Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Azzy

Новости Xbox | Microsoft Game Studios

Azzy

PS5 | Xbox S|X | Новости Microsoft | NS | Xbox Game PassGamertagS Project xCloud | Xbox Live |

Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

По слухам Фил запустит новое поколение и уйдет. Сейчас сдает дела Саре Бонд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, JonBonjovy сказал:

Сара Бонд

 

жесть, это еще хуже, чем Филька, тот хоть знает, что такое игры, а эта отличница и бизнесвумен тупо забьет последний гвоздь.

 

верните Фильку!

 

:troll_face_7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда уж, сегодняшние новости о сокращениях начинались ну так себе, вроде ничего особенно, пару сотен уборщиков уберут как обычно да и ладно

 

а в результате сейчас прям по жесткачу всё пошло,  глобальная реструктуризация всего подразделения :troll_face_54:

 

 

Изменено пользователем NiGHTS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

плохо состарилась картинка :57a8bd5a80d7f_FROG3: 
Screenshot-20210312-001205-You-Tube.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни сокращения, ни выпуск игр на плойку, ни портативка, ни новая домашняя консоль, ни отмена выпуска консоли, ни возможность играть через облако, ни изъятие из паса, ни добавление в него - ничего из этого не решит проблему неспособности выпускать хиты. Можно любое последующее действие МС смело добавлять в этот список.

Изменено пользователем Usurper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, dozensnake сказал:

фил начал свою работу как спаситель иксбокса, а закончит как самое худшее что случалось с иксбоксом за всю его историю

ZS4YEl4v5XVhdaNif1MbX6GpjrHbXJul.jpg.jpg

Я читаю гамаг 2020 года и столько было веры и просто как...как было реально просрать такой потенциал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Usurper сказал:

Ни сокращения, ни выпуск игр на плойку, ни портативка, ни новая домашняя консоль, ни отмена выпуска консоли, ни возможность играть через облако, ни изъятие из паса, ни добавление в него - ничего из этого не решит проблему неспособности выпускать хиты. Можно любое последующее действие МС смело добавлять в этот список.

 

Ну они частично решили эту проблему переплатив за активижн и бесезду. Не можешь сам сделать хиты - просто купи их.

 

Другое дело это менеджмент существующих хитов вроде колды, дьяблы и тд, опасность что и тут налажают. Вон с беседкой пока туго получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Рейр уйдут обратно к Нинтендо, остальные пусть к Сони, иксбокс на помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Madnfs сказал:

Перфект Дарк жалко

Не жалко. Это уникумы игру 7 лет разрабатывают, в процессе пришлось даже подключить разработчиков Tomb Raider. И чтобы что - чтобы они в лучшем случае вертикальный срез показали? Вы же понимаете, что им игру ещё 2-3 года разрабатывать минимум. По хорошему "инициативу" надо было закрывать в 2022ом. 

 

53 минуты назад, SkyerIst сказал:

Ну да, до первого провала

Теперь так будет работать вся индустрия. Будут хосты и не эффектные подразделения резать, поскольку "эпоха дешёвого доллара закончилась" (не сам догадался, у одного экономиста прочитал). И того роста, что был в ковид индустрию, уже не будет никогда.

 

53 минуты назад, SkyerIst сказал:

Microsoft постоянно делает противоречащие друг другу заявления и всё готова пустить под нож, как только где-то цифры временно просаживаются

Справедливости ради и имхо - уверен, что Фил до последнего оттягивал этот момент. Там часть студий давно надо было закрыть. Вроде есть информация, что и undead labs сократили. Но они столько лет собирали state of decay 3, а где геймплей, где хоть какая-то дата? И это массовая проблема не только игрового подразделения xbox, а всей индустрии. 

 

53 минуты назад, SkyerIst сказал:

По сути, инициативу This is an Xbox можно сворачивать прямо сейчас.

Xbox можно было сворачивать с тех пор, как все игры, в том числе системселлеры платформы, начали выходить на всех платформах. А если условный гирз или Хало в первый день ты можешь купить хоть на ПК, хоть на PS, то нафига тебе xbox? Отсюда и низкие продажи xbox series. 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, RimasG сказал:

Не жалко. Это уникумы игру 7 лет разрабатывают, в процессе пришлось даже подключить разработчиков Tomb Raider. И чтобы что - чтобы они в лучшем случае вертикальный срез показали? Вы же понимаете, что им игру ещё 2-3 года разрабатывать минимум. По хорошему "инициативу" надо было ещё три года назад закрывать. 

