Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Final Fantasy XVI - 9/10, если бы не тупорылые миссии между эпиком (по типу принеси-подай) то было бы 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Life is Strange 2 (PC) - 5/10

Конечно, в игре есть какие-то светлые моменты, интересные подэпизоды, но в целом уныние с посредственным сюжетом и омерзительным братцем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так благодаря святым людям, улучшающим эмулятор PS3, я снова возвращаюсь к Пушистику и железяке. Понеслась.....

4947322073_6f7600fc83_c.jpg

Ratchet & Clank Future: Quest for Booty. DLC из 10. 

Якорь мне в..........

Небольшой перерыв привел меня к не совсем игре, а скорее простенькой закуске, которую сложно назвать полноценной игрой, но с другой стороны отлично работает как разогрев перед главным блюдом. Дать оценку я честно не могу, и расскажу вкратце. 

Квест фор буути является прямым продолжением Tools of Destruction и натянутым мостиком к A Crack in Time. 

После внезапного поворота в концовке ToD, герой прилетает, на забытую планетку с малым населением в поисках макгаффина. Приключение на 5 минут, зашли и вышли. Но заглянув к пиратам, героя с подругой отправляют в деревушку на острове методом очень быстрого перемещения.

BCES00301-screenshot-2023-06-17-21-50-55BCES00301-screenshot-2023-06-17-21-50-58

По сути, QfB идеально справляется с демонстрацией того, чего ждать от будущей игры. Кратинка очень красивая, корабли в шторм, деревушка в тропиках, а какая в КРИД ВОДААА! Первые полчаса игра потрясает картинкой. Потом нас знакомят с управлением и новыми фишками ключа Ретчета, и в принципе всё. Остальные 2-3 часа мы прыгаем, бегаем и стреляем пиратов из очень скромного арсенала. С арсеналом нас знакомят через зарисовки аля на бумаге, которые будут нас преследовать на все оставшиеся игры. К счастью и нормальные катсцены никуда не делись.

BCES00301-screenshot-2023-06-17-21-51-44

Из-за локальности событий у нас нет ни корабля, ни какого-то быстрого перемещения. Так же боёв тут не много, хотя дикие замесы все-таки есть и один достаточно сильный БОСС, хвалю. В основном мы решаем пазлы и занимаемся платформингом, мини-игр не обнаружено.  На этом в принципе всё. Мы побеждаем пиратов, находим то, что ищем и улетаем в главную игру, и мы летим тоже... Перед отлетом скажу, что поиграть всё-таки стоит, посмотреть на красивые пейзажи и гыгыкнуть с шуточек. Но Captain Scarlett and her Pirate's Booty для Borderlands 2, мне больше понравилась в плане смешивания Sci-fi и Пиратов. Полетели!

 

ratchet-and-clank-future-a-crack-in-time

Ratchet & Clank Future: A Crack in Time 9 Plunder's Crack'ов из 10. Шедевр!

Маленький принц. 

И вот, кульминация серии Future, а может и не только! Самое масштабное приключение Ретчета, очевидно не идеальное, и явно не доделанное, но безумно интересное. 

Геймплей: в основном у нас всё тот же Ретчет с платформингом, ураганным экшеном и сбором штук. Однако нововведений тут уйма. Главное нововведение это "открытый" мир, а скорее космос. Теперь герой не летает от планеты к планете с возможными мини-играми в стиле ШМАПА, теперь улетев с планеты мы перемещаемся по нескольким секторам галактики на корабле, выполняем сайд квесты, сражаемся и посещаем малые планеты. Вот тут у нас первый серьезный недостаток, в каждом секторе есть несколько маленьких шарообразных планет, которые по своему являются банальными.........."вышками" в любой хрючевальне в открытом мире. Все что есть на таких планетах, это челленджи дающие собирашку, челленджи бывают платформенными и боевыми. И я могу с чистой совестью сказать, что я ненавижу эти безумно унылые планеты! Это еще интересно в первом секторе, а потом всё превращается в жуткую тягомотину, некоторые платформенные стадии очень долгие, и уходят так высоко, что кроме платформ мы видим только черноту космоса, что вызывает даже некий дискомфорт....

BCUS98124-screenshot-2023-06-25-18-31-02

Опять прыгать....

Что восхищало это масштабы, когда мы приземляемся на шарик, то если рядом пролетает корабль, он кажется просто огроменым по сравнением с героем и всей планетой, тут я прям ВАУ!

Сайдквесты в космосе тоже однообразные, но они короткие и не напрягают. В основном мы кого-то буксируем или сбиваем. Боёвка в космосе очень простая, но достаточно зрелищная. Летаем мы по плоскости, вверх/вниз летать мы не можем, следовательно мы вращаемся в одной плоскости и спокойно уворачиваемся от атак и сбиваем самолетики.

BCUS98124-screenshot-2023-06-21-07-54-11

Местами даже очень эпично.

Наш корабль можно, даже нужно прокачивать, и прокачивается он банальным собиранием Зони, собрав нужное количество корабль сам прокачается. 

Второе нововведение и опять же второй серьезный недостаток, это приключения Кланка в великих часах. Смотреть ветку Кланка как сюжет ОЧЕНЬ интересно, но играть в это совсем не хочется. Дело в том, что игра за кланка мы в основном прыгаем и решаем пазлы. Прыгать еще окей, даже иногда люпим жучков посохом. Кланк с помощью посоха научился управлять временем, что ограничивается замедляющей бомбой, смотрится наплохо, когда жуки в слоумо умирают, но глубины тут нет. Однако самая проблема игры за Кланка это пазлы в временными копиями, и о Боже как же это СКУУУЧНО! Каждый пазл становится становится комплекснее и занимает очень много времени. Зайдя в очередную комнату с пазлом сразу понимаешь, но вот совершить действия бывает трудновато, ведь делая запись нужно специально ждать, чтобы потом другой копией пройти, и не всегда знаешь, а сколько надо ждать, приходилось делать длинные паузы чтобы наверняка. В остальном эпизоды за кленка норм. 

