Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

World of Wacraft: Battle for Azeroth - 3/10 Cамый тупой аддон который видел свет. 3 балла только за красивые локации, и квестовые линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

State of mind - 6. Отталкивающий дизайн и скучный геймплей.

Spider man ps4 - 8. На уровне прототипа и тп игр. Нормально. Без вау.

Xenoblade 2 torna - 8.5. Все тоже самое, что в оригинале. Нововведений мало. Мне очень зашло. Гринжу пати для убийства секретных боссов.

А так прохожу еще 3 инди и тень ларочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 5 - 7/10

 

Лень много писать. Если кратко, хоррорную атмосферу принесли в жертву кооперативному экшону. При прохождении на пару с кем-то игра может даже понравится, но как очередная часть Resident Evil - очень посредственно. Особенно напрягает ИИ напарницы, ибо она редкостная ТП. Вместо того, чтобы палить по заражённым на дальней дистанции из прокачанной винтовки, которая многих из них убивает с одного выстрела, она продолжает стрелять из немощного пистолетика. Когда здоровьё у обоих на критической отметке, она на недоступных для игрока локациях почему-то отказывается поднимать лечебную траву, но вот боеприпасы по её мнению нужнее в этой ситуации.
Атмосферы нет, хотя африканский сеттинг к этому располагает. Количество перестрелок по сравнению с предыдущей частью выросло в разы и они со временем надоедают, ибо местная шутерная механика с передвижением персонажа в стиле танца роботов не особо располагает к массовому уничтожению заражённых.

 


В общем, покупайте только с очень хорошей скидкой, а если интересует исключительно однопользовательская кампания - лучше пройдите в очередной раз Resident Evil 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Salt and Sanctuary

 

Хороший игорь, отдохнул душой и телом. Шмотки, омулеты и кольца, это все моё родное. Боссов много, они не сложные и действия против них почти всегда одинаковые, но запомнившихся боссов больше, чем в любом блокбастере. 

Снизил балл за дизайн последних уровней.

 

Итого 9 баллов. Пока что лучшая игра в этом поколении, что я играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident evil пока прошел трилогию классических частей, оценю на 8/10, вторая часть на балл выше первой и третьей. В четвертую и остальные пока не играл, ждал хорошей скидки. Человек выше обрадовал, что она хороша, теперь буду ждать ещё сильнее. А вот раз с пятой дела плохи в соло кампании, то подожду пока дочь подрастет до лет 17 (ей пока годик), чтоб со мной в кооп рубанула, там и скидочка подоспеет как раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unchurted 4 Путь вора - это было блин великолепно! просто слов нет :troll_face_15: в игре прекрасно все, но очень мало, 15 часов пролетают быстро, а хочется еще. Финал заставил взгрустнуть, не так как в Ведьмаке 3 конечно, но все же грустно что это последняя часть. Но закончили достойно, тут нечего сказать. Моё 10/10, обязательно перепройду игру позже, это ж как хорошее кино пересмотреть.

 

Marvel's Spider-Man - для меня это наверное 9/10. Игра не без недостатков и это очевидно, этого только слепой не увидит, но плюсы все равно перевешивают все минусы, а финал просто крышесносный, очень жду допы и конечно следующую часть уже на некст-гене. Именно эта игра стала последним (но конечно не главным) аргументом к покупке PS4, все таки отличную игру по любимому персонажу комиксов пропускать совсем не хотелось.

Изменено пользователем AngryBoblik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

indiana-jones-and-the-infernal-machine.j

Tomb Raider VI Indiana Jones and Infernal Machine. 8 кожаных жакеток из 10.

