Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

DOOM Classic | DOOM 3 | DOOM | DOOM Eternal | DOOM: The Dark Ages

1HLMCFn.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Shibito сказал:

как 5 секунд бега у Кастеланоса 

это уже психологический хоррор :57a8bd5b86f1c_FROG7::57a8bd5b86f1c_FROG7::57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shibito сказал:

А я от фонарика кайфанул. В ремастер не играл из-за того, что его на авто поставили 

 

вы просто хароры не любите, а фонарик это чисто харор механика, как 5 секунд бега у Кастеланоса 

Не нужны играм убогие, нелепые ограничения, это был фейл однозначный и неоспоримый, это я как большой фанат DOOMа 3 заявляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grantovich сказал:

Не нужны играм убогие, нелепые ограничения


Тоже считаю, что год мод, бесконечные патроны, флай и но клип должны быть включены по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От дума 3 в детстве ложил кирпичи, очень яркое впечатление до сих пор. Не против если после дарк эйджес они опять вернутся к такому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ArNaTien сказал:


Тоже считаю, что год мод, бесконечные патроны, флай и но клип должны быть включены по умолчанию.

Это уже прям мечты клешнепалого нубаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CRIMATOR сказал:

От дума 3 в детстве ложил кирпичи, очень яркое впечатление до сих пор. Не против если после дарк эйджес они опять вернутся к такому

можно не надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Grantovich сказал:

Это уже прям мечты клешнепалого нубаса.


Который не может переключиться на фонарик и обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, ArNaTien сказал:


Который не может переключиться на фонарик и обратно.

Даже не представляю, насколько некомфортно тебе играется во все нормальные шутаны, где нет возможности выбирать либо фонарик, либо пушку, а можно одновременно пользоваться и тем и другим.

Поди модами добавляешь эту "неповторимую" механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Среди источников вдохновения DOOM: The Dark Ages — первые Doom и «300 спартанцев»

 

Цитата

Важное из заявлений разработчиков 

 

Арены в The Dark Ages «приземлили»: в них меньше вертикальности, чем в DOOM Eternal, и, соответственно, придётся меньше носиться в воздухе. Хьюго Мартин проводит такое сравнение: в Eternal вы были истребителем, а в The Dark Ages станете танком — примерно как в оригинальных Doom.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Grantovich сказал:

некомфортно


Мне ваще норм во все играется. Не я начал рассказывать про неудобства, которые разрабы впихнули в игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спустя 20 лет, конечно, проще ставить под сомнения ряд решений и разносить совсем спорные. может, тогда с фонариком для дополнительного хоррора так сделали, может, технические ограничения какие-то были, если светить и одновременно шмалять из пушки жесткие просадки наблюдались бы на тогдашнем железе

посмотрим, как сейчас будет со щитом, зафиксируем и перепроверим через 20 лет, удачное ли геймплейное решение, вдохновились спартанцами или кэпом из марвела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дум3 самый "приземленный" из всех думов, как бы странно это не звучало. Только в нем уровни по своей структуре и дизайну напоминают реальные сооружения, в которых могут жить и работать люди. Во всех следующих частях глаз сразу видит декорированные арены для замесов.
И на децпейс дум3 повлиял не в меньшей степени, чем четвертый рез. Непрерывно нервирующая, давящая атмосфера прямиком оттуда.
Трейлер этого средневекового дума пока выглядит как развитие идей eternal, которые мне не зашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ArNaTien сказал:


Мне ваще норм во все играется. Не я начал рассказывать про неудобства, которые разрабы впихнули в игру.

Просто ты нетребовательный, либо неискушённый вовсёподрядигральщик.

А большинству людей - необходимо, чтоб было не через жопу сделано, качественно и проработано до мелочей. Ну по крайней мере - мне так необходимо.

3 часа назад, jack_b сказал:

спустя 20 лет, конечно, проще ставить под сомнения ряд решений и разносить совсем спорные. может, тогда с фонариком для дополнительного хоррора так сделали, может, технические ограничения какие-то были, если светить и одновременно шмалять из пушки жесткие просадки наблюдались бы на тогдашнем железе

Да модами фонарик быстро прикрутили, ничего он там не резал фпс вместе со стрельбой.

А потом и сам Кармак, осознав, что лохонулся - отказался от этой фишки в переиздании.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

DOOM: The Dark Ages «вернётся к истокам» — игра не будет похожа на Eternal 

В шутере игроки станут «оружием массового поражения», заявили разработчики.

 

Творческий директор DOOM: The Dark Ages Хьюго Мартин поделился подробностями о создании игры в разговоре с изданием Games Radar.

