Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Assassin's Creed Изгой - 8/10. Показалась короткой. Радует, что нет подводных заданий.
Max Payne 3 7/10. Просто утомила под конец. Изменено пользователем Inspector Gadget

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
OUTLAND (X360). Очень крепкий инди-проект старой школы, по которому тащит выверенный до мелочей геймдизайн, вызвавший своего рода зависимость у олдскульщика вроде меня. Простая и гениальная одновременно геймплейная концепция заключается в открытии новых способностей и преодолении преград по приобретению новых навыков в формате 2D-платформера. Открывающийся по ходу прохождения мир становится доступным полностью лишь по достижении финальной способности и последнего телепорта. Есть центральная локация и отходящие от нее ветки, в конце каждой из которых поджидает босс. Надо признаться, ни одного из них не прошел с первого раза, так как требуется определенная стратегия видения победы. Некоторые из них вкупе с потрясающим саунддизайном способны ввести в экстаз. Стоит отметить идеальную техническую часть: очень удобное управление, приемлемую частоту кадров, отсутствие багов, фризов и пр. Все ошибки, неизбежно совершаемые в игре - либо твои ошибки, либо из-за спорных цветовых решений в некоторых местах. Однако на помощь приходят умело расставленные чекпоинты. В общем, Outland - это бриллиант геймдизайнерской мысли. Оценка: 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War 3 Remaster - 8/10

Не думал, что буду скучать по качественным QTE и неоправданному насилию, но игру действительно было проходить здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mqdefault.jpg

Диабло 3 - игра весьма странная, выезжающая на старой механике. Да, здесь убогий сюжет из разряда "Я Диабло и тебе никогда не остановить меня, но уже через 10 минут " "Проклятье, как же так". Казалось бы, стандартный сюжетец, но, учитывая, как я легко разносил свои варваром врагов - становилось смешно. Ну, да ладно, обсуждать сюжет диабло, это так же, как обсуждать сюжеть новой Колды. 

Геймплейно игра тоже вызвала двоякое впечатление. Как я уже писал, механика перекочевала из второй части, разбавившись с новомодными плюшками. Тем не менее, играть первые несколько часов очень скучно, примерно до того момента, пока у вас не появятся мало мальски интересные (эффектные) спец. удары. Вот тут игра превращается в веселое кровавое мочилово. До самого 69 уровня меня пичкали новыми скиллами, как активными, так и пассивными. Плюс, в игре есть присутствует (и основной смысл в ней) реиграбельность с огромным количеством уровней сложностей и иными челенджами. Однако, я вдоволь наигрался и за первый раз. Может, в другой раз наваляю тебе, Диабло?)

Оценка: 8 баллов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

World Of Warships  по ощущениям на 8 из 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

middle-earth shadow of mordor 8,5/10 крутая жалко что короткая, хотя  лучше так, чем ассасин который долгий и к тому же скучный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sleeping Dogs (Xbox One) - 9/10

Очень понравился сюжет. Еслиб еще езда и фпс были на уровне :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орден - 7/10

Однозначно, это самая красивая игра ближайшего времени (по крайне мере до выхода Ратчета). Огромное количество спецэффектов дают просто невероятную картинку. Сеттинг тоже божественный, а вот перестрелки довольно обычные.

Самая же главная проблема игры, что в ней очень много кат сцен для игры со средненьким сюжетом. Будь диалоги лучше, поступки разумнее, а сюжет более исчерпывающим оценка была бы повыше.
Естественно, это с учетом того что я купил игру за 500р. Взял бы на старте за 4к, я бы больше пятерки не поставил.

Взял платину за два захода. Халява для трофихантеров. Изменено пользователем Beren

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavenly Sword - 5/10. Уж очень все поверхностно сделано, даже для 2007 г. халтура в чистом виде. Боссы скучные, пожалуй самые худшие в данном жанре. Да еще и сложность скачет от очень простого до вери хард. На финальной схватке хотелось сломать диск об голову разрабов.

В плюсы можно отнести качественные ролики, ну и фишку с гироском, хоть и туго реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tomb Raider - 8/10.

 

 

Pros

- Приятная графическая гамма (хороший ремастер на Ps4)

- Лук и всё, что с ним связано. 

- Улучшение оружия и экипировки (ну и конечно Ларопереодевалочки, перемерил все костюмы, искал самый эротичный)

- Сама Лара :3

 

Cons

- Такое ощущение, что все косяки в мире Лара ловит своим телом. За всю игру нету ни одной косточки, которую Лара бы не сломала.

- Слегка затянутая концовка с этими стражами храмов.

- Автомат - ужасен!

Изменено пользователем Impurity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayonetta - 8/10 

Фух, добил наконец то, хотя и 4 года назад эта игра была одой из причин покупки ПС3. Не то что бы игра плохая - она годная, но что то не затягивало.

Боевка отличная!!! Но вот с пошловатостью перебор, да и сама игра слишком......японская что ли)

Изменено пользователем Flamersys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloodborne - 9.5 / 10.

 

Pros

- Лучшая, на данный момент, игра 8 поколения консолей.

