Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

YA60bIe.jpg

Call of Duty: World at War (2008, PC - Steam) — 8/10

Наверное самая брутальная часть серии (расчлененка, кровь, крики, сгорающие заживо люди, казни пленных), с драйвовым саундтреком и занятным зомби-режимом в качестве бонуса. Постановка тут, по сравнению с четверкой, попроще, картинка слишком серая, да и к скачущей сложности есть вопросы. Тем не менее, это одна из лучших игр о Второй мировой, с лучшей кампанией за Советский Союз среди всех конкурентов.

 

Изменено пользователем Amiko Novich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War Ultimate Edition - 7/10. Наверно невозможно представить себе игру где еще хуже могли сделать ботов… Это настолько ублюдочные боты, что без мата просто невозможно описать. А в коопе наверно даже 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxresdefault.jpg

Ace of tyhe Luftwaffe squadron 9 вундервафлей из 10. 

Фрик шоу!

С асами люфтваффе меня связывает многое. Две части этой игры на Java я затер настолько, что кнопки у телефоа стёрлись. Мне нравился фриковато-научно-фантастический сеттинг, какая-никакая история и сложный но честный геймплей. Поэтому первую часть я купил и в стиме, а вот вторая висела у меня в вишлисте очень долго. Для начала я был уверен, что Сквадрон это вторая часть с мобилки только с графончиком, а следовательно мне не очень хотелось брать игру за немалую цену, плюс еще и какое-то DLC дороже чем игра)) Но все-таки большая скидка в этом году и ностальгия заставила меня купить игру и даже DLC, и я был приятно удивлен. Ведь Сквадрон это совершенно самостоятельный продукт.

Геймплей. Перед нами стандартный шутэмап снизу вверх периодически переходящий в настоящий булет хелл, с элементами прокачки и сюжетом...каким-никаким. Но не все ТАК просто. Управляем мы не одним героем на выбор, а целым звеном из четырех персонажей, работающим как дно целое(По крайней мере в синглплеере, ко-оп я не пробовал). Знакомтесь!*Барабанная дробь* Под нашим управлением имеются: Марк Тейлор, главный герой, страдающий от яда внедренного ему в детстве немецким Алхимиком; Джон Кинг, страдающим(Но не признающим этого) приступами ярости!; *А теперь внимательно* Мелисса Монро страдающая БОЯЗНЬЮ ВЫСОТЫ!!!; и напоследок Стив Девис страдающий НАРКОЛЕПСИЕЙ!!:troll_face_37: Для несведущих Нарколепсия - внезапное засыпание на ходу. 

Вы не забыли, что герои пилотируют самолеты и участвую в ожесточенных боях, да!? Как же это влияет на геймплей. Как ивенты. Джон впавший в ярость становится опасным и для друзей, следовательно надо от него держаться подальше. Уснувший во время боя в полете:troll_face_43: Стив, становится неактивным и его надо защищать, Мелисса психует и улетает, а Марк в приступе получает урон если быстро двигаться. 

Бред жуткий, но как же это освежает и веселит! Асы никогда не были серьезной игрой, это замес из чудиков, фантастики и необычных ситуаций, Во второй части на Java мы боролись со всадниками апокалипсиса из Ада! 

Компашку чудиков мы можем прокачивать и сажать в самолеты, которые тоже улучшаются. Прокачка простая, но гибкая. По прохождению миссии мы получаем опыт и повышаем уровни, каждый уровень дает очко опыта, эти очки мы распределяем между нашими героями для разблокировки пассивных и активных навыков. Пассивные очевидно бафают скорострельность, урон, или же более экзотичные шансы выпадения ящиков с бустерами и наложения щита на всю команду. Очевидно, что прокачка героя чуть более направлена на фактическое участие игрока, а прокачка напарников на помощь всему отряду.  Весь наш отряд держится воедино, защищая нас с трех сторон, принимая урон и атакуя вместе с нами. Сбитый напарник лишает нас своих бафов и делает уязвимым со своей стороны, но через некоторое время напарник ресается без штрафов. Жизни отнимаются только если наш ГГ погибает. 

Изначально нам доступно четыре самолета со своими плюсами и минусами, остальные достаются из БОССов. И вот тут может возникнуть один серьезный минус для кого-то из вас, но не для меня. Самолет из БОССа может не выпасть с первого раза, вместо него может выпасть дополнительное очко прокачки, которое есть в КАЖДОЙ миссии, следовательно чтобы получить новый самолет нужно победить БОССа еще раз. Но это еще не все! Самолеты прокачиваются, изначально их сильные стороны слабы, а недостатки сильны, но при прокачке плюсы улучшаются, а минусы нивелируются вплоть до превращения в плюс. Как прокачивать самолеты? Правильно, побеждать БОССов еще и еще и еще раз. Это моё предупреждение к вам, если сражаться с БОССом повторно для вас сравнимо с агонией, то обходите стороной. Я же, большой фанат БОССов, получал удовольствие раз за разом уничтожая гада, который изначально рвал меня, а потом я его. 

БОССы в игре просто шикарные, как отмечено в названии игры нам противостоят Асы Люфтваффе, пачка таких же фриканутых персонажей, как и наши герои. У нас есть и машинист поезда, и капитан корабля, что-что Люфтваффе это летчики? Хе хе хе, ну да летчики, кто сказал, что корабль не летает? Каждый БОСС ощущается по своему и дает знатно про...........сосредоточится для победы над ним. Я, например, первых двух победил с пары попыток, но на третьем я страдал похлеще чем в Соулсах(Да я взял и приплёл соулсы, засудите меня.)

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Горячая штучка, даже один из героев завелся от темненькой. Светлая же дура дурой.

Но геймплей радует не только героями и БОССами. Миссии обладают своими специфичными задачами, провал которых не приведет к гейм оверу, но очков вы получите очень мало. Мы не просто уничтожаем всё живое(Хотя и такое есть), но и бомбим позиции, преследуем и защищаем, и всё это разбавляется приступами наших героев. Сложность, очевидно повышается от главы к главе, и разнообразие обычных врагов так же радует всю игру, от маленьких жестянок, до здоровых бомбардировщиков. Общая продолжительность достаточно хорошая. 25 миссий и 6 БОССов.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Графика. Яркая и сочная картинка радует глубиной и проработкой. Мультяшные трехмерные самолетики выглядят приятно, а БОССы анимированы достаточно богато. Стилистически я просто в восторге, детская яркость отлично гармонирует с угрожающими врагами. Единственный недостаток, иногда эффектов становится слишком много, из-за чего не просто снаряды врагов, а даже наша команда теряется, что может привести к потере жизни. Недостаток, но к счастью у нас тут не киберспортивная дисциплина, так что немного буллщита игру не угробит. Стиль преобладает над практичностью, и я окей с этим. 

