Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Sh1nn

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Рекомендуемые сообщения

Юбикиж говорили, что всё - Принца Персии никогда не дождемся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ww самый любимый...сколько же раз я его перепроходил!

У принца 2008 самое главное достоинство на мой взгляд это боёвка.

Похожая была вроде в принце 3д на дримке.

Странно что её больше нигде не использовали.

Вполне можно было допилить систему до сражения с 2-3 врагами одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="zhenia13" post="5077470" timestamp="1452872032"]Для меня: 1. Two Thrones и POP 2008 2. SoT 3. WW . . . . . . The Forgotten Sands[/quote] Хз, как два трона могут быть на первом месте. Ещё пойму, что по стилистике 2008 может понравиться, но в остальном...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня:
1. Two Thrones и POP 2008
2. SoT
3. WW
.
.
.
.
.
.
The Forgotten Sands


Хз, как два трона могут быть на первом месте. Ещё пойму, что по стилистике 2008 может понравиться, но в остальном...:)

Легко)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет эта тема нагнала на меня ностальгию и перепрошел я снова с 2010 года The Forgotten Sands. В 2010 как-то игре претензий не предъявлял, сейчас как-то уже и есть чё ей предъявить. Ну хочется начать с истории - конечно, стартует интересно,  но всю игру бегать за братом как-то ну уж вообще не ок. Так же загадок мало крутых а геймплей вымученный с этими способностями. Выглядит эффектно, но почти никак не разбавляют игровую механику. Боевка вродь и прикольная с прокачанными боевыми способностям, но не сияет должным разнообразием. Что понравилось, дак это как выглядит сам Принц и вот весь этот окружающий мир - все эти дворцы, залы, сады и прочий вот этот весь восточной сказки колорит. Забытые Пески неплохо всё равно зашли за два вечера, что уже нормально всё равно. И мне очень захотелось новую часть Принца, чтобы Юби, если вдруг и будут делать, взялись за игру так по серьезочке и выдали что-то невероятное на уровне The Sands of Time в свое время, когда все ВАУ-ВАУ-ВАУ только и говорили. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Кирилл_Копыленков' timestamp='1453191335' post='5079555'] А на пс3 нормальные порты? [/quote] 

отличные, лично проходил, хочу такие с рус переводом на пс4, т.к. фанат серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

играю в 2008 принца. в 1920x1080 смотрится ок даже сейчас за счет целл шейдинга. и на 10 винде работает без проблем. ну и сама игра шедевр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного новостей о Prince of Persia.

Джордан Мекнер, создатель некогда популярной серии игр Prince of Persia, подумывает о возвращении к знаменитой вселенной. Об этом он сказал в Twitter в переписке с ведущей ТВ-шоу Крисси Тайген.

Туда же подключились и Ubisoft Montreal, сказав что серия PoP на данный момент - "на паузе". Это хорошо по двум причинам:
- Серия не заморожена как Mass Effect.
- Продолжение будет, правда неизвестно когда.

 

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наткнулся тут на статейку и, так как мне было немного скучновато, решил перевести ее, в принципе, там особо ничего интересного, но прочитать можно.

 

Спойлер

Кто делает игры и что происходит с этими людьми, когда вся работа подходит к концу? Что ж, для примерно 150-ти человек, которые работали над Prince of Persia: The Sands of Time, ответом может быть, как остались в Ubisoft, так и ушли в инди студии, или вообще сменили свое «амплуа» на свадебного фотографа.

 

Для популярных игр часто явление, когда на передний план выходят только несколько публичных личностей, вроде продюсера, директора или режиссера, но дело в том, что штат разработчиков крупных игр может достигать нескольких сотен людей. К тому же этот список не является постоянным, на протяжении всего времени разработки команду могут покидать старые сотрудники и\или приходить новые.