Как долго я ждал появления рабочей версии игры, все что я пробовал качать не работало. К счастью я дождался от ГОГа игры. Стоило ли мне ожидать игру? Абсолютно! Игра чувствуется как клон, классической серии игр Томб Райдер. Несмотря на другой движок, уровни выглядят такими же квадратным(Хоть и не на столько), управление персонажем жуть какое похожее, стрельба такая же. Каждый уровень выстроен, как набор разбросанных загадок, ловушек, врагов, дверей, герой прибывает, и начинаешь исследовать, в итоге может получиться, что выступ, который был виден со старта, может быть дорогой к финалу уровня. Графически............ну это Томб Райдер, однако преимущества есть, механизмы выполнены очень хорошо, мелких деталек довольно много, но и минусы есть, некоторые уровни очень обширные, и из-за этого они выглядят пусто ииии даже некрасиво, к счастью таких обширных пространств не много. Гймплей..............ну это Томб Райдер)) Прыжки с места и разбега, карабканье по стенам, поиск ключей и важных предметов, стрельба с автонаведением, опять же есть плюсы и минусы. Из плюсов, техника сделана лучше, лодка - та же байдарка из ТР3, Джип, такой же как и в ТР4, но используется он больше и раскрыт лучше, вагонетка во много раз лучше чем в ТР3(Ненавидел этот уровень в ТР3). Еще один плюс - артефакты. Артефакты, полученные во время  прохождения используются в решении задач, представьте если бы осколки метеорита из ТР3 имели применение, а не лежали мертвым грузом в рюкзачке Ларисы Кротовой. Минус же геймплея, это управление персонажем, Джонс, хоть и умеет все то же что Лара, но двигается все же дубовее. Так же кнут Джонса, скорее мешается, и замедляет темп исследований. Враги, враги выполнены неплохо, Люди представляют реальную угрозу(Опаснее чем в ТР)), а вот животных мало, да и не всех убить можно. В игре есть БОССы, и они неплохие, БОССы тут скорее выполняют такую же роль головоломок(Ни в одного из них не нужно стрелять), но все же заставляют напрячься. Музыки мало, но та что есть неплохая(Хуже чем в ТР)). Сюжет, не творит чего-то сверхъестественного, но следить за ним можно, Русские отлично выполняют роль висящей на хвосте угрозы.

Сейчас, когда с Ларой творится откровенная ахинея, Анчартед тонет в киношности, игра как Индиана Джонс дает настоящее чувство исследования, одиночества и бросает вызов. Если соскучились, по классическим адвенчурам, если обожаете классические Томб Райды(Если конечно, вы не любите ТР исключительно за угловатую задницу Лары, тогда вам нечего тут делать))), то я однозначно рекомендую эту игру. 

 

Картинки по запросу Timespinner

Timespinner. 6 скрытых комнат из 10. 

Уххх, немного тяжко говорить про эту игру. Если вкратце, то это почти стопроцентный клон Каслвании(Ближе всего к Harmony of Dissonance по структуре уровней), выполненный очень даже неплохо. Начну с плюсов, саундтрек офигенный, обвораживающие мелодии запоминаются и затягивают в сказку. Графически игра выглядит хорошо, не сногсшибательно, но пейзажи радуют, враги выглядят неплохо, персонаж анимирован хорошо. Мир достаточно большой, локации и яркие и мрачные, секретов предостаточно. Сюжет, за исключением сайдквестов, радует. БОССы хороши, но из-за одного минуса, теряют вес. Ну а теперь к минусам, для меня их три. Первый это баланс, я довольно быстро и совершенно не нарочно перекачался, и после чего игра стала очень легкой, то-есть катастрофически легкой. Второй минус..........уххх, слишком много ЛГБТ! Все сайдквесты так или иначе завязаны на отношениях персонажей, и все эти отношения нестандартны. Меня честно не покидало чувство, что меня откровенно насильно пичкают ЛГБТятиной, и было противно. Вместо того, чтобы раскрывать лор вселенной, влиять на весь этот мир, персонаже только и думают, как бы замутить, да кто кем интересуется, это ФУ. Третий минус, большое количество перекрашенных противников, по факту где-то половина врагов в прошлом, имеет перекрасы в настоящем.  