- Лучшая, на данный момент, рпг без творожка со сметанкой (строгая и сложная).

- Стилистика и левелдизайн, который просто сбивает с ног.

- Рисовка боссов и монстров. Они прямиком из кошмара, это чистая правда.

- Оружие. Это нечто просто. Хлыст, пила. Класс.

- Идеальное сочетание сложности, интереса к игре и реиграбельности.

 

Cons

- Музыка в игре такое себе. Хотя, некоторые энсемы из битв с боссами доставили. 

- PvP

Изменено пользователем Impurity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Flamersys' timestamp='1440089681' post='4929848'] да и сама игра слишком......японская что ли) [/quote]

[offtopic] :agree: [/offtopic] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поправил на слэшик, посоны.

 

InFamous Second Son 8 / 10.

 

Pros

- Добротный  открытый мир

- Возможность выбрать две абсолютно разные стилистики игры. Хороший и плохой Делсин.

- Силы Делсина и их использование и проработка. 

- Побочные герои. Они реально разные, каждый запомнился по-своему.

- Босс файты ну уж очень крутанские.

- Харизма глав.героя.

 

Cons

- Трагичность кое-какого момента. Она не к месту в этой игре, тут должно быть пиф-паф и хэпиэнды, карл. Ну либо если выбрал быть плохим Делсином. Мол, смотрите,что будет если вы выбираете сторону отморозка.

- Отсутствие должной реиграбельности несмотря на открытый мир. В игру не хочется переигрывать.

- Кадры в секунду, Господа. Лучше бы не было этого расфуфыренного модного фулашди, но было стабильные 60 фпс. Для такой бешеной игры это было бы лютейшим вином. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Batman:Arkham Knight(XBO)- 8.5/10
+ Саундтрек
+ Доведенный до ума геймплей
+ Бетмобиль это круто)
+ Правильное завершение серии,а это не каждый может.
- Лично у меня не было особого желания выполнять все-все побочки
- Для истинной концовки нужно выполнить самое нудное задание*
*Причем от игры к игре оно присутствует,но здесь его обьязаловкой сделали.Спасибо YouTube,за избавление от страданий)
В целом это лучшая игра в серии.Возможно буду переигрывать когда-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Journey (PS4) - 10/10. Хоть и покупал на старте на пс3, но сейчас прошел как в первый раз, все очень красиво и душевно, хочется еще подобного (надеюсь на Rime).

Everybody gone to the rapture - не осилил, точнее бросил практически в самом начале. Гулять и слушать диалоги в вымершем городе лично мне абсолютно неинтересно, еще и подлагивала картинка постоянно. Видимо картер тоже мимо меня пройдет. Жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored

 

120131007181012.jpg

 

Крайне редко выходят игры, одинаково качественно проработанные в каждом аспекте. Некоторые в мгновение ока становятся некой классикой, непоколебимыми шедеврами и т.д. Другие, будучи столь же монументальными и отлично-сделанными играми, оставляют, к сожалению, в умах геймеров менее значимый след, чем этого заслуживают. Именно под вторую категорию подпадает творение ребят из Arcane Studio. Возможно, заявление чересчур громкое, но, как мне кажется, наиболее точно определяющее и описывающее сложившуюся ситуацию вокруг данной игры.

 

Теперь отдельно про плюсы и минусы.

 

Плюсы:

 

- Игровая вселенная

Во время своего первого прохождения, было это еще в момент выхода игры, я, честно говоря, практически напрямик пробежал сюжетку, параллельно выполняя некоторые доп. задания. Всё мне показалось просто хорошим в тот момент, не более. Такое же ощущение осталось и в целом от игры. Можно сказать, что первое впечатление оказалось обманчивым, так как во время недавнего перепрохождения обнаружилось совершенно противоположное: огромный, но до мелочей продуманный игровой мир, каждый элемент которого имеет свою историю\подоплеку. Это касается абсолютно всего – локаций, персонажей, событий. На каждом уровне разбросаны разного рода записки\книги, раскрывающие тот или иной интересный факт касательно мира или событий случившихся здесь. А так как место и время игры – загнивающая от чумы столица Великой Империи, к тому же еще и видоизменяющаяся от наших действий, читать и изучать представленную авторами “макулатуру” всегда интересно. Особенно записки людей, пострадавших от бедствия, и которым приходилось как-то преодолевать все, свалившиеся на них, трудности. Честно признаться, иногда попадались очень трогательные истории, за что разработчикам отдельная благодарность – погружение в игру возрастает с геометрической прогрессией.

Отдельно хочется отметить еще 2 вещи – загадки, связанные с открытием сейфов и влияние действий самого игрока на происходящее и даже на итог. Первое встречается за всю игру до десятка раз, но каждый сделан абсолютно уникально и в некоторых случаях заставляет изрядно подвигать извилинами или просто убить достаточное количество времени))

Второе же встречается в течении всей игры. И ведь действительно, эти изменения не являются какими-то мнимыми – они и в правду меняют игровой мир, заставляя жить его по-другому. Отдельные сцены и вовсе убивают на повал. В хорошем смысле, конечно. Приведу всего лишь один незначительный пример для пущей ясности.  Далее последуют небольшие, но всё-таки спойлеры.