 

При разработке Prince of Persia: The Sands of Time такое происходило часто. Перезапуск (вышедший в конце 2003г., спустя 27 месяцев разработки) классической серии от Джордана Мекнера (Jordan Mechner) начинался с команды состоящей всего из 7 сотрудников, но временами она достигала размеров в 65 человек, при этом за все время над игрой поработало более 150 разных разработчиков.  Изучив титры и отследив  доступную информацию о 93 сотрудниках (были исключены тестеры, менеджеры, внешние студии), я собрал небольшую статистику по некоторых из них и о том, чем они занимались последние 15 лет с момента выхода The Sands of Time.

 

Первая игра в серии была почти полностью разработана Мекнером и вышла для Apple II в 1989, она захватывала своей динамикой и движениям. Но серия очень долгое время боролось с переходом от 2D к 3D, в первую очередь потому, что не знала, что с ним делать и первая попытка, сделанная в 1999 году, оказалась  неуклюжей из-за ее вялого управления и камеры.

 

oj4MsCH.png

 

В 2001 году, после покупки Ubisoft прав на серию, в Монреале началась работа над новой 3D версией игры, Мекнер стал консультантом. Тогда Ubisoft Montreal решила, что даже 3D версию Принца Персии можно сделать захватывающей и динамичной, в результате этого новый Принц стал намного мобильнее, смог бегать по стенам и с легкостью перепрыгивать с колонны на колонну.  Все еще оставалась проблема со смертями (наверное, слишком часто наблюдали экран загрузки – прим. переводчика) и в игру добавили перемотку времени, чтобы дать игроку второй\третий и т.д. шанс.

 

Сочетание этого инновационного геймплея с великолепным арт- и лвл-дизайном сделало игру настоящим хитом. В то время The Sands of Time получила 13 номинаций на DICE Awards  и спустя годы общие продажи игры превысили отметку в 14 миллионов копий. На некоторое время серия стала основной в линейке Ubisoft, и последующие годы принесли сразу несколько проектов: Prince of Persia: Warrior Within в 2004г., Prince of Persia: The Two Thrones в 2005г., а в 2008г. - Prince of Persia.

 

Но все следующие игры в серии не были сделаны теми же самыми людьми, что и The Sands of Time. При разработке Warrior Within, хоть большая часть команды и осталась прежней, свыше 40% ее прежних сотрудников ее покинули. И чем дальше, тем все меньше людей оставалось от команды The Sands of Time (Ubisoft Montreal начинала работать над бОльшим количеством игр, и в ней появлялось все больше разных команд: ассассины, сплинтер селлы, фар краи; команды перемешивались и т.д.).

 

В 2000 году к Ubisoft Montreal присоединился Яннис Маллат (Yannis Mallat), это была его первая работа в игровой индустрии, он был продюсером Little Nicky, The New Groove, а затем и Prince of Persia: The Sands of Time. В 2006 году он занял пост генерального директора Ubisoft Montreal, коим является и в нынешний момент.

 

Не смотря на то, что за долгое время к студии присоединились тысячи новых сотрудников, многие старички так же до сих пор в ней работают. Чуть более 40% команды Sands of Time и сейчас находятся в стенах Ubisoft.  Одним из таких людей является Натали Дюбуа (Nathalie Dubois), которая была универсальным программистом (generalist programmer, короче чувак которые знает несколько языков и может ориентироваться в нескольких «областях», может работать как связующие звено между разными тимами или еще кем) при разработке Песков Времени. Дюбуа присоединилась к Ubisoft в 1999 году как программист игрового инструментария, это произошло почти сразу по окончании колледжа. Она работала так же над Warrior Within, Assassin’s Creed, Assassin’s Creed 2, Brotherhood, Assassin’s Creed 3,  Far Cry 4 и 5, сейчас же она занимается неанонсированной игрой.

 

cQzVY3K.png

 

В 1999 году в Ubisoft пришел Клод Лангли (Claude Langlais), это была его первая должность в индустрии. В 2001 году проект, в котором он принимал участие, был отменен и он приступил к работе над Sands of Time в качестве ведущего программиста. После работы над Assassin's Creed, в 2008г. Лангли перешел в студию в Сингапуре, где он работает  тех. директором последние десять лет, сейчас он участвует в разработке Skull and Bones.

