Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Dragon's Dogma 2

Mountain View

dfATnlM.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

У меня только перед самым финалом всплыло сообщение о чуме, я так и не заметил разницы в поведении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2000x

Dragon’s Dogma 2 оказалась финансово успешной для Capcom.

  • Capcom повысила прогноз касательно прибыли за финансовый год, который закончился 31 марта. Объёмы продаж должны вырасти на 8,9% до 979 миллионов долларов, а чистая прибыль — на 8,3% до 278 миллионов.
  • Dragon’s Dogma 2 показала хорошие финансовые результаты — её результатами в Capcom особенно довольны. Продажи Street Fighter 6 также превзошли ожидания японской компании.
  • Как отметили в Capcom, ожидания по выручке на следующий финансовый год повысили на фоне успеха нескольких игр и увеличении продаж тайтлов популярных франшиз.
  • В начале апреля 2024 года Capcom сообщила о продажах Dragon’s Dogma 2 — продажи ролевого экшена превысили отметку в 2,5 миллиона копий спустя 11 дней после релиза.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 hours ago, ALF_9010 said:

2000x

Dragon’s Dogma 2 оказалась финансово успешной для Capcom.

  • Capcom повысила прогноз касательно прибыли за финансовый год, который закончился 31 марта. Объёмы продаж должны вырасти на 8,9% до 979 миллионов долларов, а чистая прибыль — на 8,3% до 278 миллионов.
  • Dragon’s Dogma 2 показала хорошие финансовые результаты — её результатами в Capcom особенно довольны. Продажи Street Fighter 6 также превзошли ожидания японской компании.
  • Как отметили в Capcom, ожидания по выручке на следующий финансовый год повысили на фоне успеха нескольких игр и увеличении продаж тайтлов популярных франшиз.
  • В начале апреля 2024 года Capcom сообщила о продажах Dragon’s Dogma 2 — продажи ролевого экшена превысили отметку в 2,5 миллиона копий спустя 11 дней после релиза.

 

Как по мне, то на хайпе купило очень много, знаю многих, кто пожалел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Графон который будет в обнолвении  для пс6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

Графон который будет в обнолвении  для пс6

Как твои инсайды считают на счёт ре4? Там такая же фигня ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ERAS а там разве есть заблокированый пафтрейсинг мод, как у дг2?

Тут не нужно иметь инсайдеров, чтобы сложить 2+2

:frog33:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Всеми любимый и уважаемый сказал:

ERAS а там разве есть заблокированый пафтрейсинг мод, как у дг2?

Тут не нужно иметь инсайдеров, чтобы сложить 2+2

:frog33:

А в киберпанке он был?

:troll_face_2:

Изменено пользователем ERAS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите по концовке, кто-то упомянал тру эндинг

 

@Призрак с Парты ты проходил?

 

Спойлер

я щас на зацикливании с драконом и на втором повторе боя с ним, что нужно делать то?))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gesNake сказал:

подскажите по концовке, кто-то упомянал тру эндинг

 

@Призрак с Парты ты проходил?

 

  Показать контент

я щас на зацикливании с драконом и на втором повторе боя с ним, что нужно делать то?))

 

Спойлер

Надо докарабкаться до его сердца пока он летит и применить тот чудо нож из инвентаря. И тогда будет заход на тру эндинг.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sommersbi 

 

Спойлер

блин, я догадался поздно, дополз до пуза уже к концу полета)

 

заново его ковыряю, этот момент повторится же?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

В постгейме долго возюкаться придется? Я так понимаю, нужно везде зачистить эти драконьи алтари с красными метками и мир вернется в первоначальный вид? Или такой апокалипсис будет весь постгейм?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake 

Спойлер

Да по ощущениям часа 3-4, если камни расставлены хорошо.

Апокалипсис весь постгейм и там еще ограничение по времени. Короче, главное не ложись спать, там сколько то дней дается, но дни считаются только когда спишь. И каждый день туман поглощает новые районы. Там помимо этих драконьих порталов еще квесты на эвакуацию. Ну и пешку вернуть. В целом можешь гайды чекнуть где и какие квесты, если самому лень ходить. Ну и да, умирать нельзя ибо сначала придется начинать весь эндгейм. Но там камней воскрешения нормально насыпают, так что там не сложно, просто душновато. Если так одним днём все сделать, то потом можно поспать и будет еще несколько дней прокачать всякие пухи или броню, но то уже такое. 

 

Изменено пользователем Sommersbi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sommersbi 

 

Спойлер

фигасе они накрутили, я думал тут бесконечный постгейм спокойненький, ибо достаточно квестовых цепочик оставил непройденными. Потом дорога на нг+?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, gesNake сказал:

Sommersbi 

 

  Показать контент

фигасе они накрутили, я думал тут бесконечный постгейм спокойненький, ибо достаточно квестовых цепочик оставил непройденными. Потом дорога на нг+?

