Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Velldanas

Assassin's Creed Shadows

Рекомендуемые сообщения

AC, AC II, AC III, AC Brotherhood, AC RevelationAC Black Flag, AC LiberationAC Rogue, AC Unity, AC Syndicate, AC Origins, AC Odyssey, AC Valhalla, AC Mirage, AC Hexe, AC Invictus, AC Jade

 

Дата выхода: 14 февраля 2025
Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Платформы: PC (Steam), Xbox Series, PlayStation 5 PRO

 

Описание скоро будет, ожидайте. © Abstergo Enterpise

 

  • Игру ожидает многолетняя поддержка, как AC Valhalla.
  • Креативным директором является Джонатан Дюмон - директор Assassin's Creed Odyssey.
  • Полноценный показ геймплея будет 10 июня!

 

 

RED_MOCKUP_COMPARATIVEGRID_1920x1080_EN.AC_RED_COLLECTOR_WEBSITE_960x540_03.jpg

 

Спойлер

Поздний период Сэнгоку

Команда разработчиков обратила внимание на поздний период Сэнгоку, также известный как эпоха Адзути-Момояма, потому что он был полон основополагающих, поворотных событий: в конце XVI века три самых важных и известных деятеля Японии успешно захватили власть во время продолжительного периода Воюющих государств. Социальные реформы изменили и реорганизовали землю, крестьяне и религиозные лиги поднялись, чтобы противостоять могущественным военным кланам, и начался художественный ренессанс, который позже расцветет в период Эдо. Это была драматическая эпоха, полная контрастов, и угроза португальцев, которые достигли Японии за несколько десятилетий до этого, нависла над ней.

Ubisoft Quebec проделала огромную работу по изучению исходной документации и созданию сети экспертов-историков, профессоров и консультантов по культуре, чтобы помочь команде создать мир как можно более аутентичным - от принципов строительства замков до чайных церемоний и выравнивания татами. Команда совершила поездки в Японию, чтобы правильно понять ландшафт и культуру, а также, что более важно, наладить контакт с командами Ubisoft в Токио и Осаке, которые помогали в создании игры.


ubinews-acshadows-Naoe-Yasuke-960x540.jp

 

Ясукэ: самурай из реальной жизни

Решение включить в Assassins' Creed Shadows реальную историческую фигуру этой эпохи было принято по двум причинам: Ubisoft Quebec хотела включить в игру самурая, а история Ясукэ была достаточно открытой, чтобы дать возможность для творчества; вокруг него до сих пор много вопросов и домыслов. Однако интересные факты неоспоримы: африканского происхождения, он прибыл в Японию в рабстве у португальцев; он поражал размерами, силой и умом; он служил под началом японского даймё Оды Нобунаги. Команда объясняет, что в Ясукэ должно было быть что-то исключительное, чтобы преуспеть на службе у такой личности, как Нобунага. В Assassin's Creed Shadows мы постарались раскрыть это через его любопытство, открытость, уважение к ценностям и традициям, доблесть, теплоту и харизму. Он также предлагает уникальный взгляд на эпоху: игроки могут открыть для себя Японию вместе с ним. С одной стороны, он служит предупреждением об угрозе колонизации, которую несут португальцы, а с другой - он адаптировался и процветает в Японии, и его можно рассматривать как пример меритократической структуры, созданной при Нобунаге. В Assassin's Creed Shadows его историческая история будет создана, а затем развита и расширена с этого момента (команда не будет спойлерить, как он связан с историей Assassin's Creed; игрокам придется пройти игру, чтобы узнать это).

 

ubinews-acshadows-Yasuke-960x540.jpg

 

Наоэ: клинок народа

Хотя Наоэ и Ясукэ играют совершенно по-разному: Наоэ - шиноби, использующий стелс, паркур и гаджеты, а Ясукэ - боевой и бронированный, их личности в конечном итоге дополняют друг друга, образуя уникальную динамику на протяжении всей игры Shadows. В начале Assassin's Creed Shadows Наоэ - 17-летняя девушка из Ига, дочь одного из самых известных шиноби эпохи, Фудзибаяси Нагато, который, несмотря на обещание обеспечить ее безопасность, вынужден обучать ее, чтобы она стала равной ему в бою. Команда описывает Наоэ как «решительную, но сострадательную», способную уничтожить любого врага и при этом проявить сострадание к жертвам войны и коррупции. Ее родная провинция Ига оказалась на пути завоеваний Нобунаги, и она воочию видит, к каким разрушениям может привести война, и клянется использовать свои навыки, чтобы помочь своему народу.

