Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, Greidis сказал:

Лес и стелс элементы, эт реально работает.

 

Лес уже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

omd7KMB3HUw0sQ_tRSvN4g.png.webp?800-auto

 

Согласно профилю старшего кинематографического художника Undead Labs Алана Дикфуса в LinkedIn, в State of Decay 3 будут представлены внутриигровые видеоролики, а не предварительно отрендеренные.

 

Кроме того, профиль LinkedIn Саймона Шерра, директора по анимации и технологиям в Undead Labs, показывает, что Microsoft разрабатывает новую студию под Undead Labs в Орландо, Флорида. Помимо работы над технологией анимации в Unreal Engine 5 для State of Decay 3, эта новая команда способствует сотрудничеству между студиями в области технологий анимации и инициативам в области технологий анимации в Xbox Game Studios.

 

Ранее также сообщалось, что Undead Labs и The Coalition совместно работали над внедрением технологии Gears of War, связанной с Unreal Engine 5, в State of Decay 3. Выступая во время подкаста вице-президент Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал, что Undead Labs сотрудничает с экспертами по Unreal Engine 5 из The Coalition, чтобы включить некоторые технологии, использованные при разработке игр Gears of War, в State of Play 3. Он добавил, что провел весь день в Undead Labs в Сиэтле. на прошлой неделе, чтобы получить последнюю информацию о ходе разработки State of Decay 3.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ALF_9010 сказал:
  В State of Decay 3 появятся внутриигровые ролики, Undead Labs сотрудничает с другими командами XGS (Показать контент)

omd7KMB3HUw0sQ_tRSvN4g.png.webp?800-auto

 

Согласно профилю старшего кинематографического художника Undead Labs Алана Дикфуса в LinkedIn, в State of Decay 3 будут представлены внутриигровые видеоролики, а не предварительно отрендеренные.

 

Кроме того, профиль LinkedIn Саймона Шерра, директора по анимации и технологиям в Undead Labs, показывает, что Microsoft разрабатывает новую студию под Undead Labs в Орландо, Флорида. Помимо работы над технологией анимации в Unreal Engine 5 для State of Decay 3, эта новая команда способствует сотрудничеству между студиями в области технологий анимации и инициативам в области технологий анимации в Xbox Game Studios.

 

Ранее также сообщалось, что Undead Labs и The Coalition совместно работали над внедрением технологии Gears of War, связанной с Unreal Engine 5, в State of Decay 3. Выступая во время подкаста вице-президент Xbox Game Studios Мэтт Бути рассказал, что Undead Labs сотрудничает с экспертами по Unreal Engine 5 из The Coalition, чтобы включить некоторые технологии, использованные при разработке игр Gears of War, в State of Play 3. Он добавил, что провел весь день в Undead Labs в Сиэтле. на прошлой неделе, чтобы получить последнюю информацию о ходе разработки State of Decay 3.

 

Эх, туда бы полноценную сюжетную компанию, с кинцом, с постановкой, чтоб получился этакий Days Gone Xbox edition:troll_face_4: Было бы вкусно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, kamui сказал:

Любое изменение кор механии Гирей будет вовсе не мягким изменением. Имхо, я против этого. Лучше пусть будет добротный консервативный боевик с сумасшедшим эпиком, массовыми замесами, мб, техникой, но с той же основой

Согласен! Гири вообще достаточно сильно эволюционировали с 1-ой по 5-ую серию, геймплей тоже эволюционировал, стал намного динамичнее и разнообразнее. Не уверен, что сейчас нужно дальше топить в эту сторону. По мне, достаточно развить идеи Гири 5 с более мрачным сеттингом, будет просто пушечка!

 

Вообще, рад, что Коалишн взялись за Гири 6 - теперь хоть есть шанс увидеть их на текущем поколении консолей. Учитывая, сколько длится цикл производства AAA игр, мне было страшно за 6-ю часть.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймдизайн гирь устарел сильно, по 5-ым это особенно видно. Нужен перезапуск уровня гов 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, CRIMATOR сказал:

Геймдизайн гирь устарел сильно, по 5-ым это особенно видно.

5dv9wz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У пятых гирь не в геймдизайне даже проблема, а скорее в постановке сцен и секций. Те же боссы к примеру простые, как две палки. Бой с матриархом вообще никакого развития не имеет и на одной механике всю дорогу работает.

Свормаку мы тупо стреляем по пузырям, а финальный файт повторяет третий акт. Хотя наверное это все к гейм дизайну и относится, просто в той же тройке при тех же исходных, намного интересней все сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Геймдизайн гирь устарел сильно, по 5-ым это особенно видно.

 

Всмысле устарел?

До сих пор все шутеры от 3 лица используют механику "укрывайся-перекатывайся".

