Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Mirage

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Red, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

TAi0LnT.png

 

Дата выхода: август 2023
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Bordeaux
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC, Xbox One\Series, PlayStation 4\5

Игровой движок: Улучшенный Anvil Next 2.0

 

Вы играете за Басима, хитрого уличного вора с кошмарными видениями, который ищет ответы и справедливость.

Присоединяйтесь к древней организации и примите новое вероучение, которое изменит судьбу Басима так, как он и представить себе не мог.

 

 

Спойлер
  • Композитор - Brendan Angelides
  • Голос главного героя - Ли Маджуб
  • Имя орла - Энкиду
  • Автор логотипа и интерфейса - Hatem Arafa
  • Старший сценарист - Джайлс Армстронг, ранее работавший над дополнением «Заря Рагнарёка», Marvel's Guardians of the Galaxy, Horizon Forbidden West и Destruction AllStars
  • Креативным директором является Стефан Будон, который ранее был контент-директором DLC «Гнев друидов», а также левел-дизайнером Ghost Recon Breakpoint и Ghost Recon Wildlands.
  • Нарративный директор, как предполагалось ранее, - Сара Болье.
  • Арт-директор - Жан-Люк Сала.
  • Производство ведётся уже полтора года.

 

Спойлер

ggH4do2o3zFpVSzhf9y3mP.jpg

 

Спойлер

 

 

Спойлер

psqlMIv.jpgvDsOW4t.jpg

kqJLVRH.jpgJMMCmR2.jpg

TY6MI7y.jpgFkWyImYXEAAuqnz?format=jpg&name=4096x409

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо франшиза для меня умерла полностью, в рпг АС играть не хотелось, в это после показа еще больше не хочеться.

Изменено пользователем Squall007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо отметить очень крутой саундтрек. По крайне мере тема, которая заиграла при побеге в конце геймплейного показа, довела до мурашек. Последний раз, когда я действительно кайфовал от саунда Ассасина, был в Revleations - видимо, у меня какой-то пунктик на восточные мотивы. В целом игра выглядит средненько, но это во много раз лучше, чем РПГ-хрючево без нормальных городов, как в последних частях.

Изменено пользователем Dmitriy_Krupnov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На анонсе игра звучала неплохо, но как дошло до показа стало ясно что весь этот back to roots питч не работает. Не такие уж и легендарные эти roots были у серии чтобы выдавать их возвращение как нечто крутое. Серия не просто так эволюционировала все это время

 

больше жду ассасина, который про ведьм будет, забыл кодовое название

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Silent dream сказал:

Значит в следующем Ассасине будет только женщина ГГ, иначе съедят Юби заживо.

Потерпим одну часть, главное чтобы говнаря Басимчика из настоящего времени не убирали, Лэйла Хассан идёт в жопу!

3 часа назад, .l1te сказал:

че у тетки с голосом :troll_face_33:

Курильшица со стажем! В Expanse у неё хорошая роль, после которой её кажется стали всюду звать.

3 часа назад, Gefus сказал:

Из геймплея я так и не понял, что тут будет за боевка?

 

соулслайк или к истокам вернулись? 

99% на уворотах как в старых частях типа Brotherhood

54 минуты назад, Dmitriy_Krupnov сказал:

Надо отметить очень крутой саундтрек. По крайне мере тема, которая заиграла при побеге в конце геймплейного показа, довела до мурашек. Последний раз, когда я действительно кайфовал от саунда Ассасина, был в Revleations - видимо, у меня какой-то пунктик на восточные мотивы.

Соглы. Из Origin и Odessey утащил в свой плэйлист пару композиций, а вот в Валхалле как-то ничего особо не зашло( А вот здесь кажется будут классные композиции.

Изменено пользователем raziel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, raziel сказал:

 99% на уворотах как в старых частях типа Brotherhood

Что мне и нужно было 

Или сделали бы как в цусиме, я там вообще кайфовал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старая боевка это просто:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Gefus сказал:

Что мне и нужно было 

Или сделали бы как в цусиме, я там вообще кайфовал 

В Цусиме боёвка сложнее, я думаю им бы ещё год понадобился на такую боёвку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, raziel сказал:

В Цусиме боёвка сложнее, я думаю им бы ещё год понадобился на такую боёвку)

Я бы годик подождал спокойно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вписаны эти убийства, где ты по очереди выбираешь цели и ГГ буквально телепортируется к ним. Баги анимуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одежде героя не остаётся крови после убийства. Ощущение какого-то мода для последних частей и попытки сделать деньги на старых поклонниках, которым нравился Альтаир с Эцио.