Звук. Звучит игра превосходно. Источников звука дофига, но балансируются они на ура, я ловил себя на мысли, что я слышу то, что я хочу слышать сейчас, выстрел врага, ракету или моторчик самолетика. Музыка очень приятная, особенно темы БОССов, увы я не нашел чистого саундтрека к игре, так что насладится темами БОССов без музыкальный переходов или заглушений не получится. Хотя я всё же предположу, что отдельно музычка не будет работать. Игра обладает отличной озвучкой. Все диалоги озвучены, герои и Асы постоянно переговариваются. Медаль же в оригинале я всё-таки БОССам, я кайфую от озвучки БОССов, мой любимец машинист.

Сюжет. Он тут есть, хоть и очень базовый. 1946 год рейх нападает на М'ерику. Главный злодей тырит ядерное оружие, я герои борются потихоньку развиваясь, подшучивая и споря. Несмотря на скромный и поверхностный сюжет, раскрывать я его не хочу. Для такой игры он очень даже держит и может выдать парочку сюрпризов. 

Итог. Я подсел на игру как на наркотик, но не как обычно в таких случаях, играл не вылезая, нет, я запускал игру когда хотел расслабится на 30 минуток, хоть и зависал бывало на час. Рекомендую, но я еще не закончил.

 

maxresdefault_1675432675891.webp&w=1920&

Aces of the Luftwaffe Squadron: NEBELGESCHWADER(НЬИБЕЛЬГЁШВАДЕР) 9 оттенков зла из 10. ШЕДЕВР!

ФЛЮГЕГЕХАЙМЕН!

DLC для Сквадрона находится в странном положении. Стоит оно дороже, чем оригинальная игра, но геймплейных изменений в ней достаточно мало, хотя контента столькоже. 25 миссий и 6 БОССов, столько же сколько и в оригинале. 

Геймплей. Основа буквально та же. Нам дают новую пачку шизойдов, секретное звено НЬИБЕЛЬГЁШВАДЕР. Знакомьтесь! Зигфрид Шнайдер - главный герой, приёмный сын главного злодея оригинальной игры, страдающий галлюцинациями; Ева Рихтер с питомцем крысой по имени Штинкцрат, страдающая(Вот сейчас могу ошибиться) куриной слепотой, то-есть плохо видит в темноте; Роберт Шульцз, помешанный на процентных вычислениях пилот, страдающий раздвоением личности:troll_face_31: Становясь периодический маньяком Альбертом; И напоследок Манфред Шварцз, немой товарищ как и Джон страдающий приступами ярости.

И вот местные недуги героев работают лучше чем в оригинале, если Мелисса просто улетала в приступе паники, то Ева остается с нами, но летает очень медленно и так же медленно стреляет. Если от Джона нужно было просто держаться подальше, пока тот не остынет, то Манфреда нужно успокаивать, а иначе он взорвется трах-бабах и нет его!(И всей команды). Альбер отзеркаливает движения игрока и может очень больно настрелять своим, а галлюцинации главного героя заставляют собирать черепушки по экрану, подставляясь нередко под удар. 

Прокачка героев и самолетов всё так же присутсвует, только местные скилы ощущаются свежее, а самолеты избавились от зеленой стадии, теперь быстрее становятся эффективнее, вынуждая меньше валить БОССов, хотя Я завалил местных БОССов в разы больше!

БОССы, поскольку в этот раз мы сражаемся  на стороне Аксис, мы не сражаемся с Асами люфтваффе, но противостоят нам намного более любопытные и колоритные враги. Логично, что у Ю ЭС фрикин Эй тоже есть свои набор колоритных летчиков, по американски пафосных.

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Я этого бедолагу столько раз сбил, что я сбился со счету. 

Но в этот раз мы боремся не только с Асами америки, но и очень мистическими врагами. Стая волков просто шикарный БОСС, хоть я долго на нем страдал, победив их я возвращался к ним много раз. 

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

Волки выходят на охоту.

К миссиям у нас прибавился стелс, поскольку звено мы секретное, не редко нам нужно проникнуть в воздушное пространство скрытно, но спешу вас успокоить, запоров стелс гейм овер не наступает. Ну и по сути мы тут больше разрушаем и захватываем, чем защищаем, плохие ведь. 

Графика. То же самое. Дизайн всё так же на высоте. 

Звук. Звучание отличное. Новая музыка брутальнее, темы БОССов круче!

Спойлер

Тот, кто выложил этот трек, напутал с названием, но так даже лучше ибо Спойлеры, и да, трек засорен переходами(

 

 Озвучка персонажей и БОССов так же отличная. Но тут я отдам награду героям. Слушать пререкания нашей компашки бесценно, а когда Роберт становится Альбертом я прям расплывался в улыбке. 

Сюжет. Сюжет в дополнений лучше. Он всё так же скоротечен, но всё же обогащён деталями и ощущается сочнее. События дополнения происходят параллельно событиям оригинала и разумеется пересекается. История наших отморозков вовлекла меня не на шутку и я бы с удовольствием купил продолжение этой истории. 

?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett?imw=2048&imh=1152&ima=fit&impolicy=Lett

 Жалко было прощаться с этой компашкой. 

Итог. DLC для Сквадрон заметно лучше оригинала, при достаточно минимальных изменениях, и однозначно стоит игры. Но цена всё-таки неадекватная, так что брать по большой скидке. Я до сих пор включаю эту игру, чтобы в очередной раз бросить вызов БОССу или пройти парочку реально понравившихся миссии. Еще я добавлю, что само DLC вполне может существовать в отрыве от оригинала, только пара мелочей может уйти из виду, но прям реально мелочи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

capsule_616x353.jpg?t=1689272022

Gravity Circuit - 8 из 10

 

Добротный мегамен клон, если кратко.

 

Они взяли очень много, но все-таки добавили своего в частности механики ориентированы вокруг ближнего боя и даже более, чем в серии Зеро. 

Управление приятное и персонаж со временем летит по уровню со скоростью ветра и вы чувствуете при этом над ним полный контроль.

Пиксель арт приятный, музыка отличная.

Поругал бы только ну совсем уж незамысловатый сюжет поначалу (амнезия и очевидные сюжетные хуки) который не раскачивается вплоть до самого конца.

Ну и на минорной стороне еще стоит отметить, что большинство анлокнутых приемов будут пылиться на полке и не найдут применения, их слишком много и разница полезных и бесполезных слишком очевидна.

