Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

SVTR

Indiana Jones and the Great Circle

Mountain View

RSRyIoD.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Velldanas сказал:

игру не жду.

спасибо за важное мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito если мы не говорим про качество анимации, то в TES и Fallout 3-4 это вписывается хорошо. В Metal Gear Solid 4-5 и особенно в первом MGO было очень удобно и анимации были очень хорошие для своего времени. Ну и GTA 5.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не делают переключение между видами из глаз и из-за спины чаще, ответ очень простой. Очень большое количество разработчиков когда начинают делать игру ставят камеру от первого лица, не потому что именно так только возможно погружение в их игру или нужно внимательно все рассматривать – это скорее очень красивая отмазка, в которую легко поверить даже самому разработчику. Главная причина, это не надо делать анимацию, а в некоторых случаях ещё и тело главного героя. 

 

То есть  если игра изначально с хорошо прописанными анимациями и детализированным главным героем, то какой бы там геймплей не был, разработчики не будут это скрывать за видом из глаз. А вот если некий польский разработчик не может или не успевает сделать адекватные анимации герою, то он делает вид что камера из-за спины мешают погружению. 

 

При этом я не буду спорить, что есть действаительно те игры которым вид из глаз строго необходим. Однако таких игр не так много как может показаться. Тому же Borderlends опциональное переключение вида не повредило бы. Я подчеркну ещё раз опциональная смена камеры, хояешь играй так, хочешь играй сяк.

 

p.s. Пока писал вспомнил, что в какой-то Колде было переключение вида камеры, а так же в PUBG вроде играют и так и сяк.  

 

11 минут назад, Smitt сказал:

Уверен, что тут это чисто геймдизайнерское решение. 1вс3 лицо это не только анимации, но и многое другое. На некоторых уровнях, что показали, я просто не представляю как вид из-за спины смотрелся бы - там нужен другой лвлдизайн.

Из того что я увидел в ролике, я не соглашусь, что переключение как-то навредило бы игре. Если это геймдизайнерское решение, то скорее чтобы не сравнивали другими приключенческими боевиками от третьего лица, а не потому что только так построен левел дизайн.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

делают, потому что умеют) их риддик был крутым на кулаках, плюс выглядит достаточно самобытно и уникально, а от 3го игра бы потеряла шарм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Ligfip1 сказал:

спасибо за важное мнение

Всегда рад помочь тебе, обращайся по другим тайтлам, тож отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, gesNake сказал:

а от 3го игра бы потеряла шарм

Ну это опять же из разряда нравится или не нравится, я же тоже могу сказать, что игра потеряла шарм который у ней мог бы быть с камерой третьего лица, мол это же кино про Индиану Джонса и все такое, но опять же это дело вкуса, а я лично говорю о технических моментах, о которых сужу по ролику. 

 

При этом интересна ли мне игра - да, просто я не люблю играть с видом как из узких шор лошади глаз и когда этот тип камеры наделяют каким-то сакральным смыслом, в котором мысль "просто мне так очень нравится" выдают за художественную идею, я чаще всего в этом вижу попытку выделить и привознести свой вкус. Ну то есть конечно есть игры которые действительно должны быть только от первого лица и остальные варианты либо испортят, либо сделают уже совсем другую игру. Такое конечно бывает. Почему Doom (2018) от первого лица и только так, мне даже не надо объяснять, это как раз понятно, механики на это заточены, при этом в игре есть ползунок FOV, который делает "шоры лошади" чуть шире. Другой момент, когда авторы некоторых других игр вроде уже упомянутого Кибрпанка, не делают переключение камеры и вот это чисто техническая проблема, которую они маскируют отмазками в силе "у на такой геймдизайн" или "иначе пропадает погружение", это банально не так. При этом я привязался к Киберпанку просто потому что не хочу называть другие игры из-за которых люди тут могут бомбануть (не обязательно что так будет, но я не хочу случайно спровоцировать кого-то).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Azzy сказал:

Главная причина, это не надо делать анимацию, а в некоторых случаях ещё и тело главного героя. 


