Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.05.2025 во всех областях
-
Clair Obscur: Expedition 33 – путешествие сквозь тьму и свет. "Для тех, кто пойдёт следом" – эти слова, высеченные в самом сердце игры, становятся не просто девизом, а обещанием. Обещанием истории, которая зацепит, системы боя, которая не отпустит, и мира, который не забудется. Expedition 33 – это не просто jRPG от западных разработчиков, это явление, рождённое на стыке кинематографичности, глубины и безупречного исполнения. С первого анонса на конференции Microsoft проект приковал моё к себе внимание. И теперь, после прохождения, могу с уверенностью сказать: он не просто оправдал надежды – он превзошёл их. За свою цену Expedition 33 даёт настолько богатый опыт, что каждая потраченная минута ощущается как подарок. Геймплей здесь – это не просто пошаговая рутина. Это динамичный, почти хореографичный поединок, где каждое действие требует участия. QTE, добавляющие мощи атакам, парирования, увороты, контратаки – всё это не просто механики, а часть живого, пульсирующего ритма сражений. Персонажи – не просто статичные бойцы с предопределёнными ролями. Каждый из них – отдельная вселенная тактик и стилей. Древа прокачки, уникальные для каждого героя, десятки видов оружия, бесчисленные пассивные навыки – всё это создаёт бездну возможностей для экспериментов. И самое удивительное: даже после десятка часов игра не позволяет устать, постоянно подкидывая новые вызовы и соблазняя попробовать ещё одну комбинацию. Открытый мир Expedition 33 – это не просто фон для квестов. Это мёртвое, бездыханное пространство, но где каждая локация хранит тайну, а каждый уголок требует изучения. Классические ограничения жанра – например, постепенное открытие транспорта – здесь не раздражают, а добавляют ощущение прогресса. Бэктрекинг, конечно, мог бы стать проблемой, но к финальным актам игрок получает всё необходимое, чтобы очистить карту без лишних мучений. И поверьте, контента здесь хватит на долгие, долгие часы. Но главное сокровище Expedition 33 – её история. Каждый год таинственная Художница наносит число на древний Монолит. Каждый год это число отсчитывает чьи-то жизни. И каждый год экспедиции отправляются навстречу тьме, чтобы остановить её. Мы – часть 33-й экспедиции. Сценарий, разделённый на пролог, три акта и эпилог, мастерски играет с восприятием. Первые намёки, полустёртые диалоги, аллюзии – всё это складывается в пазл, который полностью открывается лишь к концу одного из актов. И когда картина наконец проясняется, остаётся только одна эмоция: "Афигеть, реально?!". Это история, которая не боится быть смелой. Которая ломает шаблоны и оставляет после себя чувство, будто ты пережил нечто большее, чем просто игру. Это не просто отлично написанная книга – это готовый черновик, достойный экранизации. Саундтрек здесь – не просто фон. Это голос мира, его эмоции, его душа. Композиции, написанные на французском, не просто звучат – они говорят. Они поют о том, что происходит на экране, усиливая каждую сцену, каждый поворот сюжета. Особого упоминания заслуживает трек к одному из боссов – 35 минут чистейшего музыкального совершенства. И знаете что самое удивительное? Всё это родилось почти случайно. Главный композитор, никогда раньше не публиковавший свои работы, просто выложил наброски на форуме. Их услышал геймдизайнер – и вот он, результат. Судьба. Графика в Expedition 33 – это праздник для глаз. Unreal Engine 5 раскрывается здесь во всей красе, но главное – не технологии, а искусство и её реализация. Анимации персонажей, движение глаз, едва уловимые эмоции – всё это сделано с такой любовью, что кажется, будто герои действительно живые. И вот главное чудо: игра такого масштаба создана командой всего в 46 человек (с аутсорсом – около 400). Для сравнения: Diablo IV делали 7000+, Final Fantasy XVI – 4000+. И тем не менее, Expedition 33 не просто не уступает – она затмевает многих гигантов. Неудивительно, что она бьёт рекорды по онлайну среди жанра. Игру делали явно с душой. Без политики, без навязчивых трендов, без попыток угодить всем. Здесь есть только одно: страсть к тому, что создаётся. Итог: обязательна к прохождению. Если вы любите RPG – играйте. Если не любите – посмотрите. Потому что Clair Obscur: Expedition 33 – это не просто игра. Это опыт. Это история, которая останется с вами. И, возможно, когда-нибудь для тех, кто пойдёт следом, ваши впечатления станут таким же ориентиром, каким для вас стал этот обзор. 10\10