 

Ценности не вижу. Скучно.

 

1 час назад, CooLerSIK сказал:

А как вписаны эти убийства, где ты по очереди выбираешь цели и ГГ буквально телепортируется к ним. Баги анимуса?

 

Они это видели в Splinter Cell. Чем не аргумент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CooLerSIK сказал:

А как вписаны эти убийства, где ты по очереди выбираешь цели и ГГ буквально телепортируется к ним. Баги анимуса?

Он прямой потомок Ису)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, CooLerSIK сказал:

А как вписаны эти убийства, где ты по очереди выбираешь цели и ГГ буквально телепортируется к ним. Баги анимуса?

Также как Арно в Unity менял маскировку - да, баги(хотя скорее фичи) Анимуса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, CooLerSIK сказал:

А как вписаны эти убийства, где ты по очереди выбираешь цели и ГГ буквально телепортируется к ним. Баги анимуса?

Напоминаю что у игры жанр Сай-Фай. А то уже 16 лет люди забывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Забираем на рабочий стол официальный арт. 

 

vs3zAhd.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

qIpQwnu81wEZlcfAR4DK0A.jpeg?800-auto

 

После выхода трех масштабных ролевых игр с открытым миром Origins, Odyssey и Valhalla, Assassin's Creed готова вернуться к своим корням со своей следующей частью. Assassin's Creed Mirage выйдет в октябре этого года и, похоже, будет более плотной, густой и компактной - но насколько масштабным может быть открытый мир Багдада IX века?

 

По словам разработчиков, есть несколько старых частей франшизы, по которым игроки могут получить представление о том, насколько большой будет карта Mirage. В недавнем видеоролике впечатлений от игры Майкл Хубер из Easy Allies сказал, что, по словам разработчиков, Багдад в Assassin's Creed Mirage будет примерно таким же большим, как Константинополь в Assassin's Creed Revelations и Париж в Assassin's Creed Unity.

 

Конечно, две вышеупомянутые карты открытого мира отнюдь не были маленькими, но, по крайней мере, те, кто беспокоился о том, что Mirage будет казаться раздутой и неоправданно большой (как это часто случалось с играми Ubisoft в последние годы), вероятно, с облегчением услышат, что это вряд ли так.

 

Assassin's Creed Mirage выходит 12 октября для PS5, Xbox Series X/S, PS4, Xbox One и ПК.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ALF_9010 сказал:

Размер карты Assassin's Creed Mirage сравним с Assassin's Creed Revelations и Unity

:57a8bd5a0af02_FROG1:

A-tctH0WPcE.jpg?size=1280x720&quality=96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas Ну в этот то раз надеюсь им хватит мозгов не испортить хорошую игру миллиардом убогих собирашек, засрав вот так же всю карту опять :icon_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

:57a8bd5a0af02_FROG1:

A-tctH0WPcE.jpg?size=1280x720&quality=96

хоспади только не юнити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

-gTmj07cXLVNRr2asxzpEw.webp?800-auto

 

Assassin's Creed Mirage - главная ставка Ubisoft на 2023 год, обещающая возвращение к корням франшизы, внедрение новых функций и продолжение основной линии серии. Неудивительно, что игра активно обсуждалась на Ubisoft Forward, трансляции компании, в этот понедельник, где было показано несколько еще не показанных геймплейных эпизодов.

 

Руководит разработкой Assassin's Creed Mirage студия Ubisoft Bordeaux, которая базируется во Франции и насчитывает 420 разработчиков. Коллектив в основном известен по игре Wrath of the Druids, дополнению к Assassin's Creed Valhalla, считающемуся самым большим дополнением во всей франшизе, а также по таким играм, как Ghost Recon Wildlands, Ghost Recon Breakpoint и Rainbow Six Extraction.

 

Однако Mirage настолько амбициозна, что из-за нее пришлось выделить еще немало дополнительных "рук" компании. Под руководством Бордо в работе над игрой также участвуют команды из 11 других студий Ubisoft, в результате чего общее число разработчиков проекта достигло 500 человек.

 

Assassin's Creed Mirage выйдет 12 октября на PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One и PC.

 

Спойлер

Fqor-5b0leqyglvuTKOtNA.png.webp?800-auto

 

Предстоящая игра Ubisoft для Assassin’s Creed Mirage действительно имеет потенциал стать одной из лучших игр в серии — и недавнее глубокое погружение в геймплей только укрепляет эту точку зрения. Эта история, прославляющая оригинальную игру Assassin’s Creed во многих отношениях, следует за уличным вором Басимом, который поднимается по карьерной лестнице в Ордене ассасинов, чтобы освободить Багдад из-под контроля Ордена Древних.