В остальном топовый экшн платформер, который безусловно заслуживает внимания.

 

capsule_616x353.jpg?t=1689778381

Viewfinder - 7 из 10

 

Довольно оригинальная паззл игра, что напоминает собой Портал и Superliminal по настрою. 

Игры с перспективой и накладыванием одного мира на другой через фото это супер весело, но есть ряд проблем.

Игра немного не осилила собственную концепцию и поэтому часто уводит игрока от паззлов в уровни аттракционы, которые не требуют каких-либо размышлений.

Продолжительность довольно мала и реального челленджа нет вплоть до самого конца, вышла в итоге этакая основа для пока несуществующей следующей игры.

Главный минус однако в двух персонажах сопровождающих игрока. Ассациации с Портал здесь как раз не помогают, ибо вместо Гладос и Уитли здесь есть напарник по миссии Джесси, которая разговаривает чуть ли не в стиле дуры из Форспокен, а еще Кот который абсолютно пресный во всех смыслах и по мне так их присутствие только тянет игру вниз.

В общем забавная игра, которая как будто так и не раскачалась.

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3Coa3uS.jpg

Sid Meier's Civilization IV: Beyond the Sword (2008, PC - Steam) — 9,5/10

Четверка с дополнениями такая же залипательная как трешка и пятерка, но во многом даже более замороченная — различных тонкостей и нюансов тут выше крыши. Разобраться во всем, может быть, тут чуточку сложнее, чем в пятерке, но система подсказок и подробные описания всего и вся помогают быстро понять что к чему. Очень радует обилие случайных событий с выбором действий (в пятерке этого дико не хватало), огромное количество цивилизаций с несколькими (!) лидерами, которые не надо покупать за деньги по отдельности (привет, шестерке), отсутствие раздражающих условностей вроде перманентно недовольных граждан в пятерке, а также относительно адекватный ИИ лидеров (наверное впервые в истории серии я смог одержать победу не сбросив ни на кого ядерную бомбу и не устроив геноцида — во второй половине игры другие цивилизации практически перестали воевать и, напротив, начали активно заключать союзы и торговать со всеми). Хоть начинал я с трешки, а провел больше всего времени в пятерке, но четверка (которую я в свое время как-то пропустил), пожалуй, является лучшей частью серии в плане наполнения и проработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War 2 - 8/10. Сиквел который лучше оригинала во всем. Вот бы ремастер как с Halo MCC…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

568586767867.jpg

 

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake 10 из 10.

Лучшая игра по Губке Бобу. Буквально на 2 головы выше, чем предыдущая часть Battle for Bikini Bottom — Rehydrated. В The Cosmic Shake отличная новая боевка, приятная графика, интересные локации, веселые костюмы и дополнительные челленджи. Пропускать не советую ни детям, ни взрослым :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1d0e33e9e66af74fe359bbda51966e21.jpg

 

ELDEN RING

Много расписывать не буду, всем и так ясно, что игра хорошая. Вкратце хотелось бы сказать, что мне очень понравилось, как Фром Софтвер интегрировали свои соулс-механики в открытый мир. Особенный кайф в исследовании, например, ты где-нибудь с горы видишь какой-нибудь приметный замок или строение, и через несколько часов ты туда попадаешь, если захочешь, конечно. Это очень круто сделано. Так же понравился сбор ресурсов для последующего создания предметов, тут прям очень в тему получилось.

Графоний красивый, дизайн всего и вся тоже тащит. 

Один из главных минусов и одновременно плюсов игры - это ее размер и, возможно, затянутость. Я помню времена, когда покупаешь игру за 2300 руб. (:icon_cry:) и проходишь ее за 2 вечера. В этом плане Фром Софтвер заморочались, конечно, у меня на прохождение ушло 147 часов. С одной стороны, спасибо большое конечно, какие-нибудь Юбисофт вырезали бы из игры контента где-нибудь на 3 больших длс, но уже где-то, как ты подходишь к плато Альтусу игруха начинает надоедать. Я делал даже большие перерывы от игры, игру брал на релизе, а вот прошел только сегодня. Еще из крайне заметных минусов - это местные подземелья. Они были не такие скучные, как в Бладборне, но хорошими я их тоже не назову, хотя что-то интересное местами и попадалось. 

5/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ratchet & Clank: Rift Apart - очень хорошая игра, я бы сказал, что на уровне Анчартеда. Как  в начале меня посадили на аттракцион так лишь в конце с него спустили. Причем ближе к концу такой эпик,как будто играю в МЕ3, флот на флот, огромные черти. И заканчивается игра ровно там, где и должна. Уже начало надоедать и хоп уже финальный босс. То что нужно перед неспешным и вдумчивым БГ3. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom - 9

Отличное приключение и во многом грамотная работа над ошибками прошлой части. Продолжение получилось ещё более разнообразным и глубоким по части работы и взаимодействия механик, с новыми способностями героя играть ещё веселее и интереснее, стало больше простора в возможностях решения паззлов и достижения поставленных целей, да и сами загадки поинтереснее вышли. Система крафта очень продвинутая, позволяет собрать что угодно на все случаи жизни, исследовать мир благодаря этому стало заметно удобнее и быстрее, да и проблему быстрой поломки хорошего оружия из Ботвы помогла решить. Боссы и рядовые мобы тоже стали интереснее, бестиарий нормально расширили. Так же очень хорошо прокачали квестовую составляющую, задания лучше прописаны, да и в целом как-то более изобретательными получились. Сюжетную часть тоже подтянули, его в игре стало заметно больше, и опять же он получше написан.

Из серьёзных недостатков могу отметить разве что ещё сильнее возросший масштаб мира игры, что повлекло за собой ещё большее количество пустого, откровенно филлерного и бесполезного контента. Он конечно весь не обязателен, вот только структура новой Зельды не всегда позволяет понять, ждёт ли тебя какая-то интересная локация с хорошими загадками и необычной ситуацией, или просто очередная унылая пещера с мобами, в награду за зачистку которой ты получишь совсем немного разной степени полезности простенького лута. На мой взгляд было бы лучше размер мира всё же подрезать и выкинуть заметную часть вот такого бестолкового наполнения, а разработчики зачем-то наоборот ещё больше его в сиквеле сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OQauAQZd_onKG-U69mfmPQ.jpeg?760-auto

 

Я наверно уникальный человек, один из немногих кто прошел до конца:57a8bd5a80d7f_FROG3: - 7/10

И как бы странно не звучало даже понравилось. У игры крутой стиль, визуал, глав гады (к каждому из которых надо в голову (в подсознание) заходить и разбираться с их шизой).  Общий сюжет тоже крутой (в духе Аркейнов). По сути главный минус - техническое исполнение только 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Midnight Fight Express

После просмотра Джона Уика игра дико вкатила: даже саундтрек в игре схожий. Безостановочный экшон с с разбиванием щщей и перестрелками. В этой игры вы можете утешить все свои комплексы: бросить качка прогибом, избить задротов геймерским стулом, устроить драку с байкерами в баре, разбивая бутылки об их лысые пьяные головы, бить фемок плетакми и.т.д. Короче, игра мечты, инди-антистресс года, Stray и рядом не валялся. Для лучшего погружения можно и нужно накатить саундтрек из Хотлайн Майами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within - 7 из 10

Вот я наконец и прошел эту игру.

