Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

OkaRin

Cronos: The New Dawn

Mountain View

yEi1ABu.jpeg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Блуберы реально круты, талантливая студия, которая очень выросла. А этот проект действительно является отборной, вкуснейшей солянкой всех хоррор-механик. Так что за студию очень топлю, жду с нетерпением их дальнейшие проекты. 

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.09.2025 в 15:23, ._. сказал:

Какая структура у игры - линейная или карта для эксплоринга с бэктрекингом?

в рамках отдельной локации можешь ходить исследовать. Но отдельно на уровень уже не вернуться. Я вот провафлил одну собирашку, прошёл босса уровня и меня в катсцене перенесли на след локацию, назад не вернуться.

Прошёл наверное игру на 2/3 и в целом хорошо, особенно в рамках своего бюджета. Начало действительно какое то скучное, не сказать что дальше прям разнообразие какое то идет , но начинаешь постепенно вкатываться в этот мир, атмосферу.  

Придраться можно действительно к очень многому, понятно откуда все эти рецензии, но типа много у нас таких проектов?

Отдельно хочется похвалить блуберов за менеджмент ресурсов, вот прям реально золотая середина. у меня никогда не было что патронов переваливало за несколько десятков, в отличии от того же сх2 ремейк , когда у тебя в карманах сотни пуль на пистолет и винтовку.

Наконец работает инвентарь , где порой нужно возвращаться в сейв рум и заниматься менеджментом. А не как в последних резидентах где вроде и есть инвентарь но в него и танк наверное поместится, что есть что нет.

 

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл игру на PS5.

Графика: Отличная графика, анимация главной ГГ чувствуешь вес тело и то что скафандр тяжёлый ощущение классное, хорошая прорисовка оружие, освещение в игре приятное, фонарик свет его приятно светит как в игре Last of us похожа даже, текстуры в игре чёткие, картинка в игре зачётная.

Геймплей: Стрельба отличная, чувствуешь оружие в руках, отдача приятная, уникальное оружие в игре, правда арбалетом толком не поиграл так как болтов всего три нашёл) и где то забыл последнее оружие взять потому что ключа не на нашёл странно, всю игру пылесосил до мелочей, а это не нашёл странно) Ощущение исследованья в игре передаётся отлично, искать секретки входы всякие очень круто, каждая схватка нужно думать, стрелять грамотно а то без патриков остаться можно, битвы с боссами нужно окружающею среду смотреть, бочки подорвать экономятся патроны, вообще-м думать надо в игре, и пользоваться инвентарём грамотно, и прокачкой нужно правильно пользоваться, крафтить патроны прикольно аптеки бомбы звук прикольный издаётся), каждая глава интересная, и знать что будет дальше интригует, читать записки открывается сюжет и лор игры. 

Дизайн: Уровень дизайна всех глав просто ШЕДЕВР! на высшем уровне! дизайн монстров хороший, жуткая атмосфера передаётся просто на высшем уровне!  даже меню игры обалденно выглядит. 

Звук: Отдельный респект разрабом за такой крутой саунд трек в игре! просто вау! особенно нравится когда оружие новое находишь и такой сауд трек пошёл офигеть! звук в игре просто что то! ощущение опасности чувствуешь как рядом будто, звук от оружие отлично сделан, шаги и как звук издаёт скафандр просто великолепно! музыка в игре отличная, на протяжении всей игры сопровождается атмосферный саунд трек и музыка просто нет слов разрабы топчики!

Сюжет: Игра сама понятная, и слово Богу не было наркомании как обычно обострения у кадзимы)) тут тоже мистика но она грамотно передаётся, я бы сказал в тему, сюжет получился отличным, диалоги в игре тоже интересные особенно вести диалог со смотрителем, сюжет интригует самого начало и держит ритм до конца! респект разрабов снова! история и подача его передаётся отлично, всё грамотно разворачивается потихоньку не какого сумбура всё понятно и чётко.

Разработчики поднялись в глазах моих, ребята супер талантливые, они подняли с колен жанр ужастик после дед спейса, и возродили жанр к жизни! полный вперёд парни вы топчики! я теперь от них жду игры, я знаю что они уже взялись за новую игру что очень радует, я как то за гадил игру Салент хилл ремейк и был не прав, беру слова обратно, хочу как то заценить пройти игру тоже, я поклонник таких ужастиков и такого жанра, я помню их первую игру прошёл медиум тоже была хорошая игра, кронус теперь прошёл, и хочу салент хилл ремейк заценить тоже игра крутая у друга видел он играл, очень понравилось.

Кронус оправдал все ожидания, и свои деньги, рекомендую к покупке игру, для тех кто уважает хорошие игры.

Разработчиком желаю успехов, и хороших продаж, они красавчики ждём ваших игр!

Моя оценка игре 9 из 10 Игра Супер!


