Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

sHdweQJ.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, LordConqueror сказал:

Играем на инглише и не отвлекаемся.

 

Я его на слух плохо понимаю. :troll_face_25:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Metroid сказал:

Ох эти местные виабушники, везде им японскую озвучку подавай, словно от этого игра резко лучше станет. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

Ты о чем, яп.озвучка сразу +1 к оценке прибавляет, не знал? :bowsette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Metroid сказал:

LordConqueror Играем без звука и не отвлекаемся :troll_face_22:

"ты просто ходи туда, сюда, а мы смотреть будем и хлопать будем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну балдеж, пройдоха Йошида не затопил бы за шляпу - так что вангую игре успех:troll_face_15:

Демку прям хотеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторы западных изданий опробовали демоверсию экшена Stellar Blade от южнокорейской студии Shift Up и поделились впечатлениями.

  • Геймплейно Stellar Blade напоминает смесь NieR: Automata и Sekiro: Shadows Die Twice, которыми вдохновлялись разработчики. Парирования играют в экшене важную роль. Если отразить несколько ударов врага, то против него получится совершить специальную мощную атаку.
  • В Stellar Blade игрокам доступны разнообразные атакующие и оборонительные способности. Их необходимо комбинировать, чтобы успешно побеждать противников. По словам обозревателей, пройти игру, просто безостановочно атакуя врагов и не используя парирования, вряд ли получится, по крайней мере, на обычном уровне сложности.
  • Разработчики предусмотрели сюжетный режим сложности — для тех, кому сражения покажутся излишне трудными.
  • По мере прохождения главная героиня получит возможность использовать дальнобойное оружие. Его можно эффективно комбинировать с мечом и использовать против определённых типов врагов, которые не дают подбираться к ним вблизи.
  • Авторы Stellar Blade явно вдохновлялись играми FromSoftware, поскольку в игре присутствуют элементы «соулслайков». Так, в экшене есть аналог костров — специальные места отдыха, в которых главная героиня может перевести дух, послушать музыку, пообщаться с друзьями и прокачать способности.
  • Даже в демоверсии было несколько боссов, способных доставить неприятности на обычном уровне сложности. У этих противников в том числе были различные фазы с уникальными умениями. Однако слишком трудными боссы не оказались, поэтому сравнивать их с противниками из Sekiro всё же не стоит.
  • В целом обозреватели назвали превью-версию Stellar Blade очень интригующей, особенно в плане сражений. Среди минусов журналисты назвали не самый удачный платформинг и неудобное управление во время исследования локаций.
  • Релиз Stellar Blade состоится 26 апреля на PS5. 29 марта выйдет демоверсия игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

 -Два уровня сложности: нормальный и сюжетный режим.
 -Одинаково дает наступательные и защитные навыки, бой «сбалансированный и глубокий».
 -В основном линейная, но также полна более широких и открытых областей для исследования.
 -Упор на защиту, уклонение, парирование, чтение атак противника.
 -Большое разнообразие боссов, которые могут показаться сложными.
 -Парирование нескольких атак позволяет Еве выполнить специальную атаку «Возмездие».
 -Множество навыков уклонения каждый помогает от определенных типов атак.
 -Бета-навыки: уникальные навыки, которые накапливаются и могут отменить атаку врага, если правильно рассчитать время.
 -Оружие дальнего боя включает в себя специальный пистолет, который приобретает Ева.
 -Лагеря: действуют как костры в играх Souls, могут открывать шорткаты на уровнях, а также места для отдыха Евы с различными кат-сценами персонажей, воспоминаниями и т.д.
 -Есть простые головоломки и платформинг, плавание под водой, поиск сундуков и т.д.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Metroid сказал:

Ох эти местные виабушники, везде им японскую озвучку подавай, словно от этого игра резко лучше станет. :57a8bd5a80d7f_FROG3:

 

 

 

Я это услышал только спустя два прохождения. Изначально в игре включил японскую озвучку. А потом где-то увидел, на ютубе....это. И сначала подумал что это какой-то прикол...ржал. Потом понял что не прикол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, ALF_9010 сказал:

Авторы западных изданий опробовали демоверсию экшена Stellar Blade от южнокорейской студии Shift Up и поделились впечатлениями.

