Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Mountain View

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Могут добавить опциональное отключение подсветки и контратаки на добивания у монстров при более высокой сложности Изменено пользователем OLD DEIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мое мнение по сему поводу, разработчики вообще очень осторожные сволочи, которые не спешат внедрить что-то новое и постоянно оглядываются на коллег по цеху. Весело конечно видеть, как Titanfall вдруг вот так вот объяснил, что дабл джампы/джет паки это тема. Очень многие хвалили кривой Crysis 2, где это создание псевдо сендбокса, вертикальный геймплей, было чуть ли не единственной хорошей вещью(ну ещё графон, понятно), но сломанный нанокостюм, херил весь баланс. В то же время дабл джампов и добиваний я считаю достаточно, чтобы был готов весь основной каркас геймплея нового Дума, в котором я уверен на 99% Вертикальный геймплей это просто находка, т.к. коридоры слишком ограничивают свободу, тот же последний Вульфик меня этим сильно раздражал, казалось, что наличие стелса какая то нелепая шняга, если игра про коридоры, как будто попал в какой то дешевый псевдоолдскульный цирк. Вообще всё, что мне в Вульфике не нравилось в новом Думце заменено нафиг на гораздо более удачные варианты. Мне лично непонятно, какой должна быть игра, если не такой, какой её показали на Е3? Скорость передвижений зависит от скилла, на E3 была демонстрация самой игры в первую очередь, ведь было что показать, остальное как говорится осталось на десерт. Если уж на то пошло, даже в Rage был распрыг - это фишка шутеров от id Software и я сомневаюсь, что тут её внезапно уберут, распрыг делает всё лучше, особенно если говорить про мультиплеер. Энивей, QuakeCon начинается завтра, посмотрим, что там нам покажут. Что касается добиваний и мяса, ближнего боя в классическом Думе было очень много, здесь его наличие обеспечивают добивания и система "всасываемого" лута и хелсов. Очевидно наиболее детальная передача классических ощущений от игры в Дум очень важна, поэтому игровой симбиоз получается очень удачным, есть место и для секретов с пасхалками - всё это будет очень органично смотреться. По поводу визуальной составляющей, чтобы был подход Nintendo, нужно чтобы в конторе оставался работать свой Миямото, а все Миямоты посваливали уже сто лет назад, включая Кармака. Это нифига не значит, что игра будет плохой. Есть большая надежда на Беседку, что они будут держать марку и сделают из id Software как минимум более стабильную и продуктивную студию. Пока всё идёт просто отлично, если не будет очередного пролета по срокам разработки, который может стать очередным краеугольным камнем, который опять не даст id попасть в топы, вторая ведь, которая меня особенно сильно беспокоит это мультиплеер, желательно чтобы он был хорош с самого начала, без шаманства с SnapMap.

 

Вот картинка из реального сталелитейного цеха:

pT2k5aP.jpg

Нириалистичноссаныйоранжевыйфильтр! :icon_mrgreen:

 

А вот из Дум 4:


ogjfamA.jpg

 

Ни капли оранжевого. Фильтры применялись и применяются в играх, делая картинку "богаче". Ничего страшного в этом нет. ИМХО. Некоторые разглядели какой то абьюзинг желтого из-за большого его присутствия на двух локациях - в аду и на уровне где цех. Слишком уж как то поспешно. Не о том стоило бы заботиться.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дочитал Masters Of Doom. Первая половина интересная, под конец понятно много ваты, про цензуру там и т.д., по крайней мере узнал кто за что отвечал в id в плане геймдизайна: Том Холл почти ничего не сделал для Дума, Дум 2 это МакГи-Ромеро 50 на 50, первый Квейк уже вообще почти без Ромеро, в принципе с первого Квейка Виллитс и попер.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бета DOOM пройдет в начале будущего года, но есть другие интересные новости.

Среди зарегистрировавших своих копии Wolfenstein: The New Order на специальном сайте (www.wolfenstein.com/doom), обладатели цифровых копий отставить панику — вы автоматически зарегистрировали свои копии, будут выбраны счастливчики, которые в ближайшие месяцы смогут попробовать альфу DOOM на Xbox One, PS4 или РС (в зависимости от купленной копии Wolfenstein).

Доступ к бете получат все покупатели Wolfenstein: The New Order, зарегистрировавшие свои коды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть в итоге это не гарантированное участие а будут выбирать, фиговасто(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NetSky'], выбирать будут для альфы написано же. А к бэте уже гарантированно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбирать будут из своих, которые номинально являются владельцами Вульфика: ТНО, чтобы не было криков "говно-говно", а судя по вот этому видосу такие крики могут быть:

 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=peMIym95WNU[/media]

 

Понятное дело, что съемки там не было, чтобы никого ничем не расстраивать, но хорошо, хоть что-то просочилось, теперь не придется ГАДАТЬ. Порадовало как чувака порвало от выстрела базуки. Моар мясца!