И в принципе это были два серьезных минуса, и за них можно излиться желчью, но основной геймплей за Ретчета компенсирует практически ВСЁ. 

Местные планеты настоящее удовольствие, количество ситуации огромное, а постановка местами сносит крышу и затягивает с ушами. 

BCUS98124-screenshot-2023-06-18-20-21-05BCUS98124-screenshot-2023-06-22-08-02-09

Деревни бурлят жизнью, а пещеры полны опасностей. 

Большинство проблем мы решаем своим огромным арсеналом. Местный ассортимент пушек и их прокачка лучшая в серии, только здесь я получил удовольствие практический от всех пушек.......практически, я к этому еще вернусь. Удовольствие это заключается не только от их полезности, но и от самого импакта. Выпуская огромный шар электрической офигенности сочно прожаривает врагов, пилы сносят врагов в секунды, грувитрон заставлял танцевать меня за компом!! А мистер Зуркон всё такая же няшка.

BCUS98124-screenshot-2023-06-20-07-53-29

Вставьте звук орущего ковбоя на небе.....

Однако всё-таки не все пушки радуют и самое разочарование это чертов новый Р.И.Н.О. Это жалкая хлопушка, которая не дамажит и жрет патроны как не в себя. 

BCUS98124-screenshot-2023-06-25-19-07-29

Я еще не подозревал........

Помимо пушек у нас разумеется будут и гаджеты, главной новинкой из которых будут реактивные ботинки, позволяющие перемещаться быстрее и выполнять некоторые пазлы, штука удобна и веселая. 

Но увлекательны не только пушки, но и враги, на которых мы эти пушки испытываем. Ассортимент зверушек, роботов и бандитов тут огромный. Все стреляют, грохочут, рычат и комментируют действия Ретчета. Местные роботы очень забавно разговаривают, у меня снова всплыли ассоциации с погрузчиками из Borderlands 2. БОССы отличные и бывают даже сложные, секретный БОСС вообще очень даже потный.

BCUS98124-screenshot-2023-06-24-16-08-21

Танцуйте дамы.

А главный источник удовольствия это арена. В этой игре арена шикарная и очень увлекательная.

BCUS98124-screenshot-2023-06-22-07-23-29

Вот тут я остановился минут на пять.....

Графика. Скажу так, я не играл в Rift apart, так что на данный момент это САМАЯ КРАСИВАЯ ИГРА в серии, и вообще даже для самой PS3 картинка шикарная. Я уже прошел Nexus, но сегодня я о нём говорить не буду, но он хуже. Я очень часто останавливался и смотрел на окружение и детализацию. 

BCUS98124-screenshot-2023-06-18-20-07-17BCUS98124-screenshot-2023-06-18-20-09-04

Это только первая планета. Визуально просто 10 из 10.

Саундтрек. Музыка как всегда хороша, но по прежнему играет на фоне и я сейчас не вспомню ни одной мелодии. А вот звучит игра просто восхитительно. Я уже говорил, про звуки битвы, но и звуки в мирное время просто поражают и богаты жизнью. 

Сюжет. Вот тут Трещина времени снова начинает сиять. На протяжении всей истории наблюдать за событиями очень интересно и спойлерить я её не хочу. Персонажи отличные, Ретчет уже достаточно опытен, чтобы слушать друзей и не лажать. Нефариус тут раскрыт лучше всего, если в третьей части я не проникся этим злодеем, то вот ТУТ он действительно шикарный злодей. Капитан Кварк даже радует и смешит, а не вызывает фейспалмы. Новый действующий персонаж так же отлично проработан. Концовка оставила меня с чувством удовлетворения от очень эпичного приключения, как от хорошей JRPG.

Спойлер

BCUS98124-screenshot-2023-06-24-22-28-55BCUS98124-screenshot-2023-06-18-19-59-27

Спойлер

BCUS98124-screenshot-2023-06-24-11-12-06

Спойлер

BCUS98124-screenshot-2023-06-24-10-50-27

 

 

Итог. Трещина времени, несмотря на свои явные промахи в виде занудных пазлов за Кланка, и явных недоработок в лице малых планет(Ведь разработчики изначально планировали создать больше полноценных планет, но сроки не дали), является самым увлекательным приключением в серии, и настоящим шедевром. Ведь шедевру идеальным быть не обязательно. 

Я уже прошел All 4 one и Into the Nexus, и они уже не то, хоть и хороши по своему. И я искренне переживаю, что Rift apart может оказаться красивой пустышкой. Но будущее будущим, а эту игру я запомню навсегда.........наверное)) Время покажет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aliens: Infestation (DS) - 6/10

Прикольная метроидваняня по Чужим, короткая, не успевает надоесть. Не лишена недостатков, но разочек побегать - поизучать воплне себе можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Black Ops Cold War - 6/10

Скучная кампания, персонажи неинтересные, только музыка здравая. Мультик особо не распробовал, хватает MW2 на текущий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The World Ends With You (DS) - 8/10

Прикольная такая груля, необычный опыт игры за счет боевки и взаимодействия в системе "игрок-консоль". Персонажи не особо запомнились, но играть было весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 4 Remake - 9.9/10

Одна из тех редких игр на середине которых я уверен на сто процентов , что буду проходить её во второй , а возможно и в третий раз. В итоге прошёл три раза на нормале , хардкоре и профессионале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Calisto protocol final transmission - 7,5/10

Сразу оговорюсь, что оригинал мне понравился.

