Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Dragon's Dogma 2

Mountain View

dfATnlM.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

там уже мод вышел на Framegen для карт RTX 40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Velldanas сказал:

Две коллеги хотели купить, по разговорам в начале недели. Спросил одного, он уже взял делюкс, но пока не запускал.

Показал ему страницу стима, отзывы, и сабреддит. Сделал возврат при мне. Второй следом отказался брать.

Просто эта игра изначально была не нужна твоим коллегам. Зачем приписывать себе геройство там где его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ROZKO сказал:

Ты про плакс которые отменили заказ игры из-за необязательных микротранзакций? 

А зачем нужны необязательные транзакции в синглплеерной игре за фулпрайс?

Наверное разработчики ошиблись и скоро их уберут :troll_face_4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, aidarock сказал:

там уже мод вышел на Framegen для карт RTX 40!

где ?ссыль дай плз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Greenfrogy 
 

Скачать

  1. Extract to the game's root folder and overwrite the file (you can make a backup first).
  2. You need to turn on DLSS and Reflex in the game settings of course.
  3. In the game you can press END to toggle DLSS FG (default on).

 

Цитата
  • Известный разработчик под ником PureDark выпустил бесплатный мод, который добавляет в Dragon's Dogma 2 поддержку функции генерации кадров DLSS 3. По его словам, опция позволяет увеличить средний фреймрейт в игре на 20-30 fps.
  • В Dragon's Dogma 2 по умолчанию присутствуют файлы для работы генерации кадров DLSS 3, но реализация функции отсутствует, подчеркнул PureDark. По всей видимости, в Capcom планировали добавить поддержку технологии, но не успели сделать это к релизу.
  • Первые пользователи мода подтвердили, что с генерацией кадров средний фреймрейт увеличивается на 20-40 fps в зависимости от локации. Однако в сети также появились отзывы, что с установленным модом игра чаще вылетает. Судя по всему, именно из-за технических проблем в Capcom и не добавили генерацию кадров в Dragon's Dogma 2 на релизе.
  • Функция генерации кадров поддерживается только на видеокартах из серии NVIDIA GeForce RTX 40.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так шо там? Типа Элдена? Ходишь 100 часов, трясешь лицом, нпц базарят не открывая рот и нет квест лога? Надеюсь, никакого нормального фаст трезвела так же нет, как и в первой части? 

49 minutes ago, Stan277 said:

Просто эта игра изначально была не нужна твоим коллегам. Зачем приписывать себе геройство там где его нет.

Вот так вот на изи упустили РПГ века. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Nitrous сказал:

Типа Элдена?

Нет.

22 минуты назад, Nitrous сказал:

Ходишь 100 часов, трясешь лицом

Да.

22 минуты назад, Nitrous сказал:

нпц базарят не открывая рот и нет квест лога?

Рот открывают, квест лог есть.

23 минуты назад, Nitrous сказал:

Надеюсь, никакого нормального фаст трезвела так же нет, как и в первой части?

Фаст травел есть, но имеет свои нюансы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RoiDJi сказал:

Фаст травел есть, но имеет свои нюансы.

 

PUnPKLhQ0grk6wtCvHjK4A.png.webp?760-auto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре 3 вида фасттревела. 
первый это на повозках меж город и деревни.

Второй это юзая руну, которая возвращает тебя на тревел кристал (в каждом городе)

третий это собственно переносной тревел кристал, который ты можешь оставить где угодно. 

всех этих предметов полно в игре и покупать ничего не надо. 
bruh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ALF_9010 сказал:

 

PUnPKLhQ0grk6wtCvHjK4A.png.webp?760-auto

Это чушь полная. В городах и деревнях стоят "маяки" телепортации, на них можно переместится используя камень который покупается у торговцев в игре.