 

Спойлер

Да, там когда получаешь тру концовку - сейв убивается. Точнее просто комплитится и дальше нг+ или нг. Поэтому и советуют оставить побольше времени чтоб прокачать эндгеймовое оружие и эквипу что  на нг+ веселее было. Прежде чем идти на концовку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Sommersbi сказал:

и дальше нг+ или нг

 

frank-reynolds-nope-always-sunny-nope.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень странная игра. Эмоции были от "крутяк" до "когда она закончится", хотя второго было возможно больше, душновато шла, но несмотря на это - моментами получал удовольствие.

 

Оценки перехайп, игра удивляет самобытными механиками (а точнее забытыми разработчиками, как нужно строить живой мир игры - такое должно быть в нормальных арпг, а то закормили нас дрочильнями в ОВ с мертвой статикой)...в общем удивляет первые десятки часов, потом реально душнит самоповторами, скукотой и возюканием с обычными врагами, своей БЕГОТНЕЙ - сук, я не думал, что тут столько её, тут реально бегать похлеще смертельной скрутки нужно, этот дохляк постоянно выдыхается, а стамину никак не прокачать, спасибо хоть за города, что там не тратится выносливость. Далее - БЕГОТНЯ, сука, по этим блевотным, серым и коричневым локациям от нейросетки - горы, леса, горные хребты, пустыня и пещеры, вот там и бегай всю игру, локации прям позорище, никакого разнообразия или разнообразных биомов, с середины игры я прям смотрел на это с унылым взглядом. Туда же и контент врагов и больших боссов - маловато, если честно, могли навалить врагов намного больше, а про мелочь типа гоблинов, ящеров, боевых птиц и бандитов вообще молчу, эти пидорги утомляют, расставленные каждые 100 метров. Квесты в большинстве прикольные и интересные, особенно когда ветки квестов пересекаются, но присутствуют и простые сходи куда-то принеси/найди и т.д.. Кто придумал сюда запихнуть стелс - вписать леща, это просто кривое инородное убожество. Музыка дженерик - я прям помню, что во многих обзорах хватили музыку, но реально это незапоминающийся фентези дженерик, который я уже забыл, кроме мейн темы. По атмосфере эти микс готики + морровинд + скайрим + элден ринг.

 

Сюжет просто сдрист японского неопытного сценариста - когда мы переходим на вторую локацию, то я потерял всю нить и логику происходящего, концепт сюжета первой локи - одно, второй - совсем с другой мотивацией. Такое ощущение, что они собирали игру, а потом к ней прикрутили сюжет кусками. Я лучше буду в сюжет Миядзаки играть и нихера не понимать чего происходит, чем такое :troll_face_46:

 

Технически - все и так знают, первый патч помог, но удовольствие отнимает, просто неприятно иногда с таким фреймрейтом. Анимации есть красивые, так и кривые до ужаса. Также личные вопросы к камере - я так и не понял фишку фокуса и приближения камеры при обычном и крит добивании, мне это иногда мешало потом сразу и быстро сориентироваться на другом враге пока они там бегают за кадром, ибо теряешь из вида, короче тупость. Единственное, что понравилось - глобальное освещение и ночь с источниками света, очень атмосферно. Багов или глюков кроме порой тупого ИИ пешек, кстати, вообще не словил ни разу, тут респект, что сама игра работает стабильно.

 

Спойлер

механику болезни пешек не увидел, пофиг

 

Постгейм прям понравился наверное больше всего - там прям и атмосферка и эмбиент из соулзов звучит приятный, да и структурно мейн квесты сделаны хорошо и логично с хорошими боссами. Ну и боёвка да, работает и тыкать интересно.

 

Итого возвращаюсь к началу - очень странная игра, самобытная и неуклюжая с низким темпом, как трактор, скучная визуально, с отличной боевкой, но с самоповторами и скукой на обычных врагах. Короче, на каждый плюс игры можно в противовес напихать минусов. От меня - 7/10 и не более, диск захотел продать :icon_lol: , остальным - игра норм, но вполне может задушить

 

CEd5msv.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Capcom включила бренд Dragon's Dogma в число основных для компании.

  • Capcom указала бренд Dragon's Dogma в списке главных для компании наряду с франшизами Resident Evil, Monster Hunter и Street Fighter. На эту деталь из финансового отчёта компании обратили внимание в издании Push Square.
  • Попадание Dragon's Dogma в список основных брендов Capcom не означает ничего конкретного. Однако как отметили в Push Square, учитывая относительно скромный дебют первой части в 2012 году, для франшизы это большое событие. Прежде её не ставили в один ряд с Resident Evil или Monster Hunter.
  • Поклонники Dragon's Dogma предположили, что успех второй части повлияет на выпуск следующих игр из серии. Фанаты надеются, что в Capcom выпустят продолжение меньше, чем через 12 лет — столько прошло между релизом первой и второй частей.
  • Из отчёта стало известно, что продажи Dragon's Dogma 2 превысили 2,6 миллиона копий. Релиз ролевого экшена состоялся 22 марта 2024 года по цене 70 долларов. За первые полтора месяца после выхода в Capcom не делали скидок на игру.
  • Средняя оценка Dragon's Dogma 2 на Metacritic составила 86 баллов из 100 по версии журналистов и 6,3 балла из 10 по мнению пользователей сайта. В Steam у игры 60% положительных отзывов.