Итак, что же произошло после финала оригинальной игры? Дополнение представляет из себя ещё 1 главу продолжительностью около 1,5-2 часов. Локации новизной не жалуют, хотя и довольно разнообразные. Новое оружие и враги, а финал ставит все точки над И (кстати, советую дождаться конца титров)

Рекомендовал бы всем, кому зашел оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vampire the masquerade - bloodlines 8 из 10 (доделанная фанатами версия)

 

Поразительный опыт, несмотря на то, что конечно игра устарела по многим параметрам даже в своем самом доделанном виде, я все равно нахожу проведенное время с Вампирами восхитительным даже по нынешним меркам.

Персонажи переданы на 110%, мир кажется таким реальным, хотя я слушаю байки про гребаных вампиров, упырей и оборотней, иначе как фразой из самой игры лучше не описать "Что думал сдохнешь и будет все иначе, но даже сейчас сплошная гребаная политика и бюрократия? Ха ха ха ха" Прошел игру за Гангрел и хорошо так поиграл за Малкаивиан, блин это тоже что-то с чем-то.
Жаль даже осознавать в итоге, какой печальный процесс творился с игрой во время разработки и что позволили сделать лишь один нормальный офф. патч. А уж какой игра могла оказаться, если бы она получила полноценный срок разработки... Можно теперь только догадываться.

Но опять же стоит сделать акцент на том, что боевая часть игры такая средненькая, ровно такая какая не вызовет слишком много вопросов, но и восхищений не соберет.

 

Only Up - наживка для стримеров и ютуберов

 

Типичный рейдж гейм созданный за минимальные ресурсы, чтобы собирать онлайн шумиху, ну и спидраны еще, которые используют поломанность и кривоту игры на 100%

 

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom 8 из 10

 

Офигенная игра к которой у меня множество мелких претензий. Главное что стоит признать сходу - это заслуженный сиквел, кто бы что не говорил или желчно шутил по поводу ДЛС за 70 евро. Множество ключевых вещей было обдуманно и добавлено, чтобы такой контент сводить в "ленивый". Главный успех помимо очевидной системы строительства я считаю заслуживают храмы с паззлами, которые теперь по ощущениям гораздо интереснее сделаны, разве что за исключением тех, где ты голый должен разобраться с врагами, такие наскучили довольно быстро.

Главным образом баловаться в октрытом мире должно быть весело и с этим ТОТК справился на 110%. И по поводу неординарного функционала игры. Кажется я не испытывал такого с Халф Лайф 2, когда казалось бы вот о чем должны быть новые поколения игр, о новых и интересных имплементациях технологий в игры и блин где это я получаю? На пастгенном свиче, как будто судьба злодейка решила повернуть мир так, что приставки с достаточно хорошим железом не решаются на крутые механические эксперименты, когда приставки с бедным железом выдают такое.

А еще в сравнении с ботвой тут клевые боссы, что очень важно для Зельда игры на мой взгляд.

 

А теперь обо всех этих мелочах, что к сожалению не позволяют возвести ТОТК в однозначный ГОТИ заочно. Каверны - я ненавижу этот подземный мир, за который словно отвечала юбисофт, где есть только дрочь 40+ точек интереса и зонарской руды. Дух пещер аки из Навсикаи Миядзаки конечно по началу привлекает, но магия спадает при первом повторном визите.

Система ломки оружия все еще не греет душу, так теперь еще для нормального оружия надо залезать в меню, выбрасывать нужные куски и только потом соединять в нормальное. 

Сюжет - в ботве то сюжет не казался чем-то действительно хорошим, в этот раз (именно центральный с миростроением и сайдами тут порой гениально все) еще хуже. Теперь новая подборка мудрецов это упыри в масках из которых персонажей не сваришь, прямой даунгрейд. Опять все подается по большей части флэшбеками, только теперь Линк еще меньше причастен к этим событиям, из-за чего личное вовлечение сильно страдает. 

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Weird West - долго откладывал запуск этой игры, хотя купил на старте. И вот совсем недавно установил и прошел. Ушло у меня 12 часов на это дело, видел что кто-то только на первого героя потратил 12 часов. В целом сюжетно и сценарно мне игра больша понравилась чем дисоноред и прей. Достаточно интересные и самобытные герои, такой же сеттинг. Конечно многое, к сожалени в игре не работает так как должно, или же есть возможность, но пользоваться ей неудобно или просто не хочется. Ну и понравилось в конце как все мои действия практически обсудили и какие-то осудили. Очень кстати понравилось, что игра в изометрии. Вот прям вкатило. Хотел бы увидеть сиквел, но ребята пилят что-то уже другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War 2 - 8 из 10

Недавно начал проходить серию Gears, о которой много был начитан вскользь пробегающим сообщениям на форумах. Хотя и сама серия особо никогда не привлекала, но любопытство было. После покупки series X, решил, что пора. Купил все части серии, авансом скажем так отблагодарил и разработчиков, и платформа-держателя за возможно любопытный экспириенс и предвкушения, и оставил до хорошего настроя пострелять во-вражину. 

