Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

kG5sbFH.png

Сообщение добавил Mountain View

The Evil Within 2  

125 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

u8JKFOS.jpg

Издатель: Bethesda Softworks
Разработчик: Tango Gameworks
Жанр: Survival Horror
Платформы: PS4, Xbox One, PC

Дата выхода: 13\10\2017

Страница игры: Steam \ PSN \ Live \ Официальный сайт

 

Описание: От вдохновителя Синдзи Миками, The Evil Within 2 - последнее слово в жанре survival horror.  Детектив Себастьян Кастельянос потерял всё. Но когда ему предоставили шанс спасти свою дочь, он должен снова спуститься в кошмарный мир STEM. Ужасающие угрозы появляются со всех сторон, когда мир крутится вокруг него. Будет ли Себастьян сталкиваться с невзгодами с оружием и ловушками, или пробираться сквозь тени, чтобы выжить.  

- История искупления. Вернитесь к кошмару, чтобы вернуть свою жизнь и любимых.  

- Откройте для себя ужасающие тайны - исследуйте так быстро как сможете, но готовьтесь с умом.  

- Познайте лицо ужаса - выживите в ситуации когда враги захотят разорвать вас.  

- Выберите «Как выжить» - создавайте ловушки, подкрадывайтесь, бегите и прячьтесь, или пытайтесь сразиться с ужасом с ограниченными боеприпасами.  

- Visceral Horror and Suspense - попадите в ужасающий мир, наполненный кошмарными побуждениями и моментами.

 

Спойлер

ss_3b6130b11f77fdf97e21ed0a3c577cdbb3b20

ss_4aa76cf13261564f0984208b109ddcb2071c6

ss_5b70696260cfd0341d394ca8136352ec526dc

ss_f20b2a50bea0bd6916f1458ec506933d79259

ss_59ae47ef9543f643ff1b7262bbb1300268aa7

ss_919e40a0129f30cf25efccad391a7dd7b07e7

Спойлер

 

 

Обсуждение сюжетов и прочих отсылок - тыц



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, тот кто делал эту игру большой фанат одной небезызвестной студии, на которую принято молится у фанатов PlayStation. Думаю любой с первого раза угадает о какой студии идёт речь, даже если бы я не упомянул фанатов PlayStation. Игра и без того то во всех аспектах  никакущая, а тут ещё этот чудовищный закос лезет из всех щелей. Это реально как iPhone с Саратовского радиоприборного завода. Решили значит выпустить на рынок  востребованный продукт. При этом ещё  всё это замутили к неком "открытом мире", ну видимо что бы вообще превзойти своих кумиров. Выход этой игры какая то невероятная наглось и разработчика и издателя. Под конец было прям очень жалко, что я с дуру заплатил деньги за это. Развели как лоха, спасибо Миками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не любой, и я не угадал, о какой студии речь. Может, я еще недостаточно фанат SPS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня создаётся впечатление, как будто японские разработчики раньше всегда делали абсолютно уникальный арт-хаус с уникальнейшим чисто японским сеттингом, но уж точно никак не черпали материал из механик иностранных игр, а антураж из американской культуры. То бишь, никогда не было в Resident Evil Ромеро, в Resident Evil 4 «Техасской резни бензопилой», в Silent Hill Кинга и Линча, а корни механики уж явно никак не растут из французского Alone in the Dark. Вот вообще всё было уникально, просто вакуум. Но тут скатились, слились.

 

Вот честно, без обид, но у меня правда горит, что люди из-за смены камеры в Resident Evil 7 лицемерно упрекают игру за оммажирование американской бюджетной хоррор-культуры, что как бы фундамент всей серии. А стоило Себастьяну сменить рубашку на свитер, средневековой эстетике поменяться на Твин Пикс, так в игре как будто аннулировалась вся японщина, которая, между прочим, проявляется в игре много где и не раз: в персонажах, их поведении, в подходе к дизайну, в монстрах, антагонистах и т. д. Что происходит вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, zcativ сказал:

У меня создаётся впечатление, как будто японские разработчики раньше всегда делали абсолютно уникальный арт-хаус с уникальнейшим чисто японским сеттингом, но уж точно никак не черпали материал из механик иностранных игр, а антураж из американской культуры. То бишь, никогда не было в Resident Evil Ромеро, в Resident Evil 4 «Техасской резни бензопилой», в Silent Hill Кинга и Линча, а корни механики уж явно никак не растут из французского Alone in the Dark. Вот вообще всё было уникально, просто вакуум. Но тут скатились, слились.

