаться в качестве аргумента на каких-то стримеров, которые мух от котлет отличить не могут - это уже какой-то зашквар. Справедливости ради, демка Hellblade 2 изначально находится в гораздо более выигрышной ситуации, потому что состоит из пустой локации, пасмурной погоды и выкрученной до нуля яркости, где обмануть зрителя сильно попроще, чем в центре крупного города, где любая бросающаяся в глаза мелочь сразу же выдает графику.

Я правда не понимаю, к чему здесь это вообще. Я не писал, что в Матрице фотореализм. Я написал, что технологически это и есть тот самый некстген. Но сделан он как типичная технодемка, наспех и без должного внимания к деталям. Потому что это всего лишь технодемка. А вы требуете от нее какой-то проработки полноценной игры, лол.

 

34 минуты назад, nagibator666 сказал:

Ну и какой то шум вокруг персонажа во время брожения по городу очень напрягает. Нет какой то чёткости картинки

Там везде шум, потому что трассировка по всему кадру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SupaDupa сказал:

В матрице ты к любому куску любого здания можешь подлететь и она будет детализирована лучше, чем весь твой скриншот из Юнити с ПК вместе взятый  


А что это даёт то? Смотреть на текстуры весело? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, SupaDupa сказал:

А вы требуете от нее какой-то проработки полноценной игры, лол.

 

выше Shibito и начал вообще по то что в реалиях полноценной игры даже такого уровня не добиться. В самой демке стоит сесть на более быструю машину и разогнаться как у демо начинает уже падать фпс. Я уж молчу про фпс во время погони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shibito сказал:

создают атмосферу

Которую я там не увидел. Увидел пустой город и лоды на каждом углу, с тупыми нпц. 

 

1 минуту назад, Shibito сказал:

неком невиданном уровне графических технологий в демке

Ну так они есть. Надеюсь, что все это будут использовать не только в этом демо. Все в реалтайме, без должной оптимизации, можно глянуть сетки все. Не идеально, так как странне размытия возле перса при движении.

 

Окружение уже красивое в хелблейде2 (судя по ролику). Тут эффекты симпатичные показали (в хб тоже). Попытались в реализм даже. Где-то даже вышло. На прошлом гене такого я чёт не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, SupaDupa сказал:

Справедливости ради, демка Hellblade 2 изначально находится в гораздо более выигрышной ситуации, потому что состоит из пустой локации, пасмурной погоды и выкрученной до нуля яркости, где обмануть зрителя сильно попроще, чем в центре крупного города, где любая бросающаяся в глаза мелочь сразу же выдает графику.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Shibito сказал:


А что это даёт то? Смотреть на текстуры весело? 

И этот человек пишет обзоры на главной? Который даже не понимает, для чего создаются технические демонстрации? Может, чтобы продемонстрировать технические особенности движка? О которых тебе в самом начале пишут и показывают? Не? Слишком сложно, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, SupaDupa сказал:

Может, чтобы продемонстрировать технические особенности движка?


Это наверное очень интересно для разработчиков, но мне и большинству игроков, наверное,намного интереснее потом увидеть, что разработчики с этим могут сделать в контексте игры. Хотя бы потому, что технодемки зачастую так и остаются демками, а в реальности мы видим даунгрейды, компромисы или же просто уход от технологичности в пользу играбельности и оптимизации. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Shibito сказал:

но мне и большинству игроков

Окей, босс, забыл разрешения спросить.

 

55 минут назад, Shibito сказал:

интереснее потом увидеть

Потом увидишь. Для тебя там как раз Hellblade 2 на том же движке делают.

 

Правда я не помню, чтобы во время первого трейлера Hellblade 2 ты или кто-то из ваших точно так же бугуртил на тему "это технодемка, кому она нужна, будет даунгрейд, фуфуфу". Вот вам выкатили даунгрейд, а вы все равно рады.

 

57 минут назад, Shibito сказал:

технодемки зачастую так и остаются демками, а в реальности мы видим даунгрейды, компромисы или же просто уход от технологичности

Но че-то ты не бугуртишь на эту тему в сторону Hellblade 2. Вообще ни слова от тебя не увидел. Зато в Матрице тебя все не устраивает и во всем виноваты сонибои.

 

Чувак, ты слишком неприкрыто фанатствуешь. У нас тут есть реальный даунгрейд в лице Hellblade 2 на том же движке, который, в отличие от Матрицы, является игрой, и ты тихо молча все проглатил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я иногда охреневаю какие вы игровые зануды:mario:

Мне киберпанк в целом понравился, и демка матрицы круто выглядит, и хеллблейд 2. Зачем часами бухтеть на одни из самых красивых игр в принципе? Давайте лучше ржать над тем как выглядит тракторизмо 7 при цене 80 евро:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, SupaDupa сказал:

Но че-то ты не бугуртишь на эту тему в сторону Hellblade 2.

