Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

I1tWWCj.png

 

Дата релиза: 2 декабря 2022

Разработчик: Striking Distance Studios

Издатель: Krafton

Платформы: PC, PS5, PS4, Xbox X|S, Xbox One

Официальный сайт: https://callisto.sds.com

Спойлер

Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное Железо» (Black Iron), расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией («United Jupiter Company»). Главный герой — пилот грузового корабля Джейкоб Ли (роль играет актёр Джош Дюамель), который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное Железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги. Но протагонист не одинок в своей борьбе, и у него появляется напарница — Дани Накамура (Карен Фукухара).

Спойлер

 

Спойлер

MOZNwCM.jpg

053lpCA.jpg

GrelI70.jpg

sjBWTCt.jpg

SirFkcW.jpg

ifiv6Zh.jpg

vJ7PGRP.jpg

WdDXhYi.jpg

vKcC4Wm.jpg

KYaLZlG.jpg

 

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Глянул финального босса. Лол, ребят, даже трёхглазая сопля из 3-го деда лучше этого посредственного дженерика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отлично!

Продолжу играть в Diablo 2 и дождусь крупных патчей. Калисто с орбиты не сойдёт, дождется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем не стал дожидаться патча и не удержавшись решил затестить игру немного, не смотря на тормоза залип на час и оторваться достаточно тяжело. 

Во-первых: конечно сразу хочется сказать, что все кто говорят будто игра пытается подражать ДС или похожа на него, кажется сошли с ума. По-моему это настолько разные игры, насколько возможно. Тут кроме встроенного в визуал интерфейса и пары отсылок (типа аналогичного пролога на корабле из ДС) ничего похожего на него нет.

Во-вторых: игра пока вообще не страшная. Ну просто в тюрьме движуха всякая происходит и как-то прям уединиться по-настоящему не удается. Но я думаю тут больше дело в том, как игра все же себя позиционирует. Это реально уже не космический лавкрафтианский ужас, как в ДС, а самый настоящий брутальный, грязный, омерзительный gore-боевик. Я лично совершенно ничего против этого не имею, к тому же чего то прямо уж подобного я за последние годы не видел. Ближайший аналог, который приходит на ум The Suffering.

Во-вторых: мили-боевка очень странная. Я до последнего полагал, что это будет клон TLOU2, но она совершенно от него отличается. На данный момент вообще не выкупаю, как правильно уворачиваться. Вроде в тайминги попадаю, и под определенную руку в разные стороны пробовал увернуться, но все равно рандом какой-то. В общем надо приспосабливаться. На харде выносят просто без шансов. Любопытный в общем челендж, пока жопа не горит.

В-третьих: Продакшн на самом деле очень высокий. Ну я еще по трейлерам обратил внимания, но в игре прям очень бросается очень дорогой мокап и богатое окружение, хотя конечно внимания к мелочам, как это делают многие именитые студии тут не хватает, ну да не сильно в глаза бросается.

В-четвертых: из этого самого продакшена вытекает какая-то общая постановочность всего. Ну то есть игра по первому часу кинцо кинцом. Надеюсь дальше дадут побольше свободы. А то это пока даже до уровня Калды не дотягивает, буквально по кишке идешь, убиваешь монстра, стелсишь по полностью срежиссированной сценке.

Получил по итогу на данный момент не совсем то, что ожидал, но игра определенно не говно. Честно говоря я больше разочарован не тем, что вижу прямо сейчас, а тем, что уже держу в голове тот факт, что игра не шибко масштабная и хочется побольше всего что ли, как-будто бы я уже сейчас увидел половину всего креативного ассортимента, что студия для нас приготовила и что судя по отзывам это как-будто бы пролог к чему-то большему. 

Ох ну и налил воды.

Изменено пользователем Paskudation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

третий краш уже ловлю, найс калдрист, оч сочный 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глен Скофилд демедж контролит в твиттере. https://twitter.com/GlenSchofield/with_replies

 

Спойлер

tAvS9S3.pngWv1VmOU.png

UhKAiaa.pngXRP6gUL.png

GggF5Kl.png258Ngh5.png

 

  • Патч скоро будет
  • На лаунче всегда бывают проблемы, щит хэппенс
  • Не тот файл пропатчили, это чья-то ошибка кто торопился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Xbone сказал:

Она выйдет в январе)) проверим.

Так ее уже будут оценивать как римейк игры с фанбазой, это не тоже самое что новый IP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Paskudation сказал:

В общем не стал дожидаться патча и не удержавшись решил затестить игру немного, не смотря на тормоза залип на час и оторваться достаточно тяжело. 

Во-первых: конечно сразу хочется сказать, что все кто говорят будто игра пытается подражать ДС или похожа на него, кажется сошли с ума. По-моему это настолько разные игры, насколько возможно. Тут кроме встроенного в визуал интерфейса и пары отсылок (типа аналогичного пролога на корабле из ДС) ничего похожего на него нет.

Во-вторых: игра пока вообще не страшная. Ну просто в тюрьме движуха всякая происходит и как-то прям уединиться по-настоящему не удается. Но я думаю тут больше дело в том, как игра все же себя позиционирует. Это реально уже не космический лавкрафтианский ужас, как в ДС, а самый настоящий брутальный, грязный, омерзительный gore-боевик. Я лично совершенно ничего против этого не имею, к тому же чего то прямо уж подобного я за последние годы не видел. Ближайший аналог, который приходит на ум The Suffering.