 

Вот честно, без обид, но у меня правда горит, что люди из-за смены камеры в Resident Evil 7 лицемерно упрекают игру за оммажирование американской бюджетной хоррор-культуры, что как бы фундамент всей серии. А стоило Себастьяну сменить рубашку на свитер, средневековой эстетике поменяться на Твин Пикс, так в игре как будто аннулировалась вся японщина, которая, между прочим, проявляется в игре много где и не раз: в персонажах, их поведении, в подходе к дизайну, в монстрах, антагонистах и т. д. Что происходит вообще?

где ты в игре Твин Пикс увидел? ну кроме ачивки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zcativ безусловно японские разработчики черпали вдохновение в американской культуре. Более того, они специально пытались подстроить свои игры под вкусы западных игроков. Однако, японцы так и не смогли полностью перебороть своё естество, свои культурные коды, если хотите. Поэтому мы получили целую плеяду игр, которые не походили ни на (условно) аниме, ни на голливуд. Уникальное сочетание западных и японских художественных традиций. Поэтому в шпионских боевиках у нас были летающие ступы и бессмертные вампиры, а в зомби-хоррорах злодеи, вколов себе вирус, превращались во что-то настолько непохожее на зомби, насколько это вообще возможно.

 

Но сейчас мы видим дальнейшую западнизацию во многих сериях видеоигр. В т.ч. в the Evil Within 2, которая изо всех сил старается следовать трендам, заданным западными разработчиками. Что в общем-то понятно, ведь теперь на краю развития видеоигровой индустрии стоят именно западные компании.

 

Но это всё пустая болтовня. Что это означает на практике?

Quote

Нам казалось, что первая игра была более аркадной, больше напоминала старые игры со всеми её сменами жанра и сегментированным геймплеем, так что во второй мы решили сделать геймплей и построение мира более цельными.

Аутентичность сеттинга, сдержанность, художественная целостность имеют приоритет перед разнообразием геймплея, желанием удивлять игрока. The Last of Us является гениальным произведением, но по сути представляет из себя хорошо написанную голливудскую историю, переложенную в формат видеоигры. Она не удивляет тебя какими-то смелыми, неожиданными решениями по ходу прохождения. Игра выбирает тон, основные геймплейные механики и следует им, используя лишь ту вариативность, которая не будет противоречить этой самой целостности и аутентичности.

 

И это неплохо. Просто хотелось бы, чтобы на ряду с очередной the Last of Us у нас всегда была очередная the Evil Within. Чтобы один подход не исчез, растворившись в другом.

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Давайте хейтить РЕ7 и Визин 2 и играть в лутбосксы

:agree:

Поиграл немного, дошел до 3-главы. Все очень круто, разнообразно и интересно. Не знаю, что все ноют об "открытом мире", лично для меня это эталон современного Survival Horror. Silent Hill я так и не дождался, на замену ему пришел TEW2. Пустые локации? Лол, да тут в каждом доме приготовлена небольшая сценка и ценный лут, что очень приятно. Механика исследования из The last of Us и Sh Downpour?  А что в ней плохого? Растеряли визуальный стиль? Стерильная картинка? Тупой АИ? Честно говор давно такого открытого хейта не слышал к отличнейшей игре в своем жанре. 

А ну да, Миками не у руля-самая главная причина "провала" игры тоже забавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 лучше сперва пройти игру, а потом пойти читать, что о ней пишут, дабы чужие мнения никак не влияли на твоё собственное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ligfip1 Я тоже по началу от игры в восторге был, к пятой главе уже было лёгкое разочарование. Под конец игра уже совсем не той становится, чем была в первых трёх главах.