 

В интервью Wccftech директор по повествованию Сара Болье подтвердила, что Ubisoft не собирается диктовать, в каком порядке вы будете решать свои основные задачи в Assassin’s Creed Mirage — или как вы будете их решать.

 

На вопрос, станет ли бой все более трудным, если Басим «идет к определенной цели, не достигнув сначала определенного ранга», Болье ответила, что игроки «могут выполнять каждую цель так, как они хотят, в том порядке, в котором они хотят». В Assassin’s Creed Mirage каждый раз, когда вы уничтожаете главную цель, Басим должен повышать ранг в Ордене ассасинов. Итак, к тому времени, когда вы убьете последнего члена Ордена Древних в Багдаде, Басим должен — теоретически — стать мастером-ассасином.

 

Однако, несмотря на объяснение того, что причина отсутствия выбора персонажа в игре заключается в том, что «эволюция Басима очень специфична и должна привести к другим играм Assassin's Creed», Болье сообщила об уровене свободы, который мы не ожидали, учитывая тот факт, что это будет компактное повествование, похожее на оригинальную серию игр Assassin's Creed, а не гигантская феерия с открытым миром, такая как Origins, Odyssey или Valhalla.

 

Если вам интересно, что еще мы узнали о повествовании Assassin's Creed Mirage, кроме того факта, что оно кажется совершенно не связанным с самими членами Ордена Древних, вам будет приятно узнать, что Болье подтвердила, что в этой игре «есть новые элементы, связанные с Ису», и что единственный современный раздел находится в начале игры.

 

Итак, как только мы пройдем через введение, которое должно установить, что мы все еще находимся в Анимусе и почему Басим из Assassin's Creed Mirage — который также является главным современным героем — мы повторно исследуем этот период его истории.

 

Спойлер

62ZfEXWTF5fMn7DwgsXNdQ.png.webp?800-auto

 

Assassin’s Creed Mirage возвращает серию стелс-игр Ubisoft в прошлое. Не только в историческом смысле, но и в отношении старых игр Assassin’s Creed, которые в меньшей степени являются ролевыми играми и больше посвящены стелс-песочнице.

 

С этой целью Assassin’s Creed Mirage берет на себя множество различных идей, связанных с тем, как она хочет произвести революцию в серии, и Ubisoft хочет, чтобы вы чувствовали себя больше самураем и джедаем в новой части серии.

 

Цитата

«Вы можете переключаться между атаками очень быстро. Что касается стиля ведения боя, то вопрос довольно широкий. Мы, очевидно, использовали оригинальные игры Assassin's Creed в качестве ориентира, но мы также приняли во внимание и другие вещи. Мы смотрели на самураев, мы смотрели на джедаев, на то, как они обращаются с клинками и световыми мечами», — объясняет режиссер анимации Assassin’s Creed Mirage Бенджамин Фокс.

 

Если вы хотите увидеть, о чем говорит Фокс в действии, первый взгляд на игровой процесс Assassin’s Creed Mirage показывает нам, как именно главный герой Басим будет двигаться, красться и сражаться. Хотя это не похоже на то, что Assassin’s Creed Mirage использует стиль анимации Unity с её системами паркура и движения, это не означает, что движения Mirage не спроектированы так, чтобы все они плавно перетекали друг в друга.

 

Цитата

«Мы проделали довольно большую внутреннюю работу, чтобы сгладить переходы, чтобы убедиться, что поток между определенными маневрами работает четко и плавно», — говорит Фокс.

 

Возвращение масштаба Assassin's Creed к тому, с чего оно началось, позволяет команде углубиться в анимацию, мир и то, как история рассказывается по-разному. Более классические элементы серии также возвращаются в Mirage, поскольку кастомизация Assassin’s Creed Mirage должна вернуть функцию окрашивания одежды, а фильтр игрового процесса также хочет напомнить вам, на что была похожа игра Assassin’s Creed в 2007 году.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft представила новый ролик Assassin’s Creed Mirage, который полностью посвящен главному герою. В шестиминутном видео авторы детально разобрали и историю персонажа, и рассказали про его геймплейные особенности, и даже уделили внимание кастомизации героя.

 

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кого там интересовало, в игре нет прогресса завязанного на опыте и нет ингейм магазина. ГОТИ.

 

ojnRLaq.pngot7iH78.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Velldanas сказал:

ГОТИ.

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×