Только выиграли 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Бибопушкер сказал:

Только выиграли 

От закрытия такой брендовой студии и такой серии вряд ли можно выиграть. Другой вопрос, почему не раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, dozensnake сказал:

купили студии чтобы по увольнять там народ, почти уровень еа 💪💪💪

Тут такой уровень, которого даже ЕА не достигли. Майкрософт всех превзошли, просто конченные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда народ гадал кого закроют все про турн10 и дабл файн писали.

А про бракоделов из Инициативы даже никто не вспомнил. Вот настолько они уже нерелевантны были.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толпа дурачков не может за 10 лет и миллиарды денег родить хотя бы один громкий хит

 

какие-то 30 отщепенцев от убисофт делают претендента на готи без ора и крика

 

вот и делаем выводы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shibito сказал:

Толпа дурачков не может за 10 лет и миллиарды денег родить хотя бы один громкий хит

 

какие-то 30 отщепенцев от убисофт делают претендента на готи без ора и крика

 

вот и делаем выводы 

 

@ деньги - ничто 
@ люди - всё 

 

АУФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понимаю их менеджмент, миллион лет делали средний Halo Infinite, миллион лет делали коротенький Hellblade 2, миллион лет делают непонятный State of Decay 3 и со всеми проектами так. С релиза того же Halo Infinite прошло уже 4 года, за это время можно было уже новую часть блин сделать. И в руководстве Майков реально удивляются почему такой маленький выхлоп с игрового подразделения. 

 

6 минут назад, RimasG сказал:

И того роста, что был в ковид индустрия уже не увидит никогда. 

Ну насчёт никогда не стоит говорить, но то, что он будет не скоро это точно. Вот когда инструментарий в разработке достигнет такого развития, что проекты можно будет делать за 2-3 года (а это реально с развитием ИИ), тогда деньги снова пойдут в индустрию.

 

Скорее всего на ИИ руководство Майков и делает ставку, что потом столько людей не потребуется, но всё это в таком "сыром" виде, что им ещё долго ждать.

 

Но при всём при этом рано ещё хоронить Xbox, ибо студий всё равно много, как и годных IP. Doom, Fallout, TES, Call of Duty, Wolfenstein, Forza Horizon, Halo, Gears of War, это как минимум. Если с этими IP лажать не будут, то на плаву будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да майки всегда даунами были, виндовс фон, миксер, иксбоксы кроме 360 все гавно, кинект, виндовс 8 да и 11, воооообще не удивлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, SkyerIst сказал:

Но теперь мы видим, что в любой момент могут отменить любую игру


Perfect Dark должен вернуться туда, где ему место

 

на консоль Nintendo 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Madari сказал:

Вообще не понимаю их менеджмент, миллион лет делали средний Halo Infinite, миллион лет делали коротенький Hellblade 2, миллион лет делают непонятный State of Decay 3 и со всеми проектами так. С релиза того же Halo Infinite прошло уже 4 года, за это время можно было уже новую часть блин сделать. И в руководстве Майков реально удивляются почему такой маленький выхлоп с игрового подразделения. 

 

После выходя последней Forza Motorsport были статьи про то что у МС полнейшая задница в менеджменте проектов. Типа их корпоративная культура управления позволяет им делать Винду и сопутствующие приложения, но полностью не годится на творческих коллективов. Поэтому они собственно и отравили все студии которые к ним внутрь попадались.

 

Если так порассуждать, но наверное лучшим выходом было бы оставить всё как во времена Оригинально и 360-го бокса, когда игры делали независимые студии, а МС просто покупала экслюзивность приглянувшихся проектов. И все были бы счастливы.

2 минуты назад, Pony Slaystation сказал:

Да майки всегда даунами были, виндовс фон, миксер, иксбоксы кроме 360 все гавно, кинект, виндовс 8 да и 11, воооообще не удивлен.

 

да нихрена, оригинальный иксбокс вообще пушкой был, мне чисто как консоль больше 360 нравился

чисто по философии это такая большая американская мощная машина была :gun_bandana:

некая полная противоположность кубику (Shibito подтверди :09: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Madari сказал:

Вообще не понимаю их менеджмент, миллион лет делали средний Halo Infinite, миллион лет делали коротенький Hellblade 2, миллион лет делают непонятный State of Decay 3 и со всеми проектами так. С релиза того же Halo Infinite прошло уже 4 года, за это время можно было уже новую часть блин сделать. И в руководстве Майков реально удивляются почему такой маленький выхлоп с игрового подразделения. 