Изменено пользователем RoiDJi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень потешный стелс в игре, столько моментов пробираться в тюрьмы или дворцы и при этом это очень топорно сделано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Стоит подождать патчей: в Digital Foundry протестировали Dragon's Dogma 2

С производительностью проблемы как на ПК, так и на консолях.

 

Специалисты Digital Foundry Оливер Маккензи и Алекс Батталия протестировали Dragon's Dogma 2 на ПК, Xbox Series X|S и PS5. Они сравнили графику на разных платформах, а также оценили производительность. Выбрали главное из видео.

 

 

Консоли

По общему качеству графики Dragon's Dogma 2 в целом не отличается на PS5 и Xbox Series X, но на консоли Microsoft некорректно происходит шахматный рендеринг, из-за чего заметны артефакты преобразования. В результате этого детализация на Series X ниже. Маккензи надеется, что эту недоработку исправят одной из первых.

 

Вычислить точное разрешение рендеринга в Dragon's Dogma 2 на консолях оказалось проблематично из-за неотключаемого размытия в движении. На PS5, судя по всему, игра работает при 4K с применением шахматного рендеринга. На Xbox Series X из-за артефактов не удалось подсчитать количество пикселей. Маккензи предполагает, что разрешение тоже должно составлять около 4K.

 

В открытом мире игра работает на PS5 и Xbox Series X с частотой 35-45 fps. Поскольку фреймрейт не заблокирован, он постоянно скачет, из-за чего в игровом процессе нет плавности.

 

В городе частота кадров опускается ниже 30 fps вплоть до 23 fps.

 

В открытых областях производительность на Series X примерно на 10% выше, чем на PS5. В городе, наоборот, вперёд выходит консоль Sony.

 

На Series S графика заметно хуже, чем на Series X и PS5, а разрешение ниже, но подсчитать его специалист DF не смог. На «младшей» консоли Microsoft также наблюдаются артефакты, вызванные шахматным рендерингом. Кроме того, на Series S есть проблема с мерцающими тенями.

 

Производительность на Series S в целом не отличается от других консолей — 35-45 fps в открытом мире и ниже 30 fps в городе.

 

 

ПК

Dragon's Dogma 2 очень требовательна к процессору. Тесты на ПК с чипом Ryzen 7 7800X3D и видеокартой GeForce RTX 4090 показали, что в городе частота кадров опускается ниже 50 fps при игре с максимальными настройками графики.

 

Главная проблема Dragon's Dogma 2 — нестабильное распределение кадров, заявил Батталия. По его словам, из-за некорректного фреймпейсинга в игре не ощущается плавности, даже если средняя частота кадров высокая.

 

Dragon's Dogma 2 хорошо использовала ресурсы процессора Ryzen 5 3600, довольно сильно нагружая все ядра. В случае с более мощным Ryzen 7 7800X3D некоторые ядра оставались почти без нагрузки.

 

В текущей сборке подобрать оптимизированные настройки нельзя, считает Батталия. По его словам, возможно, игрокам стоит подождать патчей, которые повысят производительность. Тем не менее при желании проходить Dragon's Dogma 2 можно и сейчас — в открытом мире игра работает гораздо лучше, чем в городе.

 

 

Релиз Dragon's Dogma 2 состоялся 22 марта 2024 года. После выхода игры в Capcom извинились за неудачный запуск на ПК. В компании сообщили, что изучают случаи «вылетов» и баги, которые разработчики постараются исправить в патчах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегал дальше и чет ну такое. 
локация одинаковая, тупо серая дорога и зелень вокруг, а над этим всем горы. 
анимации на троечку, камера вообще аут. При крупных врагах Фиг поймешь где ты. Половину работы делают пешки, хоть стой в потолок смотри. 
во многих аспектах чувствуется что не хватило денег или желания разработчикам. Графика пастген. Запустить достаточно ремейк демон соулс на пс5 чтобы челюсть упала от красоты, а тут как будто на пс4 играю. В общем даже отпало желание дальше проходить, 7 баллов твердые. Какие там 9 и 10 баллов не понятно. 