В общем, если хотите, красивой, сказочной, великолепно-звучащей Каслвании, то эта игра точно для вас. Если же сложность и ЛГБТ вам не важны, то в общем-то игра может и на восьмёрочку потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prey 2017

 

Для меня эта игра очередное напоминание почему я играю в видеоигры, притом, что с каждым годом становится все сложнее и сложнее играть, пытаться погрузиться, при этом не отвлекаясь позевывая через каждые 5 минут. Это игра - погружение, вы Морган Ю, вы находитесь на некогда процветающей космической научной станции, в одиночку блуждаете по заброшенным холам, лабораториям, жилым комплексам и разгадываете ее секреты. При этом это не дурацкий симулятор ходьбы без механик, на геймплее завязано очень многое, разработчики взяли все самое лучшее из жанра и приправили все это фирменной вертикальностью на крутецки задизайненных локациях. При этом разработчики постарались, чтобы игра не казалась набором уровней. Локации связаны между собой и если бы не загрузочный экран можно было бы поверить что вы в ОВ, на той самой станции и достигается это все возможностью вылететь в открытый космос, облететь и рассмотреть станцию с внешней стороны. Невероятная атмосфера.  Это как вернуться в 2008 и заново запустить Биошок или даже еще раньше в 90-ые.и увидеть Систем шок. Самое важное, что игра передает атмосферу тех самых крутых олдскульных сай фай фильмов.  В игре правильно показаны пришельцы - это никакие то там розовые/фиолетовые мужички в крашенных маскарадных костюмчиках c африканским акцентом из последнего Масс Эффекта. Глядя на Мимика ощущается, что это действительно чуждое существо. Хотелось бы конечно большего разнообразия в видах, но даже так Мимики прям очень запоминающиеся. На первых порах чувствуешь как будто попал в Нечто Джона Карпентера и это чертовски круто. За последнее время лучше пришельцы получились только в Alll you need is kill   Edge of tommorow.

 

Из плохого - Папка игры, креативный директор/сценарист, отец-основатель студии покинул Аркейн, у игры низкие продажи и судя по тому, что Аркейн в будущем собираются делать сервис игру с мультиплеером следующего Prey либо любую другую иммерсив сим игру мы не увидим. Да и вообще чувствуется, что Prey это игра-мечты Рафаэля Коллантонио, он ее для себя делал.   

                                                                                                              Девять из десяти

                                                                                                                              

9.5                                                                                         

 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл L.A. Noire на Nintendo Switch. В целом понравилось, но после прохождения такое ощущение, что игру изначально хотели и растягивали, а потом сумбурно закончили. Главный персонаж Фелпс, ближе к концу разочаровал. Келсо понравился. На игру ушло 20 с плюсом часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последнего:
Prey (2017) - 8/10
Little Nightmares - 7/10
Murdered: Soul Suspect - 5/10

Из последнего:
Prey (2017) - 8/10
Little Nightmares - 7/10
Murdered: Soul Suspect - 5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дока 2 - 5/10

 

 

+ можно стрелять в декорациях школы 

 

+ можно доставать кишки

 

+ можно стать эльфом-педофилом

 

- такой игры не существует

IMG_20181018_135335_730.jpg

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prey (2017) - 9/10 Отличная игра, побольше бы таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KirimKirimich сказал:

что то слишком много хвалебных отзывов о prey, нужно будет взять... 

Игры на подобие Deus EX (оригинальная часть, не путать с говенным трешом от скваречников) тупо не могут быть провальными.

 

WWE 2K19 - 6/10 Огромнейший ростер разных эпох, очень богатый набор арен, приемов, муз. тем, кастомизации всего итд, относительно комплексное управление (для кого-то будет слишком просто, а для других сложно), но при таких титанических масштабах игра унылейшая, всё из-за того, что она пытается быть реалистичной, отчего она очень медленная, играть в неё интересно от силы 15 минут в сутки, для не фанатов реслинга эта игра ни в коем случае не рекомендуется.

 

Отдельно хочу упомянуть сюжетный режим, здесь он представляет из себя ржавый монорельс, из плюсов по сравнению с прошлыми частами (не все), это озвучка реслеров вместо просто строки текста, и достаточно угарный эпизод с Мэттом Харди.

 

В Here Comes The Pain 2003-го года выпуска например, сюжетка также представляет из себя путешествие из пункта А (первый еженедельник после Реслмании), до пункта Б (Реслмания 19), но то что происходит за весь этот период зависит исключительно от действий игрока, и принятые решения могут иметь далеко идущие последствия, которые порой могут стоить нам драгоценного титула, или шанс его завоевывания. А по геймплею всё шикарно, движения быстрые, споты выглядят сочно, и их мощность чувствуется.