Собственно руки дошли до сабжа. Первое и самое главное, что бросается в глаза -постановка сцен. Очень порадовали ролики на движке игры, хорошая режиссура и много эпичных моментов. После Ultimate первой части, прям отдушина, т.к первая была пробой пера и была крайне аккуратная, отчасти даже скучноватой. Вот вторая это прям "ВАУ" в первые часы, конечно с поправкой на время. Всякие покатушки, полёты, черви, игра со светом, постоянное разнообразие игровых ситуаций и хорошая динамика. GoW2 это качественный скачок во всём относительно первой части!

 

Отдельно хочу похвалить обратную совместимость Xbox Series - 60 кадров и отличное разрешение. Игра бедновата на детали, но выглядит по сей поры крайне опрятно и глазу не больно. Игра держала до конца, интерес не терялся и было хорошее вовлечение. Немного отдохну, переключившись на что-то другое и примусь за 3-ю часть, о которой буду думать с предвкушением!

bea676d1-a8f2-4586-a633-a8dbf407cf8e.png

51608660-5fc7-4269-82ec-c45f7e7a9fa8.png

Изменено пользователем D12WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

World Of Padman

 

wop_splash-676x380.png

 

World of Padman ( WoP ) — бесплатный шутер от первого лица с открытым исходным кодом от немецкого разработчика Padworld Entertainment, выпущен в 2007 году. Игра доступна для Windows, MacOs, Linux на английском и немецком языках.

 

World of Padman изначально был модом для Quake III Arena , поэтому большая часть геймплея похожа. После того, как был выпущен исходный код Quake III Arena , игра стала самостоятельной. Идея основана на комиксе Padman для журнала PlayStation Games, созданном профессиональным художником-мультипликатором Андреасом «ENTE» (по-немецки «Утка») Эндресом, который также создал множество карт, включенных в игру.

 

arc_q3apadgallerydl4-728x409.jpg

 

World of Padman поддерживает ботов с различными уровнями навыков как в сетевой, так и в офлайн-игре для всех включенных типов игр. Однопользовательская кампания еще не реализована, однако боты позволяют играть в многопользовательские игры в автономном режиме . Игроки также могут записывать аудио и видео во время игры. Игра полностью поддерживает модификации, можно создавать собственные карты.

В World of Padman игроки умирают, когда у них заканчивается здоровье. Игроки могут восстановить свое здоровье на загрузочной станции или с помощью «возрождения» усиления, в отличие от других игр. В World of Padman нет предметов для здоровья, которые нужно собирать.

Помимо широко распространенных типов игр, таких как Tournament , Free For All и Team Deathmatch , в World of Padman есть три необычных типа игр: Spray Your Color (распылите логотип на стены в комнате для покраски), Big Balloon (аналогично Unreal Tournament 's Domination), Last Pad Standing и недавно добавленный Capture the Flag.

 

map_jail1-730x547.jpg

 

map_anteroom1-730x547.jpg

 

map_padbox1-730x547.jpg

 

За прошедшие годы карты были переработаны, боты улучшены, Killerducks остались голодными, оружие заново отшлифовано и многое другое! Всего 24 карты. Каждая из них поддерживает до 7 типов игр, в том числе уникальные для WoP «Раскрась свой цвет», «Последний блокнот», «Большой воздушный шар» и, конечно же, «Захват леденца». Встречайте увеличенные и детально проработанные окружения повседневных мест, где творческие персонажи сходят с ума от множества красочного пластикового оружия и усилений. Начните качаться под саундтрек Dieselkopf и Neurological и послушайте Pad-Anthem в исполнении Green Sun. Итак, хватайте наушники!

 

map_anteroom2-362x272.jpg

 

map_backyard2-362x272.jpg

 

map_jail2-362x272.jpg

 

Фанатский трейлер полностью раскроет вам что стоит ждать от игры

 

 

Итог: Вау-эффекта конечно нет, но забавно и для расслабона после трудного дня подходит. Заслуживает своих крепких 7/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viewfinder - 7
Довольно неплохая головоломка, с приятным визуалом, хорошо проработанными основными механиками, обилием интересных идей и разнообразием паззлов, но к сожалению с очень уж простенькими в решении загадками. Ну и история откровенно слабая, неинтересная и даже толком не вписывающаяся в происходящее, с довольно скучными персонажами и пресными диалогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пора заканчивать.

a6e50f8c.jpeg

Ratchet & Clank All 4 One 8 спасённых зверушек из 10.

Вместе мы сила. 

После шедевральной трещины времени серию заштормило, но настолько ли всё плохо?

Геймплей: Все за одного это попытка встряхнуть серию с прицелом на кооператив, к сожалению, играл я один с ботом, и хоть и подмывало взять Нефариуса, я всё продолжил играть Ретчетом с Кланком в NPC напарниках. Основа игры это абсолютно корридорное приключение с боями и пазлами с акцентом на несколько игроков. В этот раз наша команда состоит не только из Ретчета и Кланка, но так же Капитан Кварк с Доктором Нефариусом по стечению обстоятельств. К сожалению, играя в одиночку с нами играет только один Бот, и это всегда был Кланк, так что слушать болтовню Кварка и Нефариуса не удалось. 

И вот тут я хочу сделать акцент на Боте. Он хороший, но не иногда его корёжит! На протяжении всей игры он отлично справляется с пазлами, а самое главное Бот выполняет различные задачи в зависимости от действий игрока. Если пазл требует потянуть рычаг и бросить что-то в мишень, то если игрок будет тянуть, то Бот будет кидать, а если взять штуку для броска, то Бот начнет тянуть рычаг. Это очень радует, потому что большинство пазлов это повторяющиеся вариации, и если бы Бот мог только тянуть рычаг, то было бы очень скучно. В бою Бот так же справляется хорошо, использует разное оружие, уворачивается и спасает, причем если будучи присмерти крикнуть Боту "Помогиите!", Бот прибежит спасать игнорируя ВЕСЬ УРОН! Но только если позвать. Однако его всё-таки корёжит. Иногда Кланк застревал, иногда прыгал в воду пытаясь увернуться от пули, а иногда просто так)) Иногда Бот начинает хронически промахиваться по кнопкам, что делает его живее, но всё же бесит)) Причем чем ближе к финалу, тем чаще Бот начинал тупить, хотя я бы не сказал, что ландшафт становится сложнее, или бои более комплексными. 