Изменено пользователем ROZKO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The best Dragon's Dogma review that I've seen so far. This is golden.

7 часов назад, Stan277 сказал:

Просто эта игра изначально была не нужна твоим коллегам. Зачем приписывать себе геройство там где его нет.

Где ты увидел геройство ? Эти криворукие не заслуживают денег. Кто-то может уже и привык что за 60 баксов выпускают сырой неиграбельный продукт, отдалённо похожий на законченный, но точно не я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Velldanas сказал:

Кто-то может уже и привык что за 60 баксов выпускают сырой неиграбельный продукт, отдалённо похожий на законченный, но точно не я.

 

1 час назад, ROZKO сказал:

Побегал дальше и чет ну такое. 
локация одинаковая, тупо серая дорога и зелень вокруг, а над этим всем горы. 
анимации на троечку, камера вообще аут. При крупных врагах Фиг поймешь где ты. Половину работы делают пешки, хоть стой в потолок смотри. 
во многих аспектах чувствуется что не хватило денег или желания разработчикам. Графика пастген. Запустить достаточно ремейк демон соулс на пс5 чтобы челюсть упала от красоты, а тут как будто на пс4 играю. В общем даже отпало желание дальше проходить, 7 баллов твердые. Какие там 9 и 10 баллов не понятно. 

экспертное мнение по 2-м часам, обожаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 а что, анимации и графика улучшится через 20 часов игры?  Или камера? Я наиграл больше 8 часов , и могу сравнить с тем же элденом , где за эти же 8 часов был лютый кайф. Каждому свое конечно, но уж больно много минусов лично для себя отметил. Нет ощущения качественной отполированной большой и дорогой игры, увы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл, добежал до столицы. Игра нравится, первая настоящая битва с противником больше людей по размеру сильно зашла, это прям супер я бы переиграл эту битву бы раза 4 к ряду если б мог, но я не советую играть за лучника, довольно скучновато, свапнулся на вора потом посмотрю что как. На лучнике конечно сейфово и многие летающие противники не раздражают, ибо легко контролятся, но за лучника банально мало разнообразия и даже открыв побольше приемов не заметил интересных перспектив, вор даже с ранних скиллов уже гораздо веселее, хотя и сложнее для выживания значительно. Плюс добавлю, что игра толком не сделана для прицельной стрельбы из лука в виду того, какие чаще всего ракурсы выпадают (в пещерах вообще забудьте)

 

Надо прощупать получше короче, делать выводы рано, в городах да просадка есть заметная, вне города все гуд. Портальный камень стоит 10к что на ерли уровнях пока неподьемно. 

Из мелочей порой нравится смотреть как монстры порой дерутся между собой, оживляет картинку, бесит как тупят пешки, но терпимо. 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Ловушкер сказал:

 Не понял, а що не порицаем? 

webp

 

К седьмому Резиденту можно купить 10 разных dlc. Я посчитал. 

Это игра на 5-7 часов, которая вышла в 2017.

Короче, позновато спохватились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ну при том что я считаю что в целом то раздули из мухи слона, деф в стиле: ну и раньше так было, это же капком че вы - странный. Даже косметику прятать в фулл прайс игре это не очень, а тут уж прям влияющие на геймплей штуки и ресурсы всякие, например, изменение внешности спрятано за пейволом. Свинские практики надо подсвечивать так или иначе. Хотя конечно грифтеры на ютубе те еще лалки с заголовками в стиле «МИКРОТРАНЗАКЦИОННЫЙ АД!»:troll_face_18:

Ну а вообще им надо было до релиза сказать что будет такая тема, а так вместе с техническими проблемами конечно такой себе душок релизный. 
Кстати вот мало кто говорит, но говорят что автосейв софтлокает тебя иногда, оч не люблю такое - мне вообще не нравится тема с одним слотом, у меня так Джедай в прошлом году накрылся(если б не бэкап сейв в облаке, треть игры пришлось бы сначала). А тут я уже встречал отзывы что застревали за автосейвом на каких то скалах, с которых спрыгнуть не разбившись нельзя и теряли прогресс, советуют сейвится в тавернах дополнительно, так хоть не попадешь вообще в рестарт.