 

По мере роста Ubisoft Montreal в канадском городке начали появляться и другие игровые студии от различных компаний: Bethesda, Electronic Arts, Square Enix и не только. Сегодня Монреаль насчитывает более 70 различных игровых представительств. Некоторые из них нанимали и бывших сотрудников Ubisoft Montreal.

 

Одной из таких самых известных персон был Патриc Дезиле (Patrice Désilets), который являлся креативным директором Sands of Time. После Песков Времени Дезиле занимался разработкой спин-оффа серии, где вам нужно было играть за телохранителя молодого принца. В дальнейшем этот концепт превратился в Assassin’s Creed. После релиза Assassin’s Creed 2 Дезиле покинул Ubisoft и год спустя начал работать в только что сформированной THQ Montreal над игрой 1666 Amsterdam, которая так и не увидела свет. В 2012г. THQ объявила о банкротстве и продала свои активы. Монреальскую студию купила Ubisoft и в 2013 г. Дезиле был уволен. В 2014г. он основал новую студию - Panache Digital Games, а в 2016г. смог отсудить у Ubisoft права на 1666 Amsterdam. Сейчас Дезиле вместе со своей студией работает над Ancestors: The Humankind Odyssey.

 

25% команды, создавшей  Sands of Time, в настоящее время работает в других студиях. Одним из них является Янник Бержерон (Yannick Bergeron), он был старшим аниматором, покинул Ubisoft в конце 2005г. чтобы присоединиться к Treyarch в Санта-Монике. В 2009г. Бержерон перешел в KAOS Studios в качестве ведущего аниматора, в 2010 году он покинул студию. В следующие несколько лет он побывал в нескольких студиях: Wendigo Studios в 2010г., Code18 (являлся ее сооснователем) в 2011г., Bloobuzz в 2012г. В конце 2014г. Бержерон начал работать по контракту с Eidos Montreal, а в 2015 вошел в штат в качестве старшего аниматора.

 

Селин Телье (Celine Tellier), работавшая в Ubisoft 3D-моделлером, покинула ее в 2013г. и стала генеральным директором Wild Sheep Studios, которая сейчас работает с Мишелем Анселем (Michel Ancel) над Wild.

 

Дэвид Шатонеф (David Châteauneuf) и Филипп Морин (Philippe Morin), в Ubisoft ведущий лвл-дизайнер и ответственный за ин-гейм ролики и камеру(?)(in-game cinematics / camera and visions lead) соответственно. После Песков Времени оба работали над Assassin’s Creed, затем  Морин покинул Ubisoft в 2005г. и присоединился к Naughty Dog чтобы поработать над Uncharted. Два года спустя он вернулся обратно, но в 2009г. перешел в EA Montreal. Шатонеф присоединился к нему в начале 2010г. для работы над игрой во главе с Хьюго Далле (Hugo Dallaire).

 

Вскоре игра была отменена и спустя несколько месяцев  Дэвид Шатонеф, Филипп Морин и Хьюго Далле ушли из компании и основали свою - Red Barrels. Сейчас эта компания известна благодаря игре Outlast, она вышла в 2013г., а в 2017г. получила сиквел.

 

Разработка современных ААА игр нуждается в большом количестве людей, именно поэтому работа по контракту и студии поддержки являются популярными. Семь разработчиков Sands of Time выбрали именно этот путь, включая и Девида Жиро(David Giraud), который был художником по персонажам. Он присоединился к Ubisoft Montreal в 2000г., в 2003г. перешел в IO, в 2005г. вернулся обратно, а в 2009г. опять покинул. Ближе к концу 2010г. присоединился к THQ и работал там до ее поглощения Ubisoft в 2013г. В 2014г., после ухода из компании в третий раз, Жиро работал фрилансером. С 2016г. он обосновался в Volta, которая является студией поддержки и помогала в создании таких игр как Street Fighter V, For Honor и Mass Effect: Andromeda.

