Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Shibito сказал:


тем хуже

 

если игра выглядит как дешевая, а на деле дорогая - что-то идёт не так

 

 

Скорее всего это были попытки повысить значимость ГП. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, 3edd сказал:

На фоне последниз слухов вообще боязно за них. Но и вообще странно чес они там занимаются? Вроде были слухи про Брута Ледженс

Шейфер сказал уже, что дабл файн никогда не возьмутся за крупный проект уровня брутал ледженд 2. А ремастер оригинала ждать нет смысла - айпи принадлежит ЕА, и саундтрек влетит в такую копеечку, что пришлось бы либо порезать половину песен, либо оставить игру без музыки вообще, что нахрен убило б всю атмосферу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PVL93 печально. Я тут недавно кстати прозодил первую часть. Там вторая половина уже нудноватая. Да и игра достаточно короткая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Основатель Arkane Рафаэль Колантонио раскритиковал Microsoft за «недальновидность»

Он считает, что компания лишь укрепляет образ злой корпорации.

 

 

  • Решение Xbox закрыть несколько студий, включая подразделение Arkane из Остина, массово раскритиковали в сети, и теперь к обсуждению приосединился основатель Arkane.

 

  • В соцсети X Рафаэль Колантонио, покинувший Arkane ещё в 2017 году, назвал Microsoft «недальновидной» компанией, которая подрывает доверие игроков.
 
Если оставить в стороне все эмоции, Microsoft лишь доказала свою недальновидность. Со своими бесконечными деньгами она могла дать Arkane Austin шанс сделать ещё одну отличную игру, и студия бы справилась. Решение компании будет стоить ценного доверия игроков и лишь укрепит образ злой корпорации. Плохой и совершенно непонятный ход.
Рафаэль Колантонио, основатель Arkane
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с колдой то все хорошо, только есть несколько но...

Маркетинг был от других людей, и его было ооооооооооочень много, так что интересно теперь глянуть, что предложат майки + был котик, и как бы его не хаяли, он мог управлять такой махиной, а тут некоторые обосрались от 9 студий...

 

Ну и насчёт аутера2 и обсидиан, думаю, что их могут продать прошлому издатель, если тейк, ту это нужно, конечно, ибо и они подрезали, приват дивижн...

Изменено пользователем NeONich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, NeONich сказал:

Ну с колдой то все хорошо, только есть несколько но...

 

Не так много игровых франшиз, которые десятилетиями держатся в топе, я бы сказал таких почти нету. Так что удержать колду для МС в любом случае будет челлендж, посмотрим как справятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, pathfinder сказал:

Наблюдаем как Microsoft умудрится ещё и колду убить, это будет эпично 

Колда помрёт только если мс начнут клепать новые части каждые полгода, буквально выжать все соки как произошло в свое время с гитар хиро. А так даже самые "худшие" игры в серии продались многомиллионным тиражом и принесли акти много много далларов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, NiGHTS сказал:

Есть прекрасная книга Биография Стив Джобс - Уолтер Айзексон. 

На рутрекере лежит во всех форматах, очень рекомендую послушать или почитать.

Там на реальных примерах с реальными именами рассказывается насколько некомпетентные люди порой возглавляют компании и какую херню они начинают творить (Дисней, IBM и Эппл в 90-е)

Спасибо, книга на полке стоит, все никак не дойду до нее.

 

А вообще, что это я, у меня тоже есть отличный пример. Лора Фрайер из Microsoft Game Studios, исполнительный продюсер первых и вторых Gears of War (со стороны Майкрософт), записала 8 месяцев назад интересное видео - "Почему Xbox проиграл":

 

В нем она рассказывает про катастрофичную смену руководства Xbox времен 360 на новое руководство и про один удивительный случай. Ее новый начальник пригласил какого-то дизайнера на должность креативного директора. По правилам Майкрософт, она и остальные сотрудники должны были провести с ним интервью и дать вердикты - брать или нет. Если все говорили брать - его брали, если все говорили не брать - ему отказывали, если отзывы смешанные - на усмотрение руководителя. Дизайнер был очевидно слаб и они все ему отказали. Что же новый руководитель? Все равно взял его креативным директором! Команда была в шоке от этого решения. При таком подходе, кому делать хорошие игры?

И в продолжение этой истории, я отметил любопытное совпадение. В то же время в Microsoft Game Studios был нанят некий арт-директор, который потом поехал в Saber Interactive заведовать визуальной частью ремастера первого Halo. Визуальная часть ремастера первого Halo оказалось такова, что во время игры мне периодически приходилось переключаться на старый вид, чтобы просто разглядеть аммуницию и оружие на земле. Я уже не говорю про сам арт-дизайн, который улучшили непоправимо.

