Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.07.2024 во всех областях
-
-
дедпул и вульверин. камео прикольные и неожиданные, но просто по приколу. и рассчетливые. типа ну вы же хотели их всех увидеть еще разок. да и почти все фильме просто ради стеба, появления вместе на экране, в одной сцене, ну по приколу, а потом теряется чувство меры и понеслась. утренник дрескод трико, кровяка, матюки. абсолютно неталантливо реализовано, скорее сценарий собирали из комментов на ютубе и с форумов. ну вроде весело было, приятно видеть мнооогие лица. поэтому уже лучше чем большинство марвел-новинок, а в целом ну такое
-
Все наши мультфильмы есть в подписках кп, иви и тд. Нефиг пиндоское всякое включать
-
Пока что борьба с ютубом выражается в том, что у детей виснут мульты на смарт тв побеждаем !!1
-
про солдатика и штормфронт снимут приквел-сериал эклз и ая кэш вернутся к ролям
-
*глубокий вдох* Манки
-
Ну вообще Сони вроде единственные, у кого нет нормальной смены региона. Мб к следующему гену соберутся и перелопатят свой стор, чтобы нормально было.
-
-
Теперь для полного счастья только Lada Racing Club и Kreed в Стиме не хватает.
-
новый этап эволюции драйвера прискорбно
- 934 ответа
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Может племянник без тебя хочет поиграть
- 934 ответа
-
- south korea
- project eve
-
(и ещё 6 )
C тегом:
-
Минусы где?
-
Новости PS5 | Sony Interactive Entertainment – обсуждение компании
dozensnake ответил в теме Azzy в разделе Sony
Belich рубилово и моя гг лучшая часть в серии была вообще-то -
CUSTOM Xbox Series S Carbon Black RGB LED MOD
-
-
-
-
Жуть какая.
-
Да она как Шварц и выглядит почти
-
Не могу понять этой игры. Сколько не запускал, но... В игре абсолютно всё круто - арт, трешовый сюжет, музыка и т.д. и т.п. Кроме одного - отвратный геймплей и почти полное отсутствие левел дизайна. Больше часа заставить себя в это играть так и не смог. Может тогда ещё не дорос?
-
А каким комплитом гордитесь вы? Э, самурай, давай или вторую часть или Дино Кризису
-
Завалил финального босса. Только не говорите мне, что он был не финальный, ибо катсцены говорят сами за себя. Так что с так называемой сюжетной частью покончено (здесь должна быть шутка про "сюжет в играх Фромов"). Теперь понятно стало с Мессмером, ну окей. Просто у меня маршрут получился максимально коротким, 5 боссов всего. И то лев опциональный получается, Реллана - хз, возможно в Шэдоу Кип есть какой-то другой проход, но я его не нашел, поэтому пришлось усмирить эту изящную женщину. После Мессмера было всего два босса, один из них умер только что, проклиная Миядзаки перед смертью страшными словами нецензурными. Миядзаки, тебе не стыдно? Финал, который разделил DLC на до и после. Да, у меня еще остались другие боссы, которых я даже в глаза не видел, как минимум Бэйл, медальон которого нашел, и знаменитый СОСИСАКС, которого тут пацаны рекламировали, плюс карта даже не полностью открыта ещё. Ну да, наверное можно было выйти из битвы с финальным боссом, оставить его на потом, зачистить карту, вернуться и навалять ему. Но получилось то, что получилось, значит пофиг. Фромы с этим дополнением максимально выкрутили скорость у боссов, дальше уже просто некуда, считаю, иначе баланс досвидос. Включил сейчас ДС3 Понтифика того же - господи, да это просто беспомощный инвалид, максимально медленный и неповоротливый. Но 8 лет назад на релизе в 2016 он казался мне дико крутым. В целом, боссы мне понравились в допе, но аоешки сыпятся, как грибы после дождя, перемудрили немного с ними. Опять же, ты как был медленным в DS1/DS2/DS3 - таким и остался, а боссы летают просто по арене и бесконечно лупят. Реллана быстрее Малении, которая не сказать чтобы медленной была тоже. Мессмер - вообще реактивный самолет, вторая фаза максимально дикая, в какой-то момент на экране смешалось всё: люди, кони, звери, искры. Вспоминая дедушку Иссина из Секиро сейчас даже не знаю, кто быстрее, он или Мессмер. Явно молодой. Про финального даже говорить нет смысла - кто-то рубильник в студии Фромов выкрутил на максимум, типа "а давайте попробуем". Это прям на грани босс. Кому пришла в его светлую японскую голову вообще сделать этого босса - слышь, ты сходи траву потрогай. Упущенная возможность, как мне кажется - сделать режим босс-раш в том же Колизее, например. Я бы схлестнулся с этим козлом финальным ещё раз. Да и не только с ним. Из тех локаций, что видел, больше всего понравились Руины Рауха, очень хорошо, спокойно, красиво, особенно на закате и отличный эмбиент играет, прекрасная музыка. Карта в целом тоже нравится, но остались неизведанные места, так что будет чем заняться ещё. Много путей неочевидных, завязано нормально, напоминает ворлдбилдинг DS1, с кучей лазеек всевозможных. Ну и да, вертикалка, здесь они отыгрались по полной программе конечно. Судя по последним новостям, японцы не планируют что-то огромное делать, я только за. Не уверен, что мне нужен от них еще один оупен ворлд таких огромных масштабов. Есть минусы свои, есть плюсы. Тут как с Тарантино и той цитатой про Криминальное Чтиво. Квентин, почему вы не сняли ничего лучше? На что Тарантино ответил: а кто снял? Идеальных ОВ нет в принципе, как и игр. Но ЭР для Фромов это своеобразный эксперимент конечно получился. Надеюсь, они многое усвоили и вынесли за эти 7 лет, потраченных на проект. Ну и давайте уже анонс новой игры, в самом-то деле, самураи.
-
Прошел... Я в дополнении играю на перекаче, но с легким билдом и с рукопашкой вместо оружия, а до этого бегал с мечами Релланны. И то и другое прокачал как мог, что в итоге играть было не сильно сложно, а некоторых второстепенных боссов уносил с нескольких атак. Мечи Реланы в итоге дают около 1500, а каратэ около 700 дамага. Хотя суть не в этом. Дошел до финального босса дополнения и он у меня очень тупо забаговал Сначала зашел к нему и он меня вынес сходу прям. Вообще без шансов даже при учете перекача. Видимо он не любит карате. В итоге, я взял копье с надписями и щит, поперся с ним драться ещё раз. Он опять вынес быстро, на третий раз пошел на него с магией. Захожу, пускаю снаряды и они ему нормально тратят, но надо же как-то уворачиваться. Пока я убегал и юлил, случайно переключил оружие и как зарядил ему... ногой! А он возьми да и сдохни... видимо от смеха. Мне дали воспоминание, ободок, появилась благодать, но сам босс остался на арене и продолжил драку, я бегал от него и пинал при возможности, пока не включилась его вторая стадия. Мне показали заставку и после неё он сразу же одним ударом снес моего героя. Ладно. Я возвращаюсь на арену, тумана нет, на экране пустая шкала босса, а его самого нет, только сфера с воспоминанием лежит. Я её включил, а потом погуглил и только так понял, что была финальная кат-сцена. Причем полоска с пустой шкалой босса до сих пор на экране и не убирается даже если телепортироваться
-
ах, эта музыка в главном меню!!