Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Mountain View сказал:

начинать нужно с себя в первую очередь, а мир никто не может изменить, это красивая сказка

 

 

6 часов назад, Птичка сказал:

 

Это относительно прикольно, потому что с вероятностью 92% можно сказать что моделили действительно от иллюстраций Ито. 

 

Почему: 

 

В "мече" гвоздик торчит, который должен держать второе лезвие, вместе образовывая ножницы. Но тогда не успели сделать вторую модельку, и как-то визуально это отразить, поэтому Джеймсу просто такой же дрын выдали 

 

5p4ig6so9hf61.jpg?width=640&crop=smart&auto=webp&s=9b6500d304cd77cf13909039d09b73cd3d3018e6

 

Потом идея с ножницами вообще затерялась, и в других версиях (моделях, иллюстрациях, мерче) монстру обычно просто какой-нибудь нож большой добавляли. 

 

А тут Ито видимо убедился\настоял, чтобы сделали как он тогда еще хотел 

 

Ниче не понял, Нож Пирамидхэда изначально был ножницами??? Clock Tower, это ты?

Джеймс бегает со второй половиной типа? Очень символично конечно, для тех кто знает.

1 час назад, OkaRin сказал:

Довольные странные решения касательно траты железных ресурсов -- в игре люто летают листочки (вы это можете заметить ещё когда Жамес калитку открывает и вам ПРЯМО В ЛИТСО листок влетает, а чуть позже на земле много листьев стройно улетают от ветрочка), но при этом траблы с анимацией и липсинком

Как по мне ветер немного не в тему Сайлент Хилла как города, он весь такой заброшенный, статичный в оригинале, там должно быть тихо, максимум туман немного двигаться.

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OkaRin сказал:

Дробовик, конечно, мегаимба, 2 выстрела и труп. Понятно, шо его голяк, но мя смущает в целом останавливающее воздействие пушек. Когда ты на 1 на 1 -- враги не представляют опасностей.

ну то есть все как в оригинале

 

12 минут назад, Silent dream сказал:

он весь такой заброшенный, статичный в оригинале

потому что раньше технологии не позволяли лул, ето явно не творческое решение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Silent dream сказал:

Как по мне ветер немного не в тему Сайлент Хилла как города, он весь такой заброшенный, статичный в оригинале, там должно быть тихо, максимум туман немного двигаться.

Ну да, ведь в заброшенных городах не бывает ветра :pled:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, dozensnake сказал:

тому что раньше технологии не позволяли лул, ето явно не творческое решение

А это уже неважно, образ того самого СХ УЖЕ создан, как крайне статичного, застывшего во времени города. Ну у меня по крайней мере.

11 минут назад, Negative Moon сказал:

Ну да, ведь в заброшенных городах не бывает ветра :pled:

СХ не совсем обычный город, к тому же это только на атмосферу играет. Хотя я не отнес бы это прямо к минусам, не надо начинать холивар плиз на 100500 страниц. Я знаю про такое клише в фильмах, как дуновение ветра, которое наоборот подчеркивает тишину и изоляцию от внешнего мира. Так что можно и так, тем более бумажки красиво в Брукхэвене полетели из-за открытого окна. Закат солнца тоже понравился в холле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, OkaRin сказал:

Волнует, насколько глубоко Свит Бэби Стинк запустили свои щупальца, надеюсь персов и сценарий в угоду повестки извращать не додумаются.

Там по моему не СБИ а вот эта контора радужных https://www.hitdetection.com/ 

По сути две крайности одной сущности

3 часа назад, OkaRin сказал:

Последний момент демонстрации хорош, вот такой вся игра быть должна, жутко темно и стрёмно как раз, а после -- встреча с пугающей неизвестностью.

С освещением вообще странное что-то. Кадры с темными участками выглядят сочно. Но вот при свете дня\тусклом какая-то "плоскость". Мне кажется дело в плохой настройке контрастности, причём я понимаю замысел этой "заглушенной" картинки но чёт как-то так се.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Mountain View сказал:

UoEsTIU.png



 

Где нейросетки, когда они так нужны!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mKQ03UAXp2aTO6uijroZJg.png

 

Перекормила Анжелу бабушка, ничего страшного. :troll_face_19:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, zcativ сказал:

То, что классические части устарели, а танковое управление и фиксированная камера не нравятся, — это консенсус.

 

Это факт. При чём этому факту лет 25 уже. Напомню, что первый SH делал второй RE как бог черепаху. Буквально во всём, а разница у них в один год и обе вышли на ps1.

 

Ещё на PS1 вышел первый Soul Reaver и Tenchu т.е. были возможности сделать нормальную камеру, адекватное управление и т.д.

 

Поэтому если к первому РЕ нет претензий - родоначальник, эксперимент и т.д. - то начиная со второй части оправдания этому тракторно-комбайному стилю нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дней, когда Лексик не бухтел - 0.

Вот что с человеком отсутствие пс2 в жизни сделало:troll_face_28:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, VenomRay сказал:

Дней, когда Лексик не бухтел - 0.