И я подумал, что история Лоры про слабого дизайнера и вот этот визуальный ремастер Halo, они прекрасно друг друга объясняют - как некомпетентные решения руководства о найме некомпетентных сотрудников приводит к предсказуемым результатам.

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://dtf.ru/gameindustry/2667516-eks-sotrudnik-xbox-nazval-prichiny-zakrytiya-studii-bethesda-spad-game-pass-i-pokupka-activision

 

Цитата

Первая причина — снижение роста Game Pass

Практически каждая игра Xbox, которая выходит в подписочном сервисе со дня релиза, не достигает своих целей по продажам, заявил Хилдербранд. По словам экс-работника Microsoft, в этом нет ничего удивительного, ведь игрокам куда выгоднее пройти игру в Game Pass, чем покупать её за полную стоимость.

Несмотря на недобор продаж, эта система хорошо работала в течение нескольких лет, пока Game Pass продолжал развиваться. Однако сейчас рост показателей сервиса сильно замедлился. В связи с этим Game Pass не приносит необходимого дохода, чтобы покрывать затраты на разработку.

Цитата

 

Игры вроде Hi-Fi RUSH, которая, замечу, просто невероятная, получают очень небольшой прирост доходов от того, что становятся самыми популярными в Game Pass в течение месяца. Однако после они падают в чартах, когда игроки переходят к другим актуальным новинкам. Бедной Redfall пришлось ещё хуже, ведь её релиз получился таким неудачным, что у неё просто не было шансов.

Эта система хорошо работала некоторое время, когда Game Pass стремительно рос, но теперь сервис сильно замедлился. Количество доходов, которые он приносит играм, не соответствует бюджетам на их разработку.

 

 

Брэд Хилдербранд, экс-сотрудник Microsoft

 

Вторая причина — экономия после покупки Activision Blizzard

Ещё 3-4 года назад Microsoft не закрыла бы студии из-за спада доходов, связанного с замедлением роста Game Pass, заявил Хилдербранд. Однако после покупки Activision Blizzard отношение руководства корпорации к Xbox изменилось. Главы Microsoft ожидают, что подразделение Фила Спенсера начнёт отбивать эти 69 миллиардов долларов или, по крайней мере, сократит расходы до минимума, пока пытается это сделать.

По словам Хилдербранда, сейчас перед Xbox стоит сложная задача, поскольку непонятно, как привлекать новых подписчиков в Game Pass. Сильным драйвером роста станет Call of Duty, но для компании может быть нецелесообразно выпускать шутер в Game Pass в день релиза, тем самым снижая продажи

.

Цитата

Игры вроде Redfall или Starfield не привели к достаточному росту количества подписчиков Game Pass, а на горизонте не видно ничего, что могло бы дать толчок развитию сервиса. Лучшая перспектива — это Call of Duty. Но стоит ли рисковать гарантированным доходом от продаж, который приносит франшиза, запуская игру в Game Pass в день релиза и потенциально теряя огромные деньги?

 

Брэд Хилдербранд, экс-сотрудник Microsoft

 

Контора тех самых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Yourepicfail сказал:
Цитата

Игры вроде Redfall или Starfield не привели к достаточному росту количества подписчиков Game Pass, а на горизонте не видно ничего, что могло бы дать толчок развитию сервиса. Лучшая перспектива — это Call of Duty. Но стоит ли рисковать гарантированным доходом от продаж, который приносит франшиза, запуская игру в Game Pass в день релиза и потенциально теряя огромные деньги?

 

Брэд Хилдербранд, экс-сотрудник Microsoft

 

Это тот самый случай? :troll_face_21:

 

c628e5c472b5aebfd66061c42234f805.jpg

 

Ну я надеюсь MS не будет отказываться от своего слогана, что Xbox это лучшее место для игр и так как GP является неотъемлемой частью экосистемы, то появление новых частей калодьюти в день релиза в данном каталоге только еще сильнее убедит игроков в этом и поспособствует заветной мечте Филушке о росте его сервиса. Ведь Филя же не балабол :troll_face_14:

Изменено пользователем dm7sw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не тратят деньги на рекламу HB2, значит игру списали и продвигать не собираются. NT следующая на закрытие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сара Бонд в интервью про закрытие студий. Ну это очень слабо.

 

 

 

9 минут назад, Lex Mercer сказал:

Если не тратят деньги на рекламу HB2, значит игру списали и продвигать не собираются. NT следующая на закрытие?

 

Не обязательно списали, но явно не считают каким-то хитом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, CRIMATOR сказал:

Не обязательно списали, но явно не считают каким-то хитом

 

Обязательно списали.

Нет рекламы нет продаж.

Сейчас по другому не бывает.

 

Такая же фишка с кино происходит. Видят что хрень получилась и не на что рассчитывать - рекламу в ноль, выпустили тихо, производственный бюджет в убытки. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Lex Mercer сказал:

 

Обязательно списали.