Сразу оговорюсь, что являюсь поклонником серии РЕ, а вот в СХ не играл вообще.

Хочется сказать про вариативность уровней, реально всю игру разные локации, ничего не успевает надоесть. Еще из плюсов хочется отметить обилие боссов, почти в каждой главе свой главарь. Про атмосферу, думаю, говорить нечего, она тут есть и ее ощущаешь. Я бы ее оценил как "некомфортная", то есть не то что бы тебе было страшно, но какие то узкие коридоры, неповоротливый гг, растяжки и мины, кривая стрельба..В игре не было моментов, когда я бы испугался, но, например, драться с 2 Травмами в ограниченном пространстве было некомфортно, также как и Сейфоголовыми.

Сюжет - ну он есть. Меня он абсолютно не заинтересовал. Как то больше я офигевал от дизайна уровней, этапы с лабиринтами и ловушками, в общем - реально больная фантазия у людей, которые это все придумали (в хорошем смысле).

 

Огорчило, что на пс4 про не было никаких улучшалок вообще, игра идет в 30 фпс, разрешение, видимо, 720п.

 

Если кто-то любит хорроры и каким-то образом еще не играл в нее - я бы порекомендовал это сделать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alan Wake Remastered 7/10

Вот честно, как я игру не дропнул, не пойму. Играл в нее по 40-60 минут раз в пару дней и все. Сюжет нихрена не понял до конца, на ютубе разбор смотреть целый час лень. Геймплей мега примитив, фонарик навел на врага, пострелял и все. Короче магия какая-то, но я теперь жду вторую часть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara

Купил на сдачу, думал какая-то хрень и паразитирование на вселенной. Естественно, я ошибался и это оказался мощнейший битемап, на фоне которого меркнет даже SoR 4. Я, как и многие, жду адекватное продолжение старого-доброго Golden Axe, а оказывается, оно давно уже есть, только с РПГ элементами, большим количеством развилок, более комплексным геймплеем и бОльшим количеством секретов. Ну и сложность, конечно, запредельная, если не играть на самом легком. Правда, мож я с годами просто потерял хватку, но что враги, что, в особенности, боссы обладают просто неприличным для жанра мувсетом. С другой стороны, мувсет играбильных персонажей настолько широк, что просто не хватает кнопок на геймпаде: даже маг может как жезлом по яйцам бить, так стрелы и кинжалы метать, так и кастовать ультимативные заклинания, сжигающие жопы всем врагам на экране. Плюс ко всему можно находить всякий крутой шмот, качать героев. Короче, это просто игра мечты для любителей жанра. 

Изменено пользователем SP_Mzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ratchet-and-clank-rift-apart-pc-game-ste

 

Ratchet & Clank Rift Apart 7 из 10

 

Начну сразу с того, что твою ж ломбаксью морду игра красивая. Здесь приятно отмечать мелкие детали, осматривать пейзажи, гонять на бустерах по разным планетам и измерениям. ПК порт притом не доставил каких-либо заметных проблем, сходу игрался достаточно хорошо и стабильно.

 

Геймплей тоже не подкачал, хоть впрочем и не впечатлил. Все по привычной программе, на Рэтчете пушки и немного не челленджевого платформинга, когда Клэнк на паззлах.  Оба главных куска геймплея были сделаны очень компетентно и тем, кто раньше в R&C не играл думаю зайдет даже на отлично.

 

Для меня проблема во всем том, что якобы отличает эту игру от других Рэтчетов - измерения и новая солянка персонажей, вытекающих из того факта что у нас теперь есть мультивселенная. Это не привносит никакой новой динамики АБСОЛЮТНО. Рекламщики понимали, зачем и почему нужна Ривет, но когда сидишь в игре, то Ривет просто еще один Рэтчет. Буквально как по функционалу, так и по характеру, и даже мотивации. И это проблема касается почти всех "Альт персонажей", кроме наверно Императора у которого характер отличается разительно от Нефариуса, хоть и сохраняет его мотивацию.

 

Но из-за того, что мы имеем по большей части тупо копии с косметическими изменениями, между персонажами нет никакой химии, новой динамики и того прочего, ради чего этот цирк с мультивселенными затевают изначально. Единственный раз, когда в игре есть хоть какой-то конфликт или недомолвка между персонажами, это буквально через уровень заметается под ковер и все снова зашибись. Иначе говоря, сюжет и персонажи в Рифт Апарт до боли скучные, если им вообще уделяется какое-либо внимание. На всю игру наверно от силы пара хороших шуток, что думал никогда не скажу про игру с Рэтчетом и Клэнком.

 

Я уже давно морально смирился, что Рэтчет стал Пиксар космо зверьком, который настолько добрый и пушистый, что можно словить кариес, просто глядя на сладко милашные приключения, но если они сделали ребут вселенной, чтобы еще и повторять одни и те же сюжетные затыки про поиск других ломбаксов (до ребута уже было два раза такое) и когда даже такой радикальный концепт как ввод мультивселенной умудряется ничего не менять в повествовательном плане, то одной картинкой и удобоваримым геймплеем сыт не будешь, ибо такие впечатления быстро выветриваются.

 

Подытоживая, хочу сказать, что игра-то хорошая, но у нее большие проблемы с тем, чтобы предоставить нечто новое и интересное, в то время как большие гиммики которыми трясут перед тобой в виде млуьтивселенной и разломов реальности, оказываются большими лишь на словах, служат паре моментов с визуальной точки зрения, но не дополняют сюжет или геймплей.

 

capsule_616x353.jpg?t=1691239480

 

Mr. Run and Jump 7 из 10

 

Типичный представитель "четких" 2д платформеров, где одна ошибка скорее всего приводит к смерти. Управление отзывчивое и функционал персонажа ровно все то, что ждешь от такой игры.