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Donkey Kong Country: Tropical Freeze - 9/10

Образцовый платформер. На мой взгляд такие важные вещи для платформера как механика управления и разнообразие уровней здесь просто эталонные. Такая простая вещь как езда на вагонетке реализована супер. Боссы разнообразные в меру сложные.

Играл в самолете в режиме хендхелда - очень хорошо, но дома с про контроллером управление раскрывается гораздо лучше.

Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Detroit: Become Human [PS4]

33472ca2d7a2.jpg


   Минутка ностальгии, начинаешь вспоминать то время, когда квесты были самым технологичным видеоигровым жанром, пытаешься окунуться в 2005-ый, в ту атмосферу депрессивного заснеженного Фаренгейта, которая тут тоже присутствует. Хотя тоже слово - квест, тут слово растяжимое, интерактивное кино с минимум загадок и максимум вариантов развития событий. Один из претендентов на игру года, "ковбой в шляпе 2" надеюсь займёт мою душу, но тут как ни крути другие жанры да и финансы тоже.

 

  Интересная история с переплетёнными 3 сюжетными линиями и множеством способов развития сюжета. Все три персонажа прописаны на отлично, за ними интересно наблюдать, они не похожи друг на друга, что даёт разнообразие в плане повествования.Сначала игру проходила девушка, а потом я - и у нас оказались почти все разные концовки, и это круто, учитывая что мы вдвоём отыгрывали хороших персонажей. Постановка сцен на высоте, интересные задачи на просчитывание действий игрока, механика отношения персонажей к игроку, использование джойстика на максимуме.


Графически придраться не к чему - всё отлично, неоновые блики, атмосферные заснеженные локации, уровни сделаны с вниманием к деталям.


  В плане минусов - незначительные проблемы технического плана - небольшие косяки с управлением, иногда было сложно попасть на кнопку действия и пара графических недоработок и проседаний фпс. Иногда ответы диалогов напоминают диалоги Fallout 4, ты не можешь предугадать чем 1-ый ответ отличается от третьего, хотя по логике они очень похожи, но это так дело вкуса.

 

10/10

P.S. хех сколько же там вариантов концовок...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

                                                                  Superbeat xonic ex

H2x1_NSwitch_SuperbeatXonicEx_image1600w

 

Очередная ритм-аркада

Увидел на распродаже и не смог не взять за 720 рублей. Было интересно что сделали бывшие сотрудники Pentavision.

Плюсы:

- потрясающий трэклист, тут все: NieN, Tsukasa, NDLee и многие другие потрясающие композиторы. Да и количество не подвело, 48 (примерно) треков.

- дружелюбна к новичкам, да и вообще игра прощает ошибки - одел предмет который не засчитывает 10-20 промахов.

Минусы:

- механика может показаться неудачной, если для вас идеал Djmax и подобные. Так же по моему мнению игра не пригодна для игры на тв. Я за 15 часов так и не смог научиться следить за летящими нотами, на свиче и вите должно быть проще изза маленького экрана

- треки без видео ряда

- попадание в ноты не влияет на мелодию

- дорогущие ДЛС (да это минус, у длс djmax цена в 2раза выше всего, а контента в 7 раз больше)

Надеюсь это не последняя игра от выходцев из Pentavision, конкурент или даже наследник Djmax нужен но  не такой.

6,5/10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The MISSING

maxresdefault.jpg

 

+ Неповторимая атмосфера, присущая всем играм SWERY. Самый близкий аналог - сериал Твин Пикс (а что же еще). Фирменной "наркомании" и мозговыносящих моментов в этот раз поменьше, но они есть и это главное.

+ Увлекательный геймплей почти на уровне эталона подобных маленьких игр - INSIDE. В этот раз никакой кривизны управления, как это иногда у него бывает.

+ Качественно реализованная механика расчленения главной героини. Пока от нее не останется одна голова, можно весело прыгать по локациям, слушая хруст каждой разробленной кости героини :up:. Собственно, это и есть главная геймплейная фишка, котороая позволяет решать местные головоломки довольно жуткими способами. Зачем искать камень или другой неинтересный предмет чтобы кинуть его в крутящиеся шестерни, если можно просто оторвать себе руку и использовать ее? Удобно и практично!