 

Две стороны одной монеты

Два главных героя Assassin's Creed Shadows в конце концов оказываются вместе благодаря Нобунаге, чья цель - объединить Японию - приводит его армию и Ясукэ в провинцию Ига для участия во Второй войне Теншо Ига. Сопротивление Ига, несмотря на то, что армия Нобунаги значительно превосходит его по численности, мужественно возглавляет отец Наоэ. Два главных героя находят друг друга через Нобунагу, хотя, по понятным причинам, их отношения начинаются не очень хорошо. Они представляют игроку противоположные точки зрения на Нобунагу и средства, которые он использовал для достижения своей цели - объединения, и их пересекающиеся точки зрения на протяжении всей игры Shadows в конечном итоге позволяют более тонко взглянуть на период позднего Сэнгоку.
 

Разница в их социальном статусе отражается на самом мире, который будет по-разному реагировать на игрока в зависимости от того, за кого он играет. Наоэ, например, может представить себя крестьянкой и получить соответствующую реакцию, если, конечно, она вообще хочет, чтобы ее видели. Ясуке, напротив, родом из другой страны, но его статус самурая вызывает уважение окружающих, поэтому люди будут кланяться ему на улицах. Персонажи могут по-разному относиться к этой паре, а в некоторых случаях предпочтут иметь дело только с одним или другим. Разные характеры Наоэ и Ясукэ также приводят к тому, что они по-разному относятся к другим персонажам, и не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к людям, как и люди не всегда чувствуют себя одинаково по отношению к ним. В романтическом плане их также будут привлекать и притягивать разные типы людей. Благодаря этой паре игроки смогут испытать множество отношений.

 

ubinews-acshadows-Naoe-img2-960x540.jpg

 

В преддверии запуска

В данный момент Ubisoft Quebec находится в процессе итераций и рецензирования, уделяя много времени тому, чтобы все детали были продуманы до мелочей. Assassin's Creed Shadows вводит в серию ряд нововведений, включая смену времен года и использование света и тени, которые влияют на геймплей, но больше всего она посвящена путешествию по Японии. Игровой мир динамичен и высоко детализирован, он создан с целью дать игрокам возможность заблудиться в нем - и в роли Наоэ и Ясукэ у игроков появятся новые, уникальные способы общения с окружающей их красотой.

 

Сеттинг

  • Действие Assassin's Creed Shadows происходит в период японской истории Адзути-Момояма. История начинается в 1579 году и продолжается в начале 1580-х. Временной период означает, что это первая игра в серии, в которой ассасины и тамплиеры предстают в своих «классических» формах со времен Assassin's Creed Syndicate 2015 года.
  • Ряд исторических личностей играют заметные роли в кампании. Среди них Ода Нобунага, «великий объединитель» Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя из клана Ига.
  • Как и в Assassin's Creed Syndicate, в Shadows два главных героя, и вы можете переключаться между ними по ходу прохождения кампании. Первый из них - Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато. Она обучается у своего отца, чтобы стать искусным шиноби. Второй протагонист - Ясукэ, реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясукэ прибыл в Японию вместе с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем в подчинении у лорда Оды Нобунаги. Shadows - первая игра серии Assassin's Creed, в которой вы сможете сыграть за реального человека из прошлого.

 