 

Но кроме как своей неоновой стилистикой, игра не имеет каких-то своих интересных фич. Всем любителям стирать свои яйца в порошок, пальцы до костей, а задницу до мяса разумеется рекомендую.

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d76d7db452148872050846677d0f52efb03a8ccc

Super Catboy 5 консервированных собак из 10.

Лень......

Большого хайпа к игре я не испытывал, но всё же держал в памяти и купил на релизе, благо цена низкая, и в принципе можно купить в нашем регионе:troll_face_2:Неважно.

Однако получившийся продукт больше разочаровал чем порадовал. 

Начинается всё в принципе неплохо. Воздушный транспорт, перевозивший нашего Котомальчика, терпит крушение и Котик сбегает. По пути борется с толпой вооруженных собак и встречает Девочку, назвавшей себя Оружейцей. Та даёт герою пистолет, говорит собаки повсюду, пора идти на войну. И на войну наш котик пошёл.

И вот отсюда полезли неровности со всех сторон. 

Перед нами самый обычный линейный платформер. Бегаем, прыгаем, деремся с врагами, иногда БОССами, ничего особенного. Уровни пытаются разнообразить себя вертикальностью, скользкими покрытиями или имитацией эксплоринга. И декорациями конечно. 

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Но к сожалению уже к середине игра начинает ощущаться однообразной. В первую очередь бросается в глаза очень малое количество видов врагов. По сути врагов всего четыре вида. 2 с ножами, 2 с огнестрелом. Одни умирают с одного удара, другие с трех. Всю игру. Если бы не БОССы, то было бы совсем плохо. БОССы не что-то уникальное, но всё же радуют, вот только не надо было делать рефайты в финале со всеми БОССами в конце, как в мегамене, это лишнее.

Во-вторых уровни ощущаются очень статичными.....или скорее искусственными. Да, то мы чуть-чуть покатаемся на вагонетке, то прыгаем над пропастями, то ветер сдувает, но всё играется не так......естественно что-ли. То тут, то там вылезают кривости и не отшлифованности. Мы катимся на машинке отстреливаясь от преследующих нас собак, но хитбоксы работают очень плохо. Нам дадут огнемёт или пулемёт, но закроют на плоской арене и выкинут тех же врагов, а дальше вынуждают выкинуть оружие, просто дайте пройти один уровень с миниганом! Это же весело!

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Повествование рваное и скомканное. Смотреть местные катсцены по началу было весело, но потом стало утомительно. Озвучки нет, только герой мяукает и всё. Остальных звуков очень мало, есть удары, есть выстрелы, но на этом всё. Музыка слабая, и даже если появляются любопытные треки, даже они рваные, причем более-менее нормальная музыка появляется ближе к середине игры!

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Картинка радует, наверное, это самая сильная сторона игры. Герой анимирован очень хорошо, бекграунд богат на детали, в катсценах много анимаций. Но и тут всё не так гладко, к финалу элементы начинают повторяться, а потом нам встречаются пилы, летающие в воздухе без всякой причины и мир просто рушится. 

И вот отсюда выходит главная проблема. Все кривости, все странности игры, которые по началу ощущались именно так, возможно из-за сроков, хотя тут сомневаюсь, на самом деле ощущаются как ЛЕНЬ. 

Малое количество врагов, можно было бы объяснить бюджетом, но вдруг в конце появляется новый вид врагов, и это не что-то сложное, значит они могли сделать больше врагов но не захотели. Окружение красивое и ощущается единым, а потом разрабы просто пихают пилы висящие тупо в воздухе без какой-либо причины. Катсцены с повествованием, чем дальше тем более скомканные. У меня сложилось сильное впечатление, что разрабы горели своей идеей, но потом задолбались и долепили из того, что было. Да, может и есть весомая причина, но это не отменяет того факта, что финальный продукт буквально портится с прохождением. 

В итоге, на самом деле идеальная оценка этой игры, это вот этот чекпойнт в середине игры, других комментариев я думаю не нужно.

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zenforso 

Спойлер

по Ретчету согласен. Могли хотя бы оружие сделать разное. Я конечно от игры дико кайфанул, и в прошлые части не играл. Поэтому все персы мне были новыми. Но это Инсомниак, у них и в Пауке, такие же бестолковые герои. В целом как и во множестве игр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с покупкой Xbox 360 решил закрыть долги по тогдашнему поколению.
 

Gears of war

Как и первый анч, первая часть шестерней не прошла проверку временем. Герои выглядят нелепо, эпичных моментов раз, два и обчелся. Советую не совершать мою ошибку и сразу начинать с 2 части.

6/10

 

Gears of war 2

Совсем другое дело. Градус эпика зашкаливает. Персонажи уже не тупые болванчики и даже есть какая никакая драматургия. Множество крутой техники которой дают порулить. 
8/10

 

Gears of war 3

Эта часть мне понравилась больше остальных. Если во второй части было не мало самоповторов из 1 части вроде одинаковых локаций (подземное логово саранчи, заброшенный завод в сильный шторм) тут каждая локация самобытна и интересна и на протяжении всего прохождения игра не даёт заскучать, когда как в 1 и 2  временами ловил зевоту.

9/10

 

Fable 2

Как же в своё время мне хотелось в неё поиграть и какое разочарование я получил после прохождения.

Основной сюжет никакущий от слова совсем. Сложных моральных выборов  за всю игру аж две штуки - помилуешь ли ты бомжей на каторге или нет и финальный выбор который практически не на что существенно не влияет. Обида да и только. При этом побочные квесты, в особенности из DLC значительно лучше и увлекательнее. Графически игра выглядит очень приятно даже сегодня за счёт своей стилистики. В целом неплохо но я ожидал большего.

8/10

Изменено пользователем Raiden_MG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Road 96

Еслиб у меня стоял выбор играть только в инди или только в ААА проекты, то я бы выбрал первое, благодаря вот таким проектам. Если ААА это часто разочарование и максимум крутой графон, то пройдя Шоссе 96 я словно сам отправился на свободу, повстречав по пути огромное количество интересных людей со своими историями, которые вызывали иногда грусть, иногда улыбку с воспоминаниями из детства, иногда дикий хохот, но в итоге, после прохождения игры, у меня остается послевкусие лучшего приключения в своей жизни. Такое ощущение, что сидишь где-то в каньоне перед костром и жаришь зефирки, поглядывая на звезды. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

biOdiuD.jpg

Two Worlds: Epic Edition (2007, PC - Steam) — 4/10

«Убийца Обливиона» по версии ряда игровых журналов, который не смогу убить даже инвалидную третью Готику. Крайне посредственная РПГ с агрессивным пиаром и непомерными амбициями. Два раза начинал в нее играть (в PC-версию на релизе и году в 2009 на X360), но каждый раз я бросал ее через пару десятков часов игры. И это несмотря на то, что в те годы я был не шибко требователен, да и жанр с сеттингом просто обожал — слишком уж сильно финальный продукт отличался от того, что обещали восторженные превью.

