Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

TAEVoe4.png

Сообщение добавил Mountain View

SILENT HILL 2 REMAKE  

87 проголосовавших

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Планируете ли вы играть в ремейк от Bloober Team?

    • Да, беру игру на старте
    • Нет, не планирую
    • Куплю только по скидке
    • Пока подумаю, решу позже
    • Жду ремейк на ремейк
    • Это просто сон собаки


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, gesNake сказал:

отключение интерфейса взаимодействий - канон или нет?

 

тут детализация окружения в сто раз выше, поэтому я поставил самую маленькую точку 

 

8 минут назад, gesNake сказал:

головоломки все на высокие ставили?

 

:frog30: ДА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 01.06.2024 в 13:41, Mountain View сказал:

в Game UK дают стилбук за предзаказ

 

ZBuXMZQ.jpeg

https://www.game.co.uk/en/silent-hill-2-2929251

 

а в Японии разные физические штуки, в зависимости от бандла и магазинов

 

L4lolSc.png

https://ebten.jp/p/7015024100802

 

1KO9pDE.jpeg

SILENT HILL 2 [Limited Set] Clear File, Acrylic Figure, Rubber Mat [Original] Clear File

https://www.wonder.co.jp/benefit/game/detail/?id=28139

https://shinseidowondergoo.com/products/a988602177602

 

ну и карту города в том числе

mco7qxp.jpeg

 

 

@Shibito карта отдельно вышла в Японии в качестве бонуса в некоторых магазинах,

но вживую не видел пока фотки сейчас, как найду если, то скину

 

у японского амазона так же свой эксклюзив - реплика оригинальной японской обложки SH2:

 

qMDKyQC.jpg

OiU3sCz.png

GdtGTTO.png

 

а у обычного японского издания обложка двусторонняя с картой внутри

 

Pm0Z7Kb.png

 

в странах Азии давали еще ручку в виде Пирамид Хэда за предзаказ

 

KQuNHDU.png

 

28 минут назад, gesNake сказал:

и головоломки все на высокие ставили?

:troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View интерфейс оффнул или поставил самую жирную точку в пол экрана? Колись, что оптимальнее и где тру экспириенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чет прям годнота, блуберы молодцы
жаль канеш боевка такая се, можно было бы чутка отсебятинки добавить, чтоб и противники не такие скучные были
а так прям хорошо, загадки классные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, .l1te сказал:

было бы чутка отсебятинки добавить, чтоб и противники не такие скучные были

 

ага, по три формы у каждого врага, перекаты, сальто с двумя мечами, парирования, добивания, призыв фантомных Джеймсов 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Shibito сказал:

ага, по три формы у каждого врага, перекаты, сальто с двумя мечами, парирования, добивания, призыв фантомных Джеймсов 

а в конце игры Джеймс становится Сайлент Лордом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Shibito сказал:

Весь эпизод с хэвенс найтс шикардосный

 

этот ремейк намного круче чем капкомовские

 

уот так уот 

Вот про что я и говорю…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух какая душка в лабиринте, прям как надо:Garold6:

Не, я серьезно, так и должно быть.

Спойлер

Немного тут не хватило лорных приколов. В смысле записочек каких нить. Не, я в целом понимаю идею и почему их нет, но можно было б каки нибудь нарративных штук добавить. А то прям в закутках только патрики и хилки.


Вопрос только вот в чем, насколько прикольными будут перераны, расширили они все это дело неслабо так, темп отличный, но вот мне кажется при повторных прям некоторые отрезки будут тяжко даваться.

Это я уже про то, что мне начинает хотеться на харде все это дело пройти.

 Дошел до

Спойлер

Отеля

Атмосфера через края хлещет, что я даже просто ходил разглядывал все. Так вот им все это четко удалось передать через визуал и звуки, что я почти начал капельки влажного воздуха возле озера ощущать. Дуалсенс приколы тут еще помогают конечно погружению. Это именно то, чего больше всего хотелось от ремейка. 

Босс файт с 

Спойлер

Эдди

Получился супер. Понравилось. Вообще пока все нравятся, я аж прям в предвкушении от финалыча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Shibito сказал:

ну, вот первый заход в подвал больницы тухлый. Замах на рубль, выстрел на копеечку. Включаем генератор - модерн видеогейм момент

Ну это же буквально СХ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жесть тут первые сейвы суровые :McConaughey:

 

чет забылся, хожу брожу, полгорода облутал, палкой махаю на дэше с чувством безнаказанности, облевали, откис, отбросило мин 30 прогресса :troll_face_45:

 

саунддизайн реал крутой, правда не нравится повторяющий патерн нагнетающий со скримером каждые 2 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Призрак с Парты сказал:

вот самый лучший троф

Я с пересерю, видимо, получил его не сильно далеко от стекла. 

:troll_face_19:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня хорроры прям совсем не пугают, брожу по Вудсайду и прям максимально скучно.

Там дальше так же будет? Или чуть потерпеть нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

А кинотеатр-то прям театр из Origins

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, gesNake сказал:

Mountain View интерфейс оффнул или поставил самую жирную точку в пол экрана? Колись, что оптимальнее и где тру экспириенс

 

gesNake без интерфейса играю, чтобы слиться в единое целое с туманом, make us whole again, grant us eyes, grant us eyes

а, сорян, это из других игр :troll_face_19:

играй, как хочешь короче, как нравится, не слушай никого

на харде попробуй для контраста

 

2 часа назад, Shibito сказал:

 

ага, по три формы у каждого врага, перекаты, сальто с двумя мечами, парирования, добивания, призыв фантомных Джеймсов 

ну да, YOU DIED надпись вон есть, чо еще надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл. Как же хорошо.