 

Только недавно трейлер глянул. Мне игра не особо интересна, я и в первую часть не играл.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nagibator666 сказал:

Хеллблейд 2 реально настолько невероятный графон

:-D

1 час назад, nagibator666 сказал:

 

tumblr_psv4h4Wxpn1w330n0o7_r1_400.gifv

Этого Киано-момента не было в игре :-D

 

Вот лицо типичного нпс в Кибере

 

images?q=tbn:ANd9GcQj99AmolTxfWq4fOc_zTl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gaiver сказал:

Парни, перед сном не забудьте проветрить:clever:

сплю с открытой форточкой, кстати :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, JasonWU сказал:

сплю с открытой форточкой, кстати :agree:

Обогреваю квартиру горящими пердаками сонибоев :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас глянул еще раз Hellblade 2, круто. Прямо очень хорошо. Это, к слову, о придирках Шибито к Матрице. Хеллблейд 2 в целом по совокупности на глаз выглядит более красивой, чем Матрица. Потому что здесь не просто технология, а технология в руках художников. Так что хватит придираться к косякам в Матрице. В руках полноценных игровых студий это все будет вылизано и грамотно художественно исполнено. А Матрица лишь показывает некоторый технический потенциал. Скажу больше, игры будут выглядеть лучше, чем технодемка Матрицы. По ряду логичных и очевидных причин. Это и сроки разработки, и масштабы команд, и художественная работа, и опыт. Да и не стоит зацикливаться на одном UE5. Это лишь один из многочисленных движков. И многие студии давно и успешно развивают свои собственные игровые движки под разные или конкретные платформы. У Ремеди свой движок и очень даже прекрасный. У Ноти Дог свой движок и очень даже прекрасный. Ну вы поняли.

Изменено пользователем SupaDupa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SupaDupa сказал:

Скажу больше, игры будут выглядеть лучше, чем технодемка Матрицы.

Когда нибудь все будет выглядеть лучше. Ваш Кэп. Только ты на своей волне, он на своей. Зачем это лучше, если не идет все это нормально. Вон вчера в теме бокса все сошлись на мнении что лучше потерять в графике , но получить стабильные и плавные 60 фпс. Чем кинематографичные 30 или ультра кинематографичные в 20 фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, nagibator666 сказал:

Когда нибудь все будет выглядеть лучше. Ваш Кэп. Только ты на своей волне, он на своей. Зачем это лучше, если не идет все это нормально. Вон вчера в теме бокса все сошлись на мнении что лучше потерять в графике , но получить стабильные и плавные 60 фпс. Чем кинематографичные 30 или ультра кинематографичные в 20 фпс.

Не все сошлись, некоторые несонибои с этим не согласны.:57a8bd5a0af02_FROG1:Для них глаз не видит больше 30 фпс.:57a8bd5a80d7f_FROG3:а киберспортсмены дураки, обманутые маркетингом, покупающие мониторы на 144 гц.:57a8bd5a80d7f_FROG3:Надо пацанам из команды Spirit сказать что в свою доту могут и на 60гц мониках побеждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, SupaDupa сказал:

Сейчас глянул еще раз Hellblade 2, круто. Прямо очень хорошо. Это, к слову, о придирках Шибито к Матрице. Хеллблейд 2 в целом по совокупности на глаз выглядит более красивой, чем Матрица. Потому что здесь не просто технология, а технология в руках художников. Так что хватит придираться к косякам в Матрице. В руках полноценных игровых студий это все будет вылизано и грамотно художественно исполнено. А Матрица лишь показывает некоторый технический потенциал. Скажу больше, игры будут выглядеть лучше, чем технодемка Матрицы. По ряду логичных и очевидных причин. Это и сроки разработки, и масштабы команд, и художественная работа, и опыт. Да и не стоит зацикливаться на одном UE5. Это лишь один из многочисленных движков. И многие студии давно и успешно развивают свои собственные игровые движки под разные или конкретные платформы. У Ремеди свой движок и очень даже прекрасный. У Ноти Дог свой движок и очень даже прекрасный. Ну вы поняли.

Я не понял, супа дупа написал что-то вразумительное? Открываю шампунь! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хеллблейд, к слову, как игра выглядит просто кошмарно - ощущение будто участия игрока здесь еще меньше, чем в играх Телтейл. Все эти переходы камеры, пролеты - уже бы лучше фильм сняли, лол. Но графон хорош, с этим не поспоришь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, nagibator666 сказал:

Когда нибудь все будет выглядеть лучше. Ваш Кэп. Только ты на своей волне, он на своей. Зачем это лучше, если не идет все это нормально. Вон вчера в теме бокса все сошлись на мнении что лучше потерять в графике , но получить стабильные и плавные 60 фпс. Чем кинематографичные 30 или ультра кинематографичные в 20 фпс.

Расскажи это своим братанам, которые накинулись на меня за то, что я играю в фх5 в 60 кадров и соответственно все скриншоты делаю именно в этом режиме (я же ведь показываю игру так, как играю, логично?).

 

А первую часть твоего сообщения я не понял. Кто там на какой волне. Я во всех играх, где есть выбор, ставлю производительность. Но при чем здесь обсуждение движка, непонятно. Цель технодемки показать технологии в работе, а не сделать тебе полноценную игру и чтоб еще в 120 кадров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×