 

В DOOM: The Dark Ages студия id Software «вернётся к истокам». Компания сделает шутер более похожим на первые игры серии. Сильнее всего это будет выражаться в том, что Палач Рока станет более тяжёлым, мощным и приземлённым. Игроки явно ощутят это, поскольку герой уже не будет так легко взмывать в воздух как в предыдущей части. По словам Мартина, если в Eternal Думгай был эдаким истребителем, то в The Dark Ages он уже станет танком.

 

Шутер вернётся к своему давнему принципу, согласно которому каждый вражеский снаряд имеет значение. Игрокам придётся чаще маневрировать между снарядами, а геймплей в целом станет более горизонтальным. Это вновь отдалит The Dark Ages от Eternal, в которой основной упор сделали, наоборот, на вертикальности.

 

По словам Мартина, разработчики решили отойти от вертикальности Eternal не из-за того, что это плохое решение. По его словам, просто развивать эту идею дальше было бы перебором.

 

В The Dark Ages будет рекордное количество демонов. Локации в игре станут больше, но бегать в поисках цели не придётся. Арены будут плотно насыщены противниками. Их получится уничтожать «самым мощным оружием, которое игроки когда-либо держали в руках в играх серии».

 

В шутере игроки станут «оружием массового поражения», заявил Мартин. По его словам, игрокам придётся убить больше демонов, чем когда-либо.

 

Щит-пила — важное оружие в The Dark Ages. С ним можно будет блокировать атаки, парировать снаряды и комбинировать удары с другими пушками. По сути, у игроков в руках всегда будет два оружия, заявил Мартин. По его словам, он хочет, чтобы игроки почувствовали себя Арагорном из «Властелина колец» или царём Леонидом из «300 спартанцев», другими словами, героем этой масштабной битвы.

 

Студия id Software анонсировала DOOM: The Dark Ages на презентации Xbox Games Showcase 2024.

Релиз игры состоится в 2025 году.

https://www.gamesradar.com/games/fps/doom-the-dark-ages-is-introducing-big-changes-to-combat-because-id-software-came-to-one-core-realization-every-projectile-mattered-in-the-original-doom/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Shibito сказал:

чисто харор механика, как 5 секунд бега у Кастеланоса 

 

Чтоб у автора этого элемента столько времени секс длился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Mountain View сказал:

Игрокам придётся чаще маневрировать между снарядами

 

булетхелл дум летс го 

 

но плоские поля конечно дурно попахивают в целом пока 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

игра не будет похожа на Eternal

кайф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всех противников Марио платформинга поздравляю. Теперь мы просто будем бежать прямо по ровной поверхности и стрелять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Helic сказал:

Всех противников Марио платформинга поздравляю. Теперь мы просто будем бежать прямо по ровной поверхности и стрелять. 

Класс. Именно этого я и хотел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Helic сказал:

Всех противников Марио платформинга поздравляю. Теперь мы просто будем бежать прямо по ровной поверхности и стрелять. 

Да всё будет нормально с перепадами высот, левел дизайнеры толковые в id, по красоте запилят локации.

Но вот за даблджамп - есть реальные опасения, если его выпилят - игру не куплю!

:57a8bd5deb03a_FROG17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Трейлер конечно огонь, Дум+Дарк Фэнтези say no more. Рад, что каждый раз пытаются не засиживаться на месте с думом как с франшизой, в каждой новой части теперь своя отличительная фича. И видно теперь заступают на территорию масштабных фановых шутеров типа Сэма. Выглядит круто, беливлю короче, показанные дизайны пушек очень крутые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если у нас будет 3 Дума и все будут играть по-разному, то ИД Софтвеар вообще молодцы. Мне понравился и  Дум 2016 года и Дум Этернал. Этернал из-за своей динамики даже больше, постоянно скачешь, меняешь оружие, пилишь (хотя в Думе вообще пилу редко доставал).

 

Ну то что показали мне дико понроавилось, когда на экране появилась пушка черепо-дробилка орал на всю комнату. С щитом тоже прикольно придумали.

 

В общем дико жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Helic сказал:

Всех противников Марио платформинга поздравляю. Теперь мы просто будем бежать прямо по ровной поверхности и стрелять. 

обычно юзаю тактику пробежки задом наперед с отстрелом всех приближающихся упырей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Helic сказал:

Теперь мы просто будем бежать прямо по ровной поверхности и стрелять

 

С другой стороны хорошо, что они каждый раз меняют немного концепцию геймплея, вне зависимости от визгов "ценителей правильных шутеров".

Значит мысль работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×