 

4 часа назад, BlackGrishka сказал:

где ты в игре Твин Пикс увидел? ну кроме ачивки

Наверное он имеет ввиду эстетику маленького американского городка. К тому же в игре хватает красных занавесок и черно-белого пола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

которому не хватило времени на полировку и чуть большего количества открытых пространств для исследования.

:57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, ACE сказал:

"The Evil Within 2 - это одно из самых хорошо продуманных и эмоциональных приключений этого года, которому не хватило времени на полировку и чуть большего количества открытых пространств для исследования."  - это просто :279:

 

а вот еще - "Город - это самая невероятная по динамике и ощущениям часть игрового процесса, дающая вам не только свободу, но и погружение в начало кошмара..." - это вообще зашквар.

 

ребята, а вы вообще в игру то сами играли? или отдали обзор на аутсорс шкальнику нью-фагу?

 

Изменено пользователем white_voodoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Quote

Город - это самая невероятная по динамике и ощущениям часть игрового процесса

Надо было таки делать фул опен ворлд, чтоб там было несколько черных банд и Себастьян бы со своими хоуми убивал зомби.

Ну и конечно тачки, да с прокачкой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Piero сказал:

Надо было таки делать фул опен ворлд, чтоб там было несколько черных банд и Себастьян бы со своими хоуми убивал зомби.

Ну и конечно тачки, да с прокачкой.

 

Описание Dead Rising 3 как будто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не читал обзор но судя по количеству бомбежки игру там хвалят

#nomore

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, white_voodoo сказал:

"The Evil Within 2 - это одно из самых хорошо продуманных и эмоциональных приключений этого года, которому не хватило времени на полировку и чуть большего количества открытых пространств для исследования."  - это просто :279:

 

а вот еще - "Город - это самая невероятная по динамике и ощущениям часть игрового процесса, дающая вам не только свободу, но и погружение в начало кошмара..." - это вообще зашквар.

 

ребята, а вы вообще в игру то сами играли? или отдали обзор на аутсорс шкальнику нью-фагу?

 

То чувство когда xtr назвали школьник ньюфагом.

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

JIe0H не, одно дело просто хвалить, есть за что, а другое общепризнанные минусы подавать, как плюсы. Это очень странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Grindders сказал:

JIe0H не, одно дело просто хвалить, есть за что, а другое общепризнанные минусы подавать, как плюсы. Это очень странно.

Это какие же минусы общепризнанные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gvammer тот же ненужный открытый мир, про который автор пишет - нужно было еще больше открытых пространств, еще больше открытого мира!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Grindders сказал:

gvammer тот же ненужный открытый мир, про который автор пишет - нужно было еще больше открытых пространств, еще больше открытого мира!

С чего это открытый мир не нужен? Вас заставляют его исследовать?

Изменено пользователем gvammer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё нормально, просто сейчас культ снобизма: многие не могут лояльно относиться к творчеству людей, но хотят ругать что-то деструктивной критикой. Я это понимаю, но не одобряю.

 

2 часа назад, white_voodoo сказал:

 :279:

Если у автора статьи игра вызвала яркий эмоциональный отклик, это не повод вещать на него оскорбительные ярлыки. Лично я также испытал много эмоций на протяжении всего прохождения, а от медитативного финала вообще потом ком в горле продолжительное время не отходил.

 

 

8 часов назад, BlackGrishka сказал:

где ты в игре Твин Пикс увидел? ну кроме ачивки

В Юнионе и не только. Конечно, это собирательные образы, но в игре прослеживается влияние сериала Дэвида Линча: провинциальный городок с питательными заведениями в духе RR; кофеварка в безопасных зонах; шторы с багровыми тонами и чёрно-белый орнамент пола, отсылающие к Чёрному вигваму.

Изменено пользователем zcativ
Исправил ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

это одно из самых хорошо продуманных и эмоциональных приключений этого года, которому не хватило времени на полировку и чуть большего количества открытых пространств для исследования.

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×