  • Геймплейно Stellar Blade напоминает смесь NieR: Automata и Sekiro: Shadows Die Twice, которыми вдохновлялись разработчики. Парирования играют в экшене важную роль. Если отразить несколько ударов врага, то против него получится совершить специальную мощную атаку.
  • В Stellar Blade игрокам доступны разнообразные атакующие и оборонительные способности. Их необходимо комбинировать, чтобы успешно побеждать противников. По словам обозревателей, пройти игру, просто безостановочно атакуя врагов и не используя парирования, вряд ли получится, по крайней мере, на обычном уровне сложности.

Какой же кринж читать такие ремарки от игрожура современного. Игра где надо следить за анимациями и контратаковать врага, а враги респаунятся - SOULSLIKE/SEKIROLIKE

Такое чувство что они кроме симуляторов ходьбы никогда игры в глаза не видели. :troll_face_27:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Greidis сказал:

OULSLIKE/SEKIROLIKE

ну костры ето явно соулслайк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Душевая и целая комната для захвата движений: журналисты показали, как выглядит студия разработчиков Stellar Blade.

  • Как отмечает Famitsu, студия Shift Up занимает все три огромных этажа 15-этажного здания. Практически все место посвящено здесь разработке Stellar Blade.
  • В отдельной комнате можно было найти глиняные фигурки монстров из игры. Они послужили прототипом для создания реалистичных 3D-моделей, которые с помощью специальной машины захвата переносились в цифровой формат и корректировались для игры. Эти фигурки были изготовлены известными мастерами в Корее, которые были приглашены руководством студии, и после разработки игры их планируют оставить в офисе как память об игре.
Спойлер

7g2fKvEcHnGnCHcWlQDtuw.jpeg

_PbGL2-69DrHYRtkvg8jhQ.png

cb3HPOTB16lNJq8iP2BAGw.png

3sPdljk2bg2xGyWaD-GPRw.png

  • Еще у Shift Up есть целая комната, где происходит захват движения, и установлена специальная машина для 3D-сканирования. Именно здесь сканировали тело популярной корейской модели для создания тела главной героини. Машина состоит из более 100 камер, и всего за 10 минут она способна создать детализированное трехмерное изображение любого объекта. А рядом с комнатой захвата находится костюмерная, где находятся около 200 разнообразных нарядов. Почти наверняка все эти костюмы мы увидим в Stellar Blade, если не на главной героине, то на других персонажах.
  • В качестве зоны отдыха разработчики Stellar Blade могут использовать четыре отдельные комнаты с панорамным видом на городской пейзаж, душевыми, массажными креслами и многим другим.
Спойлер

L9idZrqZdcxYuPxPI_r5BQ.png

_PGbscVcZvi09E04iH2bQQ.png

p1UJx2s6Sa3op-pAxLfF9w.png

ho79n77ZsXWFv4_Qzpxjvg.png

tvJcRhqPJVIjBS4ZOxTfGA.png

sXEacnS1UNkVTlIKgN0jaQ.png

eooo1fGewsOw-U7S6X-yjQ.png

jCsKdrbM6ETjDwMAJyMqsg.png

rMCZm_7inBhl8icvwe6BaQ.png

0CqE0O0To2sqzL7BXX2oSA.png

K9QSN3SIqxPlFy2J5F3CYA.png

xcwNRgzyEI1bIvdEKOtESw.png

_fAjbZ7aM92KO2IY2_PN0Q.png

5XnU75XHZcDSLuPZzh6c7g.png

EwoPmVYdMi0cRINzB9GwFA.png

cdeun8KpC-1dvskGamSvJg.png

JeN3CqNDXE2HNdUVmlfkcw.png

rNpbqQ9Q193RNoCTYTg0IQ.png

IuIsU1zbs9wREOqBEEabOg.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

До ожидаемого релиза боевика Stellar Blade осталось всего около месяца. Но генеральный директор Shift Up Ким Хён Тэ в интервью Famitsu уже упомянул возможный сиквел и даже признался, что знает, каким он будет.