Вид от третьего лица не является априори лучшим из-за демонстрации анимаций главного героя, хотя бы потому, что в 90% случаев игрок видит не героя, а его спину и затылок. В играх, где камера удалена достаточно далеко, типо как в Дес Стрендинге или ГТА акцент делается на масштаб локаций - такие игры отчётливо страдают при переходе в узкие пространства, типо пещер или зданий, и там практически отсутствует взаимодействие с мелкими объектами. Думаю, странно отрицать, что любая анимация требует определённой специфической задержки в управлении, хотя бы, чтобы подчеркнуть вес, инерцию персонажа, чтобы показать анимации персонажа - это напрямую влияет на геймплей. При игре от первого лица у игрока гораздо более четкий контроль над персонажем, что также влияет на геймплей. Если это просто так смешивать получится ни то, ни се. В той же ГТА и РДР 2 вид а ля фпс это просто аттракцион - играть в нем неудобно. Точно также в Скайрим и прочее большинство играет от первого, потому что от 3-его лица намного сложеее подобрать со стола кольцо, когда рядом лежит ещё куча мелких, интерактивных объектов. 
 

22 минуты назад, Azzy сказал:

вот если некий польский разработчик не может или не успевает сделать адекватные анимации герою, то он делает вид что камера из-за спины мешают погружению. 


Халф Лайф, Дум, Биошок, Дисонорд и т.д. делали не польские разработчики, и там вид от третьего лица был бы абсолютно ни к месту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Azzy сказал:

то скорее чтобы не сравнивали другими приключенческими боевиками от третьего лица

Но вот тут совсем не уверен. Банжи тоже опять делают шутер от первого лица по той же причине?)

У меня вообще нет проблем, что людям не нравится камера в игре, но она такая из-за разработчика и тут ныть тогда уж стоит на выбор студии т.к. во многом виден стиль Машин.

 

18 минут назад, Azzy сказал:

я не соглашусь, что переключение как-то навредило бы игре

На открытых локациях еще может быть, но в закрытых - сомнительно, большая "захламлённость" помещения из-за чего могли бы проблемы с камерой быть, к тому же 3 вид подразумевает это доп. механики перемещения (всякие перекаты, укрытия, баланс боев) + ко всему в игре стелс есть, шарится по углам и полкам как? Принудительно на 1 вид переключатся аля ДеусЭкс (одна из самых отвратных штук придуманных человечеством для меня)? Но по стелсу, справедливости ради, пока не понятно, слишком мало геймплея.

 

Для меня пока ближайшая ассоциация по игре (не считая Вульфа) - это Риддик, несколько раз на директе ловил вайбы по нему. И вот там вид от третьего лица многое поломал бы. Конечно не факт что тут так же окажется, подождем-посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Shibito сказал:

там вид от третьего лица был бы абсолютно ни к месту. 

Ну я же говорю, что есть игры где это не к месту, но очень много игр где это к месту, но не сделано потому что можно очень легко обосновать все "погружением" и "геймдизайном" там где это не так. 

12 минут назад, Shibito сказал:

и там практически отсутствует взаимодействие с мелкими объектами.

Ну это смотря в какой игре, куче ролевых игр где вид сверху, очень много мелких объектов. Иногда это не удобно если разработчик это сделал плохо, но в целом в известных играх нормально. 

 

12 минут назад, Shibito сказал:

Вид от третьего лица не является априори лучшим из-за демонстрации анимаций главного героя

Я не говорю что он лучший, я говорю, что часто игра от первого лица может быть с опцией переключение камеры и это ей точно не навредит как некоторые мне пытаются объяснить, а сделать игру лучше для таких людей как я могут. Более того в данном случае мы говорим про игру об Индиане Джонсе, было бы хорошо видеть его на экране все время и опциоанлдьно переключаться на вид из глаз в тех случаях когда это надо.  

 

12 минут назад, Shibito сказал:

такие игры отчётливо страдают при переходе в узкие пространства

Поэтому я говорю, что опция переключения это хорошо. 

 

12 минут назад, Smitt сказал:

Банжи тоже опять делают шутер от первого лица по той же причине?)

Если Банжи будут делать игру от певрого лица по условному Джону Уику, Матрице или чему-то такому, с узнаваемым главным героем, то у меня будут похожие претензии. То что игра от MM будет от первого лица, я понимаю, они так привыкли, но тогда возможно Индиана Джонс для этого не лучший выбор.  Опять же я не утверждаю, так как мы игру ещё не видели, поэтому говорю что возможно не лучший выбор, а возможно я ошибаюсь. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:

Хроник Риддика

отличный пример игры, когда ни у кого не вызывало претензий, что за Дизеля ты играешь от первого лица, хотя как бы тоже колоритный персонаж для третьего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я к сожалению игру пропустил, хотя в свое время дико хотелось поиграть в Escape from butcher bay, но не срослось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Azzy сказал:

Ну это опять же из разряда нравится или не нравится

 

Также решили и в машингеймс :troll_face_22:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем ладно, я священный поход против "камеры из глаз" закачиваю, ждем другие подробности по игре. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен, что от первого лица проще восприятие, когда персонаж создается в редакторе и в целом от третьего лица когда вся игра проще режиссировать запоминающиеся фоновые сцены, которые наверняка в кадр попадут. но от первого все тоже классно можно сделать. разрабы мастерство в этом плане точно имеют. да, риддик хороший пример, когда и от первого лица и голос постоянно слышно и кат-сцены есть

а вообще все из-за шляпы, от 3-его лица с ней слишком много проблем возникло бы

по логике и физике должна спадать и теряться постоянно, но если 95% времени без нее, то это уже не индиана

Изменено пользователем jack_b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Киберпанк так то дизайнили с расчётом вида от первого лица. Они просто убрали такое понятие как кат сцены и сделали их интерактивными в той или иной степени, все диалоги и взаимодействия в игре не прерывая погружение, это именно что фича. Можно им конечно не верить, но это геймдизанерский подход, он может нравится, может нет. Но трудов в это влито немерено, учитывая что во многих сценах у тебя еще и управление не забирают и ты можешь «режессировать» сцену сам. Где то сел, где то на барную стойку облокотился, накатил вискаря, закурил. А в сценах где забирают управление все равно можно крутить башкой как минимум.
И нет ни одной причины по которой они должны были тратить ресурсы чтоб все это дублировать еще и от третьего.
Да и боевка в целом ближе к фпс. Я так думаю они третий вид на машине прикрутили только потому что это меньше работы и многим прям тяжко дается езда от первого, при том что физон, особенно на старте был далеко не идеальный.
А так постановку в играх Беседки можно оценить, зато можно переключать :frog25:

Также и с Инди. Ну тут мы еще не видим финальный продукт, но сцена с самолетом как бы намекает что экшн сцены будут ставить от первого лица. Мне кстати наоборот не нравится что где то будет переключение на третье лицо, хоть и автоматом. Я б все же за целостный подход - дизайните от первого - пусть все будет от первого.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Azzy сказал:

Кибрпанка, не делают переключение камеры и вот это чисто техническая проблема, 

потому что киберпанку это не нужно

+ там охренительные анимации от первого лица, такое редко в играх увидишь

10 часов назад, Azzy сказал:

Колде было переключение вида камеры

только если в режимах мультиплеера мв2 и выглядело это плохо

в Миррорс эдж не было 3-го лица, потому что игра предлагала уникальный экспириенс

я вот не понимаю только одного, почему игра должна быто от третьего? потому что анчартед и томб райдер так сделаны?

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Ligfip1 сказал:

вот не понимаю только одного, почему игра должна быто от третьего? потому что анчартед и томб райдер так сделаны?

Самое банальное объяснение - это желание смотреть на персонажа со стороны все время, как в кино. Вообще это нормальное желание. Тут в принципе в человеке с детства заложено желание играть с «предметом» будучи кукловодом, стоит вспомнить, сколько и каких игрушек было у себя в ящике, сколько хотелось смести с полок магазинов. Мне вот всегда нравились игрушки по Робокопу, с ума сходил именно от дизайна его, образа, поэтому я не хотел примерять его на себя, он всегда был Героем, и наверное по этой бы причине я бы отверг недавний шутер с ним из-за первого лица, попадись он мне в то время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто афигенски выглядит

Игра мечты детства просто

Машингеймс могёт :troll_face_15:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу ты не туда запостил до этого. :gigi:

 

Трейлер глянул таки, ну вроде ничего.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не люблю вид от первого, но все равно выглядит здорово, атмосфера присутствует. 

12 часов назад, Velldanas сказал:

Всегда рад помочь тебе, обращайся по другим тайтлам, тож отвечу.

Чо по ассасинам скажешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, SpikeLeeAngel сказал:

 

Чо по ассасинам скажешь 

Спин-офф выпустили, обозвали принцем, годнота, советую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Velldanas сказал:

Спин-офф выпустили, обозвали принцем, годнота, советую. 

А, ты про Персидского Ассасина? Да, годный спинофф получился!

Изменено пользователем raziel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел трейлер. Выглядит ещё мальца сыровато, но в целом желание поиграть вызывает, атмосфера приключения чувствуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игру жду. Держу в курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игре нужен вид от третьего лица. И пофиг, что на Анчартед будет похоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×