[spoil]

Представим 2 разных прохождения – при одном вся игра проходится в стелсе, при минимальных потерях. Второе включает повсеместное истребление всего и вся. Так вот, представим: середина игры, залез я на одно из зданий и наблюдаю сверху ситуацию – три охранника стоит внизу, решая, что делать с одним из них, который всё же заразился чумой. И дабы остановить её дальнейшее распространение этого охранника всё-таки решают убить.

При втором стечении обстоятельств его просто-напросто расстреливают в спину во время ссоры.

В следствии же скрытного и мирного прохождения открывается воистину прекраснейший эпизод: двое друзей упрашивают третьего (зараженного чумой), не заканчивать жизнь самоубийством, а постараться еще побороться за неё. Он отказывается, сетуя на неизлечимость болезни и возможное в дальнейшем заражение его же товарищей. Из-за чего один из офицеров предлагает убить его, как это полагается настоящему офицеру, да и вообще человеку. Зараженный садится на колени, читая молитву, во время которой его и убивают ударом сзади в сердце. Всё. Увидеть настолько трагический момент, который я вообще мог спокойно пропустить, я никак не ожидал.

[/spoil]

И подобных эпизодов в игре огромнейшее количество, что, конечно же, способствует большему погружению в нее и, в какой-то мере, даже заставляет самого игрока переживать за сделанное, по сути, собственными руками.

 

- Геймплей

Скажу только одно – он потрясающ: что стелс, что шутинг, что бой на мечах – всё сделано на самом-самом-самом высоком уровне. Огромное количество способностей, каждой из которых интересно пользоваться (часто игра даже сама этому благоприятствует); ловушки, расставленные на карте, и способствующие быстрому, а также зрелищному уничтожению противников; интересный ближний бой (именно бой), что для игр подобного рода вообще редкость – когда ты действительно борешься на мечах, а не просто закликиваешь кнопку удара в надежде попасть и убить недруга.

Стоит сказать о том, что в игре достаточно большое количество врагов – до 7-8 видов. Их миксование на протяжении всей игры помогает постоянно поддерживать интерес и создавать определенный челлендж. Ибо на высокой сложности игра и в правду напрягает практически постоянно: враги зоркие, да и при ближнем контакте убивают достаточно быстро.  

 

- Дизайн и структура уровней

Совсем небольшое количество игр предоставляет игроку возможность выбора того или иного пути прохождения задания и его выполнения. Dishonored относится именно к их числу, при чем, в самом лучшем их проявлении. По сути, имея определенную цель, попасть к ней мы можем абсолютно разными способами: чтобы пройти в, например, особняк на вечеринку можно перепрыгнуть на верхний этаж с другого здания; проплыть снизу через канализацию; пролезть в одну из вентиляций; да просто-напросто завалится через парадный вход, убивая всё на своём пути. Абсолютно каждый уровень, коих в игре несколько на эпизод (которых, к слову, [textspoiler]9[/textspoiler]) даёт игроку эту самую геймплейную свободу, позволяя самому выбирать свой стиль и путь прохождения. Тебя дают локацию, а то как ты её пройдешь зависит только от тебя - это, я считаю, стоит очень многого и встречается не так уж и часто, как этого хотелось бы.

 

- ДЛС

Впервые выношу данный элемент игры в отдельную подкатегорию, но обойти его стороной было бы преступлением. Arcane Studio сделали то, что, по сути, в современных реалиях сошло бы и за отдельную игру, при чем за фуллпрайс. А тут такое чудо выходит в виде дополнений. Посудите сами: 2 сюжетных дополнения, в которых раскрывается история одного из самых интересных второстепенных персонажей оригинальной игры; новые геймплейные находки; новые локации; новые истории и факты из жизни Империи. Второе – так называемые “Испытания”, коих огромное количество, при чем каждое из них является уникальным, затрагивая разные геймплейные аспекты игры. В общей сложности, сумма прохождения всех трех ДЛС спокойно сопоставима, как по продолжительности, так и увлекательности, с полным прохождение оригинального Dishonored. Разве не прекрасно?)

 

Минусы;

(Стоит отметить один момент – это аспекты не являются плохими, просто они не настолько проработаны и впечатляющие, как всё остальное, что есть в игре. В этих элементах хотелось бы увидеть большего):

- Музыкальное сопровождение

- Сюжет

 

Вывод;

Можно еще долго петь дифирамбы игре. Думаю, по мнению и итоговой оценке становится понятно, насколько уникальный и не забываемый “экспириенс'' можно получить, проходя наипрекраснеший Dishonored, как одного из самых сильных проектов прошлого гена ОДНОЗНАЧНО. Теперь анонс второй части не кажется таким рядовым – сейчас её ждешь прям-таки с нетерпением в надежде получить еще один, не уступающий по качеству, продукт.

 

Итоговая оценка – 10\10

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×