Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Spoony

Divinity

Рекомендуемые сообщения

Цитата

The studio now has 530 employees across seven offices in Europe, North America and Asia

 

Очень прилично. Получается они как студия не меньше чем бесезда и поляки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Manson сказал:

Divinity выпустят в раннем доступе, но точно не в следующем году

Хотят сделать за 3-4 года (прошло уже 2), но при этом в след году в раннем доступе не будет¯, что-то здесь не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опять пошаг. Надеялся на экшен-рпг, как эго драконис, эх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Larian Studios поделилась подробностями о предстоящей Divinity в интервью VGC и PCGamer

Разработчики подтвердили, что игра получит пошаговую боевую систему, но «не будет повторять Divinity: Original Sin 2» — они создана на основе всех предыдущих работ студии.

  • Игроки получат «намного больше» свободы действий, чем в Baldur's Gate 3 — разработчики обещают «более глубокие последовательности событий» и называют игру самым масштабным из своих релизов.
  • В Larian не намерены кардинально менять лор фэнтезийной вселенной. По словам Свена Винке, ключевые события предыдущих частей Divinity произошли, однако мир станет более реалистичным.
  • Авторы описывают новую игру как самую мрачную в своей истории, но обещают, что в ней будут и позитивные моменты.
  • Показанное в трейлере жертвоприношение можно предотвратить — игроки могут спасти того, кто оказался в плетёном человеке, либо собственноручно обречь его на эту участь.
  • Разработчики также сообщили, что в ролике есть много маленьких подсказок к происходящему, которые фанаты пока не нашли.
  • Разработка игры стартовала 2 года назад, озвучка персонажей уже идёт.
  • При этом работа закончится ещё нескоро, а запись диалогов будет вестись «непрерывно» на протяжении всего производства.
  • Для Divinity использовали обновлённый движок: он помог упростить процесс захвата движений — после записи они сразу попадают в игру.
  • Divinity может выйти в раннем доступе, но в студии пока не приняли окончательного решения — разработчики хотят посмотреть на «изменения в индустрии».
  • Сотрудники Larian немного расстроились из-за того, что об анонсе игры стало известно преждевременно.
  • Однако разработчики рады, что смогли сохранить тайну почти до дня The Game Awards — о значении «адского камня» обещают рассказать позже.
  • Винке заявил, что в Divinity не будет контента, созданного ИИ — озвучкой и сценарием занимаются настоящие люди. Однако команда использует генеративные технологии для создания концепт-артов, презентаций и текста-заполнителя.
  • Внедрение ИИ вызвало некоторое сопротивление внутри студии, однако, по словам руководителя, «сейчас все в компании более или менее довольны его использованием».
  • Винке также отметил, что от использования технологии «не было существенного прироста эффективности».

https://www.videogameschronicle.com/features/interviews/were-happy-the-secret-lasted-as-long-as-it-did-larian-boss-on-divinitys-blockbuster-reveal-and-that-statue-stunt/

https://www.pcgamer.com/games/rpg/its-not-a-clone-of-d-os2-6-big-takeaways-from-our-interview-with-larian-after-the-reveal-of-divinity/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Mountain View сказал:

игра получит пошаговую боевую систему, но «не будет повторять Divinity: Original Sin 2»

 

может будет что-то вроде DA:Origins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, CRIMATOR сказал:

 

может будет что-то вроде DA:Origins

 

Там не пошаговая система. Совесем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделали бы уже ремастер или сиквел Диван Диваныча)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

 

Там не пошаговая система. Совесем.

 

Там активная пауза, да. Но я думаю Ларианы захотят сделать что-то похожее на камеру ДА, но с пошаговой боевкой. Чтобы все смотрелось зрелищно и кинематографично, как в экшен-рпг, но при этом с той же тактической глубиной 

 

1 час назад, X3Z сказал:

Сделали бы уже ремастер или сиквел Диван Диваныча)

 

нафига? это же дьябло клон, причем не самый лучший

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, CRIMATOR сказал:

Там активная пауза, да. Но я думаю Ларианы захотят сделать что-то похожее на камеру ДА, но с пошаговой боевкой. Чтобы все смотрелось зрелищно и кинематографично, как в экшен-рпг, но при этом с той же тактической глубиной

Уже сделано и называется бг3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то менять? Разве сделать это всё более киношым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Mr.Объективность сказал:

Уже сделано и называется бг3

 

Можно еще лучше сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GrayHarvey сказал:

Опять пошаг. Надеялся на экшен-рпг, как эго драконис, эх.

АРПГ сейчас в основном это либо клон Дьяблы либо очередной безыдейный суселклон

 

Уж лучше пускай и дальше пошагово делают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там опять пожар в твиттере из-за АИ. Современные луддиты:frog35:

Даже главе студии пришлось ответить:

Цитата

Черт возьми, ребята, мы же не собираемся "настойчиво" продвигать или заменять концепт-художников искусственным интеллектом.