-
Прошёл кароч. На сейве чуть больше 73 часов. Из них можно наверно часов 8 отнять, т.к. я сегодня уснул не выключив консоль и игру. Склоняю голову перед разработчиками. Такой небольшой командой сделать такую отличную игру. Обычно, если игра на уе5, я сразу ожидаю что картинка на консоли будет так себе. Но данная игра исключение. Здесь он помог разработчикам достичь хорошего уровня графона, особенно в катсценах. Катсцены перед ластовыми вообще выглядят как пререндер, но они реалтайм, т.к. на персонажах те скины что ты поставил. При этом перфоманс мод, даже не смотря на то что разрешение рендера довольно низкое (если верить DF), не выглядит мыльным как перфоманс моды в других играх на уе5. Лучшая часть игры, на мой взгляд, это сюжет. Сценарист понемногу скармливает тебе информацию на протяжении всей игры, зачастую не говоря что-то напрямую, а лишь давая намеки. Актеры отыграли на все деньги. Особенно постарался Энди Серкис (спс что поправил, Dmitriy_Krupnov). "Злодеи" не просто злодеи потому что плохие. Их мотивация понятна так же как и мотивация героев. У них просто разный взгляд на одну и ту же ситуацию. Им тоже можно сопереживать. Учитывая что гта6 уехала на следующий год, Экспедиция имеет все шансы побороться и выиграть звание игры года. У нее есть всё нужное для этого.
- 2 881 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
по мнению людей игра проходится за 17 часов, значит ты врешь и спал 56 часов, а не 8
- 2 881 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Clair Obscur: Expedition 33 - 2 из 10. Игралось нормально, пока не понял, что это всего лишь галимая гриндилка. Если ты не фармишь левел как умалишенный, то нет никакого шанса победить маску(хотя до него пробегал всех боссов на изи), не пройдя которую, не продвинуться по сюжетной линии дальше. Дроп кала говна.
-
-
вчера упустил новость насчет переноса. но удивления вообще нет, сто раз говорил, что перенесут ну годик еще подождать, нечего плаки-плаки. год супер насыщенный на релизы. как минимум еще три покупки впереди
- 2 834 ответа
-
- gtavi
- rockstar games
- (и ещё 7 )
-
- 2 834 ответа
-
- gtavi
- rockstar games
- (и ещё 7 )
-
У меня 49 часов ушло без платины. На нее наверное еще часов 20 уйдет. Потрясающая игра конечно.
- 2 881 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Хороший типа ремейк, хотя скорее ремастеринг. Геймплейно классный, можно настроить игру под себя, платина элементарная. Но вот эмоции от оригинала практически не передает ибо новые рожи и анимации сделанные джунами студии совсем не комильфо, плюс просрали освещение в нескольких незначительных эпизодах. Эпизод в подвале отеля практически растерял всю хоррорность так сказать из-за идиота что наклепал там окон со светом. Ну и в эпизоде в затопленном тоннеле перед больничкой начисто ломается все освещение сцены если включить/выключить фонарик - тестер явно прогулял тот день. Из плюсов конечно графон второй части, больше нет появляющихся перед тобой объектов чем сильно грешил оригинал и иногда ремастер 2014. Ну и конечно главное что исправили это ублюдскую лошадь 🐎 взяв анимации второй игры.
-
Отписываюсь после трех месяцев юзанья палубы оледа. Девайс просто вышка, лучшая видеоигровая покупка после пеки. В руках лежит отлично, собрано хорошо, доп кнопки и трэкпады это вообще пушка, после всего этого брать в руки пад без этого всего просто не хочется. Все это настраивается и позволяет играть вообще во что угодно с комфортном, хоть в шутаны, хоть в стратегии, хоть к поинтэнклик с платформерами, не испытывая вообще никаких неудобств. Гибкость настроек позволяет играть с гироскопом, настраивать свои меню быстрого доступа для каждой игры. Плюс к этому всему все плюсы пека-гейминга - возможность играть в любое мое любимое старье после минимальных настроек и буквально минут 15 гуглежа, патчи и русификаторы где это нужно, моды. Теперь могу играть в портативе в готику и первый деус с моррошиндом. Сейчас дома играю в ремастер облы, а в поездках катаю в него на дэке, ну и дум итернал перепрохожу опять перед релизом дарк эйджес. Игры из гога так же без проблем ставятся. В общем, Габен - Бог на земле. Аминь.