 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20250913234830-1.jpg

Отличная игра на крепкую восьмёрку. Ну а котики сразу добавляют +1 бал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел пока чутка после спасения первого челобрека, игра очень нравится

Да она медленно запрягает, но у нее в принципе темп такой размеренный

Менеджмент нравится, кроме того что иногда даже сюжетно заставляют бегать обратно за припасом для огнемета по несколько раз

Шутинг в дед спейс конечно лучше, но тут хотя бы за эксплоринг «не наказывают» как там, где подбираешь патроны в развилке и на тебя обязательно монстра вываливают на которого ты эти патроны и тратишь

Сложность хорошая, плюс чекпоинты везде раскиданы норм и от смерти недалеко идти, иногда и даже драться не надо как в подвале когда Эдварда идешь, можно просто сбежать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, SVTR сказал:

 

Если честно я до конца думал, что это какая-то шутка, но... автор похоже серьёзно. Мдя...

 

Upd. А не, это похоже реально шутка. Я просто особо за этим автором не слежу, не выкупил)

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2025 в 12:15, dozensnake сказал:

Прошел пока чутка после спасения первого челобрека, игра очень нравится

Да она медленно запрягает, но у нее в принципе темп такой размеренный

Менеджмент нравится, кроме того что иногда даже сюжетно заставляют бегать обратно за припасом для огнемета по несколько раз

Шутинг в дед спейс конечно лучше, но тут хотя бы за эксплоринг «не наказывают» как там, где подбираешь патроны в развилке и на тебя обязательно монстра вываливают на которого ты эти патроны и тратишь

Сложность хорошая, плюс чекпоинты везде раскиданы норм и от смерти недалеко идти, иногда и даже драться не надо как в подвале когда Эдварда идешь, можно просто сбежать

 

Враги и локи достаточно интересные? Есть разнообразие монстров как в Спейсе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Shibito сказал:

 

Враги и локи достаточно интересные? Есть разнообразие монстров как в Спейсе? 

Локи очень интересные и атмосферные. А вот с разнообразием врагов так себе. Обычные монстряки. Есть повторяющиеся боссы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C монстрами беда совсем да. 

Прошёл, очень понравилось. К минусам оптимизация и вот как раз беда с разнообразием монстров. Локации без откровений, как по учебнику, но сами атмосферные в целом. Старался каждый уголок обойти. Записок куча, но спасибо что без тонны слов. 

По сложности окей, но иногда приходилось играть в бокс с врагом. Даже одного босса забил так, с патронами была иногда беда ппц. Хотя вроде и аккуратно старался проходить, экономил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito монстров маловато, но тут стараются удивлять их появлением

бегаю сейчас на заводе, там порядочно нагибать стали)

не нравятся бронированные враги, не всегда понятно где там по ним стрелять надо, а патроны улетают будь здоров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда блубер, концовка совсем расстроила что-то, имхо

Спойлер

Весь сюжет ужали до локальной истории двух людей, и которую закончили настолько банальным образом, буквально любой сюжет про путешествия во времени и цикличность.

На тонну вопросов игра вообще не дает ответов. Что за коллектив, что за путники, какая их цель на самом деле, откуда такие технологии, что за вирус, что стало его причиной.

Так ещё и в концовках как будто противоречит друг другу. Одна зацикливает всё, другая как будто показывает что вирус, перенесла в мир Вероника, хотя вроде как его нашли на заводе. 

Третью смотрел уже на ютубе, и там вроде как вообще нарушает цикл по какой то причине, почему именно в этот раз она смогла?

 

Изменено пользователем LaliLalay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел, отличная игра. Но концовки как у этой команды блуберов обычно - много осталось на додумай сам. Возможно если пройти нг плюс сразу и заново почитать все эти записочки в порядке то станет более очевидным что то.

Понравился почти идеальный баланс, когда патронов всегда хватало но прям ровненько. Ну кроме финального сегмента, где то с церкви и далее уже накопил сотню патронов на автомате и десятки на пистолете. Но вот до церкви прям идеально.

Ну и не понятно критика за втоичность, когда у нас тут за десяток лет сайфай сурвайв хороров по сути ремейк спейса и калисто, учитывая что тут как раз свои фишки отличительные. 

В 17.09.2025 в 07:21, dozensnake сказал:

но тут стараются удивлять их появлением

Понравилось, что не просто навалили а прям задизайненны моменты. Вот маленьки взрывные первые раз, а вот тут у нас стелажы и взрывуны могут уже приползти откуда угодно. А вот вам коридоры где бесконечные взрывуны)

Или челы что в стенах - по сути игра превращается в пазл где ты должен искать лазейке чтоб убивать их до того как они увидят тебя. Единственное что прям видны арены для боя - вот тут вам десяток бочек. :icon_mrgreen:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то домучал. 