Стелс и паркур

  • Как следует из названия, свет и тьма - главная составляющая стелс-системы Assassin's Creed Shadows. Новая система глобального освещения создает динамический свет и тени, которые влияют на видимость противника. Теперь вы можете прятаться в тенях и даже создавать темноту, уничтожая фонари или убивая носителей факелов. Измеритель освещенности в пользовательском интерфейсе показывает, насколько хорошо вы замаскированы: от полностью видимого до полностью скрытого.
  • Слуги - это новый тип NPC, занимающий место между гражданскими и врагами. Хотя они не могут сражаться, они способны вызывать подкрепление и поднимать тревогу. У них есть собственные маршруты патрулирования, а ночью они носят с собой фонари.
  • Теперь есть возможность вырубать противников при выполнении скрытного захвата, что позволяет сделать игру более пацифистской.
  • Теперь вы можете ползать по земле в лежачем положении, что позволит вам не привлекать внимания и пробираться через небольшие проемы.
  • У Наоэ есть крюк для захвата, который можно прикрепить к любому краю крыши, а также к ряду других точек опоры. В отличие от крюка, похожего на зиплайн из Assassin's Creed Syndicate, этот канат использует физическую симуляцию для динамического раскачивания.
  • С помощью захватного крюка можно быстро взобраться в потолочное пространство над коридорами, чтобы подстеречь врагов, патрулирующих под вами.
  • Вернулось орлиное зрение, позволяющее замечать силуэты NPC сквозь стены. Враги обозначены красным цветом, а новые слуги - оранжевым.
  • Птица, похожая на дрона, которая использовалась в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения целей, в Shadows недоступна. Вам придется самостоятельно проводить разведку.
  • Как шиноби, Наоэ наиболее искусен в скрытности. Ясуке может использовать скрытность, но его размеры и броня позволяют ему лучше использовать эти навыки для захвата целей, а не для полностью бесшумного проникновения.

 

Боевые и ролевые системы

  • В японских войнах этой эпохи не использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких защитных возможностей, кроме брони. Уклонение и позиционирование имеют первостепенное значение.
  • Как самурай, Ясуке может использовать свое оружие, чтобы блокировать атаки и парировать их. Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать удары - вместо этого она может «отклонять» удары противника. Ubisoft не разъяснила разницу между парированием и отражением ударов, но, возможно, парирование позволяет наносить ответные удары, в то время как отражение является более уклончивой тактикой.
  • Вражеская броня имеет систему прочности и может быть сломана во время боя.
  • Практически каждый предмет в игре может быть динамически поврежден вашим оружием. Катаны прорубаются сквозь кусты и корзины в стиле Fruit Ninja, оставляя точные следы от лезвий. Стрелы оставят точные следы от уколов, а тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
  • В игре доступно множество видов оружия, точно соответствующих эпохе, включая катаны, боевую дубину канабо, копья яри, сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
  • Ясукэ может использовать винтовки-аркебузы, что дает ему мощную возможность дальнего боя.
  • Каждое оружие имеет свое дерево навыков. Вкладывая время в использование того или иного оружия, вы улучшите свои навыки владения им.
  • Вы можете создать собственную катану из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогов также позволит вам придать своему снаряжению тот вид, который вы хотите.
  • Вернулись активные боевые навыки, которые открываются при поиске свитков ниндзя в мире.
  • У Ясукэ и Наоэ индивидуальные деревья навыков и снаряжения, но у них общие XP, собранное оружие и ресурсы.

 

Динамический мир и времена года

  • Assassin's Creed Shadows построена на обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет улучшить освещение за счет глобальной подсветки, создать новый ломающийся реквизит, более детализированные сетки активов и гораздо меньше всплывающих объектов.
  • Новое обновление Anvil позволило создать систему сезонов, в которой мир проходит через весну, лето, осень и зиму. Текущий сезон диктуется вашим прогрессом в кампании, чтобы сохранить историческую точность, но есть «этапы», через которые проходит каждый период, чтобы создать ощущение аутентичности.
  • Каждый сезон обладает уникальными особенностями, которые связаны с игровым процессом. Например, весной и летом, когда растения цветут и распускаются, здесь будут кусты и длинная трава, в которой можно спрятаться. Позже, осенью и зимой, эти растения погибнут, что приведет к исчезновению укрытий. Зимой вода также замерзает, и вы не сможете зайти в бассейны и пруды. На краях крыш образуются сосульки, которые могут упасть, если их потревожить, что может выдать ваше местоположение.
  • Времена года также влияют на поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас. Зимой враги держатся поближе к кострам и теплым местам, что может открыть перед вами новые, более холодные пути.
  • Полностью динамическая погодная система обеспечивает соответствующие климатические условия в зависимости от региона и времени года. Суровые погодные условия, такие как глубокий туман, завывание ветра и снегопад, влияют на видимость и слышимость противника. Буря - это возможность замаскировать свои следы.
  • В мире реализована удивительно подробная экологическая система. Например, весной ветер разносит порывы пыльцы, порожденной деревьями, воспроизводя настоящую экосистему.
  • Карта по размеру похожа на ту, что была в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
  • Карта разделена на регионы, основанные на реальных исторических провинциях Японии, включая Ига (дом шиноби), Арима (место крупного сражения) и Оми (сельскохозяйственный регион «хлебной корзины»).
  • Знаковые точки синхронизации возвращаются, но в переосмысленном виде. Поднявшись на вершину, вы больше не наносите на карту множество значков и не запускаете крутящийся «беспилотник», снимающий местность. Вместо этого с этой точки обзора вы можете осматривать местность в поисках выделенных точек интереса, которые затем можно найти, вернувшись на землю. Ubisoft выразила пожелание, чтобы в этот раз было меньше иконок, и, похоже, это один из способов удовлетворить ее. К счастью, несмотря на это небольшое изменение, точки синхронизации по-прежнему работают как места быстрого перемещения.
  • Действие игры Shadows разворачивается во времена расцвета урбанизации, торговли и войн. Это позволяет использовать широкий спектр локаций, включая города, торговые пункты, фермерские угодья и колоссальные замки, выполненные в масштабе почти 1:1. За пределами этих населенных пунктов находятся горы и леса.