Вопрос журнала относился к молодой внешности главных героев, прежде всего героинь, которые выглядят как подростки. Директор заверил, что жители Дальнего Востока часто выглядят моложе, чем есть на самом деле. Таким образом, Ева и другие персонажи игры гораздо старше, чем можно подумать, опираясь на внешний вид.

 

Хён Тэ также пообещал, что точный возраст некоторых женских персонажей мы узнаем только в сиквеле Stellar Blade. Конечно же, он будет создан при условии, что игра будет хорошо принята.

"Что касается их возраста, то эта информация может быть раскрыта, если появится сиквел. Да. Так что всем, кому интересно узнать их истинный возраст, могу сказать: обязательно поиграйте и подарите Stellar Blade много любви, а мы дадим вам ответы в сиквеле."

В ходе беседы также был затронут вопрос отсутствия фоторежима в Stellar Blade. Директор объяснил, что Shift Up сейчас занята доработкой игры, но команда рассмотрит возможность добавления этой опции, если игроки будут об этом просить.

 

Демоверсия Stellar Blade будет доступна всем желающим с завтрашнего дня, то есть 29 марта. Полная версия игры дебютирует 26 апреля только на PlayStation 5. Позднее ожидается выход игры на РС.

:57a8bd5c741d1_FROG11: Б А З А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уходил на работу, а демки ещё не было в сторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Я уходил на работу, а демки ещё не было в сторе.

С работы придёшь и будет :troll_face_22:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Lex Mercer 17:00 МСК

 

The Stellar Blade demo will be available starting Friday, March 29 from 7am PDT / 2pm GMT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

@Lex Mercer 17:00 МСК

 

The Stellar Blade demo will be available starting Friday, March 29 from 7am PDT / 2pm GMT

То есть ждем завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mountain View сказал:

@Lex Mercer 17:00 МСК

 

The Stellar Blade demo will be available starting Friday, March 29 from 7am PDT / 2pm GMT

я думал уже доступна, но ты расстраиваешь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.03.2024 в 04:33, Lex Mercer сказал:

 

 

 

Я это услышал только спустя два прохождения. Изначально в игре включил японскую озвучку. А потом где-то увидел, на ютубе....это. И сначала подумал что это какой-то прикол...ржал. Потом понял что не прикол.

Ого, не ожидал, что в английской озвучке так круто) а то тоже перепрохожу в третий раз и снова на японском(ну типа так аутентичнее/правильнее). Надо будет в следующий раз на английском попробовать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • В демоверсии Stellar Blade есть 3 графических режима.
  • В режиме "Производительность" применяется стандартное разрешение 1440p при постоянной частоте в 60 fps.
  • В режиме "Сбалансированный" происходит рендеринг в обычном разрешении 1440p с выводом 4K с использованием TAAU. Частота кадров в нем немного падает, но сохраняется на уровне стандартных 60 fps.
  • В режиме разрешения 2160p частота кадров ограничена до 30 fps.
  • Что касается графических настроек, то существенных изменений между режимами нет, за исключением анизотропной фильтрации и LOD некоторых удаленных текстур.
  • Разрешение теней, дистанция прорисовки, окклюзия окружения или постобработка (среди прочего) остались прежними.
  • Не хватает только возможности отключить хроматическую аберрацию, которая ( по мнению канала) сильно преувеличена.
  • В качестве рекомендации - производительность или сбалансированный режим. Исходя из характера игры, 30 fps - не вариант для столь неистовой игры, как Stellar Blade, а разница в разрешении не столь существенна.
Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×