BCUS98175-screenshot-2023-07-03-22-39-19

Бот отлично выполняет QTE и оснащен айм.....ботом.........

Так вот чем же мы с Ботом занимаемся!? По сути катимся по американским горкам с остановками на пострелять и подумать. Бои проходят вполне обычно, разнообразие врагов достаточно большое, но в основном мы дружно стреляем в одну цель и перепрыгиваем атаки. Ближе к концу сражаться стало скучновато, но к счастью игра закончилась раньше, чем сражения стали тягомотиной. Я не хочу сказать, что сражаться скучно, по началу это даже весело, но сражаться однообразно, и челленджа очень мало хотя я играл сразу на сложном. К счастью БОССы очень динамичные, зрелищные и бросают вызов, тут всё отлично! На финальном я даже напрягся, и сдох 4 раза. 

Сражаемся мы, как всегда, большим ассортиментом пушек. Ассортимент сильно проигрывает предыдущим играми, но компенсирует количество, качеством. Хлыст парализует врагов, ракетница разбрасывает мелочь, ураганная пушка создает облака бьющие молнией и так далее. Отсюда разумеет вытекает маленькая проблемка, не все пушки удобны, особенно с Ботом, с другим игроком, наверное, веселее, но я бы не сказал, что хватать хлыстом и ждать пока другой игрок добьёт. Прокачка оружия очень упрощенная, но влияет на пушки очень круто. Лично я обнаружил, что самая эффективная пушка, это луч превращающий врагов в свиней(Кудаж без такого оружия), а прокачав её полностью, я мог создавать целую армию ОГНЕДЫШАЩИХ КАБАНЧИКОВ МВАХАХААА! Конечно же присутсвует новый РИНО, он норм, выглядит он как Мех с большими пушками.

Помимо боёв, мы решаем пазлы, в основном нужно что-то нажать в определенном порядке, или же нажать и кинуть/стукнуть. К счастью пазлы не затянутые, и очень хорошо перемешиваются. Сюда же добавляем пазлы в стиле Леммингов, чтобы получить кусочки РИНО. 

Но главная изюминка игры, это конечно же различные мини-игры ситуации. Игра старается, очень старается создать ощущение разнообразия. и у неё получается! Вот мы гоняем по рельсам, вот на плоту плаваем, вот на спине большого робота отстреливаемся туррелями, а вот тут мы летаем на джет-паках! Как я и сказал Американские горки с отличной постановкой. К тому же для кооперативный игры продолжительность очень даже хорошая, у меня заняло где-то больше 10 часов.

Однако еще один недостаток я бы указал. Камера местами очень неудобная, иногда она не дает собрать ящики, иногда просто не пускает в дополнительный корридор, очень усердно едет по рельсам и совсем не хочет отъехать назад или повернуться хоть чуть-чуть.

BCUS98175-screenshot-2023-07-01-17-35-04

Красиво, но это камера так сместилась, и сдвинуться назад она не хочет, иди по мосту тогда выравнится.

Звук. Звучание в A4O изменилось вместе с игрой. Главное отличие это саундтрек. Музыка в А4О доминирует над всем остальным, если раньше музыка всегда ощущалась на фоне как добавка к атмосфере, тут же она играет на переднем плане, и она скорее задает темп атмосферу. Это ни в коем случае не недостаток, игра другая, А4О не приключение героя, это спектакль который мы смотрим, поэтому музыка должна звучать так. И звучит она отлично! И что главное это единственный саундтрек в серий который прям запоминается даже, я после прохождения еще недолго наигрывал местные ритмы. Хотя у меня ни раз сплывали ассоциации, то с Borderlands, то еще с чем-то.

Выстрелы звучат нормально, враги звучат сочно, болтовня персонажей развлекает. 

Графика. Если бы не камера, та я бы сказал, что игра выглядит восхитительно............иии я скажу что игра выглядит восхитительно! Благодаря корридорам, игра старается поражать постановкой или красивыми видами, и она успешна в обеих случаях. Когда на экране творится что-то динамичное, то оторваться нельзя, огромный монстр крушит город, червь гонится, рельсы меняются на ходу, настоящий спектакль. С другой стороны, отодвинув камеру от героев игра стала выдывать просто крышесносные пейзажи(Пока камера не буянит.) 

BCUS98175-screenshot-2023-07-03-22-16-59BCUS98175-screenshot-2023-07-03-22-31-42

На статике мыльновато, но в динамике просто офигиваешь. 

Общая картинка стала ярче, а герои чуточку мультяшнее(Да еще мультяшнее чем они есть), но мне понравилось.

Сюжет. Филеррное приключение с целью остановить абсолютно неизвестного злодея. Тематика командной работы и экологической угрозы, что нужно жить в гармонии с флорой и фауной, как герои нашей команды. Катсцены очень интересные, во время игры же основные разговоры больше мяса наращивают, чем двигают сюжет.