Игровая карта  огромная, но исследовать ее неинтересно: мертвый мир с пустыми локациями (чем дальше на Юг, тем меньше точек интереса), копипастные деревни и подземелья, отсутствие тайников и секретов, 99% квестов выдаются в поселениях, оставляя остальную территорию незадействованной. Здесь есть целые биомы вроде пустыни, в которых нет ни одного квеста и ни одного NPC. Еще процентах на 20 прохождения я начал ловить себя на мысли, что меня жутко задолбало бегать по карте, натыкаясь на толпы разбойников и стаи волков буквально на каждом шагу.

Сюжет и сеттинг — типичное фэнтези, в плохом смысле слова. На это можно было бы закрыть глаза, если бы тут были яркие персонажи, интересные квесты, густая атмосфера, но ничего перечисленного здесь нет. Катсцены нелепые, диалоги кринжовые, озвучка отвратная. Мир статичен, он никак не реагирует на твои действия и продвижение по сюжету. Он не ощущается живым, в него совершенно не верится. NPC по большей части просто стоят на месте, ходят взад-вперед или долбят землю киркой какого-то более сложного поведения у них не прописано. Персонажи абсолютно безликие. Кроме сестры протагониста (которую пихали на все промо изображения), даже вспомнить тут некого. Квесты унылые и безыдейные: никакой вариативности, никакой глубины. А еще они линейные до нельзя: ты можешь подобрать квестовый предмет или убить квестового моба еще до взятия задания, но ты не можешь сразу же отдать этот предмет или отчитаться об устранении цели — тебе все равно придется вернуться на то место и постоять там, пока не сработает скрипт для дальнейшего продвижения по миссии. Отыгрыш тут тоже никакущий: в большинстве случаев здесь даже нет возможности отыграть злого или доброго персонажа (не говоря уже о серой морали), единственный выбор тут это выполнять квест или нет. В ходе одного из сюжетных квестов из-за действий героя вырезают целый город, но протагонист не обращает на это никакого внимания — даже краткого комментария на этот счет от него вы не услышите.

Графика не сильно отстает от главных конкурентов, но по ряду причин картинка смотрится намного хуже: здесь нет ни красивых закатов Обливиона, ни ярких красок третьей Готики, а в движении, особенно при езде на лошади, изображение и вовсе превращается в какую-то серо-зеленую кашу. Подкачала и работа дизайнеров: ни в окружении, ни в дизайне врагов, ни в снаряжении зацепиться глазу не за что. Даже нормально выглядящие сеты доспехов глаз не радуют — найти все элементы брони из одного сета достаточно трудно, купить их все вместе в магазине нельзя, улучшать их все равномерно не выходит. А потому ты всю игру бегаешь одетый как клоун в совершенно не сочетающихся между собой элементах разных доспехов; точно так же выглядят и все разбойники.

Заниматься собирательством лута и улучшением снаряжения на первых порах интересно, но очень быстро надоедает из-за отвратной реализации процесса. Алхимических ингридиентов и зелий с врагов валится в десятки раз больше, чем нужно. С каждого противника можно снять все элементы брони и оружие, причем с одних и тех же противников вперемешку валится как полный хлам, так и достаточно имбовые вещи. При этом, в игре не предусмотрено никакой сортировки предметов по крутости или градации снаряжения по цветам. Даже банального указания стоимости или уровня предмета нет, чтобы можно было быстро отсеивать мусор, поэтому приходится наводиться на каждый предмет и читать описание, сравнивая характеристики. Собирать все подряд тоже не вариант, так как место в инвентаре ограничено. При этом возможности лечь спать или просто промотать время тут не предусмотрено, и если ты захочешь продать лишний лут ночью — будь добр, жди утра или ищи торговцев, которые не уходят спать. Как итог, возня в инвентаре занимает НАМНОГО больше времени, чем бои и выполнение квестов.

Оружия много, у разных типов пушек есть свои мувсеты, но в целом боевка кривенькая, дерганная и однообразная. Активных навыков мало, почти все они привязаны к определенному типу оружия и плюс-минус бесполезны (у них долгие анимации и они частенько не попадают по цели). В итоге пользуетесь вы, в лучшем случае, только 1-2 из них ведь гораздо целесообразней качать пасивки. Есть тут даже навык, позволяющий сбрасывать врага с лошади, вот только ни одного противника на лошади за всю игру вы не встретите. Появляются вопросы к проработке и балансу остальных умений. Стелс тут совершенно бесполезен, даже залезть в какой-нибудь дом и вынести все ценности нельзя — при взломе двери, стража автоматически узнает о вашем преступлении, даже если вы находитесь в режиме скрытности и рядом никого нет. А магия  с самого начала ощущалась менее эффективной, чем милишная боевка. В целом же прокачка тут достаточно скучная и примитивная: статов всего четыре, даже выбирать не из чего (можно тупо качать их по очереди), навыков мало и добрая половина из них мусорные; разговорных скиллов нет вовсе; почти все умения можно разблокировать в самом начале игры. Никакой прогрессии персонажа не ощущается, ты просто выбираешь пару наиболее полезных навыков и вливаешь все очки в них.

Есть и претензии к балансу сложности. Если уделять должное время лутингу и прокачке оружия — можно очень быстро собрать какое-нибудь имбовое оружие, выносящее большинство противников с одного тычка, что наглухо убивает интерес к сражениям. Игра не требует от вас никакой сложной тактики и размышлений, равно как не требует она и скилла — ты просто прокачиваешься и улучшаешь снаряжение, а потом закликиваешь всех на автомате. Чем дальше ты движешься по сюжету, тем чаще тебе встречаются враги, которых, напротив, практически невозможно убить (големы, демоны, лавовый дракон и т.п.) Даже под конец игры, выполнив практически все квесты и максимально прокачавшись, ты не наносишь им никакого урона, а они убивают тебя с 1-2 ударов. Можно, конечно, спамить уклонение после каждого удара, но никакого интереса ковырять рядового моба по пять минут нет — проще просто обойти его стороной.