Готи для меня, без вопросов. Лучший хоррор за последние годы, что играл.

Лучший Сайлент Хилл после первых 4-ёх частей от японцев из Team Silent.

 

Финальный босс на харде, выносящий с 3-х ударов, заставил вспомнить мудрость, сказанную мне на днях в другом треде: отключи свой разум.

 

Со времен первого The Evil Within я так не кайфовал от хорроров, 10 лет прошло, офигеть. Ремейки Резидентов, Дед Спейс, Алан Вейк - это не совсем то. Здесь как раз таки для было то самое ощущение гнетущего звиздеца всю игру, как у Миками. Как же хочется больше такого. И как редко оно выходит. Я понимаю, это чисто субъективная вещь, но вот у меня вот так. Тем грустнее становится от того факта, что Визин новый мы больше никогда не получим. Но возродили Сайлент Хилл. Чтож, я рад. Японско-польский симбиоз дал весьма интересный результат. Пока мы тут бухтели, они просто работали. Мы фанаты оригинального СХ2, говорили они. Верю. После такого ремейка верю.

 

Отбрасывая в сторону неизбежные сравнения с оригиналом, по которым будет написано ещё много слов экспертами и олдовыми геймерами, что признают только первопресс Silent Hill 2 на диске японского региона (без перевода конечно же) для PS2, подключенную к старому ламповому телевизору, скажу лишь одно - я дико кайфанул. Какие все таки раньше игры делали. Убери современный графон, камеру от 3 лица и прочее, оставив только суть - она прекрасна. История. Величие. 

 

Босс-файты все отличные, переделали на 5 с плюсом. Игра актеров хорошая, старались, это видно. Cаунд дизайн - вышка. Музыка - Акира тащит как всегда. Безумный эмбиент, стремающий лязг индастриала, и нежная тёплая красота оригинальных треков 2001 года.

 

NG+ ждёт и другие концовки, конечно же. А на сегодня пока что хватит. Приятных вам туманных погружений во тьму.

 

Pnb1rwp.jpeg

9X9jMoc.jpeg

Wy5R7jd.jpeg

Qd3g1Qn.jpeg

QwOc37J.jpeg

 

XF5DRgt.jpeg

0BJQs7o.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложность головоломок: низкая. 

Зовите шибиту!!! С тряпками!!! 

:co:

@Shibito

@Shibito

Спойлер

3й раз боюсь, а то вдруг придёт

Спойлер

Ко мне в хату

:troll_face_19:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, NeONich сказал:

Сложность головоломок: низкая. 

Зовите шибиту!!! С тряпками!!! 

:co:

@Shibito

@Shibito

  Показать контент

3й раз боюсь, а то вдруг придёт

  Скрыть контент

Ко мне в хату

:troll_face_19:

 

 

Благодаря нашему переводу, на загадках я переключаю на английский)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что я прям из пугливыв, и игра для меня больше жуткая, давящая, но вот бегаю себе спокойно по зачищенной территории, забегаю себе в кабинет, и тут из под стола просто с нихера на меня тупо выпрыгивают ноги, и я вот прям подпрыгнул и наложил, или наоборот...

Давно такого не было

:troll_face_18:

 

Звук в игре моё почтение, а тактильная отдача прям очень хорошо играет на руку создателям, особенно когда кто-то ползает за стенами, а по джою, такое ощущение, кто-то бьёт своими костяшками...

Молодцы, хорошо постарались. 

Надеюсь, что у блуберов теперь будут нормальные бюджеты, могут таки они. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Детализация внутри помещений +\- уровень tlou, а вот улицы и дома уже попроще, что даже заметно по нагрузке GPU. Туман могли бы сделать реалистичнее, складывается впечатление, что он как бы расступается перед персонажем, а не обволакивает его. Нет ощущения густоты. 

Меня утомила беготня туда-сюда за ключами по однообразным комнатам и загадки из камушков, монеток, кодовых замков. Остановился на моменте где встречаете Лору. Не тянет дальше играть. Игра хорошая спору нет, но на любителя такого ритма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Game Over сказал:

Детализация внутри помещений +\- уровень tlou, а вот улицы и дома уже попроще, что даже заметно по нагрузке GPU. Туман могли бы сделать реалистичнее, складывается впечатление, что он как бы расступается перед персонажем, а не обволакивает его. Нет ощущения густоты. 

Меня утомила беготня туда-сюда за ключами по однообразным комнатам и загадки из камушков, монеток, кодовых замков. Остановился на моменте где встречаете Лору. Не тянет дальше играть. Игра хорошая спору нет, но на любителя такого ритма.

Дойди хоть до Марии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня наконец таки после долгой рабочей недели, решил зарубиться в Сх2р, но глядя на эту стату впал в депрессию, не хочу играть в игры без онлайна🤣

п.с Делаем рефанд пацаны, это не тот ремейк который я ждал…

683B2D21-8C77-4FC7-8475-C06C7D962AAA.jpg

Изменено пользователем Solidus Snake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«Не плохой» …безграмотное позорище 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кстати понравилась сцена у Леди Двери

Спойлер

Прикольно показали как Джеймс и Мария поменялись местами. Джеймс как знал, что случится далее (видно подсознание подсказывало) и даже руку подал ей с улыбкой чтоб она пошла за ним, хотя ранее вообще ее не касался. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×