BCUS98175-screenshot-2023-07-05-22-12-27BCUS98175-screenshot-2023-07-07-07-07-12

Итог. All 4 one, это игра которую я хотел бы увидеть и на других платформах. Котору я бы с удовольствием прошел бы ещё раз с четыремя друзьями, но в одиночку я бы не стал. Я рекомендую поиграть в эту часть. 

 

ratchetnexus_review_main_1500.0.14866410

Ratchet & Clank Future In to the Nexus 6 оттенков фиолетового из 10.

Разрыв..эмоций. 

Вот и финальная(Уже нет) часть игры.

Геймплей. Мы снова вернулись на прежние рельсы Ratchet & Clank. Мы снова бегаем по полуоткрытым уровням, ураганно расстреливаем арсеналом пушек толпы врагов, занимаемся платформингом иииииии всё!? Основное отличительное нововведение это гравитационные пазлы за Кланка, но их мало. И это главная проблема игры: всего мало. Уровней мало, разнообразия врагов мало, пушек мало. Но допустим. Допустим что данная игра компактная, и целится на полку рядом с Quest for booty, и будем оценивать её как что-то компактное. Увы это так же не спасает, ибо геймплейно игра ощущается вымученной, не хватает того задора как он был раньше. Битвы протекают слишком быстро, до самого финала, где врагов наконец-то становится много. БОССов очень мало и только один понравился. Основной махач творится на арене, которая снова есть в игре(В А4О её не было), и я бы сказал, что это самое веселое местно, но даже её испортили нудными испытаниями с реактивными ботинками, зачеееем! Просто дайте мне убивать тонны врагов и качать пушки!

Пушки, пушки на самом деле очень даже приятные и обладают, наверное, самым сочным ипактом в серии, но качаются очень они очень быстро и отсюда выбрасываются для прокачки следующей и уже потом используются все вместе.

BCUS99245-screenshot-2023-07-09-16-07-18

Хотя бы он не разочаровывает.

Самая любимая пушка стала для меня Вентерайзер, делать сосульки под веселый ЛАЛАЛА, но лично для меня рожденственский дабстепган лучше)

Спойлер

 

Изучать уровни не интересно, а местами даже раздражает, когда я вернулся на одну планету, чтобы забрать коллектиблс, мне пришлось на пустом уровне повторить пазл чтобы пройти! Некоторые уровни ощущаются неотшлифованными. Да и не все уровни дают изучать себя, начало и финал очень линейные. Хотя финал с музеем понравился, прям ностальгия. Новые фишки с гравиботинками и грави же лучами просто новые фишки, которые никак игру не меняют, просто гиммик и всё.

BCUS99245-screenshot-2023-07-09-15-20-16

Звук. Звучит игра двойственно. Все что касается боёв и пушек всё так же шикарно. Окружение звучит приятно, но вот музыку я не помню совершенно, будто её там не было. И это разочаровывает. 

Графика. Вот тут я уже хочу ругаться. Нексус с одной стороны самая технологическая игра, но технологии эти потрачены впустую, а возможно и даже вредят. Самая проблема это 30 фпс, эта игра первая сделанная в 30 fps, даже на эмуляторе поднять fps нельзя, отсюда вся игра ощущается как в киселе. Но это не единственная проблема, локации совершенно не интересные. 6 уровней. Начальный корабль, на который не вернешься, с обычными корридорами и красивым космосом. Два унылых пустых города помойки. Болото. Финальный уровень с красивым музеем и опять же пустым городом. И арена, единственная красивая локация. Арена, вы понимаете? Именно на ней с её механизмами картинка радует. 

BCUS99245-screenshot-2023-06-30-08-10-53

Вау, сплошной мусор.........

Сюжет. Опять же тут не дожато. Начинается всё очень даже не плохо, потом же начинает нестись галлопом по планетам с финалом совершенно не ощущающимся как финал.

Итог. Не самое лучшее завершение(Уже нет) серии, оставляющее неприятное послевкусие. Играть было интересно, но совершенно не увлекательно. Упор в технологии, а не артдизайн только навредил. Новых идей мало, а те что есть не раскрыты. Я хочу сказать, что эту игру можно пропустить, но с другой стороны она короткая, так что можно и пройти.

Вот я уперся в Rift apart, который скоро выйдет. Единственная игра в серии, которую я пропустил, но может быть когда-нибудь пройду это Deadlocked. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Far Cry 6 DLC
Сам не верю тому что говорю, но эти 3 маленьких DLC - лучшее что было с серией за последние годы. Авторы создали целую мультивселенную Far Cry, связав воедино все фанатские теории и прочий бред в единый лор, попутно раскрыв подноготную каждого из каноничных злодеев. Я теперь стал к ним совершенно по-другому относится. Да, рогалик так себе, но геймплейная формула 6-ки отлично вписана в концепт маленьких локаций. 
В общем от меня эти DLC получают по 7 баллов, несмотря на первоначальный скепсис

Ну и конечно качество DLC разнится и за Иосифа Сида на мой взгляд получилось самое масштабное и разнообразное в плане контента (чего не скажешь о самом FC 6)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Modern Warfare (2019) - 7/10

Наверное самая кровавая и жестокая Колда, в которую я играл. Показывают без цензуры убийства гражданских, детей, животных... Клюква понятное дело тоже присутствует, без нее никак ни в одной игре, плохие русские...

Капитан Прайс тащит не хуже, чем в старых частях игры. Так что, в целом, мне кампания зашла.

Изменено пользователем Tilk Siper

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RE 4 Remake - 8.5-9/10

Dead Space - 9(а может быть даже и 10)/10. Нереально потрясен ремейком, абсолютно другая игра нежели первый ДС. Самая страшная игра для меня после Alien Isolation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Final Fantasy 16

Спойлер

Изначально отмечу что я старпёр и фанат серии со времён пс1, который в своё время так по серии угорал что прошёл все номерные части включая те что с НЕС.