У нас команда из 72 художников, из которых 23 — концепт-художники, и мы продолжаем нанимать новых. Их работы оригинальны, и я очень горжусь тем, что они делают do.

Меня прямо спросили о концепт-арте и использовании нами искусственного интеллекта. Я ответил, что мы используем его для исследования различных вещей. Я не сказал, что мы используем его для разработки концепт-арта. Этим занимаются художники. И они действительно художники мирового класса.

Мы используем инструменты искусственного интеллекта для поиска референсов, так же как используем Google и арт-буклеты. На самых ранних этапах разработки идей мы используем их в качестве приблизительного наброска композиции, который затем заменяем оригинальными концептуальными эскизами. Сравнения просто нет.

Здесь я рассказывал о том, как мы используем машинное обучение, если вам интересно узнать больше:
https://gamespot.com/articles/baldurs-gate-3-dev-embraces-machine-learning-for-tasks-that-nobody-wants-to-do/1100-6531123/ 

Мы нанимаем креативных специалистов за их талант, а не за их способность делать то, что предлагает машина, а за их умение экспериментировать с этими инструментами, чтобы упростить себе жизнь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отбитые побежали в стиме оценки занижать dos 2:god2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ozu сказал:

Отбитые побежали в стиме оценки занижать dos 2:god2:

а чо не первой части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 не знаю, ты их спросои) 

Может и делают. Я только за вторую часть инфу видел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странные какие то, конечно. Что первая что вторая часть делались до аи бума вообще...они то тут при чем. Болезные...

 

Я так то тоже против аи в творчестве, но юзаю его для упрощения каких то задач, типа обтравки, или дорисовок (которые потом ещё довожу до ума ручками). 

Прям полностью его использовать фу, конечно, но как помощник, то ок. 

Блин, надо вторую часть скачать, к слову. 

Эту игру так же жду. Все в сад. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ozu сказал:

Отбитые побежали в стиме оценки занижать dos 2:god2:

Только совсем далекий человек от айти может предположить, что хоть где-то сейчас не используется ИИ. Хоть текст проверить письма на ошибки, хоть при проверки кода в Claude каком-нибудь. Что-то да есть везде. Да даже заглушки те же нагенерить - не есть что-то ужасное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

художники-неудачники подогревают толпу, которая  отчаянно ищет одобрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, зачем ИИ и разработка в 3-4 года, лучше ведь миллиард сотрудников и разработка с прицелом в 10 лет, чтобы на 8 год проект отменить. Мы же все это так любим. Главное, чтобы люди ходили на работу и гордились результатом.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чето я расстроился новостям, что опять будет пошаговая игра. Я, конечно, могу путать, но вроде раньше слышал заявления от разрабов, что они не хотят дальше БГ, поскольку хотят нечто новое. Ну вот очередной орижинал син, класс :frog35:

Меня еще в первой игре-то уже начала поддушивать эта боевка в какой-то момент, а тот же БГ дропнул на середине, хотя игра нравились. А тут нате снова здрасте не опять, а снова.

Плюс мир этого сеттинга каким-то максимально пресным и не запоминающимся всегда казался.

 

Ладно, поныл, полегчало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azzy сказал:

гордились собой


fix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Jarl сказал:

Чето я расстроился новостям, что опять будет пошаговая игра. Я, конечно, могу путать, но вроде раньше слышал заявления от разрабов, что они не хотят дальше БГ, поскольку хотят нечто новое. Ну вот очередной орижинал син, класс :frog35:

Меня еще в первой игре-то уже начала поддушивать эта боевка в какой-то момент, а тот же БГ дропнул на середине, хотя игра нравились. А тут нате снова здрасте не опять, а снова.

Плюс мир этого сеттинга каким-то максимально пресным и не запоминающимся всегда казался.

 

Ладно, поныл, полегчало.

так еще официально ничего не известно, только слухи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Jarl сказал:

Чето я расстроился новостям, что опять будет пошаговая игра. Я, конечно, могу путать, но вроде раньше слышал заявления от разрабов, что они не хотят дальше БГ, поскольку хотят нечто новое. Ну вот очередной орижинал син, класс :frog35:

Меня еще в первой игре-то уже начала поддушивать эта боевка в какой-то момент, а тот же БГ дропнул на середине, хотя игра нравились. А тут нате снова здрасте не опять, а снова.

Плюс мир этого сеттинга каким-то максимально пресным и не запоминающимся всегда казался.

 

Ладно, поныл, полегчало.

Хочется увидеть геймплейные кадры. Надеюсь, что хотя бы от третьего лица и с хорошими анимациями боя, отлетающими головами и импактом (после такого трейлера хочу лютый мрачняк). Но это мои хотелки, а шансы, что будет опять сверху вид на 500 часов с ковырянием хлама в инвентаре очень велики. :Garold:

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, NightyNight сказал:

а шансы, что будет опять сверху вид на 500 часов с ковырянием хлама в инвентаре очень велики

И это замечательно :dw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×