+ Приятные две главных героини. Характеры персонажей раскрываются через ламповые переписки в смартфоне с одногруппниками и другими знакомыми. Все это выглядит крайне реалистично, так как стикеры и смайлики проскакивают чаще вдумчивых предложений)

 

+/- Сюжет. Тут получилось спорно. Кто не любит странные непонятные сюжеты, то могу заверить, после финальных титров вы поймете абсолютно все. Совсем другое дело, то что вы поймете может вам не понравиться, или возможно даже в корне поменяет впечатление от игры. Зависит от прогрессивности ваших взгладов. Я вас предупредил, дальше не буду спойлерить)

 

В целом игра все равно производит крайне приятное впечатление во время прохождения со... странным послевкусием.

8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us - 10 из 10. 

 

Главное достоинство игры - отлично прописанные персонажи и шикарная актерская игра. Идеальный каст, химия между героями крутейшая. Хочеться увидит каждую их реакцию и услышать каждый диалог. За счет огромного количество мелочей завязанных на этом, персонажи очень живые, не говоря о том что на площадки из них выжимали все соки. 

За подаренные эмоций игрой, можно простить и косяки в лице ИИ напарников и противников. Искусственное затягивание за счет таскание разной фигни(мусорных баков, плота, лестницы). 

 

 А так интересный опыт получил, пройдя за пару месяцев игры одной студии за все прошедшие поколение. Наблюдать, как они прибавляли в разных компонентах, доводили до ума новые элементы в последующих частях. Особенно классно, когда все самое лучшее и отшлифованное, они в итоги реализуют в заключительной работе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The MISSING: J.J. Macfield and the Island of Memories - 7. Японский аналог лимбо с упором на загадки и типичной sweryвской атмосферой.

Shadow of tomb rider - 8. Очередной стерильный ААА проект. Красиво. Бездушно. Дизайн персонажей еще более комиксоподобный. Лару так вообще испоганили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

 

Что такое The Legend of Zelda: Breath of the Wild? Это в 1-ую очередь взаимодействие с миром и возможность играть именно с ним. Нужно куда-нибудь перебраться? Так постройте мост из срубленных деревьев, а потом перенесите их телекинезом. Или же подожгите траву, и благодаря образовавшимся потокам горячего воздуха, взлетите вверх на планере. По сути, способов как добраться до тех или иных мест очень много. Тоже самое касается и расправой над противниками: можно столкнуть валуны и сбить противников с ног; спровоцировать удар молнии во врага с помощью металлического оружия и т. д.  В общем, вариантов уйма. Жаль только - разнообразие противников очень маленькое.

 

Живость мира и его красота буквально завораживают взгляд – облака и трава, движущие по направлению ветра; дождь, образующий лужи, которые впоследствии высыхают под лучами солнца; NPC со своим распорядком дня (работают, спят, путешествуют), и в отличии от других игр, где несмотря на непогоду все-равно продолжают заниматься своими дела, то в Зельде они бросают все свои дела и бегут укрываться под крышей, да даже диалоги NPC зависят от времени суток.

И что самое интересное - это то, что есть возможность пойти сразу к финальному боссу или же отправиться в долгое путешествие длиною в десятки часов (в моем случае - 170), где повстречаются разнообразные локации со своим климатом, которые будут напрямую влиять на игровой процесс.  В одной локации потребуется специальное обмундирование, чтобы не сгореть заживо, а в другой - теплый дублет (или специальная еда), дабы не замерзнуть до смерти.

 

А вот что касается сюжета, то его, к сожалению, мало, да и подается он в основном фрагментарно. Сама же история классическая, неглубокая, но трагичная.

 

Итог:  TLoZ: BotW - это отличная игра с одним из самых живых и интерактивных open world’ов, где у каждого будет свое приключение, ведь способов исследовать Хайрул, полный удивительных открытий – великое множество.

 

9/10

 

 

 

Изменено пользователем fukknerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Astro Bot Rescue Mission - 9/10

Свежий взгляд на платформеры в VR. Я далек от мысли, что Astro bot это новый Марио в интерпритации для виртуальной реальности, но это определенной отличный пример того какие игры возможно создавать под VR. Насколько я понял, продажи у игры не ахти какие, да и самих шлемов продано не то чтобы много, чтобы игра добилась хотя бы доли популярности super mario 64, а жаль.

