Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
-
Публикаций
3 291 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
Amiko Novich стал победителем дня 24 июня 2017
Amiko Novich имел наиболее популярный контент!
Репутация
8 266 .Информация о Amiko Novich
-
Звание
AMKid
- День рождения 16.09.1992
Информация
-
Реальное имя
Михаил
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры
TLOU, TWD, Mass Effect, inFamous, Demon's Souls, Dragon Age, Dead Rising, The Witcher, TES, Fable, Gothic, Civ, Fallout, Fahrenheit, FFVIII, Spyro (PS1)
ID в игровых сетях
-
PSN ID
AMKid_RUS
-
Xbox Live
AMKid
-
Nintendo Account / NNID / 3DS FC
AMKid-RUS
-
Steam
https://steamcommunity.com/id/Amiko_Novich/
-
Вот только эта "величайшая РПГ" на релизе была охренеть какой забагованной, недоделанной и неоптимизированной, разойдясь на бесчисленные мемы. Консольные версии и вовсе были неиграбельными, патчи с минимумом исправлений весили десятки гигабайт, а множество людей в ней словило софтлок и даже не смогли пройти сюжетку. Еще и при пиаре там наврали с три короба про очень масштабные сражения и т.п., которых в финальной игре не оказалось.
-
Да ладно, неужели она может быть хуже Смуты? Их Devil's Third был забавным трэшачком
-
Это уже какие-то придирки к одной фразе) По мне все проекты, где геймплей настолько плох — это "не совсем игры". Да и почему он так считает, в видео подробно расписано.
-
Добро пожаловать на Ютуб) Про рекламные интеграции никогда не слышал? А игрой это действительно очень сложно назвать, учитывая, что геймплея там минимум и он максимально всратый. Да и о том, что ее будут как учебное пособие на уроках испльзовать, говорили сами разработчики, что как бы намекает.
-
Никто не шарит в Ютубе? Можно ли как-то сделать так, чтобы Ютуб не скрывал большинство твоих комментариев сразу после их публикации? Комменты без оскорблений и тому подобного. Если раньше это происходило изредка и помогало их переписывание (блокировались рандомные фразы), то сейчас это случается с 90% моих сообщений, причем с обоих аккаунтов. Я подозреваю что там какой-нибудь теневой бан, выданный автоматом по ошибке, но почему то же самое произошло со вторым аккаунтом без понятия. Насколько я понимаю, никакой поддержки и возможности это оспорить у них нет? Даже когда проходит первый коммент и мне что-то отвечают на него — оставить следующий уже не удается.
-
Еще не смотрел, но предвкушаю шедевр)
-
Посмотрел на Смуту и решил поддержать нормального отечественного разработчика, купив его игру за 25₽ На самом деле, если зайдет, куплю потом какую-нибудь из его предыдущих, более примитивных игр по фуллпрайсу, а может и обе, тем более, что чувак явно горит тем, что делает, да и обзоры его я порой посматривал (автор — ASH2, он же ASH2x2 с Ютуба). Плюс, взял какую-то простенькую choose you own adventure по Лавкрафту по той же цене. Сюжет вроде любопытный, хоть и незамысловатый, а английский там, судя по всему, несложный, так что как-нибудь почитаю. Ну и выиграл всякое на SteamGifts, но из стоящего там вроде только The Darkside Detective.
-
Тем что там хотя бы кровь из ушей от них не идет? И половина актеров не зачитывает текст по бумажке без эмоций? И в озвучке не слышно эха? И персонажи не повторяют 4 анимации в духе провести пальцем по усам до бесконечности? И при переходе между ГГ и НПС каждый раз не мелькает черный экран? И 90% диалогов не сводятся к причитаниям по поводу клятых поляков и восхвалениям умения героя рубить шашкой? И когда НПС что-то говорят на фоне, эта фраза не повторяется бесконечно каждые 15 секунд, насилуя мозг? И громкость речи меняется в зависимости от расстояния до говорящего? И НПС не стоят, отвернувшись от ГГ во время разговора? Не говоря уже о том, что ориентироваться на диалоги AC в принципе сомнительная затея.
-
Ох уж эти жизнерадостные родные пейзажи
-
Каждый раз, когда я встречаю упоминание Калифорнии, у меня в голове включается эта песня и начинается жуткая ностальгия по временам, в которых я не был. Вчера такое случилось аж три раза,
-
Я про локации не согласился. У DA их не то, чтобы меньше, и сказать, что они как-то хуже тоже сложно. В Смуте локаций тоже немного, они очень ограниченны в плане перемещения и там тоже встречаются одинаковые строения и т.п. DA2 критиковали за ее недостатки, повторяющиеся локации и уменьшенный масштаб после первой части. Но она объективно была хорошей игрой, с отличным сюжетом, яркими персонажами, интересными и полностью озвученными диалогами, какой-никакой вариативностью и возможностью отыгрыша, неплохим саундтреком, простенькой, но работающей боевкой и прокачкой. Ее оценки от пользователей больше отношение к политике ЕА отражают, чем качество самого продукта. И я очень сомневаюсь, что если бы Смуту выпустил за пределами VK Play — она бы набрала хотя бы 2 балла на Метакритике. Под движком я это и имел ввиду, коряво выразился.
-
Эм, нет, с чего это? Она ужасна во всем. На современных движках и графон хороший сильно проще сделать, особенно когда не заморачиваешься на счет оптимизации. Не удивлюсь, если они там готовые модельки, текстурки, анимации и прочие ассеты активно юзали.
-
Ранний доступ это ранний доступ, он сугубо для энтузиастов, желающих поддержать разрабов. Я оцениваю игры по полноценному релизу и он у MB прошел без проблем. Ну и да, никто разрабам Смуты не мешал выкинуть игру в ЕА и допиливать ее годами, но что-то мне подсказыает, что допиливать ее никто изначально не собирался. Просто слепили по быстрому, чтобы отчитаться о потраченных деньгах, и на этом все. Так в Смуте их вроде бы не больше, часов за 15 стрима, там вроде локации 4 всего было. Еще и часть из них крошечные, зайти никуда нельзя, свернуть тоже, ходишь только по проложенным дорожкам, потому что гг инвалид и не может прыгать (и даже перешагнуть малейшее препятствие не в состоянии). Ну и да, там сюжет, диалоги и персонажи всю бюджетность и небольшой масштаб перекрывают. Разные районы города, катакомбы, побережье, глубины, эльфийский лагерь, вступление в Ферелдене – из того, что сходу вспомнил спустя кучу лет. В Смуте локаций, судя по всему, не больше. А чем они проще-то? В Смуте тоже локации кишки, где все перекрыто и даже с тропинки не свернешь.