А в 5-х гирях ещё полуоткрытый мир появился, а не только "кишка".

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, CRIMATOR сказал:

Нужен перезапуск уровня гов 2018

Ты все пропустил, у ГГ умерла жена и мы играем за его ребенка еще с 4-ой части гирей :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ALF_9010 сказал:

 

Всмысле устарел?

До сих пор все шутеры от 3 лица используют механику "укрывайся-перекатывайся".

А в 5-х гирях ещё полуоткрытый мир появился, а не только "кишка".

 

Обсуждали это уже много раз. Супер схематичные уровни представляющие из себя просто арену с одинаковыми неестественно выставленными укрытиями и шаблонный геймплей перекатись из одного укрытия в другой и кинь гранату. Игра в плане геймдизайна осталась в 2006.

 

типичный уровень гирз 5 - какие-то постройки на фоне и стандартная арена с укрытиями

Gears-shooting.jpg

gears%205%20tech%20test%20-%20sam%20prev\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CRIMATOR сказал:

перекатись из одного укрытия в другой и кинь гранату

А вот в той же Амниссии и других прохожих играх :troll_face_22: геймплей , прям, прорывной.

Грамотно и натурально расставлена по уровню кишке трава для пряток, где спрятался и стрельнул из арбалета / кинул пращу 

Изменено пользователем Yuretz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема 4 и 5 не в схематичности арен, а в убогом ai. Игра тупо давит мясом. В оригинальной трилогии сопротивление было, как бы так сказать, математически выверенное. Несколько флангующих с гнашерами, несколько с хаммерберстами на средней дистанции и весь экшн под прикрытием теронов с арбалетами. Было жарко, нужно было реально двигаться и переигрывать. А сейчас нужно просто рожок за рожком вливать и успевать отхиливаться.

Изменено пользователем artemnet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, CRIMATOR сказал:

арену

Опять же , кое у кого вообще зачастую каждый боссфайь или значимый противник на арене ) и норм, никто не заявляет об устаревании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yuretz сказал:

А вот в той же Амниссии и других прохожих играх геймплей , прям, прорывной.

Прорывной? Нет. Более приятный и вариативный? Да.

Амиция, кстати, самый плохой пример не просто ТПС игры, но еще и просто игры (не устану это повторять). 

 

Лично у меня парочка попыток обуздать Гири 5 не увенчалась успехом просто из-за общей рельсовости и отсутствия импакта от шутинга как такового. Думаю, в коопе сей проект переварится намного лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Джокер сказал:

Лично у меня парочка попыток обуздать Гири 5 не увенчалась успехом просто из-за общей рельсовости и отсутствия импакта от шутинга как такового. Думаю, в коопе сей проект переварится намного лучше. 

попробуй доп хайвбастерс, если не пробовал, он куда бодрее и лучше чем 5ка кмк

 

глоток свежего воздуха для серии

Изменено пользователем a1chu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джокер В пятёрке дерьмовый импакт, да, в некстген версии немного лучше т.к брызг крови больше стало, но один фиг оружие очень странно себя ведёт.

В четвёртой гирзе, что интересно с импактом все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, CRIMATOR сказал:

Геймдизайн гирь устарел сильно, по 5-ым это особенно видно. Нужен перезапуск уровня гов 2018

Не дай бог

1 час назад, artemnet сказал:

это мультиплеерная карта district

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Сонизнатоки в треде, все в кондор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ALF_9010 сказал:

До сих пор все шутеры от 3 лица используют механику "укрывайся-перекатывайся".

 

Радость то какая! :troll_face_6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, SENEL сказал:

 В пятёрке дерьмовый импакт

И gore 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, a1chu сказал:

он куда бодрее и лучше чем 5ка кмк

 

Поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Первым изданием, написавшим о том, что Microsoft, Sony и Nintendo впервые в истории все вместе пропустят E3, было IGN. Сразу после этого редактор VGC Энди Робинсон добавил информации от себя.

 

Теперь Робинсон в своём твиттере намекнул, что одна из причин, почему на выставке не будет Microsoft — урезанный бюджет на маркетинг. Компания, вероятно, проведёт свою презентацию, однако она, по всей видимости, не видит смысла в отдельных стендах на шоу.

 

:troll_face_50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Lex Mercer сказал:

:troll_face_50:

Честно говоря, пофиг что они не занесут денег организаторам Е3 чтобы у них были стенды, где люди могут поиграть в демки игр от Xbox на Е3. Обычное шоу примерно во время Е3 у них будет и хорошо.

А урезание денег на маркетинг тут хз даже что сказать я его особо и не видел раньше у Xbox, а сейчас хотя бы разродились этими директами уже хоть что-то нормальное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×