 

Лично меня вот это не обрадовало:

 

CKn8Lh9VAAALLGA.jpg

 

Хоть и объяснили, что в SnapMap можно замутить классик десматч, но всем же понятно, что разработчики будут поддерживать именно то, что было в игре изначально. Не понравилось мне что я вычитал на Doomworld, а именно:

 

 

And it's not just a load-out system like in Quake Live. You can carry lots of weapons in QL, but in the new Doom, you can't carry more weapons than two.

 

 

Это что за Каловдутие такое? Похоже на вброс.

 

Лодаут система в QL на самом деле была неплоха, но я бородатый олдскуллер, поэтому до сих пор предпочитаю классик ТДМ и классик ФФА, а если уж приспичило побегать со всеми пушками пиу-пиу, то Клан Арену(в которую я сейчас в основном и играю, гыгы).

 

Есть и те, кто пускает сопли пузырями и говорит что всё ништяк, "как в 93-ем". Понятно одно, всё слишком сыро. Хотя в глубине души я этого ожидал, т.к. игру начали пилить заново всего два года назад. Короч, к концу 2015 поиграем, если нам Стимы санкциями не поотрубают.

Изменено пользователем -dD-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1437707807' post='4901418'] you can't carry more weapons than two. [/quote]

потому что на консолях в мультиплеере будет тяжело переключаться между кучей оружия, вот и обрезали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

you can't carry more weapons than two.

 

потому что на консолях в мультиплеере будет тяжело переключаться между кучей оружия, вот и обрезали

 

 При правильной реализации (Серьёзный Сэм для бокса передает привет) переключение на консолях ничуть не хуже, а то и лучше. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне непонятна одна вещь: в DOOM3 в сингле протагонист не отбрасывает тень, в мультиплеерном режиме отбрасывает. В новом DOOMе тоже самое, почему нельзя сделать всё по нормальному, без халтуры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='-dD-' timestamp='1437707807' post='4901418'] Это что за Каловдутие такое? Похоже на вброс. [/quote]

 

 Все мы помним колесико с выбором оружия в ролике так что вброс конечно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NetSky'], ну то, что Клан Арену пообещали ещё на Е3 как бы намекает, что пидерастии с двумя пушками на ПК уже можно не опасаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эх, была крутая мистерия в 3ей части, атмосфера, крутая история, а тут опять к "корням", мясной шутерок... хнык...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='-dD-'], Таки я так понял что именно в МР будет два ствола(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='NetSky'], это будет по меньшей мере неразумно. Главное, чтобы с распрыгом ничего не сделали, потому, что не может быть никакого тру думового фана без скоростей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если я зарегал код беты дума в псн, мне его еще надо регать на сайте вульфа?

Изменено пользователем SnakeEater

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё один видос, тут получше видно, хотя тож говно:

 

[media]https://www.youtube.com/watch?v=h9XULy6aqy4[/media]

 

Чо как там, бета регается? Я зашел, выбрал ПК - пишет 404.



Веселенький мод системника под Думец:

 

tumblr_ns0k03BbWA1r2to8go1_1280.jpg



Ну чтож, Кукон продолжается. Вроде бы сегодня должен быть какой то ивент на сабжевую тему. Посмотрим, мож чо покажут-расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C iddqd.ru:

 

[quote]Напоминаю, что сегодня на QuakeCon 2015 с 23:00 по 00:00 по московскому времени состоится презентация Doom. 

Расписание QuakeCon 2015: 
 

  Суббота, 25 июля 

Король Нью Йорка — 20:00-21:00 
Проект Magic: The Gathering — 21:00-22:00 
Поселенцы Катана — 22:00-01:00 
Презентация DOOM — 23:00-00:00 
Турнир Ticked to Ride — 23:00-02:00 
Региональный турнил Krosmaster — 00:00-08:00 
Проект Magic: The Gathering (второй раунд) — 01:00-02:00 
Вечеринка финалистов турниров — 04:30-07:30 

Официальный сайт QuakeCon

[/quote]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
потому что на консолях в мультиплеере будет тяжело переключаться между кучей оружия, вот и обрезали

Это отговорки. У DS4 есть точпад который можно использовать под эти цели. Как минимум можно сделать а-ля скорол мышки... но нет же, точпад будет как всегда использоваться как большая кнопка Select.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там же есть колесо оружия. Зажал соответствующую кнопку на геймпаде и вертишь стиком в сторону нужной тебе пушки.

Изменено пользователем OLD DEIS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×