Так это сейчас не малая часть индустрии рукожопы. В том году что ли выходило видео с одним из руководителей обсидиан, где он рассказывал как попросил написать человека код под конкретную задачу, на что получил ответ что ему нужно две недели, он очумел от ответа , так как знал что это делается несколько часов. После чего тот сотрудник побежал жаловаться что на него давят . И судя по всему так вообще по всей MS. Отсюда и безумные сроки разработки.

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче как и ожидалось, когда пошли новости про выпуск эксклюзивов на другие платформы - Хбох превращается в Сегу 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

фил начал свою работу как спаситель иксбокса, а закончит как самое худшее что случалось с иксбоксом за всю его историю

Вот тут не соглашусь - Фил плохой менеджер, но в отличии от многих, он хотя бы играет в видеоигры. Но зарабатывать на них не умеет. Вы ещё подождите приход Сары Бонд - вот там будет веселье, если она не вынесет уроков из менеджмента Фили. 

 

А главная ошибка была у xbox в эпоху xbox one. 

Изменено пользователем RimasG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно хотел запостить видео, ему уже год, думаю сейчас самое время. От ветерана и одного из основателей команды Xbox, Лоры Фрайер. Называется: Почему Xbox проиграл. Вкратце - проблемы начались в конце эпохи Xbox 360 после замены всего руководства Xbox:

 

Почему Xbox проиграл

В недавнем подкасте глава Xbox Фил Спенсер признал, что Xbox потерпела поражение после поколения Xbox One.
Как один из основателей команды Xbox, я хочу поделиться своим взглядом на то, что пошло не так.

 

Содержание по-русски под спойлером. Может быть немножно несвязно, но это лучшее, на что способен ИИ. Лучше только смотреть видео самому.

Спойлер

Падение после успеха Xbox 360

После многих лет разработки, новая консоль от Microsoft наконец была готова к презентации на мероприятии с кодовым названием Newcastle.
Учитывая успех Xbox 360, ожидания были на высоте.
В недавнем интервью о Redfall Фил Спенсер, глава Xbox, признал поражение в поколении Xbox One — самом худшем, в котором можно было проиграть. Именно тогда все начали формировать свои цифровые библиотеки игр.

Не в телевизоре дело

Многие высказывали своё мнение, почему это произошло.
TV. Телевизор. Пульт от TV. Телевизор. TV. TV.
Но дело ли было в телевизоре? Или в цене? В Kinect? В том ужасном интервью?

«К счастью, у нас есть продукт для тех, кто не может получить подключение к интернету. Он называется Xbox 360».
— Значит, оставайтесь на 360, если вам не нравится?
— Ну, если у вас совсем нет доступа к интернету — да, это офлайн-устройство.

Всё это и многое другое нанесло вред бренду. Но всё это были симптомы.
Настоящая проблема была в культуре.

Изменение культуры и утрата меритократии

Когда Питер Мур покинул команду, новое руководство принесло с собой совершенно другую культуру — культуру протекционизма, а не заслуг.
Я была одной из первых в команде Xbox. Мы были небольшой боевой командой в огромной бюрократической структуре.
Всё росло быстро, но Xbox по-прежнему чувствовался как тесная команда, где царила культура, основанная на заслугах.
Было ощущение: если ты работаешь усердно и выпускаешь успешные продукты — тебя вознаградят.
Можно было сказать Питеру, что он не прав — он был скромен и искал обратную связь.

Когда он ушёл — всё изменилось. Решения принимала маленькая группа, без участия всей команды.
Такой подход может работать, но если эта группа ошибается — получается X-Bone.

Название Xbox One и оторванность от реальности

На момент анонса Xbox One я уже была вице-президентом WB Games. И я была шокирована, насколько всё это было оторвано от реальности.
Всего за пару минут интернет взорвался насмешками над названием X-Bone.
Я спросила знакомого в Xbox, почему он это не остановил. Почему они не сыграли в «детсадовскую игру» с названием?

«Когда выбираешь имя для ребёнка, представляешь, как его будут коверкать дети в школе».

Ответ поразил меня — он, будучи старшим сотрудником, сам впервые услышал это название вместе со всеми.