Во-вторых: мили-боевка очень странная. Я до последнего полагал, что это будет клон TLOU2, но она совершенно от него отличается. На данный момент вообще не выкупаю, как правильно уворачиваться. Вроде в тайминги попадаю, и под определенную руку в разные стороны пробовал увернуться, но все равно рандом какой-то. В общем надо приспосабливаться. На харде выносят просто без шансов. Любопытный в общем челендж, пока жопа не горит.

В-третьих: Продакшн на самом деле очень высокий. Ну я еще по трейлерам обратил внимания, но в игре прям очень бросается очень дорогой мокап и богатое окружение, хотя конечно внимания к мелочам, как это делают многие именитые студии тут не хватает, ну да не сильно в глаза бросается.

В-четвертых: из этого самого продакшена вытекает какая-то общая постановочность всего. Ну то есть игра по первому часу кинцо кинцом. Надеюсь дальше дадут побольше свободы. А то это пока даже до уровня Калды не дотягивает, буквально по кишке идешь, убиваешь монстра, стелсишь по полностью срежиссированной сценке.

Получил по итогу на данный момент не совсем то, что ожидал, но игра определенно не говно. Честно говоря я больше разочарован не тем, что вижу прямо сейчас, а тем, что уже держу в голове тот факт, что игра не шибко масштабная и хочется побольше всего что ли, как-будто бы я уже сейчас увидел половину всего креативного ассортимента, что студия для нас приготовила и что судя по отзывам это как-будто бы пролог к чему-то большему. 

Ох ну и налил воды.

Касаемо боевки: видимо невнимательно прочилал туториал) Боёвка весьма простая в базе. Не нужно ловить тайминги, высматривать правую/левую конечности. Суть следующая: если в момент замаха противника у тебя отклонён стик влево или вправо, будет уклонение(то есть просто стрейфить рядом с противником и все). Но противник может совершать серию из нескольких ударов-тогда нужно оттягивать стики в разные стороны попеременно(если первый раз тянул влево, на второй удар тянешь вправо, на третий снова влево). Лучше всего у меня получается так: подходит враг, я зажимаю стик в одну из сторон, уворачиваюсь, зажимаю стик в другую сторону, если замах не следует-Бью раза три. Повторяю до победного. А если задать стик назад, то будет блок. А если вкачан навык, то следом контрудар😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

Патч скоро будет

Глен теперь пишет что патч может выйдет завтра. 🤡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте бетатестируйте хорошо, хочу нормальную производительность иметь когда денуву взломают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Стиме появился новый патч

Screenshot_2.png.c258c678f5cf9e8f9c1acdb333a4818a.png

Подождем:troll_face_18:

 

Изменено пользователем aidarock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел на maximum security (очень не советую) 

 

в начале конечно совсем не очень. в середине плюс-минус. в конце неожиданный сюжетный поворот - становится понятно, почему игру назвали в честь калового дриста 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил забавный косяк.

У оружия есть апгрейд стабилы, который внешне выглядит как передняя рукоятка, но после его покупки персонаж хват не меняет и ей совершенно не пользуется.

Что на ХК что на Шотике.

 

Update: на боксе прилетел патч пока я завтракал. 12,5 гигов.

Изменено пользователем LimeNox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, DoomSlayer сказал:

Глянул финального босса. Лол, ребят, даже трёхглазая сопля из 3-го деда лучше этого посредственного дженерика.

а ведь реально. Мозгов совсем нехватило сделать последнего босса именно босом. Дисреспект Глену за халтуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, aidarock сказал:

В Стиме появился новый патч

Screenshot_2.png.c258c678f5cf9e8f9c1acdb333a4818a.png

Подождем:troll_face_18:

 

Реально патч? Что-то не увидел в стиме никаких патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Ungod сказал:

Реально патч? Что-то не увидел в стиме никаких патчей.

https://twitter.com/CallistoTheGame/status/1598898775950790658

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ungod сказал:

Отпишитесь, кто патч на Пеке опробует.

Стала работать стабильнее однозначно. Но статтеры все равно появляются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что система сохранений не ублюдская (хоть на это все и указывает), а просто поломана. Большая надежда, что ее починят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, MOPKOBb сказал:

Игра полностью коридорная или есть где побродить-поисследовать?

 

Ответвления небольшие есть, но их очень легко пропустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Xbone сказал:

Геймплей -  рескин дед спейс, но гораздо беднее  по наполнению и с проблемами управления.

дэм, я уже забыл что в дс упор на рукопашку и еще стелс есть

 

11 часов назад, Angry Hofmann сказал:

Ребят, у всех эффект блеклой пелены на плойке?

я хз почему, в игре такого эффекта нет, но когда скрины делаешь он появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Ungod сказал:

Отпишитесь, кто патч на Пеке опробует.

патч на ЕГС помог. Намного стабильнее стало. Но все равно порой цепляет. Но играть в целом уже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Paskudation сказал:

Это реально уже не космический лавкрафтианский ужас, как в ДС

????????????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×