Собственно суть здесь во взаимодействии игрока (головы игрока) с уровнями: подсмотреть в щелочку за передвижением героя, привстать чтобы увидеть секрет, разбить перегородки на уровне, уклониться от бомбы и прочее. А также во взаимодествии с персонажен через контроллер: дуалшок то превращается в лебедку, то в водный гидрант, то в сюрикен-машину. В те моменты когда оба данных геймплея пересекаются случаются лучшие моменты в игре (5 мир). 

Сюжета традиционно фактически нет, боссы - прелесть, любителям челленджа - испытания на отдельных уронях.

Один из лучших проектов под PS VR.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CrossCode,_cover_art,_Feb_2017.jpg

 

CrossCode - 10 из 10 да я серьезно думаю что только это оценка отражает, то что игрок получает за её покупку и только сильные личные предпочтения могут встать на пути.

 

Обычно, когда люди видят Action/RPG они подсознательно представляют себе два числа на месте жанров, из-за чего те делят друг друга и ты получаешь элементы того и другого слабо выраженные, или один сильно, а другой слабо, притом считая что это нормально, ведь эй это два жанра чего вы хотели.

Так вот КроссКоду не до этих жалких оправданий.

Игра выжимает все геймплейные соки из 2д насколько это возможно и больше. Она при всем этом умудряется щелкнуть по носу любую 2д Зельду в плане пазлов 

Экшн - возьмите любой отличный слэшер и поставьте его сюда в 2д. Джаст фрейм блоки/уклонения, мили/рэндж бои, скиллы которые в зависимости от прокачки могут полностью поменять ход и стратегию вашего боя и их тьма.

РПГ - уровни с реально влияющими статами, эквип у которого могут быть модификаторы, которые могут полностью изменить подход ко всему что есть в экшн части выше. И ни одна, а 5 (!) веток прокачки с кучей разветвлений в каждой из них.

Паззлы - в игре 6 храмов. В плане дизайна они сделаны идеально, сбалансированные, объемные.

И сайдконтент здесь на высоте, уникальные энкаунтеры, крутой эквип, иной взгляд на центральный сюжет и прочее.

 

Я обычно приверженец того, что 10 как оценки не достойны практически все игры, но даже так они не должны быть совершенными, чтобы её получить. Они просто должны быть хорошими, но при этом хоть где-то раздвинуть рамки, преодолеть границу в чем-то, щелкнуть королей жанра по носу и показать что можно быть лучше, чем имеющийся эталон.

CrossCode делает именно это, хороший сюжет (и очень запоминающиеся персонажи), хорошая музыка, приятная 2д графика, множество контента, и  просто убийственный геймплей в чем бы он не касался, будь то рпг, экшн или паззлы с идеальной кривой обучения. Разработчики просто не ставили себе рамок и засунули в игру все что хотели и сделали это на уровне, кроме тех случаев где вышло даже лучше чем просто на уровне. А также они продолжают добавлять в неё элементы, а в будущем обещают добавить сюжетные постгейм эпизоды бесплатно, хоть игра и полностью закончена и просить что-то еще уже перебор.

 

И при всем этом, в неё практически никто не играет... Пиара у игры не было, люди отвечающие за разработку по сути новички и сделали игру на HTML5 из-за этого у них возникают проблемы с переносом на другие платформы, она варилась в ерли аксесс с 2015 года и поэтому даже изначальное внимание к игре которое было рассеялось за эти три года.

Если бы не какая-то рандомная новость на этом самом гамаге про то, что CrossCode вышел из ерли аксесс я бы банально не знал о её существовании сам. Стоит понты.

Поэтому прошу ИГРАЙТЕ В НЕЁ, эта игра не заслужила этого отношения, не заслужила быть забытой, словно её никогда не было. Даже если вы не любите ни рпг, ни экшн, ни паззлы и тем более если это все в 2д. Покупка этой игры это сигнал к тому, что вы хотите от индустрии больше, лучше, чтобы она развивалась.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mirror's Edge: Catalyst - 3\5

Сырой продукт состряпанный на коленке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×