Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

KrayZ

Mortal Kombat 1

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, gesNake сказал:

 

:pled:

В рекоммендации всплыл, так как я по мк много видео смотрел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.09.2023 в 02:56, Azzy сказал:

Либо я сильно привык за это время к таймингам SF6, либо здесь тайминги кривые, которые вместе с лагом в онлайне дают такой странный эффект, когда лагов вроде нет, но комбо которое только что делал раз за разом на боте, на живом оппоненте просто не получается. 

Кривизна ппц)

я решил поделать комбо за рептилию)

негатив эжд тут работает так: нажал квадрат, отпустил его, нажал вниз вперед Х. А сработал вниз вперед квадрат все равно 😁 я чуть не умер от этой кривости) отключил - все норм пошло.

может и правда после сф тяжело (после казуального-то), я хз.

ну сделал я эти 7 комбо-триалов. Впечатлений от игры больше не стало совсем) окна для инпутов реально есть очень корявые и кривые.

игра одни вещи буферит охотно, другие - не очень. Или не буферит вообще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, DriverUFO сказал:

Типа подлагивания? У меня в одном бою была фигня, как в киселе будто, прижимаю комбо, а перс просто тычки делал, кое как доиграл, хотя пинг показал 107,что норм. Если так часто будет в онлайне, то фигово. В принципе комьюнити у игры хорошее, я вот вступил, поэтому патчами должны править . 

Не просто подлагивания, а у игрока на правой/второй стороне буквально могут не работать определённые комбы или не попадать по оппоненту приёмы. Это крайне серьёзная проблема чуть ли не на уровне движка, и большой вопрос возможно ли это исправить апдейтами без разрыхления всего программного кода. В мк9 эту хрень так и не починили за 2-3 года 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, PVL93 сказал:

Не просто подлагивания, а у игрока на правой/второй стороне буквально могут не работать определённые комбы или не попадать по оппоненту приёмы. Это крайне серьёзная проблема чуть ли не на уровне движка, и большой вопрос возможно ли это исправить апдейтами без разрыхления всего программного кода. В мк9 эту хрень так и не починили за 2-3 года 

  На базе 2019 делали, могут откатить. Несколько боев нормальные были , без проблем играл, успевал реагировать. В принципе смотрел стримы в целом все ок. Посмотрим что скажут профи игроки. 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, PVL93 сказал:

Они уже патч готовят под ps5, исправят уверен 

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, DriverUFO сказал:

Они уже патч готовят под ps5, исправят уверен 

 

chess-masha-and-the-bear.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer мортал комбат это шахматы, а остальные файтинги это шашки © гроссмейстер уфо

 

Гарри МКаспаров

Vitrine_MKa-a.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lex Mercer сказал:

парни создали MK4.

Лучшая часть кста, сразу после трилогии и перед спешл форсес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Lex Mercer сказал:

Чем дальше, тем больше у меня чувство что парни создали MK4 2023 Edition.

ну откровенную херню уж не надо нести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, фанк сказал:

ну откровенную херню уж не надо нести

У кого-то сарказмометр сломался 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, фанк сказал:

ну откровенную херню уж не надо нести

 

Четверка стала/была символом отсутствие видения у разработчиков. Вроде и 3Д популярно и что-то новое надо.

 

6 минут назад, PVL93 сказал:

У кого-то сарказмометр сломался 

 

1 час назад, фанк сказал:

ну откровенную херню уж не надо нести

 

Чё вы злые такие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч вроде вышел, там 4 GB, но пишут что преимущество первого игрока не исправлено, сам консоль ещё не включён

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 hours ago, Lex Mercer said:

символом отсутствие видения у разработчиков.

Ну камео реально подходит под это описание :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, PVL93 сказал:

В мк9 эту хрень так и не починили за 2-3 года 

Там все же не так серьезно было в том слымсле, что ситуация ничьи или окончания времени не так часто и существенно как просто не работающие комбо у одного из соперников. Видимо мои жалобы, что за Скорпа с ботами получалось комбо, а в PVP нет, частично с этим связаны.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Lex Mercer сказал:

Четверка стала/была символом отсутствие видения у разработчиков. Вроде и 3Д популярно и что-то новое надо.

круто, а при чем тут мк1?

 

12 минут назад, KrayZ сказал:

Ну камео реально подходит под это описание

Они с 9 части пытаются привнести какую-то систему боевой кастомизации: в 10 добавили стили, в 11 вообще добавили конструктор, от которого народ плевался. Мне кажется система камео сюда абсолютно логично вписывается.

 

59 минут назад, Lex Mercer сказал:

Чё вы злые такие?

