Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Ozu

Cyberpunk 2077

Azzy

 Основная тема Обсуждение сюжета со спойлерами | Технические проблемы и способы их решения | Обзор на сайте

1280px-Cyberpunk_2077_logo.svg.png

Жанр: Action/RPG 

Платформа: PC, Xbox One/SeriesPS4/PS5, Stadia, GeForce Now

Разработчик: CD Projekt Red
Дата выхода:  10 декабря 2020 года

 

Mountain View: Внимание, жители города Night City. За публикацию спойлеров по игре в данном треде будут баны и наказания в виде лишения всего имущества + конфискация ваших аугментаций в пользу Гамагской Республики. Все спойлеры убирайте под тег "спойлеры". Это кибер-предупреждение, да.

 

Сообщение добавил Azzy

Рекомендуемые сообщения

Xakzevs 

Спойлер

У меня задача вывести президента из тоннелей. И я застрял, не знаю как расчистить путь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Xakzevs 

  Показать контент

У меня задача вывести президента из тоннелей. И я застрял, не знаю как расчистить путь

 

Спойлер

Ну если ты там где развилка и пошел налево, вернись чутка назад там будет лаз в полу, если пошел направо то там надо перекрыть пар в трубе. Не помню если честно такой задачи что расчисть надо что  то было, скорее всего, это про лаз в полу там надо откинуть то что его закрывает.

Изменено пользователем Xakzevs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не разобрался или наивысшая сложность сломана для сюжетных миссий? Самое начало игры - уйти с чипом. Ну т.е. пытаюсь пройти стелсом - боты тупо расставлены, ну ок, криво-косо кое как это делаю, но потом дают обязательный килл джаггернаута - он вообще бронированная губка и я в него безрезультатно стреляю 5 минут в голову пока не заканчиваются все патроны на уровне.

 

:Garold3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Angry Hofmann сказал:

Это в башне Арасаки? Что-то не припомню там обязательного килла. 

 

у него ключ на лифт - переключил на предпоследний уровень сложности)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake тогда, наверное, поломана, тк я там на предпоследней сложности по стелсу изи прошел, но и огнестрелом убивал нормально всех.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последняя сложность труднее стала, но ничего особенного. На ней намного сложнее воевать в отккрытую, но стэлсить также легко. И этот джаггернаут убивается без проблем. Просто стало чуть сложнее, чем до патча, из-за ограничений на гранаты и аптечки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Gianluigi88 сказал:

И этот джаггернаут убивается без проблем

 

т.е. стрелять в голову на протяжении нескольких минут это норм?)))) Качался в реакцию, пистолеты и легкие пулеметы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, gesNake сказал:

 

т.е. стрелять в голову на протяжении нескольких минут это норм?)))) Качался в реакцию, пистолеты и легкие пулеметы

Я его быстрее убил. Да и какая разница что ты качал, это самое начало игры и в любом случае еще не вкачан нормально. А так несколько минут это нормальный файт, как с минибоссом. 
Но вообще, не нравится какая-то сложность - можно сменить. Я вот после 20 уровня персонажа снизил на предпоследнюю, потому что хотел криты в голову раздавать, но меня очень быстро убивали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Gianluigi88 сказал:

Но вообще, не нравится какая-то сложность - можно сменить

 

я не говорю, что мне там что-то не нравится, я говорю, что она дисбалансная - кончающиеся патроны на сюжетной миссии, где нужно возращаться назад оставив босса, чтобы в надежде облутать трупы и все углы. В ОВ на доп, где ты можешь вернуться более прокаченным, это другое дело. И неубиваемая губка - это не то, что называют сложностью, а говно какое-то. В том же фаркрае 6 тоже есть автолевелинг и тоже они толстые, но не настолько неадекватно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут теперь все кто с черепками - плотные, с одной полоской на изи раскладываются. Есть еще две они чуть сложней обычных.

В целом лучше стало чем раньше ибо наглядно и черепки сразу видно мини боссы с какойнить мега пухой . Ну и макс сложность не сильно отличает от харда кроме одного но - там бешенный урон и это в сюжетных флешбеках сильверхенда аукается в некоторых местах (таже погоня непроходима так как джони умирает быстрей чем из машины высовывается).

Изменено пользователем Ksard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Ksard сказал:

Тут теперь все кто с черепками - плотные, с одной полоской на изи раскладываются. Есть еще две они чуть сложней обычных.

В целом лучше стало чем раньше ибо наглядно и черепки сразу видно мини боссы с какойнить мега пухой . Ну и макс сложность не сильно отличает от харда кроме одного но - там бешенный урон и это в сюжетных флешбеках сильверхенда аукается в некоторых местах (таже погоня непроходима так как джони умирает быстрей чем из машины высовывается).