 

Эта игра могла бы стать крепким середнячком, потому что боёвка, сюжет, атмосфера, музыка - неплохие. Не выдающиеся (даже не близко), но неплохие. Но желание растянуть игру до 15-20 часов привело к чудовищной монотонности и однообразию.

Ходишь по одинаковым локациям (с бесконечным повторением одних и тех же ассетов), сражаешься с одними и теми же монстрами, попадаешь в одни и те же ситуации и читаешь тонны однообразных пустых записок, большая часть которых одинаковы по смыслу. 3/4 игры можно смело вырезать и ничего ценного не потеряется.

Когда-то Dead Space мне казался монотонным и однообразным на фоне RE4. Но на фоне Кроноса - это прям образцовый экш0нчик с эталонным геймдизайном.

В ремейке СХ2 была та же проблема: игру зачем-то растянули на 18-20 часов, не добавив при этом ни новых монстров, ни новых персонажей, ни какого-то значимого количества новых сцен. Но так как остальные элементы (атмосфера, персонажи, сюжет, ПАЗЗЛЫ, музыка) были крутыми, то затянутость игре простили. Однако, спасибо за это видимо следует сказать первоисточнику.

У Кроноса оригинала не было, и разработчики опять не затащили. Но хотя бы научились в базовый геймплей. Поэтому совсем плохой игру всё же не назвать. Так... проходняк.

ЗЫ. За кошечек вот респект. Один из лучших коллектеблс, что я видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Melnik сказал:

Наконец-то домучал. 

 

Эта игра могла бы стать крепким середнячком, потому что боёвка, сюжет, атмосфера, музыка - неплохие. Не выдающиеся (даже не близко), но неплохие. Но желание растянуть игру до 15-20 часов привело к чудовищной монотонности и однообразию.

Ходишь по одинаковым локациям (с бесконечным повторением одних и тех же ассетов), сражаешься с одними и теми же монстрами, попадаешь в одни и те же ситуации и читаешь тонны однообразных пустых записок, большая часть которых одинаковы по смыслу. 3/4 игры можно смело вырезать и ничего ценного не потеряется.

Когда-то Dead Space мне казался монотонным и однообразным на фоне RE4. Но на фоне Кроноса - это прям образцовый экш0нчик с эталонным геймдизайном.

В ремейке СХ2 была та же проблема: игру зачем-то растянули на 18-20 часов, не добавив при этом ни новых монстров, ни новых персонажей, ни какого-то значимого количества новых сцен. Но так как остальные элементы (атмосфера, персонажи, сюжет, ПАЗЗЛЫ, музыка) были крутыми, то затянутость игре простили. Однако, спасибо за это видимо следует сказать первоисточнику.

У Кроноса оригинала не было, и разработчики опять не затащили. Но хотя бы научились в базовый геймплей. Поэтому совсем плохой игру всё же не назвать. Так... проходняк.

ЗЫ. За кошечек вот респект. Один из лучших коллектеблс, что я видел)

Согласен,я это понял уже на заводе,брал в аренду игру,отдал раньше срока,забросил,однообразие,локации,мобы,записки,разрабам надо было добавить уровень сложности в этой игре,пробежать,пострелять и всё,кроме атмосферы я ничего не заметил,СХ2 прошёл с удовольствием,хотя согласен,под конец затянули игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.09.2025 в 19:43, Melnik сказал:

и читаешь тонны однообразных пустых записок, большая часть которых одинаковы по смыслу.

Не знаю, мне, напротив, интересно читать все эти записки из прошлого и слушать кассеты. Скелет история, точнее хроники постепенно погибающего мира, обрастает дополнительным "мясом". Сейчас исследую больницу "Единства" - пока точно скучно не было. С другой стороны, могу понять и тех, кого такая неспешность и размеренность напрягает. К AWII, помнится, похожие претензии предъявлялись в свое время. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ken Adams сказал:

Не знаю, мне, напротив, интересно читать все эти записки из прошлого и слушать кассеты. Скелет история, точнее хроники постепенно погибающего мира, обрастает дополнительным "мясом". Сейчас исследую больницу "Единства" - пока точно скучно не было. С другой стороны, могу понять и тех, кого такая неспешность и размеренность напрягает. К AWII, помнится, похожие претензии предъявлялись в свое время. 

 

Не, хорошие и интересные записки есть. Зачастую в них даже проскальзывают целые полные трагизма истории. Просто ну всё равно ты понимаешь, что большая часть записок это банальный филлер, который нужен, чтобы хоть какой-то нарратив добавить в эти бесконечные мёртвые коридоры. 

 

AW2 же, как и в первой части, выстроена на контрастах. Часть игры у нас происходит в довольно уютном городке, в котором много людей, жизни, радиостанций, NPC. Ахти опять же что-то напевает там себе под нос. Ну а половина игры да, в мрачных зловещих локациях. В отличие от...