 

Несколько создателей Песков Времени поработали в разных отраслях. Так, Джордан Мекнер, создатель серии, помогал в производстве фильма 2010-го года, работал над ремейками своих игр и принимал участие в написании графических новелл. Стюарт Чатвуд (Stuart Chatwood), композитор, поработал над музыкой для семи игр серии Prince of Persia и Darkest Dungeon, но большую часть времени уделяет своей группе The Tea Party.

 

BhqkD9v.png

 

Некоторые из тех, кто покинули Ubisoft, со временем вернулись обратно. Сейчас в компании работают десять разработчиков Sands of Time, которые ранее покидали ее. Одним из таких является Рафаэль Лэкост (Raphael Lacoste), арт-директор. До своего ухода из компании в 2007г. он успел поработать и над Assassin’s Creed. Далее он принимал участие в создании фильмов Терминатор: Да придёт спаситель (Terminator Salvation) и Потрошители (Repo Men), а в 2010г. вернулся в Ubisoft. Сейчас он является арт-директором  франшизы Assassin's Creed. Его арты можно посмотреть тут.

 

И, наконец, есть несколько человек, которые завязали с игровой индустрией, таких оказалось 17 из числа разработчиков Sands of Time. Самым популярным направлением среди них оказался кинематограф (в Монреале хорошо развита индустрия создания спецэффектов, у Ubisoft тоже есть компания в этой отрасли - Hybride). Среди других направлений есть банковское дело, машиностроение и не только.  Например, Нед Мансур (Ned Mansour), работавший тех. директором по спецэффектам, стал свадебным фотографом, а Джулия Коссетт (Julie Cossette), 3D-моделлер, занялась рисованием иллюстраций для детских книг.

 

Спустя полтора десятка лет, большая часть команды, которая создавала Prince of Persia: The Sands of Time, находиться вне Ubisoft. Более 60% команды рассредоточено по миру и это кажется вполне естественным для игровой индустрии. Так, только 32% команды, создавшей Knights of the Old Republic, до сих пор работает в Bioware, или, из всей команды, создавшей Metroid Prime, в Retro остались только 13% этих разработчиков.  Некоторые из перечисленных людей проработали в игровой индустрии десятилетия, а некоторые только закончили свою первую игру. Некоторые будут продвигаться по карьерной лестнице, а некоторые будут оставаться на прежних должностях. Но не надо забывать, что за каждым именем в титрах стоит  человек, а за каждым человеком – своя история. И в титрах каждой игры смешиваются истории успехов и неудач.

 

 

 

Автор статьи: Forest Lassman.

Источник : https://kotaku.com/where-are-prince-of-persia-the-sands-of-times-develope-1827556681

Изменено пользователем Smitt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz если речь про Пески Времени, то разумеется, а если про Забытые, то это уже очень не однозначно. Я в свое время довольна быстро игру дропнул, хотя сейчас даже не помню причины почему.

Когда уже всю трилогию и 2008 в обратку добавят на хуане :troll_face_11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Smitt сказал:

Xexyz если речь про Пески Времени, то разумеется, а если про Забытые, то это уже очень не однозначно. Я в свое время довольна быстро игру дропнул, хотя сейчас даже не помню причины почему.

Когда уже всю трилогию и 2008 в обратку добавят на хуане :troll_face_11:

В чем неоднозначность forgotten sands?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xexyz в том, что это худшая часть в серии начная с Песков Времени, а еще:

 

3 часа назад, Smitt сказал:

Я в свое время довольно быстро игру дропнул

:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Smitt 

Может есть какие-то конкретные претензии?
В чем причина того что дропнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, dozensnake сказал:

да слышал недавно что принц мертв

Как знать...:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Jokejima сказал:

Фейковые

Надежда умирает последней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

photo_2020-02-12_22-16-31.jpg

 

ONLY VR

 

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×