 

Нападения и квесты

  • В Shadows представлена нелинейная кампания, в которой основное внимание уделяется целям. Ubisoft утверждает, что вы сможете выслеживать цели в любом порядке.
  • Некоторые цели просто существуют в мире, и вы можете наткнуться на них органично, без предварительной разведки и охоты на них. Другие же имеют более структурированный геймплей в стиле инфильтрации.
  • Ubisoft стремится создать более насыщенное путешествие, немного отстраняясь от него. Хотя кампания по-прежнему ориентирована на достижение целей, студия надеется предоставить игроку больше самостоятельности, используя подсказки, чтобы подтолкнуть его в нужном направлении, а не прямо указывая, куда идти дальше.
  • Большинство основных заданий можно пройти как за Ясукэ, так и за Наоэ, что дает свободу действий. Однако у обоих персонажей есть свои особые миссии, которые можно пройти только за них, а также специальные вводные квесты.
  • Побочные задания и развлечения в мире доступны и после прохождения основной кампании. В мире можно найти замки, храмы, святыни и предметы искусства.
  • Вы можете создать шпионскую сеть с агентами, которых можно отправлять на задания для сбора разведданных о ваших целях.
  • В игре есть убежище, где вы и ваши союзники можете собраться.

 

Assassin's Creed Shadows перенесет франшизу в Японию XVI века, когда она выйдет 15 ноября на PS5, Xbox Series X|S, Amazon Luna, Mac с Apple silicon через Mac App Store, PC через Ubisoft Store и Epic Games Store. 

 

Спойлер

 

 

Спойлер

YdxlEc0.jpegF3z3LC4.jpeg

VYDxeoq.jpegT4tzuy0.jpeg

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стала бы игра хуже, убери они этого самурая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По игре ничего не смотрела толком и не читала. НО меня интересует один вопрос, почему Ясуке чёрный бугай?

:troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, тут хотя бы реально отличия в геймплее есть между персонажами, в отличии от Синдиката, где оба Фрая были одинаковые. Там пару скиллов отличалось, которые не влияли ни на что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ну это просто Цусима на максималках, даже боевка оттуда! Это просто лучшее что могло случиться с серией
Анимации все новые, графика и тд просто отвал всего. Не надо сравнивать с Цусимой, тут бюджеты и размеры студий мягко говоря разные. Стелс это чисто Блеклист, в общем все это просто огромный скачок вперед для серии. Я в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Ligfip1 сказал:

Цусима на максималках

Скорее на минималках, тупо пародия. 

Изменено пользователем SVTR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Water сказал:

С тенями и стелсом поступили, как в 20 летнем Фив 3 в итоге, а разговоров то было :57a8bd5a80d7f_FROG3:

А минусы будут? Сейчас такого стэлса в новых играх днём с огнём не сыщешь.

31 минуту назад, SoulMaster сказал:

Не, ну геймплей за темного просто смех. Моя большой, моя махать большой дубина.