Разумеется, новую часть я очень ждал и все сладкие речи про то, что ею занимается крутой батя, поднявший фф14 с колен придавали мне беливов в лучшее. Но нет, делать ММО оказывается не тоже самое что делать нарративное приключение в одно лицо.

Стандартно, как и все, отмечу основной селлинг пойнт этой части - битвы гигантских эйконов, которые реально очень крутые, пафосные, эпичные и вот это вот всё что говорят во всех обзорах. 

Это реально прикольные моменты, но сразу нужно делать пометку в уме что в примерно 50-часовой игре эти эпизоды занимают от силы 5% экранного времени.

Чем же радует игра в остальное время? Разумеется сурьёзным сценарием, который в первой трети игры реально удивляет и цепляет. В игре реально неплохо и старательно прописывали лор с разными государствами, их политическими и религиозными взглядами, персонажей начинают выкатывать на сцену и они щеголяют неплохими диалогами, сюжет закручивается, интриги, тайны, внезапные повороты, предательства - короче чистый балдёж.

Но, к сожалению, это всё про первую треть игры. Дальше условное "превью" истории заканчивается и у меня лично сложилось впечатление что где-то на этом моменте сценариста уволили и дальше историю дописывал какой-то 16-летний анимешник только что посмотревший геррен лагана. Вся политика отходит на 100500ый план, всё идет по накатанному шаблону, который мы видели миллиард раз - есть злой бог, он просто злой и хочет конец света короче, надо остановить его потому что мы избранные и мы обязательно справимся. Диалоги скатываются примерно к тому же уровню: 

-ухахахаха, вы все смертные жалкие людишки, вы рождены быть рабами, вам никогда не победить

-ты недооцениваешь людскую волю! На моей стороне дружба, любовь и верность, а ты не прав и мы тебя остановим!!

И всё в таком духе и на максимально серьезных щщах.

Самое лучшее изображение моего впечатления от сюжета -image.png.e5bab752b908f6139857a83d8badd794.png

 

Ну ок, сценарий неровный, но мы ж тут в игру играть пришли, какими механиками порадует сей проект? 

А двумя -  можно сражаться и можно бегать до следующего сражаться. И сражаться тут, блин нихрена не интересно. Челленджа нет как класс, на нормале за все 52 часа игры я умер ровно один раз (даже не понял сначала что произошло лол). Это игра где мы управляем одним персонажем, у которого один тип оружия на всю игру, у которого нет щитов, броней, в игре нет статусных эффектов (травить, усыплять, проклинать тут не умеет никто), в игре нет стихийных сопротивляемостей (огненных мобов жжошь огнём и по кайфу ваще) , в этой боевке вообще почти ничего нет. Удар-уворот-способность. Способностей вроде как и не самое маленькое количество, но некоторые мало чем отличаются друг от друга а некоторые откровенный мусор, который в принципе непонятно зачем юзать, учитывая что количества слотов под абилки всего 6. Поэтому абсолютно любой бой тут сводится к повторению одного и того же действия - тыкаешь мечом и уворачиваешься пока абилки не откатятся по кулдауну, потом используешь их и дальше так пока враг не умрёт. Невероятно увлекательное действо, подкрепляемое не самым богатым монстрятником, где одних и тех же мини-боссов придётся ковырять по 30 раз за игру.

Про местные квесты тоже не могу сказать ничего хорошего, это просто невероятное рудиментарное говно уровня ММО, скатайся собери 5 цветков, скатайся купи чеснок на рынке, скатайся убей 5 пауков и всё в таком духе-просто хартьфу.

На самом деле подзаколебался уже строчить, основное вроде что хотел сказать сказал. Это очень прилично поставленное дорогое аниме с пафосной музыкой, натужными слезами и битвами богов в космосе, но это очень плохая игра. Тот самый случай, когда смотреть игру на ютубе не возбраняется, а настоятельно рекомендуется. 

7/10, по больше части за то что игра хотя бы не такое дерьмо как фф15. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.02.2019 в 20:10, Azzy сказал:

Напоминаю, что тема создана исключительно для пользовательских оценок и рецензий. Если начинаить в ней спор, то тогда тексты с мнением о игре и оценкой будут терятся на фоне многочисленных комментариев, что противоречит самой концепции этой темы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thief 2013 - 6/10

Начало, как по мне, многообещающее. Обчищаем комнату, пока пьяный мужик спитрядом,  далее паркур по крышам, первая миссия - неплохо.

Плохо то, это все разнообразие, которое может предложить игра вплоть до окончания игры.

Все что вы будете воровать это чашки, ложки, ножницы и зеркальца. Да, иногда попадаются коллектаблс, но не более.

Миссии однообразные, локации тоже. Самое запоминающееся это, наверное, публичный дом и психушка.

Сюжет..ну такое, последний боссфайт скучный.

Немного разбавляет ситуацию задания Бассо, там даже в 1 из заданий присутствует минисюжет (с подвеской).

Самая сильная часть игры - атмосфера, реально пропитываешься этим мрачным городом, проходя мимо окон можно услышать диалоги жителей, всюду туман, ночь, безнадега.

А так - середнячок..жаль, что когда то я потратил на эту игру 50 usd в американком псн (когда доллар стоил 32 рубля😂)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOEM - 7,5\10

Несмотря на оценку чуть выше средней, игру крайне рекомендую! 