1400x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел я вчера вечером игру, что хочется сказать.

Первые впечатления у меня были совершенно такие, как от ведьмака 3 в свое время. Очень уж нравились тут местное окружение, исследование локаций, квесты и дизайн всего. Конечно за 131 час. прохождения эти эмоции разбавились небольшим негодованием от некоторых унылых и однообразных монотонных действий, по типу заданий нпс пойди и отведи меня туда, но мне Драгонс догма 2 все равно очень понравилась. По сути у меня из больших претензий к игре только 3 момента:

1) механика с драконьей чумой, которая сильно не доведена до ума, хотя потенциала у этой идеи много

2) моменты с некоторыми механиками, когда игрок не понимает, что от него хочет игра (тот же квест с шпионом, которого надо схватить и моменты с запертыми дверьми, которые открываются, когда из этого помещения кто-то вышел (почему, когда нпс выходят из помещений они не закрывают за собой двери :troll_face_43:????) и тд)

3) просто ублюдочный, никому нахрен ненужный, бесполезный, как кусок фекалий, класс иллюзиониста (мне кажется те наряды-классы из Смуты более функциональны, как классы, чем этот иллюзионист).

Еще можно вспомнить из недостатков случаи, когда нпс в городе появляются из ниоткуда на твоих же глазах, но лично меня это не сильно беспокоило.

Квесты, боевка, исследование локаций, дизайн всего, взаимодействие с пешками и другими игроками, через пешек, и местный, не побоюсь этого слова, паркур очень красят и вытягивают игру.

Пару слов по поводу сюжета. Да, по сути перед нами типичный фэнтези сюжет с избранным, но если бы он подавался, так как это делается в играх Фром Софтвер, то все эти критики сюжета ссались бы от счастья. Слава Богу, Сарсом пошла обычным путем и лороведы не будут придумывать 100500 теорий, устраивать войны друг с другом, а игроки получили пусть и классическую, но прикольную историю. Да, сюжет простенький, но персонажи интересные, меня такое более чем устраивает. Например,

Спойлер

мне понравилось, что в титрах нам показали, что случилось с другими героями игры, как сложилась их судьба, получилось очень душевно, а это для меня показатель.

Короче говоря, большое спасибо Сарсом за то, что до сих пор выпускают дорогие ААА игры с хорошим геймплеем, необычными механиками и красивыми женскими персонажами. Жду третью часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да...пункт 2 тоже бывает бесит. Дошел до Сфинкса...пока мега круть..но весь эскплоринг занимает кучу времени, у меня 40 часов и наверное только процентов 30 карты открыто.

Думаю сделаю перерыв на недельку на что-то более быстренькое простенькое..очень уж момунтальное творение.

Мечтаю вот о такой игровизации Дюны! По мотивам фильмов Денева! Это будет топ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, albedo сказал:

наверное только процентов 30 карты открыто.

 

кстати, карта то не особо большая, тут она кажется здоровой из-за логистики отряда, приходится туда сюда бегать по небольшому радиусу, поэтому фантомное ощущение гигантизма :troll_face_39:

 

1 час назад, Lace сказал:

тот же квест с шпионом

 

тоже долго допедривал, что он хочет то и рядом всё слоняется, а потом ради интереса бегал за ним кругами в надежде, что он куда то приведет и чисто по приколу схватил, хотя такой цели не было :57a8bd5a80d7f_FROG3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу извиняюсь за ошибки, пишу с телефона, но хочется прям высказаться по поводу игры. 

Блин, по большому счёту,  эта игра моей мечты, я давно хотел подобное,  что бы тебя не вели за ручку всю игру, что бы на карте не было меток и навигации как принято нынче в западных игр, так как они скорее всего считают свое население недоразвитыми,  иначе объяснить это не могу, ну и конечно же отсутствие уровня сложности. Только так ты модно прочувствовать истинное приключение.  Были же уже примеры как последние Зельды например, тот же Елден Ринг, почему до сих пор все ещё большинство опенворл экшн рпг играют сами в себя. Да коли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел на истинную концовку. И все-таки она шикарная.
Геймплей отличный, эксплоринг отличный, сюжет... ну стандартный для Драгонс Догмы, но некоторые квесты персонажей очень порадовали. И конечно Сфинкс. А еще игра хорошо выглядит, для тех кто играл в первую часть на пс3 это важно. И они сохранили старый дизайн!
Немного огорчило только два момента:

Спойлер

1.По факту в концовке нет финального босса. Там появляются две новые ебаки, но ты доходишь до конца и игра заканчивается, считай, в катсцене.

2.Отобрали! Не хватает злых хайлевельных монстров. Раньше был Злобоглаз, Королевская Гидра, Ур-Дракон. Ничего подобного здесь нет. Плюс мы лишились Мистического Рыцаря и Ассасина, которые игрались прикольно и по разному. Взамен получили классных Копейщика и Трикстера, но я требую их всех!

Так что жду злой аддон прямо как в первой части. С этим геймплеем и дизайном игра, как минимум, этого заслуживает. :cat-183:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего не слышно про аддон или сюжетное dlc? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×