Не радует и техническая часть: во время сражений и езды игра постоянно лагает и подвисает, лошадь управляется как танк и отказывается поворачиваться, объекты (даже крупные, вроде телепортов) и противники порой прогружаются только тогда, когда ты уже прошел мимо них, раз в час (иногда сильно чаще) случаются краши. Есть вопросы и к игровой карте: на ней очень много сильных перепадов высот (склоны холмов и тп), но герой-инвалид не может на них вскарабкаться, особенно это раздражет во время боев (мобы порой встают на середине склона и ты просто не можешь до них дотянуться).

Единственное, за что игру можно похвалить это эпичная заглавная тема, играющая в меню. Вот уж на что явно не пожалели сил и средств. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: остальной саундтрек по большей части непримечателен, да и музыка в игре не всегда в тему, порой в городах начинает звучать какая-то громкая и динамичная музыка, подходящая скорее для сражений, чем для торговли и поиска квестодателей.

В целом же Two Worlds — это совершенно бездушный и безыдейный проходняк, страдающий от целого вороха недоработок, странных решений и технических проблем. Я рад закрытию своего давнего гештальта, но в остальном это прохождение было бы пустой тратой времени. Благо, что во время игры можно залипать на видосы с Ютуба на втором мониторе — ни игровой процесс, ни сюжет тут не требуют большой концентрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Demon's souks remake

Играть начал сразу после того, как элден ринг прошел, в оригинал не играл.

Кто-то на форуме писал, мол, зачем нужен ремейк демонс соулса, если есть элден ринг. Так вот, после элден ринга демонс соулс стал для меня настоящей отдушиной. Опять же, при всем моем уважении и любви к элден рингу, в демонс соулсе нет этих душных данжей, она не такая затянутая, локации и биомы кажутся более разнообразными. Блупоинты выдали прям очень шикарный графон, добавили немножко своего к арт дизайну игры, тут опять же дело вкуса, но мне понравилось их видение. Атмосфера от локаций прям из экрана исходит: тут те и крепость-замок, и мордор-бладборн на минималках, тюрьма с ублюдскими тентаклями (как я этих ублюдков ненавижу), всякие лавовые подземелья и тд. Радует, что каждый обелиск (биом) тебе дает уникальных врагов и совершенно другие условия для игры, которые отличаются от предыдущих локаций. 

Мне также понравилось играть в демонов с точки зрения ретроспективы. В 2009 я японские игры, мягко скажем, не понимал, от того в демонов с дарками на момент выхода не играл, но вот щас нереально кайфанул. Прикольно было видеть с чего все начиналось.

Из минусов это конечно некоторые маленькие непроработанные моменты с геймплейными механиками (или их отсутствие), которые были исправлены в последующих играх фромов (ну типа прыгать нельзя, нельзя целиться из арбалета, нельзя целиться магией, отсутствие отображения степени заражения ядом и прочие мелочи), но тут грех докапываться, ибо это первая игра из нового жанра/поджанра. Ну и не понравилось, тема с тенденциями, а именно, что никто толком не объясняет, что это, как и зачем работает, приходиться это все гуглить в интернете. 

Оценка: 5/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2023 в 20:03, Raiden_MG сказал:

В связи с покупкой Xbox 360 решил закрыть долги по тогдашнему поколению.
 

Gears of war

Как и первый анч, первая часть шестерней не прошла проверку временем. Герои выглядят нелепо, эпичных моментов раз, два и обчелся. Советую не совершать мою ошибку и сразу начинать с 2 части.

6/10

 

Gears of war 2

Совсем другое дело. Градус эпика зашкаливает. Персонажи уже не тупые болванчики и даже есть какая никакая драматургия. Множество крутой техники которой дают порулить. 
8/10

 

Gears of war 3

Эта часть мне понравилась больше остальных. Если во второй части было не мало самоповторов из 1 части вроде одинаковых локаций (подземное логово саранчи, заброшенный завод в сильный шторм) тут каждая локация самобытна и интересна и на протяжении всего прохождения игра не даёт заскучать, когда как в 1 и 2  временами ловил зевоту.

9/10

 

Fable 2

Как же в своё время мне хотелось в неё поиграть и какое разочарование я получил после прохождения.

Основной сюжет никакущий от слова совсем. Сложных моральных выборов  за всю игру аж две штуки - помилуешь ли ты бомжей на каторге или нет и финальный выбор который практически не на что существенно не влияет. Обида да и только. При этом побочные квесты, в особенности из DLC значительно лучше и увлекательнее. Графически игра выглядит очень приятно даже сегодня за счёт своей стилистики. В целом неплохо но я ожидал большего.

8/10

 

Если не секрет, а ты когда в это всё играл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.08.2023 в 14:22, Amiko Novich сказал:

biOdiuD.jpg

Two Worlds: Epic Edition (2007, PC - Steam) — 4/10

Спойлер

«Убийца Обливиона» по версии ряда игровых журналов, который не смогу убить даже инвалидную третью Готику. Крайне посредственная РПГ с агрессивным пиаром и непомерными амбициями. Два раза начинал в нее играть (в PC-версию на релизе и году в 2009 на X360), но каждый раз я бросал ее через пару десятков часов игры. И это несмотря на то, что в те годы я был не шибко требователен, да и жанр с сеттингом просто обожал — слишком уж сильно финальный продукт отличался от того, что обещали восторженные превью.

Игровая карта  огромная, но исследовать ее неинтересно: мертвый мир с пустыми локациями (чем дальше на Юг, тем меньше точек интереса), копипастные деревни и подземелья, отсутствие тайников и секретов, 99% квестов выдаются в поселениях, оставляя остальную территорию незадействованной. Здесь есть целые биомы вроде пустыни, в которых нет ни одного квеста и ни одного NPC. Еще процентах на 20 прохождения я начал ловить себя на мысли, что меня жутко задолбало бегать по карте, натыкаясь на толпы разбойников и стаи волков буквально на каждом шагу.

Сюжет и сеттинг — типичное фэнтези, в плохом смысле слова. На это можно было бы закрыть глаза, если бы тут были яркие персонажи, интересные квесты, густая атмосфера, но ничего перечисленного здесь нет. Катсцены нелепые, диалоги кринжовые, озвучка отвратная. Мир статичен, он никак не реагирует на твои действия и продвижение по сюжету. Он не ощущается живым, в него совершенно не верится. NPC по большей части просто стоят на месте, ходят взад-вперед или долбят землю киркой какого-то более сложного поведения у них не прописано. Персонажи абсолютно безликие. Кроме сестры протагониста (которую пихали на все промо изображения), даже вспомнить тут некого. Квесты унылые и безыдейные: никакой вариативности, никакой глубины. А еще они линейные до нельзя: ты можешь подобрать квестовый предмет или убить квестового моба еще до взятия задания, но ты не можешь сразу же отдать этот предмет или отчитаться об устранении цели — тебе все равно придется вернуться на то место и постоять там, пока не сработает скрипт для дальнейшего продвижения по миссии. Отыгрыш тут тоже никакущий: в большинстве случаев здесь даже нет возможности отыграть злого или доброго персонажа (не говоря уже о серой морали), единственный выбор тут это выполнять квест или нет. В ходе одного из сюжетных квестов из-за действий героя вырезают целый город, но протагонист не обращает на это никакого внимания — даже краткого комментария на этот счет от него вы не услышите.