И именно в этом, на мой взгляд, заключается главная проблема большинства современных хорроров. Они изо всех сил цепляются за привычную структуру: вот ты пребываешь в какой-нибудь зловещий замок, подводную или космическую станцию и дальше бегаешь по залитым кровью локациям, читая записки и воюя/прячась от нечести. Всё что произошло, произошло уже до твоего здесь появления. Не хватает жизни, не хватает смены тональности.

В том же Кроносе изначально можно было какую-то более подходящую концепцию для 20-часовой игры придумать. Сделать два сюжетных контура: показать нам будущее, где проживают остатки человечества, включая нашу главную героиню. Показать её окружение, задать интригу, внедрить предателя, который знает больше, чем говорит и т.д. Ну и вылазки в хтонические локации в скафандрах для поисков разломов и извлечения нужных людей. Что-нибудь типа этого. 

 

На мой взгляд, самая прикольная сцена в Кроносе это
 

Спойлер

Когда мы доходим до первого разлома и бегаем по этажам дома, слыша голоса людей в квартирах. Затем, поговорив со слепой бабкой, спускаемся на улицу, а там зима, в некоторых окнах ещё горит свет, слышен лай собаки - вот это самое живое и проникновенное, что есть во всей игре, на мой взгляд. 

 И вот такого вот хочется больше, а не заляпанных биомассой коридоров с монстрами и записками. 

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Melnik сказал:

концепцию для 20-часовой игры

Но в ней нет 20 часов...

 

С полным пылесосом заняло 12 с половиной часов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Dragn сказал:

Но в ней нет 20 часов...

 

С полным пылесосом заняло 12 с половиной часов. 

Ты в СХ2 Ремейк играл? Сколько у тебя ушло?

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Melnik сказал:

Не, хорошие и интересные записки есть. Зачастую в них даже проскальзывают целые полные трагизма истории. Просто ну всё равно ты понимаешь, что большая часть записок это банальный филлер, который нужен, чтобы хоть какой-то нарратив добавить в эти бесконечные мёртвые коридоры. 

 

AW2 же, как и в первой части, выстроена на контрастах. Часть игры у нас происходит в довольно уютном городке, в котором много людей, жизни, радиостанций, NPC. Ахти опять же что-то напевает там себе под нос. Ну а половина игры да, в мрачных зловещих локациях. В отличие от...

И именно в этом, на мой взгляд, заключается главная проблема большинства современных хорроров. Они изо всех сил цепляются за привычную структуру: вот ты пребываешь в какой-нибудь зловещий замок, подводную или космическую станцию и дальше бегаешь по залитым кровью локациям, читая записки и воюя/прячась от нечести. Всё что произошло, произошло уже до твоего здесь появления. Не хватает жизни, не хватает смены тональности.

В том же Кроносе изначально можно было какую-то более подходящую концепцию для 20-часовой игры придумать. Сделать два сюжетных контура: показать нам будущее, где проживают остатки человечества, включая нашу главную героиню. Показать её окружение, задать интригу, внедрить предателя, который знает больше, чем говорит и т.д. Ну и вылазки в хтонические локации в скафандрах для поисков разломов и извлечения нужных людей. Что-нибудь типа этого. 

 

На мой взгляд, самая прикольная сцена в Кроносе это
 

  Показать контент

Когда мы доходим до первого разлома и бегаем по этажам дома, слыша голоса людей в квартирах. Затем, поговорив со слепой бабкой, спускаемся на улицу, а там зима, в некоторых окнах ещё горит свет, слышен лай собаки - вот это самое живое и проникновенное, что есть во всей игре, на мой взгляд. 

 И вот такого вот хочется больше, а не заляпанных биомассой коридоров с монстрами и записками. 

Всё таки решил игре дать второй шанс,чем то она всё таки затягивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, guanoid сказал:

Всё таки решил игре дать второй шанс,чем то она всё таки затягивает)

Главное не спеши. Делай паузы между сессиями и тогда вполне себе нормально играется. Запоем вот сложно проходить, на мой взгляд. А по чуть-чуть - самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Melnik сказал:

Главное не спеши. Делай паузы между сессиями и тогда вполне себе нормально играется. Запоем вот сложно проходить, на мой взгляд. А по чуть-чуть - самое то.

да я так и играю,бывает и по несколько дней отдыхаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то ничего не ждал от игры, но залип уже на 7 часов и игра отличная. Да, видно, что собрана на ассетах СХ2, и окружение бедненькое, но на этом минусы заканчиваются. Играется напряженно, все очень атмосферно, лор интересный. Блуберы явно выросли. Их же Медиума я дропнул на первом часу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cronos-The-New-Dawn-2025-09-23-10-24-18.

Получил обе концовки, третью на ютубе глянул, игра пушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×