Вот что с человеком отсутствие пс2 в жизни сделало:troll_face_28:

 

Капец что. Я играл в Арканум, Диабло 2 и т.д., но пропустил кучу великих шедевров типа Колоссы, СХ2 и т.д.

 

P.S. а ещё FFX :troll_face_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lex Mercer, не вижу никакой фактической информации. Это просто мнение. А вот то, что любые ограничения создают форму творчества, — это факт для меня.

 

У фильма нет цветов? Монохромное изображение позволяет создавать оптические образы и подчёркивать формы. Кино немое? Можно делать ставку на языки тела и жестов, как те же слапстики делали.

 

Точно так же и стили застройки являются результатом исторических, культурных и технических условий. Ты разве будешь всем доказывать, что готика лучше романского стиля?

 

С играми всё работает точно так же: фиксированная камера строится на том, что авторы ставят кадры, как художники и операторы кинофильмов, выверяя компоновку и продумывая композиции, чтобы наиболее выразительно раскрыть какую-либо идею или содержание. Многие игры из 90-х и нулевых, конечно, своей графикой поражали в своё время, но с красотой, например, Grim Fandango 1998 года им не сравниться.

 

Танковое управление — это тоже не просто ограничение в передвижении, а целая конъюнктура, в рамках которой формируются дизайн и баланс игры, как правила в шахматах.

 

Для меня в принципе не существует оправдания «игра устарела, поэтому не могу играть». Я до сих пор открываю для себя интересные игры из ранних 90-х, прохожу их и получаю удовольствие. В детстве то же самое делал, значит и любой взрослый игрок сможет.

 

Мы как вообще собираемся культуру беречь, если смотрим на творчество сквозь призму срока годности? Это молоко, что ли? Жвачка какая-то?

Изменено пользователем zcativ
UPD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В играх да, как то чересчур выражено такое отношение к ретро. Старые фильмы конечно тоже ругают, но как-то меньше, за плохой CGI или низкую динамику событий.

С одной стороны да, разрабы РЕ так и сказали что хотели вид от первого лица ещё в 96-ом, но я благодарен всем игровым богам что у них тогда не вышло это, и мы получили эти красивые двухмерные бэкграунды и киношные углы обзора, вместо нечто квадратного вроде Квейка 1. Хотя Квейк 1 по своему красив и атмосферен, но это явно не то каким я хотел бы видеть РЕ.

Изменено пользователем Silent dream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, OkaRin сказал:

стреляет с пистика в медсестру, переходит на галоп И МГНОВЕННО ПИСТОЛЬ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В МАТЬ ЕГО, ТРУБУ 50СМ!

Чет обычная игровая условность. Странно что вдруг тут придирки пошли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, zcativ сказал:

Lex Mercer, не вижу никакой фактической информации. Это просто мнение. А вот то, что любые ограничения создают форму творчества, — это факт для меня.

 

У фильма нет цветов? Монохромное изображение позволяет создавать оптические образы и подчёркивать формы. Кино немое? Можно делать ставку на языки тела и жестов, как те же слапстики делали.

 

Точно так же и стили застройки являются результатом исторических, культурных и технических условий. Ты разве будешь всем доказывать, что готика лучше романского стиля, что ли?

 

С играми работает точно так же: фиксированная камера строится на том, что авторы ставят кадры, как художники и операторы кинофильмов, выверяя компоновку и строя композиции, чтобы наиболее выразительно раскрыть какую-либо идею или содержание. Многие игры из 90-х и нулевых, конечно, своей графикой поражали в своё время, но с красотой Grim Fandango 1998 года им не сравниться.

 

Танковое управление — это тоже не просто ограничение в передвижении, а целая конъюнктура, в рамках которой строятся дизайн и баланс игры, как правила в шахматах.

 

Для меня в принципе не существует оправдания «игра устарела, поэтому не могу играть». Я до сих пор открываю для себя интересные игры из ранних 90-х, прохожу их и получаю удовольствие. В детстве то же самое делал, значит и любой взрослый игрок сможет.

 

Мы как вообще собираемся культуру сохранять, если смотрим на чьи-то работы сквозь призму срока годности? Это молоко, что ли? Жвачка?

Как всегда с вертухи Жан-Клода ван Дамма навалил гениальной базы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прям хайп поймал после вчерашнего. :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Да, бесспорно, минусы есть, но как же хочется поиграть в ремейк всё равно. :cat-123:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, zcativ сказал:

Lex Mercer, не вижу никакой фактической информации. Это просто мнение. А вот то, что любые ограничения создают форму творчества, — это факт для меня.

 

У фильма нет цветов? Монохромное изображение позволяет создавать оптические образы и подчёркивать формы. Кино немое? Можно делать ставку на языки тела и жестов, как те же слапстики делали.

 

Точно так же и стили застройки являются результатом исторических, культурных и технических условий. Ты разве будешь всем доказывать, что готика лучше романского стиля, что ли?

 

С играми работает точно так же: фиксированная камера строится на том, что авторы ставят кадры, как художники и операторы кинофильмов, выверяя компоновку и строя композиции, чтобы наиболее выразительно раскрыть какую-либо идею или содержание. Многие игры из 90-х и нулевых, конечно, своей графикой поражали в своё время, но с красотой Grim Fandango 1998 года им не сравниться.