Новый руководитель и разочарование в Gears of War

Я тогда работала над франшизой Gears. Всё шло хорошо: первая часть вышла, версия для ПК готовилась, отношения с Epic были отличные.
Все были счастливы. Зачем менять то, что работает?

Новое руководство тут же всё перестроило.
Вместо единой издательской группы игры разделили по бизнес-единицам.
Моя начальница Бонни ушла на 343 Industries, а я... вместо продвижения получила нового босса.

Я не сразу осознала последствия. Тогда я была занята, счастлива, просто не задумывалась.
На первый взгляд, новый начальник был хороший, поддерживал меня.
Но оказалось, у него не было настоящей работы — всё, что он должен был делать, уже делала я и моя команда.

Проблема лицемерия и отсутствие продвижения

Microsoft громко заявляла о продвижении женщин.
Я была одной из самых успешных сотрудниц, и всё же меня не повысили — просто поставили начальника сверху.
Epic была в бешенстве. Вся команда была недовольна. Люди один за другим приходили в мой офис, возмущаясь.

Я не злилась на нового босса. Он не знал, куда попал. Это было несправедливо и к нему тоже.
Я каждый день напоминала команде: не он виноват.

Лидерство, выбор и правда

Как лидер, ты стараешься поддерживать руководство. Даже если не согласна — объясняешь команде.
Но наступает момент, когда нужно выбирать: продать душу или жить в правде.

Правда была в том, что команда была права. Они спрашивали:

«Зачем вообще стараться? Если даже ты не получаешь повышения — кто тогда сможет?»

Я не знала, что ответить. Это в итоге и привело к моему уходу из Microsoft после Gears 2.

Культура страха и смена приоритетов

С культурой протекционизма фокус сместился.
Вместо работы над продуктами люди думали о позициях и старались никого не обидеть.
Xbox и Gears отошли на второй план.

Непрозрачные и странные наймы

Новых людей нанимали странно. Один дизайнер на позицию креативного директора имел слабое резюме.
Но процесс интервью всегда был надёжным. Если все говорили «нет» — кандидат не проходил.
Этот получил все «нет», но его всё равно взяли.
За 16 лет работы в Microsoft я никогда такого не видела. Это был сигнал: мнение команды больше не имеет значения.

Удалённые боссы и разрушенная культура

Руководства не было на месте.
Microsoft раньше славилась политикой открытых дверей — ты мог войти к Робби с любым фидбеком.
Но открытая дверь не помогает, если никого нет в офисе.

И это тоже вызывало вопросы — ведь Питер Мур ушёл именно потому, что хотел работать удалённо.
А новым позволили это делать.

Kinect как ошибка стратегии

Включение Kinect в комплект — была ужасной идеей.
Технология была интересной, но геймеры её не хотели, рынок уже высказался.
Разработчики были против: это означало меньшую мощность консоли, неудобный контроллер, и платформенные различия, ради которых не стоило тратить ресурсы.

Xbox раньше гордилась культурой обратной связи.
Была консольная консультативная группа, команда тестирования.
А теперь — всё развалилось.

Неизвестность и попытки что-то исправить

Я ушла после Gears 2 и не знаю, получали ли новое руководство обратную связь и игнорировали её — или просто перестали спрашивать.
Но ясно одно: связи не было.

Бизнес Xbox — невероятно сложный. Лидер не может быть экспертом во всём.
Вот почему так важно слушать команду и партнёров.

Фил Спенсер и попытки восстановить культуру

Лучшие лидеры умеют слушать. У них есть смирение.

«Я — лидер команды. Это моя ответственность. И я чувствую, что подвёл».
— Фил Спенсер

Фил унаследовал не просто сломанный бизнес — а сломанную культуру.
Люди приходили ко мне в слезах, они выкладывались ради продукта, который в итоге не понравился геймерам.

Он понимал: нужно вернуть веру в миссию, в Xbox как важный бренд.
И если ты не можешь дать людям возможность делать великое — значит, пора уходить.

Прощание с командой мечты

Часть меня всегда будет любить Xbox и ту команду, которую мы создали.
Когда вкладываешь душу в продукт — он становится частью тебя.

Команда оригинального Xbox гордилась тем, что сделала.
И даже когда мы разошлись — наши сердца остались с этим проектом.
Мы хотим, чтобы у них всё получилось.

 

(видео было выпущено год назад)

 

Изменено пользователем ox-y-gen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×