- 805 ответов
-
- valve
- steam deck
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Тут народ такой математикой не владеет. После 16 идет 16-2!
-
Martins вот что что, а чтобы Экспедицию назвали гриндилкой я не ожидал. Это прям огонь.
- 2 881 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Игра нравилась до тех пор, пока не пришлось сражаться с маской, не победив которую, не пройти дальше по сюжетной линии. Галимая гриндилка. Чтобы его завалить надо бегать и дрочить фарм. Дроп кала.
- 2 881 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Позвоните Кену Левину, скажите что осень свободна и можно выпускать Judas.
- 2 834 ответа
-
- gtavi
- rockstar games
- (и ещё 7 )
-
45 часов и уже на финале можно сказать. На карте вроде как все локации посетил, квесты все прошёл, крупных боссов парочку ещё поколотить. Остаётся место для драк, там пару уровней пройти над, но чутка больно делают, решил сюжетку уж добить сначала. Персонажи почти все уже 90 взяли, в некоторых местах опыта отваливали прям норм так.
- 2 881 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Инди-шминди: всё, что вы не хотели видеть, но посмотреть придется🙈
Тони Карк ответил в теме Lex Mercer в разделе Arcade и Indie
Очень рекомендую опробовать демку! Игру создает инди-разработчик Сергей Носков, релиз в этом году на ПК и PS4/PS5! Игра расскажет историю одинокого юноши по имени Игнат, которому предстоит выживать в «опасном и мрачном мире постапокалиптического киберпанка». Hail to the Rainbow — сюжетная адвенчура с видом от первого лица с элементами хоррора и шутера. Игрокам предстоит «столкнуться с опасностями новой действительности», исследовать окружение и решать технические пазлы, параллельно с этим собирая предметы и прокачивая инвентарь. Демка очень зашла, атмосфера и дизайн шикарные и графон отличный, причем игра отлично идет на Деке на высоких настройках. Увидел сегодня на канале IGM про нее видос. -
Я писал про PS5 Pro? Реконструкция везде будет, это в принципе сейчас стандарт. Разница только в разной реализации на разном железе. Натив уже в прошлом, забудь про него, вся современная игровая индустрия строится вокруг реконструкторов, шумодавов и прочих фреймгенов. На PS6 будет какой-нибудь PSSRFSR4.5+++ из какого-нибудь 1440p, хотя если новые техники реконструкции сделают большой скачок по качеству (типа как между CNN и Transformer), то входное разрешение может и не изменится, но изменится итоговое качество картинки и будет больше запаса для самого графона. Большого скачка ещё со времён PS4 можно было не ждать, картинка уже достигла того уровня, когда разницу приходится дотошно с лупой объяснять и показывать простым людям. Графика определяется не цифрами, а технологиями.
- 2 834 ответа
-
- gtavi
- rockstar games
- (и ещё 7 )
-
Жесть тут у некоторых докапывания конечно. Кайфуйте от крутой игры, которую сделала небольшая команда с маленьким бюджетом. НЕЕЕ...
- 2 881 ответ
-
- sandfall interactive
- expedition 33
- (и ещё 1 )
-
Я призадумался тут какая консоль у сони самая уродливая ps3 или 5 фатки, и какая консоль у майкрософт самая хорошая с эстетической точки зрения series x или one s Не знаю зачем мне это
- 58 047 ответов
-
- xbox series s
- ps5
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
86-я - Burnout Paradise. В каком-то смысле это "закрытие гештальта" т.к. в эту игру играл еще когда она только вышла на PS3.
-
У нас пасмурно, +18, дождик Но в целом мы мужественно это переносим и с надеждой смотрим в будущее, ведь в воскресенье будет +22
-
Оригинальный новый DUALSHOCK 3 привезли И пару игр, F3 оказался почему-то русский, хотя хотел английский, теперь придется где-то еще искать английский. FNV - UK.
-
Пора
-
Наконец появилось время и допрошел игру. В конце уже чуть задушила, хотелось поскорей добить. Но в целом норм, в помощники брал только девок, использовал в игре только палочку и заклинания, вроде выбил хорошую концовку, спас духа и объединил земли. Перепроходить не буду, поставлю игре 7. Теперь хочу успеть пройти South of Midnight до Дума.
- 730 ответов