Нет рекламы нет продаж.

Сейчас по другому не бывает.

Реклама есть. Просто по тупому как всегда у МС и рекламы. У них маркетинг работает как 20 лет назад. Раскрасили автобусы, рекламы по телеку, пару банеров в крупных городах, коллабы с маком или такобел и все. Но про интернет забыли. При этом я уверен там бюджеты то большие только просирают их на фигню к сожалению

вот неплохой тредик про это

https://www.reddit.com/r/XboxSeriesX/s/xdY0UKoSm6

Изменено пользователем Greidis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Starfield made it to the PC charts but not to the combined chart.

That means Xbox sales were less than ~150k for it.

 

https://www.neogaf.com/threads/uk-video-game-market-data-2023-total-hardware-sales-ps5-1-2m-switch-720k-and-xbox-series-650k.1668114/

 

Грустный тред, если честно. Старушка прям совсем не уважает Гиви Зурабовича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, NeONich сказал:

Ну с колдой то все хорошо, только есть несколько но...

Маркетинг был от других людей, и его было ооооооооооочень много, так что интересно теперь глянуть, что предложат майки + был котик, и как бы его не хаяли, он мог управлять такой махиной, а тут некоторые обосрались от 9 студий...

 

Ну и насчёт аутера2 и обсидиан, думаю, что их могут продать прошлому издатель, если тейк, ту это нужно, конечно, ибо и они подрезали, приват дивижн...

А почему бы МС не продать танго было какой-нибудь сони/капком тоже, ну если так судить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Lex Mercer сказал:

Если не тратят деньги на рекламу HB2, значит игру списали и продвигать не собираются. NT следующая на закрытие?

Честно роспуск НТ будет не таким уж и шокирующим шагом. За последние 5 лет у них два проекта - провальный клон овервоча и нишевый артхаус. 

Другое дело, что мс как-то уж слишком пассивно относятся к своим  студиям и мы не знаем в какой в итоге бюджет выльется хб2

10 минут назад, Water сказал:

А почему бы МС не продать танго было какой-нибудь сони/капком тоже, ну если так судить 

Потому что закрытие студии необязательно означает увольнения. Сотрудников могут просто посадить в другие команды, уже работающие над грядущими играми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, PVL93 сказал:

Честно роспуск НТ будет не таким уж и шокирующим шагом. 

Тут скорее асех удивляет(точнее не удивляет, а показывает их бездарность)резкая политика МС. Говорить столько времени что у студии свобода творчества, а потом это творчество нам не подходит и закрывает..

50 минут назад, PVL93 сказал:

Потому что закрытие студии необязательно означает увольнения.

Ну с Танго вроде больших алтернатив и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из создателей оригинального Xbox Симус Блекли отреагировал грустным смайликом на происходящее сейчас в Xbox и на статью IGN, где бывшие работники Xbox говорят, что это больше не Xbox, а Microsoft Gaming. 

a8q7p53.png

 

Ну и еще тоже показательно, как Destin из IGN, который часто старался защищать Xbox в твиттере, сначала пытался защитить Сару Бонд с ее невразумительным ответом на вопрос, почему они закрыли Tango, сейчас тоже задается вопросом, что у них происходит, если даже такие высокопоставленные люди не могут внятно ответить, почему они это сделали. 

7I2r55m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

 

https://www.neogaf.com/threads/uk-video-game-market-data-2023-total-hardware-sales-ps5-1-2m-switch-720k-and-xbox-series-650k.1668114/

 

Грустный тред, если честно. Старушка прям совсем не уважает Гиви Зурабовича.

А мне вчера за эту ссылку сказали, что в Британии рулят физ копии, а они не популярны на Xbox :)

1 час назад, PVL93 сказал:

Потому что закрытие студии необязательно означает увольнения. Сотрудников могут просто посадить в другие команды, уже работающие над грядущими играми. 

В случае с Танго могли и продать - это полностью. изолированная японская студия, вряд ли от туда много людей куда-то согласились бы релоциловаться, чтобы остаться в МС

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Tarnumius сказал:

это полностью. изолированная японская студия

Они  не принадлежат беседке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, PVL93 сказал:

Они  не принадлежат беседке? 

Я имел ввиду территориально, причем тут принадлежность бетезде? Изолированная не значит независимая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Tarnumius сказал:

А мне вчера за эту ссылку сказали, что в Британии рулят физ копии, а они не популярны на Xbox :)

Я в конце еще добавил, что бокс в британии в целом непопулярен, попрошу не путать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, VVV сказал:

Я в конце еще добавил, что бокс в британии в целом непопулярен, попрошу не путать 

Британия была для бокса рынком номер 2 после США, но они благополучно его просрали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×