Дело в том, что это классный релакс после рабочего дня или в выходной с кружечкой чая. Очень лайтовый геймплей, заключающийся в исследовании очень не больших локаций, в поисках вещей\созданий нужных для фотосъёмки. Для прохождения уровней, нужно собрать определённое количество меток которые выдаются после помощи кому-либо, либо после выполнения небольших условий. Всё это по сути лёгкие головоломки, которые решаются включением логики. Иногда я конечно не брезговал и в сети посмотреть, дабы время сэкономить.

Визуальный стиль очень приятный! Вся игра в разных оттенках чёрно-белого, но это на столько гармонично смотрится, что ничуть не напрягает, а даже скорее расслабляет. Музыкальное сопровождение тоже отличное, вся музыка проигрывается во внутриигровом плеере, в котором можно в любой момент поставить "кассету" с понравившейся композицией. 

 

Если вдруг будете раздумывать над тем, стоит-ли играть в сабж. То не раздумывайте. Лёгкая, короткая, расслабляющая. То что надо, для разбавления порой рутинного игрового опыта, который нас окружает в AAA играх!

 

hero.jpg

Изменено пользователем D12WD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stray - 6/10

Когда первый раз запустил, игра не зашла совсем. Да визуально очень приятная, но геймплей был настолько простой что и игрой это было тяжело назвать. Но чуть дальше игра разогналась, появился интересный интерактив, мир начал затягивать сильнее, пока в конце все позитивные впечатления не сошли на нет из-за кривого и абсолютно ненужного стелса еще и с чекпоинтами на весь уровень. А еще кот как-то противно мяукает :troll_face_8:

Silent Hill - 10/10

Первый раз я проходил SH1 еще на первой PlayStation и с тех времен все попытки перепрохождения обычно обрывались. Тут решил наконец вспомнить классику и окунуться в нее с головой. Спустя столько времени до сих пор поражаешься что такая игра могла выйти в 1999 году, местная режиссура и постановка как игровых моментов так и сюжетных до сих пор удивляет, коллекция будоражащих звуков, дизайн локаций и местный тварей и хоть геймплей, ясное дело, устарел, паззлы все еще прекрасны. Действительно веха в истории видеоигр. 

 

Silent Hill 3 HD - 5/10

Третий Silent Hill, он же прямой сиквел первой, всегда выделялся для меня как самая неоригинальная часть серии. Если вторая часть установила какую-то сумасшедшую планку, а четвертая пошла экспериментировать по совершенно другому пути, то третья местами ощущалась как самоповтор, чему вдобавок способствуют и многие локации, взятые прямиком из оригинала. Не говоря уже о том, что сам Сайлент Хилл мы посетим только в середине игры. И хоть все остальное в игре также держится на отличном уровне, а это прекрасная постановка, музыка играющая по венам, дизайн локаций и монстров, не покидает чувство "куцости", даже концовок тут всего три, что по меркам серии слабовато. 

Отдельным словом хочется упомянуть ужаснейшее HD-переиздание. Это мое первое полное прохождения ремастера и мне просто хотелось "оценить" самому насколько кошмарно вышло: безбожно убого, только так можно описать этот ужаснейший дегродмастер. Начиная от звуков до рандомных текстур, убитого эффекта тумана, просранного полностью освещения, буквально везде можно зацепиться за косяки. А вот новая озвучка я бы не сказал что прям плохая, она немного другая, но в тон попадает нужный, в отличие от переигрывающего Бейкера в переиздании Silent Hill 2. В общем, такой кошмар в кошмаре получился.

 

Red Matter 2 - 8/10

Первую часть до конца не проходил в свое время, поэтому вторая часть без предыстории ощущается как середина фильма, хотя разработчики обещали иначе. Но сюжет в любом случае не самая сильная сторона игры, могли бы вообще его убрать, ведь самое главное это геймплей, который на 99% составляет из себя паззлы и эскейп-румы. И сделаны они замечательно, часто догадываешься просто по интуиции, а из-за удобного взаимодействия с предметами(чем-то похожего на Alyx) иногда получаются совершенно нестандартные решения. А еще это наверно самая красивая игра для PSVR2 на данный момент, во многом из-за кристально четкой картинки и прекрасного ощущения. Да, тут нет огромного количества объектов или персонажей одновременно на экране, но зато и мыла ужасного нет, а это в VR ценится куда больше. Жаль правда элементы хоррора во второй части пропали совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kirby and the Forgotten Land - 8 из 10

Давно пора было переводить Кирби в 3д ведь ему это пошло очень даже на пользу. Все еще тот же душевный и простенький платформер что и раньше, только круче, богаче и красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ratchet & Clank: Rift Apart (PC) - 8.5/10

Очень классная игра, интересная, насыщенная, проходишь ее и радость какая-то появляется (сойджак.джпг).

У кого нет ПС5, с выходом на ПК советую ознакомиться. Были баги, несколько вылетов, но не знаю, на что сетовать: то ли проблемы игры, то ли пука слабоват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Battletoads (Xone)

Как семейная игра для прохождения с сыном - шикарно. Банально некогда заскучать, постоянно какие то разные игровые ситуации с разной степенью кринжовости. Чем то напоминает Второго Червяка Джима, где что не новый уровень, то какая-нибудь дичь в хорошем смысле. Кислотный стиль тоже в общем-то заходит, учитывая аудиторию, под которую делалась игра. 

В детстве мне не хватило яичек пройти боевых шаб что на денди, что на сега, поэтому брюзжать, что игра не такая, какая в детстве я не стану, ну кроме разве что отсутствия сисек сами знаете у кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×