Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

PZ8qD2f.png

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Если хочешь кирпичей наложить, поиграй макс сложность и ты поймешь что такое настоящее выживание и страх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну где там убогая графика? Где!? Есть огрехи, да. Но сами локации гораздо детализированней, чем в сравниваемой тут RE5. Там порой смотришь на стол или ещё куда, так только по надписи снизу можно понять, что за месево нарисовано. 

 

А невидимка явно не самый сложный враг. Имхо легче всего по звуку определить что он подбежал вплотную и дать ему в голову. Отлетая он засветится и там уже два хедшота из дробоша - первый пока он падает и второй, когда встаёт. Арбалет лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошёл игру.

шикарно.

надеюсь продажи у игры ок будут.

 

по поводу бессмертных монстров по скрипту, тоже встречал, в 11ой главе точно такой есть у рубильника :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ластовоз играется на порядок интереснее, и гораздо лучше олицетворяет понятия "сурвайвл", "хоррор" и "стелс".

 

 

Чем?  :icon_lol:  Тем что по ходу ты можешь собрать нехилый боезапас особо не напрягаясь и всех перестрелять, но все равно проходить стелсом и фантазировать, что так мол круче? 

 

 

он обязательно привстаёт, что критично в том же эпизоде с каруселью.

 

 

 

в эпизоде с каруселью нет ничего критичного. Там можно спокойно шагать во весь рост и пригибаться только когда лезвие проносится над головой, главное рассчитать время. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите мне скрин из 2005. года лучше этого, не самого удачного, с освещением, туманом итд. 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=332420147
Изменено пользователем maix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='SleepingL1on'], сейфоголовый меня вообще не напугал. Зато с него замечательно сыпался гель.

 

И когда я успел сказать, что РЕ4, будучи плечевым шутаном до мозга костей, меня хоть раз напугал и что РЕ4 это хоть сколько-нибудь хоррор?

Механика, геймплей, концепция и анимация "заражённых жителей деревни" целиком скопированы с РЕ4, действительно. Где в этом предложении слова "хоррор" и "страшно"?

 

РЕ4 был хорошей игрой, но не являлся хоть сколько-нибудь сурвачом. Так как в плане механики визин подражает ему процентов эдак на 70-80, а остальное забито коряво слизаными с того же ластовоза стелсом, то визин является сурвачом процентов на 20-30, то есть как раз на первые 4 главы.

 

Хеви Рейн тоже хвалили и давали награды, хотя она так же являлась игрой вторичной и собранной из кусков других произведений (в основном из Пилы и Семи), и в итоге квантики выдали Бейонд, такой же вторичный и клишерованный, который уже далеко не всем пришёлся по душе. Вангую, что со следующим визином история может повториться.

 

[quote name='Shibito' timestamp='1414404406' post='4484716'] Тем что по ходу ты можешь собрать нехилый боезапас особо не напрягаясь и всех перестрелять, но все равно проходить стелсом и фантазировать, что так мол круче? [/quote]

Можно и так, если играть на изи.

 

[quote name='Shibito' timestamp='1414404406' post='4484716'] Там можно спокойно шагать во весь рост и пригибаться только когда лезвие проносится над головой, главное рассчитать время. [/quote]

И это полностью оправдывает тот факт, что в игре ААА-уровня от именитого гейм-дизайнера с упором на стелс, который офишировался как основная фишка игры, главный герой не умеет стрелять и открывать дверь сприсяди, йеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясните мне фанату РЕ чем так шедеврален РЕ4,что является для вас эталоном всех сурвайвол-хорроров?

Графика?движок?QTE -да согласен на то время это было в новизну и круто игралось

РE2 для меня была первой игрой на сони,так ,что графика на тот момент после всяких сег,нинтенд и т.д. ,была колосальной

В EW всего две миссии где приходится отстреливать зомби-стрелков "это плохо"

В РЕ4 пол игры приходится убивать зомби-пулеметчиков,зомби-пиратов,снайперов,рыцарей и т.д.(про замки я молчу с лавой,драконов только не хватает)

Я себе в реальности такое тяжело представляю,вирус да

По мне уход от истоков в РЕ4 было самым неверным шагом который порадил за собой РЕ5,РЕ6

EW дает нам новую историю ,новых героев,плюс обьединяет в себе TLOU,RE,SH в одном мире в который прекрасно вписываются все твари ,что мы встречаем в игре.По мне это шедевр ,ностальгия по старым хоррорам коих сейчас не делают,только в современной обертке.

По игре трудностей с упровлением не возникло,графика местами заставила остановится на месте и рассматривать картинку,полосы тоже проблем не вызвали т.к. телек большой.

Тем кто вайнит,что игра уг и он не может сделать хедшот из-за управления,для вас друзья в ПСН весит предзаказ на Call of Duty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покажите мне скрин из 2005. года лучше этого, не самого удачного, с освещением, туманом итд. 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=332420147

Это круто выглядит, спору нет. Но возьми какую-нибудь 6 главу или 11. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно и так, если играть на изи.

 

 

 

Можно и так если играть на максимальном уровне сложности дающимся при первом прохождении. 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Zewso'], не назвал игру шедевром == назвал игру говном и "иди играй в дутый кал, быдло".