Во время погони возникла мысль как и у тебя, слишком поздно высовывается, а на самом то деле нужно нажать кнопку прицела и он сразу вылезет и ни каких проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кайфанул от аддона. Квест междуцарствие один из лучших определенно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, xWhItEWoLFx сказал:

Кайфанул от аддона. Квест междуцарствие один из лучших определенно. 

Жалко эту механику поздно вводят, по всему городу можно было нагородить кучу крутых квестов с отыгрышами разны личностей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Адамчик вообще машина, чего только трек в меню основной игры, который “V” называется в саунде стоит.

А тут у них прям готовый трек для бондианы, шо логично учитывая о чем для

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фууууух, дополнение пройдено на 100%, все побочные миссии выполнены, платина дозакрыта. 

Затрудняюсь решить, какую из концовок этой трогательной и грустной истории можно назвать однозначно лучшей, ибо игры Прожектов учат тому, что одинаково счастливый конец для всех невозможен, и даже у самого благородного решения обязательно есть своя цена.

Для себя наверное остановлюсь на варианте с

Спойлер

отправкой Слойки на Луну, просто потому, что это единственная концовка, в которой вновь прямо упоминается (а также присутствует в терминале космопорта) местный G-Man - Голубоглазый, что по сути связывает её с концовкой "Солнце" основной игры. То есть товарищ Голубоглазый не только организовал Соми билет до Луны, но и следит за сохранностью своего будущего актива, также, как он присматривал за Ви. Добавим сюда некие договоренности, которые он и Ви обсуждали перед тем, как мы отправляется грабить Хрустальный Дворец, и получим полноценную каноничную концовку, которая, я надеюсь, получит развитие в сиквеле. В общем, есть над чем подумать. Отпустив Соми восвояси, неизбежно придется устранить Рида, до конца следующего своим патриотическим идеалам. Помимо этого, можно передумать в самый последний момент, и таким образом засейвить вообще всех ключевых персонажей Phantom Liberty, включая Соми, Алекс и Рида, вот только для Соми это "спасение" обернется, скорее, приговором на долгую и мучительную смерть (о чем распишу чуть ниже). 

 

Однако, если во время кражи Нейроматрицы

Спойлер

выбрать сторону Слойки, кинув Рида и ФРУ, теряется просто-таки гигантский пласт сюжета, подробно рассказывающий о том, чем именно занимался Милитех на пару с ФРУ, какую роль в этом играла Соми, и почему проект по обузданию диких Искинов в конце-концов свернули, похоронив под слоем бетона. И поверьте, там есть что почитать, послушать и посмотреть, офигенно интересная история. Плюс, в этой же ветке Прожекты внезапно выдали такого хоррора, которого я даже в Alien Isolation не припомню (возможно за давностью лет), в чем немаловажную роль сыграли звуковики: играл в стереонаушниках с объемным звуком, и пару раз аж скукожился нахрен от всех этих механических скрипов, лязга металла, цифровых шумов ит.д. Выдающаяся работа, конечно.
В конце придется выбирать между передачей Соми в руки ФРУ, либо убийством из милосердия. Для меня был предпочтителен второй вариант, и к моему удивлению, в самом-самом конце, уже после титров, в разговоре на баскетбольной площадке, с этим соглашается даже сам Рид. Finally, my ass. В первом же случае, если вы спасете Слойку, президентша будет непреклонна, и  физически подлатав девушку, её снова посадят на цепь, и несмотря на распадающуюся личность, отправят её искалеченное и полумертвое сознание бороздить Черный Заслон, пока от неё не останется безжизненная оболочка.

 

Кроме того, выбор в пользу ветки Рида/ФРУ, откроет доступ к неплохим игромеханическим ништякам, и прежде всего - уникальной кибердеке Милитех Песнь 6, вооруженной Искином прямиком из-за Черного Заслона, который, помимо того, что в довольно специфической манере будет комментировать убийства "жалких человеков" при каждой активации, так еще и бьёт наповал сразу пятерых врагов, независимо от их уровня. Этакая Соми на минималках. Есть еще ПП с ИИ на борту, также работающий через Протокол Черного Заслона, но под мой билд не совсем подходит, поэтому скрафтил кибердеку.