Да перебор духоты потому что. Бун сказал, что они отказались от инджастиса 3 в пользу нового мк, и всё, понеслось, хейтерам теперь везде инджастис мерещится. "Скорпион руку заносит почти как флэш, ну точно инджастис!"

 

18 минут назад, Azzy сказал:

Патч вроде вышел, там 4 GB, но пишут что преимущество первого игрока не исправлено, сам консоль ещё не включён

Эта проблема вскрылась буквально день назад, понятное дело они не могли так быстро пофиксить её. Однако на форуме один из тикетов с этой проблемой получил статус "расследование в процессе"

PTbiRBW.jpg

Изменено пользователем фанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, фанк сказал:

и всё, понеслось, хейтерам теперь везде инджастис мерещится.

если поищешь мои старые посты, я и до этого говорил, что разработка у игры явно проблемная и они делают MK впопыхах вместо Injustice. И эта "впопыхах" видно, уши Injustice торчат заметные. У игр есть ряд отличий, например, анимация апперкота, в MK это всегда удар снизу вверх, рукой, оружием или ещё чем, но снизу вверх, в Inj такой удар был не у всех, в MK1 в плане самих анимаций, часть персонажей не имеют апперкота, посмотри что делает Sub-zero вместо него. Ну то есть по свойствам это апперкот (урон и полет оппонента), а по анимации нет. Вторая половина сюжета, это чисто фансервис который обычно бывает в супергероике, типа а что если Флэш будет ещё и Бэтманомом, а Супермен, получит щит Капитана Америки и молот Тора (это если DCU vs Marvel). Режим вторжений тоже больше подошел бы Injustice и фактически тамошние "башни" по сюжету как раз были вторжениями из других миров. По сути это было бы логичное развитие идей Injustice 2. Там если игру разбирать я могу ещё долго эти параллели с Injustice проводить. Так что это возможно и мерещится, но не безосновательно.

 

Я прям так вижу: в процессе создания Injustice 3 (или друго супергеройской игры на базе Inj) в которой придумали сюжет с мультивселенными, с режимом вторжений, с механикой сайдкиков, разработчикам неожиданно сообщили что буквально срочно нужно делать новый MK, который тоже паралельно был в разработке, но на более ранних этапах. Первая половина сюжета это явно MK, который наверняка вел к тому самому злодею о ком многие предпологали. Этот сюжет очень заметно и резко скомкивается в середине, где из кусов выпрыгивает мультивселенная и это уже явно не MK история была, которую просто пришили как отсылку к Armageddon. Просто обратите внимания что вторая половина сюжета даже написана в другом темпе.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Azzy сказал:

анимация апперкота

о, ну как я и говорил, анимация руки спорпиона как у флэша, значит инджастис

 

12 минут назад, Azzy сказал:

а что если Флэш будет ещё и Бэтманомом, а Супермен, получит щит Капитана Америки и молот Тора

год назад вышел мульт, в котором показана альтернативная вселенная, в которой Кано победил Кронику и стал правителем всех миров. Это тоже наверное какой-то инджастис должен был быть?

 

17 минут назад, Azzy сказал:

Режим  вторжений тоже больше подошел бы Injustice и фактически тамошние "башни" по сюжету как раз были вторжениями из других  миров . По сути это было бы логичное развитие идей Injustice 2

А по мне это развитие башен времени из мк11.

 

20 минут назад, Azzy сказал:

Первая половина сюжета это явно MK, который наверняка вел к тому самому злодею о ком многие предпологали

Ну камон, ты серьезно думаешь, они даже сюжет обязаны были использовать, который подготовили для инджастиса??? Переписать вот прям вообще не вариант? И когда ты думаешь они начали переделывать инджу в мортал, по времени? Учитывая сколько времени занимает мокап сюжетки, которая, кстати, идеально отполирована и вообще без нареканий работает. Так и вижу, как они в спешке бегут, роняя кал, и при этом делают мощнейшую в плане графики и постановки сюжетку.

 

Короче по мне вы просто видите то, что хотите видеть. При этом я не отрицаю, что они действительно переделывали инджу в мк, это факт, с этим нет смысла спорить, Бун сам признался. Но я тут НЕ ВИЖУ никаких ушей инджастиса, мне кажется они переключились на достаточно раннем этапе разработки. Мне кажется они переходили на новый движок, попутно делая на нём инджу, но поняли, что процесс перехода слишком затягивается и народ изголодается по морталу, поэтому переключились на него и доделывали движок уже под мортал. Или хотите сказать системы иксрея и расчленений для фаталити тоже из инджастиса переехала, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.09.2023 в 17:08, фанк сказал:

Или хотите сказать системы иксрея и расчленений для фаталити тоже из инджастиса переехала, да?