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Sommersbi сказал:

Ну а вообще им надо было до релиза сказать что будет такая тема, а так вместе с техническими проблемами конечно такой себе душок релизный. 
Кстати вот мало кто говорит, но говорят что автосейв софтлокает тебя иногда, оч не люблю такое - мне вообще не нравится тема с одним слотом, у меня так Джедай в прошлом году накрылся(если б не бэкап сейв в облаке, треть игры пришлось бы сначала). А тут я уже встречал отзывы что застревали за автосейвом на каких то скалах, с которых спрыгнуть не разбившись нельзя и теряли прогресс, советуют сейвится в тавернах дополнительно, так хоть не попадешь вообще в рестарт.

В игре литерали есть подсказка - не полагаться на автосейв и спать в тавернах (это отдельный сейв слот).

это не только изза софтлока а чтобы ты мог переиграть если чтото пойдет совсем не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lex Mercer сказал:

 

К седьмому Резиденту можно купить 10 разных dlc. Я посчитал. 

Это игра на 5-7 часов, которая вышла в 2017.

Короче, позновато спохватились.

там сложность платная была как бы…народ только в этом году якудзу критиковать стал за это лол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вчера купил диск, но настроения сразу затестить не было :frog27:

 

и появились издания со стилбуком и лентикуляр, но я взял обычную, т.к. эти были в каких-то арабских изданиях с их тарабарщиной на обратной стороне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пользователь Reddit сделал утилиту для рестарта кампании в Dragon’s Dogma 2

Для каждого персонажа также доступно неограниченное число файлов сохранений.

 

Dragon's Dogma 2 - самый популярный однопользовательский релиз Capcom в Steam.

Спойлер

tXxBhvikufcuWv-6AmyBxA.png.webp?760-auto

  • Dragon's Dogma 2 должна была стать одним из крупнейших игровых релизов Capcom в Steam задолго до официального выхода игры. Ожидалось, что последняя ролевая игра от японского игрового гиганта не только увлечет поклонников оригинальной игры, вышедшей в 2012 году, но и пополнит ряды новых игроков, которые впервые попадут в мир Dragon's Dogma. И вот, спустя всего день после выхода игры, она уже побила рекорды среди соло игр в Steam.
  • Dragon's Dogma 2 уже стала самой продаваемой однопользовательской игрой Capcom в Steam за всю историю существования платформы цифровой дистрибуции. После выхода ролевая игра наделала много шума в новостях, но не всегда по тем причинам, которые Capcom предполагала для своего главного сиквела года.
  • Несмотря на то, что игра мгновенно собрала огромное количество игроков, она подверглась негативным отзыв в Steam как из-за большого количества микротранзакций, так и из-за плохой производительности на ПК.
  • Несмотря на весь негатив, статистика показывает, что пиковое количество игроков в Dragon's Dogma 2 достигло отметки в 200 000 активных игроков в Steam. Это число превосходит такие игры, как Resident Evil 4 и Devil May Cry 5, которые ранее были самыми популярными однопользовательскими играми Capcom в Steam. Хотя Monster Hunter: World пиковое количество игроков составляет 334 684, а Monter Hunter: Rise также больше, обе эти игры являются кооперативными.
  • Эта цифра для DD2 также обходит оригинальную Dragon's Dogma: Dark Arisen, пиковое количество игроков в Steam составляет 27 368. Хотя 200 тысяч пиковых игроков - это невероятное число, возможно, Capcom удастся побить эту цифру, если будут исправлены проблемы с оптимизацией.

l5OWtjeyCoeQ98bwCoSFBg.png

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×