Придумали бы уже что-нибудь новое.

 

Римейк сирены был ностальгией по старым сурвайвалам, визин это ностальгия по РЕ4.

 

 

http://alogvinov.com...-evil-within-2/

 

До чего дошло, я впервые в жизни согласен с мнением Логвинова.

Какой кошмар.

 

 

Можно и так если играть на максимальном уровне сложности дающимся при первом прохождении.

 

Я повторюсь, если вы собираетесь ставить визин, который не привнёс совершенно ничего нового, на одну полку с ластовозом, который встряхнул застоявшийся жанр сурвачей, то тут совершенно не о чем говорить.

Изменено пользователем allhailthedaleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Zewso' timestamp='1414405998' post='4484784'] Объясните мне фанату РЕ чем так шедеврален РЕ4,что является для вас эталоном всех сурвайвол-хорроров? [/quote]

для меня он эталон игр, сурвайвала я там особо никогда не видел, но геймплейно и во всём остальном  для меня игра - оргазм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня веселят люди, которые видят заимствования в одной игре, а потом в упор не видят их в других. Причем в EW отчетливо прослеживается авторский стиль, который есть у очень немногих геймдизайнеров (из ныне работающих это Кодзима и Камия), но некоторые этого не замечают. В принципе, если человек не видит разницы между копированием и стилем (стоит признать, различия весьма тонкие бывают), то здесь только развести руками остается.

 

Проходной клон РЕ4 это - shadows of the damned, потому что Миками участвовал в разработке чисто формально, может подкидывал пару идеек между делом и все.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='allhailthedaleks' timestamp='1414406994' post='4484837'] на одну полку с ластовозом, который встряхнул застоявшийся жанр сурвачей, то тут совершенно не о чем говорить. [/quote]

Ну я бы не стал говорить о лэст оф асе, как о какой-то революции, но игра безусловно великолепная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то тут совершенно не о чем говорить.

 

 

С тобой точно не о чем. Зачем стараешься?  :icon_lol:

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
те кто жалуются на неудобство и сложность и тд - ну мальчишек можно понять , что вы хотелi от generation tap-tap? Изменено пользователем RiveZico

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

персонаж открывает двери когда приседает - эталон стелса  :up:

 

Еще эталон стелса - это когда обычный бородатый человек начинает видеть сквозь стены без дополнительных приборов.  Такое даже Биг Боссу не снилось (хотя он тоже старательно не брился) . 

 

Вот он - "тру сурвач" laugh.gif  

 

The-Last-of-Us%E2%84%A2-Remastered_20140

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визин в разы больше сурвайвол, чем тлоу и играется интересней и напряженней. Хотя игры разные, тлоу больше анчартед вприсяде, визин эмоций намного больше оставляет. А где в тлоу хоррор - это вопрос куда более риторический, чем откуда зародилась жизнь :rolleyes07:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 глава, на кошмаре, еще ни разу не апгрейдился... лучшая игра, просто лучшая за долгие годы... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='sport14'],

Не могу согласиться, может это и вкусовщина, но для меня лоа был куда большим сурвайвалом и встреча с противником куда больше доставляла проблем, чем во зле. Я не могу вспомнить момента когда в лоа я целенаправленно зачищал локации от зомбаков и людей из-за того, что я хотел и мог, как это я то и дело делал во зле, в лоа я может и хотел, но боеприпасов мне всегда не хватало и игра куда больше вынуждала к стелсу, в ев я стелсом пользовался только  когда я хотел. Для меня ев оказалась игра чисто про фан, с крутыми вау эффектами, но без какого бы то ни было превозмогания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Man Thinking' timestamp='1414344386' post='4483524'] В любом случае, такой проект это определенно шаг вперед и для Миками, и для японской игровой индустрии. [/quote]

 

я лично наоборот считаю, что с этим проектом Миками не сделал ни единого шага вперед, ему даже не удалось повторно применить ту удачную формулу RE4, не говоря уже о чем то действительно новым в жанре... чем она привлекла внимание к себе, так это по большей части разнообразием монстров различных, которые в таком амплуа сейчас в дефиците, и то, половина из этих монстров уже заимствовали чужие идеи и образы, так что и здесь "маэстро" немного оплошал, это я мягко выражаюсь...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С какой радости EW вообще игра про стелс? Там его надо использовать только в некоторых местах. Игра разноплановая в отличии от ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='Ken Adams' timestamp='1414407743' post='4484889'] Каких-каких собак??? [/quote]

 

была там одна такая, может мутировавший волк, но была 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'], эка я тебя задел, что из тебя сообщения посыпались одно за одним.

Тем чаще вырываешь слова из контекста, тем сильнее твоя правота.

 

Более, чем уверен, что ластоваз тебе понравился, и ты может даже спорил с несогласными в своё время. Но как уж не погнобить хорошую игру, чтоб показать как сильно ты прав.

Продолжай в том же духе :3 А первые сайлент хиллы сможешь опустить так, чтоб на их фоне визин смотрелся хорошо?

Изменено пользователем allhailthedaleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×