Вообще XRay это не отдельная технология, просто предписанные анимации с наложением картинки поверх 3D модели. Примерно тоже самое только с фоном происходит в Injustice когда Флеш переносит к динозаврам или Супс уносит в небеса.   

 

Фаталити да есть только в MK, но опять же, если ты понимаешь мои посты как "Была готова Injustice 3, которую переименовали в MK1 заменив модели персонажей и часть сюжета". Не,  я так не считаю. Я говорю о другом. Игра это не целиковый продукт, а нечто состоящее из модулей, больших, маленький, всяких. Когда я говорю про торчащие уши, я говорю, про те модули которые явно были приготовлены не для MK, это могут быть как отдельные приемы или анимации, так и режимы и маханики, а ещё часть сюжета. Вполне возможно в Mortal Kombat реально готовили полноценный TAG, отсылки к нему находят в коде игры. При этом, та же система камео с бойцами из MK смотрится инородно и глупо, это все отмечали ещё с самого анонса, когда стало понятно что это не TAG. Однако в Injustice такая система смотрелась бы логичнее, ведь там как раз можно было засунуть персонажей дубликатов или не подходящих под файтинг, типа Пугало или Загадочника. 


На всякий случай поясню. В МК и Inj часто перекидывали анимации друг другу, это ок. Однако не так в чистую и целиком как сдесь с тем же Шаоканом который Арес! Я не пишу про Степенвульфа из-за рагов, это как раз не так важно, я пишу про то, что персонаж из Injustice 1 по половине анимаций и механика с топором тоже только наверное не с Ареса, а я с кого-то другого, я уже плохо помню. 

 

В общем, раньше фрагментами анимаций которые кочевали между играми разработчики сильно перетасовывали, разбивали на более мелкие фрагменты и использовали так, что небыло сходства 1 в 1. Они очень аккуратно заимствовали своли ассеты. Поэтому я даже про ту самая руку Скорпиона не говорил даже. В игре хватает и других пересечений. Странно это все сводить к тому что "вам кажется и вы видите то что хотите". Я же говорю не об одной вещи, а о куче разных моментов которые имеют больше связи с Injustice чем с MK. Даже режим с вторжениями уже был в Injustice в виде отдельных наборов миссий, S.T.A.R. Labs или как-то так назывался. Более того, в Injustice не было крипты и весь шмот (во второй части) как раз там и открывался! Можно этого всего не замечать, ок.

 

Ладно, фанк, ты не видишь ушей Inj, окей, я вижу, на этом пока закончим спор =) 

 

 

Я уже о другом. Про перетасовку своих старых наработок. Да, комбо поменялись у персонажей, тайминги изменили, но видимо сломаность части этих таймингов и говорит, что легло оно на плохо подогнанную анимацию криво. Игру делали второпях. И я не про "преимущество первого игрока", я специально запустил MK11 там нет таких проблем с таймингами которые есть в MK1.  Да, кто-то уже делает кучу комбо, ок, к кривости можно приспособится. Часть таймингов (не у всех персонажей) визуально не интуитивные как в MK11. Возможно проблема в кривом буфере или возможно скачущий imputlag, но я взял, забил скрипт в лепесток с простой комбо на 6-7 ударов. По скрипту она делается с шагом в 0,25 секунды. Так вот даже по скрипту эта комба иногда не проходит в конце. Ну то есть примерно 3-5 раз нормально, 1 раз в конце не попадает. Расстояние персонажей между бойцами одно и тоже, а комба каждый раз начинается из центра вплотную к сопернику.  Так что в этом аспекте есть проблема не только с "P1 adventage". 

 

p.s. Для особо подозрительных, такие комбо по скрипту в онлайне использовать сложно, они работают только в стерильных условиях. В комбе часто надо нажимать в определенную сторону на крестовине и если такой скрипт будет работать, то лишь в одну сторону, а ещё от расстояния до соперника могут меняться тайминги и тогда комбо по скрипту не попадает если соперник был чуть дальше или попал в КХ. Плюс если попасть скриптом в блок, то откроешь бойца и получишь прям самое жесткое наказание. Такое будет работать на комбо без стрелочек, но в Mortal Kombat всегда надо либо дэшнуть, либо ещё что-то.

 

Я в целом лепестки использую как турбо кнопки, либо test your might выполнять, либо недавно попробовал Баракой О нажимать так =))) Персонаж ППЦ отмороженный, чистый "брейндэд" и "нубокиллер".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, фанк сказал:

А по мне это развитие башен времени из мк11.

Ну камон. Эти башни появились в Индже 2 в 2017, а уже потом в МК11 в 2019 их перенесли, слегка изменив. Тут прям мегаочевидно.

maxresdefault.jpgmaxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×