 

К стелсу претензий не имею.

Очень смачно махает дубиной, я прям через экран импакт почувствовал. Классно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, SVTR сказал:

Скорее на минималках, тупо пародия. 

лол что ты несешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геймплей ни о чем. Заинтересовала только смена времен года, в остальном совершенно безжизненный показ. Видимо окончательно прошли те времена, когда демонстрации Ассасинов хоть немного будоражили.

Изменено пользователем Paskudation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, CharmingMaratus сказал:

По игре ничего не смотрела толком и не читала. НО меня интересует один вопрос, почему Ясуке чёрный бугай?

:troll_face_3:

Потому что он чёрный, а вокруг азиаты? Я сомневаюсь, что его везли бы в Японию как диковинку, если бы он был маленьким, а негры вообще зачастую так то высокие, и крупные если кушают хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается первая игра в открытом мире после МГС Ви, где реально делают нормальный стелс, а не просто прятки в траве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААА там можно под водой дышать через трубочку!

1 минуту назад, CRIMATOR сказал:

Народ объективно зажрался (я тоже)

ну справедливости ради последние 3-4 года у Юбиков оч плохие игры выходили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже час прошел, а никто не обсудил трубочку, чтобы можно было дышать под водой?! Классно же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, chalovak сказал:

Уже час прошел, а никто не обсудил трубочку, чтобы можно было дышать под водой?! Классно же

я выше написал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, chalovak сказал:

Уже час прошел, а никто не обсудил трубочку, чтобы можно было дышать под водой?! Классно же

Оч круто и оригинально, да!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Ligfip1 сказал:

получается первая игра в открытом мире после МГС Ви, где реально делают нормальный стелс, а не просто прятки в траве

По старой доброй традиции юби и противников будет непроходимо туп. Какой тогда нормальный стелс? Но возможности крутые, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, нормально выглядит. Лучше, чем я думал. А то вот в Звёздных Войнах вроде всё неплохо было, но как дело дошло до зачистки аванпоста, так прям меня перекосило. Настолько basic, настолько рескин какого-нибудь Ориджинса ощущается, что руки опускаются. Я думал, что и Ассасин такой же будет. Но нет, тут прям красивый стэлс с какими-то более менее оригинальными и свежими приколюхами. Ну и главное, что хотя бы среди рядовых вражин гендерного равноправия не сделали и мы убиваем охранников-мужиков. Хоть на этом спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 minutes ago, Ligfip1 said:

я выше написал)

А черт, что-то не прогрузилось сообщение, когда писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неее, Зельник может не ссцать, а выпускать гта даже пораньше :trollface-new:

 

чет беливов было слишком много, основа двигла и визуала такая же, а источники света тупо скриптовые гиммики какие-то. Боевка за бугая +- норм мясная, но интересно, что будет на релизе с автолевелингом и губками, желтая подсветка брони на дамаг какая-то визуальная безвкусица. Трубочка под водой прикольное, но вопрос, как она тут будет использоваться и как свободно в ов.

 

В общем, это лучшее, что будет у юбисофта, поиграть можно :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое ключевое это смайлик накуренный. Трезвому человеку такое не интересно. Но геймплей за девочку ниче

Самое ключевое это смайлик накуренный. Трезвому человеку такое не интересно.(Шучу) Но геймплей за девочку ниче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевка все такая же кривая, из года в год :57a8bd5b86f1c_FROG7:

8 часов назад, Ligfip1 сказал:

Блин ну это просто Цусима на максималках

 

8 часов назад, Ligfip1 сказал:

Не надо сравнивать с Цусимой

 

ладно

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не та игра в которую хочется играть, чисто из за сеттинга Японии привлекает, и графончик топ, но эти аспекты удержат ненадолго, потом так же скип как и вальгала, раз 7 пытался ее пройти, засыпал с падом постоянно, если ночью играешь, скучно-зевотные игры выпускает юбисофт. Но соглашусь, есть свой клиент - любители глину месить))) А так тот же ассассин, оружие проваливается в текстурах мобов, удары дерганные, разворачивается при ударах ГГ криво как-то, плавности нет, капец столько лет делать конвеер атцасинов и до сих пор так лажать... тьфу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×