Графика не сильно отстает от главных конкурентов, но по ряду причин картинка смотрится намного хуже: здесь нет ни красивых закатов Обливиона, ни ярких красок третьей Готики, а в движении, особенно при езде на лошади, изображение и вовсе превращается в какую-то серо-зеленую кашу. Подкачала и работа дизайнеров: ни в окружении, ни в дизайне врагов, ни в снаряжении зацепиться глазу не за что. Даже нормально выглядящие сеты доспехов глаз не радуют — найти все элементы брони из одного сета достаточно трудно, купить их все вместе в магазине нельзя, улучшать их все равномерно не выходит. А потому ты всю игру бегаешь одетый как клоун в совершенно не сочетающихся между собой элементах разных доспехов; точно так же выглядят и все разбойники.

Заниматься собирательством лута и улучшением снаряжения на первых порах интересно, но очень быстро надоедает из-за отвратной реализации процесса. Алхимических ингридиентов и зелий с врагов валится в десятки раз больше, чем нужно. С каждого противника можно снять все элементы брони и оружие, причем с одних и тех же противников вперемешку валится как полный хлам, так и достаточно имбовые вещи. При этом, в игре не предусмотрено никакой сортировки предметов по крутости или градации снаряжения по цветам. Даже банального указания стоимости или уровня предмета нет, чтобы можно было быстро отсеивать мусор, поэтому приходится наводиться на каждый предмет и читать описание, сравнивая характеристики. Собирать все подряд тоже не вариант, так как место в инвентаре ограничено. При этом возможности лечь спать или просто промотать время тут не предусмотрено, и если ты захочешь продать лишний лут ночью — будь добр, жди утра или ищи торговцев, которые не уходят спать. Как итог, возня в инвентаре занимает НАМНОГО больше времени, чем бои и выполнение квестов.

Оружия много, у разных типов пушек есть свои мувсеты, но в целом боевка кривенькая, дерганная и однообразная. Активных навыков мало, почти все они привязаны к определенному типу оружия и плюс-минус бесполезны (у них долгие анимации и они частенько не попадают по цели). В итоге пользуетесь вы, в лучшем случае, только 1-2 из них ведь гораздо целесообразней качать пасивки. Есть тут даже навык, позволяющий сбрасывать врага с лошади, вот только ни одного противника на лошади за всю игру вы не встретите. Появляются вопросы к проработке и балансу остальных умений. Стелс тут совершенно бесполезен, даже залезть в какой-нибудь дом и вынести все ценности нельзя — при взломе двери, стража автоматически узнает о вашем преступлении, даже если вы находитесь в режиме скрытности и рядом никого нет. А магия  с самого начала ощущалась менее эффективной, чем милишная боевка. В целом же прокачка тут достаточно скучная и примитивная: статов всего четыре, даже выбирать не из чего (можно тупо качать их по очереди), навыков мало и добрая половина из них мусорные; разговорных скиллов нет вовсе; почти все умения можно разблокировать в самом начале игры. Никакой прогрессии персонажа не ощущается, ты просто выбираешь пару наиболее полезных навыков и вливаешь все очки в них.

Есть и претензии к балансу сложности. Если уделять должное время лутингу и прокачке оружия — можно очень быстро собрать какое-нибудь имбовое оружие, выносящее большинство противников с одного тычка, что наглухо убивает интерес к сражениям. Игра не требует от вас никакой сложной тактики и размышлений, равно как не требует она и скилла — ты просто прокачиваешься и улучшаешь снаряжение, а потом закликиваешь всех на автомате. Чем дальше ты движешься по сюжету, тем чаще тебе встречаются враги, которых, напротив, практически невозможно убить (големы, демоны, лавовый дракон и т.п.) Даже под конец игры, выполнив практически все квесты и максимально прокачавшись, ты не наносишь им никакого урона, а они убивают тебя с 1-2 ударов. Можно, конечно, спамить уклонение после каждого удара, но никакого интереса ковырять рядового моба по пять минут нет — проще просто обойти его стороной.

Не радует и техническая часть: во время сражений и езды игра постоянно лагает и подвисает, лошадь управляется как танк и отказывается поворачиваться, объекты (даже крупные, вроде телепортов) и противники порой прогружаются только тогда, когда ты уже прошел мимо них, раз в час (иногда сильно чаще) случаются краши. Есть вопросы и к игровой карте: на ней очень много сильных перепадов высот (склоны холмов и тп), но герой-инвалид не может на них вскарабкаться, особенно это раздражет во время боев (мобы порой встают на середине склона и ты просто не можешь до них дотянуться).

Единственное, за что игру можно похвалить это эпичная заглавная тема, играющая в меню. Вот уж на что явно не пожалели сил и средств. Но и тут не обошлось без ложки дегтя: остальной саундтрек по большей части непримечателен, да и музыка в игре не всегда в тему, порой в городах начинает звучать какая-то громкая и динамичная музыка, подходящая скорее для сражений, чем для торговли и поиска квестодателей.

В целом же Two Worlds — это совершенно бездушный и безыдейный проходняк, страдающий от целого вороха недоработок, странных решений и технических проблем. Я рад закрытию своего давнего гештальта, но в остальном это прохождение было бы пустой тратой времени. Благо, что во время игры можно залипать на видосы с Ютуба на втором мониторе — ни игровой процесс, ни сюжет тут не требуют большой концентрации.

 

Помнится, я запустил в свое время эту игру. В самой первой деревне встречает нас главный злодей, которого я смог затыкать на уворотах до смерти, после чего моя игра закончилась. Так я закрыл свой гештальт с этой игрой и больше никогда к ней не возвращался. :pled:

 

Господи, какой же ржач. Правда я сам его завалил, но с деревней выглядит гораздо эпичнее. Просто заколотили злодея палками... Да и злодей всё, что может - пустить фаербол. Уххх злодееееееей!

Изменено пользователем NightyNight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×