Ну и да, помимо различных концовок самого дополнения, добавили

Спойлер

тот самый "хэппи-енд" для Ви уже в основную игру. Выйти на него можно через обе сюжетные ветки, но обыграно это будет немного по-разному. Что можно сказать об этом новом Гранд Финале? 1. Концовка крутая. 2. Концовка - люто, бешено депрессивная, и наверное самая печальная из всех, даже более опустошающая, чем в том случае, когда мы уступали тело Джонни, и он под меланхоличный гитарный мотив покидал Найт-Сити навсегда. Здесь все еще более плачевно: потерянная любовь (ваша тян/кун), мертвые друзья (Джонни), друзья, продавшиеся корпоратам (Виктор), и корпораты, опустившиеся на социальное дно (бомж Такэмура) — вот то немногое, что ждет Ви после возвращения с того света. А еще полная потерянность в этом новом, чуждом и холодном мире, беспомощность, ненужность, и в некотором смысле инвалидность, с которой еще предстоит примириться. 

 

И знаете, хорошенько переварив эту действительно сильную закрывающую сцену, исполненную на наивысшей драматической ноте, я готов дать окончательный ответ на вопрос Декстера: в очко такую "тихую и спокойную жизнь". Лучше в соло, или с Бестией, или с Альдекальдо разнести башню Арасаки, и вломиться в Микоши, а дальше — будь что будет, статус Легенды, и коктейль, названный в вашу честь, чем вот это всё. 

Безусловно, это GOTY'2023, остальное даже не близко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gesNake согласен, что последняя сложность дисбалансная. В квесте где надо Эвелин Паркер вытащить, я раз 10 умер в открытом бою, зато когда переключился на уровень ниже, все начали отлетать с одной пули, в общем странно.

 

Кто-то выше писал, что его быстро палят враги во время стелса - подтверждаю! Такая же проблема именно поэтому я не играю по стелся, там где с Деусе и Жисонорде есть какая-то логика стелса, здесь оной нет,потому что меня палил враг, стоящий на другом конце комнаты, когда я высунулся на секундочку. На релизе кореш играл по стелсу, так говорил, что его не палят вообще. Чуть ли не под носом у них бегает. Иногда возникает ощущение, как будто играем в разную игру, потому что у все она работает по-разному включая баги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sounds like a skill issue. Играл в этот раз не то чтобы в полном стелсе, но периодически к нему прибегал, в основном, когда этого требовали фиксеры, либо к этому подталкивал основной сюжет (как с Ридом, когда нужно по тихой проникнуть в башню Хэнсона). Никто нигде не палил, пока сам не подставлялся, индикация обнаружения работает без нареканий, снайперы палят гораздо раньше и быстрее. Естественно, всегда пользуюсь Запросом, чтобы понимать, кто и где, ну и импланты на замедло, срабатывающие при 50% и 100% обнаружения, также работают безотказно. :frog33:

Изменено пользователем Sinkyy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самый сильный спойлер к допу
 

Спойлер

Ставьте лайк если наложили в штанишки
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вспомнился фильм Вирус с Джейми Ли Кертис, и немного вайбов Alien Isolation/Dead Space. Неожиданно крутой момент, получше многих хорроров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже зачистил доп на 100% и это конечно концентрированная грусть и депрессия. От лица грустного Идриса Эльбы самому тоскливо на душе становится, а новая концовка это вообще что такое, пожалейте моё душевное состояние :57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

Sinkyy Лично мне кажется, что лучшей концовкой для Ви будет та

Спойлер

Где он становится легендой Посмертия. Всё-таки сюжетные арки Джонни и Бестии в них полноценно закрываются, а Ви пусть и на мгновение, но достигает своей цели. Вообще доп идеально смотрелось бы как продолжение данной концовки, ибо акцент на персонажах там явно смещён с Джонни на Рида. 

 

В итоге приятно было вернуться в знакомый мир и знакомым персонажам. В следующий раз вернусь к игре уже не скоро, надо хорошенько забыть игру, чтобы начиная вновь играть, ностальгически вспоминать это время. :57a8bd5a0af02_FROG1: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите по допу плиз, когда его лучше начинать? Есть какая-то точка невозврата, когда доп уже не начнешь?

Спойлер

я правильно понимаю, что доп - это еще и новые концовки для игры? Сильно стараюсь не читать чтобы спойлеров не словить) 


Решил начать игру с нуля и что-то в этот раз затянуло) Хочется запылесосить на максимум. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Vilatique сказал:

Подскажите по допу плиз, когда его лучше начинать? Есть какая-то точка невозврата, когда доп уже не начнешь?

  Показать контент

я правильно понимаю, что доп - это еще и новые концовки для игры? Сильно стараюсь не читать чтобы спойлеров не словить) 


Решил начать игру с нуля и что-то в этот раз затянуло) Хочется запылесосить на максимум. 

Если не с нуля, то перед началом квеста "По ком звонит колокол" лучше всего. Поскольку я базовую игру совсем недавно всю зачистил, то с нуля начинать не хотелось. Принципе и так норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×