 

Танковое управление — это тоже не просто ограничение в передвижении, а целая конъюнктура, в рамках которой строятся дизайн и баланс игры, как правила в шахматах.

 

Для меня в принципе не существует оправдания «игра устарела, поэтому не могу играть». Я до сих пор открываю для себя интересные игры из ранних 90-х, прохожу их и получаю удовольствие. В детстве то же самое делал, значит и любой взрослый игрок сможет.

 

Мы как вообще собираемся культуру сохранять, если смотрим на чьи-то работы сквозь призму срока годности? Это молоко, что ли? Жвачка?

 

Т.е. классические части устарели, танковое управление это ужас, но от этого всё ещё можно получать удовольствие и эти игры мы любили/любим не за это.

 

Я короткую версию твоего поста сделал, без воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sonic_PlayStation сказал:

Я прям хайп поймал после вчерашнего. :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Да, бесспорно, минусы есть, но как же хочется поиграть в ремейк всё равно. :cat-123:

 

Мне пока тоже нравится больше чем после даже первого трейлера, тем более после второго. Но провалится в продажах, к сожалению, чувствую... Вон Астробот набрал больше просмотров чем трейлер и геймплейный трейлеры СХ вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lex Mercer сказал:

Т.е. классические части устарели, танковое управление это ужас, но от этого всё ещё можно получать удовольствие и эти игры мы любили/любим не за это.

 

Я короткую версию твоего поста сделал, без воды.

 

Скорее неверно истолковал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Silent dream сказал:

Мне пока тоже нравится больше чем после даже первого трейлера, тем более после второго. Но провалится в продажах, к сожалению, чувствую... Вон Астробот набрал больше просмотров чем трейлер и геймплейный трейлеры СХ вместе взятые.

Я даже не смотрел астробота. Но миллион возьмет, провала не будет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, zcativ сказал:

 

Скорее неверно истолковал.)

 

И спасибо. Я редко вижу человека, который может оправдать любую хрень.

 

Например, доподлинно известно, что Caрcom редкостные жлобы, особенно в 90ые и первую половину нулевых. Они доили франшизы и клепали длц задолго до того, как это стало мейнстримом.

 

Но даже этому ты смог найти оправдание - конъюнктурна, баланс, шахмата. 

 

Не японские жлобы, которые после успешной формулы РЕ1 наклепали ещё около десятка подобных игр, а иногда ещё и просто рескиня их, нет! Это баланс и геймдизайн.

 

Спасибо тебе, добрый человек :icon_rolleyes:

Изменено пользователем Lex Mercer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Lex Mercer сказал:

 

И спасибо. Я редко вижу человека, который может оправдать любую хрень.

 

Например, доподлинно известно, что Caрcom редкостные жлобы, особенно в 90ые и первую половину нулевых. Они доили франшизы и клепали длц задолго до того, как это стало мейнстримом.

 

Но даже этому ты смог найти оправдание - конъюнктурна, баланс, шахмата. 

 

Не японские жлобы, которые после успешной формулы РЕ1 наклепали ещё около десятка подобных игр, а иногда ещё и просто рескиня их, нет! Это баланс и геймдизайн.

 

Спасибо тебе, добрый человек :icon_rolleyes:

Клепают подобные. Жлобы. Делают ре6. Не то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Silent dream сказал:

Мне пока тоже нравится больше чем после даже первого трейлера, тем более после второго. Но провалится в продажах, к сожалению, чувствую...

Тоже думаю, что провалится. Конами наверняка рассчитывают на продажи уровня ремейка РЕ2, ведь именно на волне его успеха и дали зелёный свет ремейку СХ2, скорее всего.

 

Этого, разумеется, не будет. Даже оригинал купили меньше полутора миллионов раз. 

А тут ещё и видно, что Конами бюджет зажала. 

Если бы бюджет дали нормальный и устроили дорогую и грамотную пиар-кампанию ремейку, думаю, смогли бы максимум продать 2-2,5 млн за год-полтора.

 

А так... Ну, может быть на уровень продаж оригинала смогут выйти, в лучшем случае и то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sonic_PlayStation сказал:

Тоже думаю, что провалится. Конами наверняка рассчитывают на продажи уровня ремейка РЕ2, ведь именно на волне его успеха и дали зелёный свет ремейку СХ2, скорее всего.

 

Этого, разумеется, не будет. Даже оригинал купили меньше полутора миллионов раз. 

А тут ещё и видно, что Конами бюджет зажала. 

Если бы бюджет дали нормальный и устроили дорогую и грамотную пиар-кампанию ремейку, думаю, смогли бы максимум продать 2-2,5 млн за год-полтора.

 

А так... Ну, может быть на уровень продаж оригинала смогут выйти, в лучшем случае и то.

Не рассчитывают они на успех резидента. Сх никогда не брал такие цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Относительно ветра - в игре пасмурная осенняя погода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   3 пользователя онлайн

×